» » » » Михаэль Лайтман - Создание мировой души


Авторские права

Михаэль Лайтман - Создание мировой души

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Создание мировой души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с., год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Создание мировой души
Рейтинг:
Название:
Создание мировой души
Издательство:
НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, – 512с.
Год:
2004
ISBN:
5-902172-09-08
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Создание мировой души"

Описание и краткое содержание "Создание мировой души" читать бесплатно онлайн.



Работы Михаэля Лайтмана, автора 30-томной серии «Каббала. Тайное Учение», переведены на 19 языков мира (www.kab1.com). М.Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени Учение Михаэля Лайтмана, основанное на исследованиях самых выдающихся в истории человечества каббалистов и на собственном опыте Пути, приобрело огромную международную популярность. Более 150 отделений школы М.Лайтмана работают по всему миру. Во время Осеннего семинара 2003 года в небольшом поселке на севере Израиля собрались сотни людей, которые поставили себе одну цель – подняться в Высшие миры, преодолеть многотысячелетний барьер, отделяющий человечество от бесконечного и совершенного духовного пространства, отделяющий его от Творца. Они собрались вместе, потому что знают, что в одиночку этот барьер преодолеть невозможно. И они приехали сюда, чтобы начать создавать единую Мировую душу и передать свой опыт всему человечеству. Десять дней приехавшие из 25 стран мира начинающие каббалисты занимались со своим Учителем – каббалистом Михаэлем Лайтманом. Его лекции, уроки и беседы, проведенные с учениками – первыми создателями Мировой души – были обработаны ими и собраны в книгу, которую вы держите в руках.






Присоединение к единой силе, единому намерению – кроме этого больше ничего нет. Дай им немножко выпить, введи в круг танцующих и поющих. Начинают с внешней части (хицониют), пока не возникнет внутреннее соединение.

Однако мы обязаны, просто обязаны выйти из своего «я», каждый из нас. Обязаны. Значит, пьянеем, как на Пурим – это знак конца исправления. Мое «я» не существует, и все тут. Устроим это на всю ночь: Пурим и точка. Ошана Раба пройдет у нас вот так. Поверь мне, это лучше. Вместо того, чтобы сидеть читать Книгу Зоар, свершай соединение сердец – это будет ближе к Рашби.

И снова: мы сегодня стоим перед очень тяжелой задачей, с публикой, самой трудной, какая вообще может быть в реальности. Это вещи известные, поэтому они и получили Тору, которую должны были передать всем народам, что, в конечном итоге, только сейчас и раскрывается. Это самый трудный материал, огромное количество покровов на каждом. Ты не можешь его открыть: открываешь, а там еще покров, еще скорлупа и еще, и еще, как у матрешки. И ты никогда не проникаешь внутрь.

Мы это понимаем, и у нас нет выхода. Это все-таки центральное, самое внутреннее, наихудшее желание получать, которое имеется в нашем мире. И мы обязаны всеми своими силами стараться преуспеть в работе против него. Чтобы каждый из израильских ребят понял, кто он в действительности, и понял, что обязан разрушить себя. Наступить на себя и приподняться. Лишь одно намерение, лишь одна мысль, и чтобы сюда не закралось ничего из посторонних мыслей и намерений. Мы лишь в соединении друг с другом: мы сейчас обязаны раскрыть духовное.

И вы увидите, насколько это будет ощутимым. Я обещаю: каждый может сегодня, пускай на краткое мгновение, чуть-чуть, но ощутить что-то из-за махсома. Я, конечно же, не обещаю, что мы будем скакать там по духовным ступеням; но немножко из того, что там происходит, вы можете ощутить. Здесь есть достаточное количество людей, достаточная подготовка, действительно, все необходимые для этого условия. Все зависит от вас. Так давайте постараемся.

Вопрос: Зачем нужен алкоголь?

Он отключает тебя от разума, и ты немножко перестаешь думать о себе. Вот и все.

Вопрос: Почему тогда не наркотики?

Наркотики отключают тебя от жизни. Поэтому все против наркотиков. Алкоголь же, если применять его с какой-то определенной целью – помогает. Потому это и принято во всех культурах, и в Каббале как раз тоже. В отличие от этого, употребляя наркотики, ты отключаешься от цели, отключаешься от мысли. В данном случае, ты собираешься выполнить какое-то действие и ожидаешь от него результата. Ты не собираешься напиться и совершенно потерять себя, впасть в небытие. Ты сейчас стремишься потерять свое «я».

Вопрос: Значит, пить в меру?

В меру. Возможно, твоя мера – два литра. Я не знаю, сколько. Теряй свое «я», а не свой человеческий облик. Ты нужен нам, но без всей этой мерзости. Выплесни ее, хорошо?

1.17 Ночь Ошана Раба

16 октября 2003 года

После раскрытия Авраамом принципов науки Каббала, этот метод развивался до Праотцев. Бааль Сулам объясняет, почему еще в то время первый каббалист не получил всю Тору полностью, а получил только метод для внутреннего личного исправления, и таким образом он продвигался со своими сыновьями, учениками.

У него была огромная группа. В Торе говорится, что там были Авраам, Ицхак, Яков и еще несколько сыновей, семья, Элиэзер и некоторые другие, и на основании этого рассказа можно подумать, что это было совсем незначительное количество людей.

На самом деле это была достаточно большая группа, так как за каждым человеком стояла жена, и каждое имя – это целое постижение, особое направление для раскрытия духовного (пример тому Ицхак или Яков). Короче говоря, речь идет о немалом количестве людей, а не какой-то маленькой семье, в которой было только 12 сыновей.

Но все-таки это количество людей не было достаточным для того, чтобы им дали Тору. От Авраама до Моше продвижение происходило в ограниченной группе, и все продвигались в соответствии с их небольшим уровнем авиюта, в таком ощущении и близости к духовному, что им не нужен был метод исправления.

Но когда выросло число людей, выросло желание получать, когда вошли в Египет, взяв оттуда все огромное желание получать египтян – там прошли 7 сытых, затем 7 голодных лет – тогда пришли к тому, что желание получать стало достаточным развитым. Семь учеников – это соответствие всему парцуфу Зеир Анпин, когда сначала произошло наполнение светами сверху, а затем исчезновение светов, – мы знаем, что за подъемом следует спуск, падение.

А падение – это уже образование келим, когда есть что исправлять. И это называется, что они вышли из Египта с большим приобретением. Что это такое? С огромными келим желания получать, которым уже можно было дать Тору для продвижения, когда им есть, что исправлять. В такой форме Тора повествует о том, что происходило.

И Моше, который был продолжением цепочки каббалистов, был тем каббалистом, которому открылся метод исправления для целого народа, – не для ограниченной группы людей, а метод для открытия Творца, метод для исправления народных масс.

И потому вместе с тем, что он и все его ученики, находились на ступенях внутреннего раскрытия духовного, Моше определил выполнение заповедей и во внешней форме. Этим он, в сущности, хотел соединить ветвь с корнем, чтобы дать этим людям, группе людей, которая достигла размера целого народа, обычаи, ритуалы, имеющие духовные корни.

В сущности, в самом обычае нет ничего, он находится на неживом уровне, и что бы ты ни делал, он останется на неживом уровне. Но тем, что ты его выполняешь, ты помещаешь себя в такие рамки, которые не меняются, они существуют, не давая народу куда-либо сбежать. Таким образом, Моше построил народ, разделив на коэнов, левитов и исраэль, разделив его на десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч – создав такую особенную проверенную, жесткую пирамиду, которая соответствует той иерархии, той пирамиде, которая существует в духовном.

Читая то, что он написал для народа, мы изучаим, что происходит в духовных мирах. Эта история должна поднять нас вверх, не давая просто так пребывать на уровне ветвей, когда нет никакой пользы или вреда от того, выполним мы их или нет. Все зависит от внутреннего намерения, внутреннего исправления, внутреннего выполнения тех действий, тех советов, которые оставили нам каббалисты.

Из иносказательного описания последовательности событий этих праздниках мы учим, что после выхода из Египта, после того, как человек выходит из своего желания получать, в своем первом открытии, первом приближении к духовному, он начинает постигать свойство Бины. И постижение Бины происходит в течение 49 дней счета Омера.

В Зеир Анпине есть 7 сфирот, каждая из которых состоит из ее собственных 7, и 7 умноженное на 7 получается 49 дней, когда все сфирот Зеир Анпина начинают получать особые исправления. При счете Омера каждый вечер, когда начинается новый день – ведь день начинается с вечера, с темноты, с раскрытия келим, а затем приходит день, что является исправлением келим – «будет вечер и будет утро – день один» – каждый вечер при счете Омера мы говорим, что сегодня, например, я исправляю такую-то и такую-то сфиру из всех 49 сфирот души: Хесед, что в Хесед, Гвура, что в Хесед, Тиферет, что в Хесед, все остальные сфирот, что в Хесед, затем – в гвуре, затем – в Тиферет, затем – в Нецах, и так – до Лаг ба Омер, который находится в середине и который подписывает все сфирот.

Есть сфирот: Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут. О Малхут мы уже не говорим. Итак, есть 7 сфирот в Хесед, еще 7 в гвуре, и еще 7 в Тиферет, и еще 7 в Нецах – всего 28, и еще 5 – это сфирот от Хесед до Ход, что в Ход. Ход – это Малхут Зеир Анпина, в Малхут дэ-Малхут Зеир Анпина мы отсекаем света. И если мы дошли с исправлениями до сих пор, то есть исправили все предыдущие сфирот, то дальше Малхут Зеир Анпина и Есод, что является суммой всего, что есть в Зеир Анпине, а Малхут будет получать все, что здесь есть, если дошли до 33 сфиры – закончили все. Это праздник Лаг ба Омер, и мы уверены, что далее все света войдут внутрь келим, и будут завершены все исправления на весь парцуф Зеир Анпина. Это то, что касается праздника Лаг ба Омер.

Затем мы достигаем 49 сфирот, входим в Малхут – это праздник, который называется Дарованием Торы, Шавуот. Получаем Тору. Далее происходит в точности то, о чем повествуется в Торе, о том порядке, в соответствии с которым мы продвигаемся.

И несмотря на то, что келим разбились еще в мире Некудим – это разбиение миров, а потом в мире Ацилут произошло разбиение душ, когда разбился Адам а-Ришон.

Мы должны пройти те же состояния, которые соответствуют разбиению келим, как будто у нас есть нечто целое, и мы точно не знаем, что это такое, и хотя мы это чувствуем и постигаем в общем, но чтобы постичь, почувствовать его и приобрести на самом деле полностью, нам необходимо достичь корня разбиения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Создание мировой души"

Книги похожие на "Создание мировой души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Создание мировой души"

Отзывы читателей о книге "Создание мировой души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.