» » » » Наталья Александрова - Тайна «Ночного дозора»


Авторские права

Наталья Александрова - Тайна «Ночного дозора»

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Александрова - Тайна «Ночного дозора»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Нева, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Александрова - Тайна «Ночного дозора»
Рейтинг:
Название:
Тайна «Ночного дозора»
Издательство:
Нева
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-7654-4876-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна «Ночного дозора»"

Описание и краткое содержание "Тайна «Ночного дозора»" читать бесплатно онлайн.



Дерзкая попытка уничтожить гениальный шедевр Рембрандта «Ночной Дозор».

Необъяснимое самоубийство преступницы, обладавшей оккультным знанием…

Какую тайну скрывают древние карты Таро?

Что за магия таится в гениальном полотне великого голландца?

В поисках разгадки известный реставратор Старыгин отправляется в Прагу. Загадочный город, средоточие средневековых легенд и мистификаций — он не намерен выдавать свои тайны. Кто и зачем убивает людей — двойников персонажей с картины Рембрандта? Что скрывается в душе женщины, помогающей Старыгину в его опасном путешествии? Ведь в ее жилах течет колдовская кровь…

Захватывающий мистический детектив!






Он протянул руку к сигнальной кнопке, но посетитель, невысокий мужчина с круглой головой и маленькими ручками, неожиданно утратил свой добродушный и безобидный вид и сказал строго:

— Сидеть тихо! Ничего не нажимать!

Он не успел сунуть продавцу удостоверение, а старушка, которая за долгие годы повидала всякого, мигом сообразила, что вошедший — человек серьезный, явно из органов, так что нужно держаться от него подальше. Она прихватила свои незатейливые вещицы и бросилась к выходу, едва не задев Легова. Тот воспользовался суматохой и проскользнул за дверь, так что в магазине остался один продавец, который решил последовать совету и сидеть тихо, рассудив, что там, возле кабинета вошедшего перехватит Валентин, а он за те деньги, что ему платит директор, в охранники не нанимался.

Охранник Валентин оказался, однако, более хорошим физиономистом — почти как многоопытная старушка. Он сразу же распознал в вошедшем человека из силовой структуры — он и сам там когда-то служил, поэтому с пониманием переглянулся с Леговым и углубился в газету с вакансиями, которую читал уже несколько дней и даже отмечал карандашом интересные варианты.

Взглянув на хозяйку кабинета, Легов с уважением отметил, что для женщины с такими огромными неприятностями она выглядит очень неплохо.

За последние несколько дней Александра Николаевна выслушала массу угроз от облапошенных клиентов, среди них были простые и незамысловатые типа «Урою, на фиг» и более вежливые «Подам в суд и обеспечу приличный срок». Лика Сарычева успела-таки растрепать всем про фальшивых передвижников, и сама же, дуреха, первой от этого пострадала. От нее-то точно отвернутся теперь все друзья и знакомые — ведь это она сводила их с Выпетовской, рекомендовала ее, как отличного знатока своего дела.

Мадам Выпетовская не достигла бы ничего, если бы не умела держать удар. Поэтому она держалась осторожно, прикидывая, как выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями, а после переехать из Петербурга в Москву там вроде бы пока все тихо и слухи о ее бизнесе еще не пошли.

Легов еще с порога понял, что с этой женщиной крики и запугиванье никак не пройдут, — она сама кого хочешь запугает, да не словом, а делом.

Чтобы сразу расставить все точки над i, он выбросил перед ней удостоверение полковника ФСБ.

— Что вам угодно? — сухо спросила Выпетовская, не поведя и бровью.

— Мадам, — задушевно начал Легов, — меня ваши проделки с картинами в данный момент не интересуют.

— А что же вас в данный момент интересует? усмехнулась она.

— Меня интересуют те люди, которые продали вам две картины тех самых голландских художников. Мне необходимо с ними побеседовать. И как можно скорее.

— Могу я спросить…

— Не можете! — твердо оборвал ее Легов. — Не будем тратить время. Я — занятой человек.

— Что ж.., я знаю только посредника… Попробуйте его найти… — она протянула Легову квадратик с номером телефона.

— Вот еще незадача! — нахмурился он. — Это усложняет дело… Вот что, позвоните ему сами и узнайте все! С вами, я думаю, он будет более разговорчив.

Выпетовская не шелохнулась, и Легов понял, что она не из тех, кто просто так будет выполнять чужие приказы, даже сейчас, в сложном положении.

— Думаю, что смогу быть вам полезен в дальнейшем, — сказал он, протягивая свою визитку, я, видите ли, сейчас не по прежней части, но связи-то остались.

Она подняла брови, прочитав на визитке магическое слово «Эрмитаж», и посмотрела пристально. Затем набрала номер телефона.

— Павел Казимирович! — голос звучал почти весело. — Ну-ка, быстренько расскажите мне все координаты ваших ребят — ну, тех самых, шустреньких…

— Как, и вам они тоже понадобились? — голос у Пшибышевского был какой-то придавленный.

— Я жду! — рявкнула мадам, и Пшибышевский послушно продиктовал контактный телефон, присовокупив, что больше ничего про ребят не знает, и для пущей убедительности поклялся старенькой мамой.

Номер, разумеется, был отключен. Легов подумал немного уже в машине, а потом велел водителю ехать к Эрмитажу. Но не к служебному входу, а к набережной, где дождь уже прошел, и на весеннем солнышке расположились художники со своими специфическими творениями.

Город Санкт-Петербург издавна богат художественными ресурсами. Этому способствует месторасположение города — на берегу широкой Невы, с множеством живописных речек и каналов, пересекающих город. Центр города удивительно красив — прямые как стрела улицы, огромные площади, великолепные дворцы, чугунные резные решетки… Недаром Петербург называют Северной Венецией, а красивее Венеции, как известно, нет города в Европе.

Привлекают художников летние ясные дни, когда солнце пляшет в старинных розоватых стеклах дворцов, и веселые облака отражаются в синей воде Невы, и купола соборов и церквей обжигают глаза золотым блеском.

Или белой прозрачной ночью Нева едва плещет, закованная в серый гранит, «мосты повисли над водами.., и светла адмиралтейская игла…», как гениально выразился классик.

Наполнен город художниками, едва ли не на каждом углу в центре сидят зимой и летом люди с задубевшими, как у рыбаков и матросов, лицами и хватают прохожих за руки, предлагая нарисовать портрет дочки, внучки или любимой собачки.

На небольшом пятачке на Невском, возле лютеранской церкви, расположились те, кто не рисует, а продает. Картины в основном похожие акварельки с видами города, неизбежные букеты сирени, алые маки, киноактеры, собаки и кошки в разных позах…

Но возле Зимнего дворца публика иная. Здесь торгуют копиями. Причем исключительно тех картин, которые можно видеть в Эрмитаже. Расчет тут простой.

Погулял турист по мировому музею, поглядел на картины, а рядом — копия, да недорого, вот люди и соблазняются, берут на память. Вот тебе мадонны Леонардо выстроились в ряд, вот камеристка Рубенса, вот розовощекие девушки Ренуара, вот Ван Гог, а вот молодой человек Рембрандта (кружевной воротник и шляпа).

Вся эта компания была Легову хорошо знакома по долгу службы. Несмотря на то что художники — люди творческие, а, стало быть, безалаберные, вся компания на набережной Невы была подчинена строжайшей дисциплине — иного Легов бы не потерпел. Заведовал творческим содружеством некто Владимир, имевший милую фамилию Ряпушкин. Он строго следил за порядком, чтобы художники не толпились возле работ, а со временем просто нанял нескольких продавцов, которые к тому же знали два-три языка, поскольку клиент попадался исключительно иностранный.

Ряпушкин имел внешность самую располагающую, обаятельную улыбку, и хоть возраст его уже подходил к пятидесяти, все звали его просто Вовой.

Вова Ряпушкин ввел узкую специализацию одни художники, к примеру, копировали только импрессионистов, другие — исключительно титанов итальянского Возрождения, третьи — малых голландцев. Специализация введена была для облегчения нелегкого творческого труда, ибо по закону никак нельзя было просто так прийти с мольбертом и расположиться в залах Эрмитажа возле нужной картины. За право копирования требовалось заплатить руководству музея большие деньги. Если солидный клиент заказывал полюбившуюся работу и готов был заплатить сколько спросят — Вова испрашивал разрешение на копирование по закону. Обычно же люди покупали самые известные вещи, так что если художник уже нарисовал, допустим, таитянок Гогена двенадцать раз, то на тринадцатый ему и не нужно видеть перед собой оригинал, рисуя новую копию.

Машина остановилась возле группы с картинами.

— Володя где? — крикнул Легов в окно.

Впрочем, Ряпушкин и сам уже торопился к машине, зная, что такой солидный человек, как Легов, по пустячному поводу беспокоить не станет.

— Тут у тебя столько народу толчется, не знаешь ли таких парней — Стасика и Васика? — спросил Легов. — Один такой лохматый, с бородкой, волосы светлые…

Ряпушкин спрятал подозрительно блеснувшие глаза, но Легов уже все понял:

— Знаешь их? Говори, как найти!

— Ну-у, — протянул Вова, — а что мне за это будет?

— Слушай, это не шутки! — разозлился Легов. —Дело государственной важности, а ты тянешь…

— Про то, что у вас внутри творится, знать ничего не знаю! — отмахнулся Ряпушкин. — Мне бы со своими делами разобраться!

— Что надо? — прямо спросил Легов, сообразив, что Ряпушкин твердо настроился цыганить и тянуть резину.

— Разрешения на пять копий! — бухнул тот с ходу, как в воду холодную кинулся.

Как уже говорилось, несмотря на безобидную внешность, Евгений Иванович Легов был крут, шутить с ним мало кто решился бы. Но по сравнению с пропажей «Ночного дозора» Ряпушкин просил так мало — всего лишь выполнить бесплатно копии с пяти картин…

— Три! — решительно отрубил Легов.

— Согласен! — Ряпушкин рассчитывал на меньшее, поэтому даже обрадовался.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна «Ночного дозора»"

Книги похожие на "Тайна «Ночного дозора»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Александрова

Наталья Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Александрова - Тайна «Ночного дозора»"

Отзывы читателей о книге "Тайна «Ночного дозора»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.