» » » » Михаэль Лайтман - Создание мировой души


Авторские права

Михаэль Лайтман - Создание мировой души

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Создание мировой души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Создание мировой души
Рейтинг:
Название:
Создание мировой души
Издательство:
НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с.
Год:
2004
ISBN:
5-902172-09-08
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Создание мировой души"

Описание и краткое содержание "Создание мировой души" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора 30-томной серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира (www.kab1.com). М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени Учение Михаэля Лайтмана, основанное на исследованиях самых выдающихся в истории человечества каббалистов и на собственном опыте Пути, приобрело огромную международную популярность. Более 150 отделений школы М.Лайтмана работают по всему миру. Во время Осеннего семинара 2003 года в небольшом поселке на севере Израиля собрались сотни людей, которые поставили себе одну цель – подняться в Высшие миры, преодолеть многотысячелетний барьер, отделяющий человечество от бесконечного и совершенного духовного пространства, отделяющий его от Творца. Они собрались вместе, потому что знают, что в одиночку этот барьер преодолеть невозможно. И они приехали сюда, чтобы начать создавать единую Мировую душу и передать свой опыт всему человечеству. Десять дней приехавшие из 25 стран мира начинающие каббалисты занимались со своим Учителем – каббалистом Михаэлем Лайтманом. Его лекции, уроки и беседы, проведенные с учениками – первыми создателями Мировой души – были обработаны ими и собраны в книгу, которую вы держите в руках.






Когда-то мы были в мире Бесконечности (олам Эйн Соф), где Малхут приняла решение о том, что она сократит себя и никогда не примет в себя свет. Малхут производит на себя первое сокращение (Цимцум Алеф) и говорит: «Свет не придет ко мне. А если придет, то лишь для того, чтобы отдать посредством этого получения, и никак иначе». Теперь происходит следующее: в мере того, насколько Малхут может заслонить себя от идущего к ней света – в этой мере приходит свет.

Иными словами, соотношение между Малхут, творением – с одной стороны, и Кетером, или Творцом, или светом – с другой стороны, всегда такое: если Малхут на 100?% закрыта, то Творец на 100?% открыт; а если Малхут на 100?%, так сказать, открыта, не будучи способной сделать на себя сокращение, то Творец на 100?% закрыт. Или же состояние является промежуточным, когда мера моего открытия или закрытия определяет мою духовную ступень – то, насколько Творец раскрыт. Здесь, по сути, и располагаются миры; от этого зависит в каком мире я нахожусь: Асия, Ецира, Брия, Ацилут, Адам Кадмон, Бесконечность.

Итак, в Бесконечности весь я полностью нахожусь под своим экраном, и тогда Творец может быть раскрыт предо мной. А в нашем мире я совершенно лишен экрана, и Творец полностью закрывает Себя от меня. В интервале же между двумя этими состояниями я нахожусь на тех или иных ступенях миров (оламот), что называется сокрытиями (аламот) и указывает на относительный уровень раскрытия и скрытия.

Это соотношение между раскрытием и скрытием называется «тенью» (цэль). И в ночь Ошана Раба мы проверяем целостность своей «тени». Иными словами, стал ли Зеир Анпин, т.е. «тело» человека, цельным в результате всего своего исправления? Есть ли у него экран на все части «тела», а следовательно – и «тень» от каждой части? Получил ли человек экран на каждое из желаний? Это он должен знать в конце Суккота, потому что на протяжении Суккота вошли все те окружающие света, которые были обязаны выстроить в человеке образ (цэлем) Творца, т.е. экран, достаточный человеку для всех его желаний. Это называется: проверять «тень».

И суть этих трех теней в том, что после того, как были даны 5, ранее упоминавшихся уровней души, называемых НАРАНХАЙ, в результате тайны зивуга в Есод и рехем (матке) некева, и тело человека оформилось там за 9 месяцев периода развития зародыша…

Речь идет о вхождении человека в механизм, называющийся: «Има Илаа» (Высшая мать), ибо, в итоге, именно там формируется душа, как зародыш в матери.

…Тогда продoлжилась одна сила, от свечения «печати», формы для оттиска кли, находящейся в Есод некева, что уже объяснялось в разделе, относящемся к Йом Кипуру, созданной из трех имен ЭКЕ: от наполнений «йуд», «алеф» и «хей», которые в гематрии соответствуют «хотам» (печать, форма).

Только в конце Йом Кипура… Сейчас пока исправлений еще нет. Это только раскрытие во всей полноте сосуда Малхут, который нам придется исправить.

И сила свечения этой формы, печати была впечатана в душу самого человека, а не в тело. И когда душа спускается в этот мир, чтобы войти внутрь тела, она приходит облаченная в эту форму для оттиска, и посредством нее оберегается от внешних, чтобы они не прикрепились к ней.

«Этим миром» называется определенное желание получать. Когда душа спускается в этот мир, т.е. спускается в само желание получать – каким образом она может пребывать в нем без ущерба для себя?

И получается, что сами эти тени – это свечение печати, находящейся в женской части (некева).

И кажется мне по моему скромному разумению, что также есть образ мохин Зеир Анпина, образованный для него посредством НЕХИ дэ-Има, который находится в ней в виде печати для оттиска. Так кажется мне по моему скромному мнению.

Он не уверен в этом. Видите, он пишет: «как кажется, по моему скромному мнению». Разве возможно, чтобы такой большой каббалист, как Хаим Виталь – единственный ученик, который понял что-то из слов Ари, и на которого сам Ари указал, как на единственного понявшего, в отличие от всех остальных своих учеников – писал: «по моему скромному мнению»?

Это очень просто. Бывает так, что каббалист не доходит до корня описываемого им состояния, но определенное явление имеет место. Я вижу это явление, знаком с ним, я знаком с тем, как оно проявляется на моей ступени, там, где я сейчас нахожусь. Однако я не дошел до корня данного явления, т.е. не знаю его, не знаком с ним во всех возможных его проявлениях. И потому я не уверен, так это или иначе. Возможно, имеются иные виды проявления данного закона, данного явления.

Поэтому каббалисты очень остерегаются, они не стесняются сказать: «Я не знаю, я еще не прошел всего, еще не достиг того-то и того-то». И тогда они пишут: «как кажется, по моему скромному мнению». То есть, пока это так, однако так мне кажется сейчас; возможно, на других более высоких ступенях это будет представляться мне иначе.

Никто не может знать, что происходит на более высокой относительно него духовной ступени. Более высокая ступень – это совершенно другой мир. Поверьте мне, открытия, которые вас ждут – это приключения, это просто неповторимое измерение. Раскрытия на каждой ступени, в каждом состоянии – они такие, что их невозможно предугадать заранее; настолько они полны приятных сюрпризов.

И нужно объяснить, что эти тени находятся ниже ступени внутренней души, а также являются лишь подсветкой от печати для оттиска, которая есть в Есод, и только от нее. Однако образ мохин – это огромный окружающий свет относительно внутренней души. Из-за того, что он происходит от самих келим Имы и также от келим половины Тиферет и НЕХИ дэ-Има. И выясни хорошенько в другом месте, что сами тени это облачения душ, образованные формой для оттиска, находящейся в кли НЕХИ, как кажется мне по моему скромному разумению.


Вопрос: Что такое раскрытие сосуда. Ведь если мы строим кли, то раскрывается не оно само, а свет в нем? Как понять то, что сосуд раскрывается?

По отношению к кому раскрывается? По отношению ко мне. Раскрывается мой сосуд, мои желания, их причины. Раскрытие сосудов, исправление сосудов, все действия с сосудами совершаются светами. Поэтому вопрос правильный. Мы учим, что Высший свет пребывает в абсолютном покое, в нем ничего не меняется. Так разве может быть, чтобы свет претерпевал изменения? Он не меняется. А если свет не меняется – то и сосуд не может измениться. Ведь, как мы изучаем, сам сосуд есть, в конечном итоге, функция света. Как же на это ответить?

Из зала: Сосуд внутри себя чувствует, как что-то меняется.

Отчего сосуд чувствует, что в чем-то происходит изменение? Какое может быть изменение, если свет неизменен?

Из зала: Сменяются решимот.

Ну и как же они сменяются? Сказано замечательно, но как же они сменятся, если свет не меняется? Сами по себе? Что, есть какая-то пружина, которая их выбрасывает? Каким образом в сосуде могут происходить изменения, если свет пребывает в абсолютном покое?

Из зала: Меняется мера недостатка, ненаполненности.

Как может измениться ощущение недостатка, если свет не меняется? Только относительно сосуда имеется такое ощущение, как будто это окружающий или внутренний свет. Однако, нам говорят, что свет этот неизменен и находится в абсолютном покое. Как же такое возможно, чтобы созданное светом и поддерживаемое светом творение менялось, если свет не меняется?

Когда мы говорим, что свет пребывает в абсолютном покое, это означает, что он всегда на 100?% хочет приносить благо сосуду. В этом он абсолютно неизменен. Именно это называется для него покоем. Однако во всем остальном он постоянно, прямо-таки в бесконечном диапазоне меняется относительно сосуда, чтобы воздействовать на него и делать для него, что только можно.

Я смотрю на своего соседа и вижу, как он любит своего сына, целует его, обнимает, водит его на прогулки, в зоопарк – по-настоящему заботится о нем. Однажды я увидел, как сосед шлепает его, и этот несчастный сын плачет. А в другой раз я снова видел, как он обнимает и целует его. В чем дело? Любит или ненавидит?

Из зала: Любит.

Даже если шлепает? Значит, он никогда не менялся по отношению к сыну, кроме как внешне. Это означает, что он пребывает в абсолютном покое – не меняется. Так же и Высший свет по отношению к нам. Однако в своих действиях относительно нас, чтобы привести нас к Цели, он все время меняется.

Видишь, от примера ты не можешь возвратиться к реальности. Почему? В чем проблема? В том, что здесь это трудно: мне постоянно нужно оправдывать Творца, соглашаясь с тем, что Он всегда поступает как должно?

Вопрос: Существует ли разрыв между исправлением сосуда и его наполнением?

Нет. Потому что ощущение исправления сосуда – и есть само наполнение. Я ставлю на кли экран, исправляю его. Как только я покрыл его экраном – в тот же момент я добыл отраженный свет. Отраженный свет, наполняющий сосуд – это, по сути, и есть наполнение. Что я раскрываю? Я раскрываю свойство отдачи Творца. Если я в своем исправлении достиг этой формы отдачи, то я подобен Творцу. Мне не нужно вдобавок к этому идти к Нему, или заключать Его в объятия, или ждать, чтобы Он пришел ко мне и наполнил меня. Я уже наполнен. Чем? Своим исправлением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Создание мировой души"

Книги похожие на "Создание мировой души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Создание мировой души"

Отзывы читателей о книге "Создание мировой души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.