» » » » Михаэль Лайтман - Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами


Авторские права

Михаэль Лайтман - Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами"

Описание и краткое содержание "Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами" читать бесплатно онлайн.



Из всех наук, которые постепенно развивает человечество, исследуя окружающий нас мир, есть одна особая наука, развивающая нас совершенно особым образом. Эта наука называется КАББАЛА. Кроме исследуемого естествознанием нашего материального мира, существует скрытый от нас мир, который изучает эта наука. Мы предчувствуем, что он есть, этот антимир, о котором столько писали фантасты. Почему, не видя его, мы все-таки подозреваем, что он существует? Потому что открывая лишь частные, отрывочные законы мироздания, мы понимаем, что должны существовать более общие законы, более логичные и способные объяснить все грани нашей жизни, нашей личности.






Мы находимся как бы на сетке, сотканной из различных сил, которые управляют всем в абсолютной, полной гармонии.

Адаму приписывают авторство первого каббалистического труда «Разиэль Малах» («Тайный ангел»). Это небольшая книжка с чертежами и рисунками, в которой он описывает общую силу, называемую ангелом, управляющую вселенной, и состоящую, в свою очередь, из частных сил («под-ангелов»), более низких по уровню. Он рассказывает, каким образом эти силы устроены, как они между собой взаимодействуют и каково их влияние на наш мир.

Это первый письменный каббалистический источник. Я думаю, это вообще первый литературный памятник человечества. Ранее существовали наскальные тексты, а это уже книга. Естественно, она написана таким языком, что нам трудно ее читать. Адам подал содержание в иносказательной форме, используя множество метафор. Он чувствовал высшее мироздание в его общем объеме, но у него еще не было аппарата для его описания. Он постигал его, но только чувственно, и как мог, живописал это.


Авраам 

Авраам был вторым каббалистом, появившимся через 20 поколений после Адама. Как повествует древний Мидраш, Авраам жил в Месопотамии, в городе, который назывался Ур Халдейский. Так же как и все жители Месопотамии, он поклонялся солнцу, луне, камням, деревьям, но однажды задумался, каким образом устроен мир, почему это все «вертится» вокруг нас, как протекает наша жизнь? Ведь должна же быть закономерность в этом течение: начало, конец, причина, следствие. Должна существовать сила, которая движет всем этим. Он задался подобным вопросом, и, в итоге, сквозь картину нашего мира начал ощущать то же, что и Адам.

Естественно, Авраам опирался на книгу, созданную Адамом, она была ему известна. Ее содержание передавалась от поколения Адама до Ноя – 10 поколений, и от поколения Ноя до Авраама – еще 10 поколений. Авраам на основании труда Адама и исходя из собственных наблюдений за природой, написал другую книгу, намного более современную, которая называется «Сефер Ецира» («Книга Создания»).

Этот труд уже написан более техничным каббалистическим языком. Автор не просто передал впечатления человека, который почувствовал скрытую часть мироздания, а изложил его структуру. Он приложил рисунки, дающие представление о взаимодействиях между частями мироздания, об основной силе вселенной и ее составляющих, об их взаимосвязях. В книге имеются таблицы, графики, множество всевозможных формул – еще не в том, привычном нам, математическом виде, а наподобие таблиц, показывающих различные варианты взаимодействия сил.

Этот труд уже систематизирован, он раскрывает систему сил, рассказывает об их иерархи, которая руководит нашим миром. Написав книгу и назвав ее «Книгой Cоздания», Авраам на этом не остановился. Как повествует древний Мидраш, он отделился от того народа, которому принадлежал, и покинул древнюю Месопотамию…

Вопрос: Каким образом первые каббалисты – Адам, а затем Авраам – получили свои знания?

Только проникновением, постижением. Ради справедливости надо сказать, что в период времени от Адама до Авраама тоже появлялись люди, ощущавшие высший мир и те силы, которые стоят за нашим миром и управляют им. Просто они не оставили нам письменных источников, свидетельствующих о результатах их постижений.

Мы оцениваем человека по тому наследию, которое он оставляет нам в нашем мире. Те четкие каббалистические источники, которые мы можем сегодня принять и с ними работать, являются для нас базовыми. Мы не говорим о каббалистах, то есть, о людях, постигающих высший мир, которые ничего по себе не оставили. Даже если мы что-то знаем о них, то не можем опираться на их постижения.

Почему вообще существуют личности, которые ощущают нечто, стоящее за нашим реальным миром? Ведь наряду с ними есть множество таких, кто желал бы, но совершенно не чувствует, не постигает ничего подобного, или вообще не проявляет к этому ни малейшего интереса. Иных, возможно, это интересует, но они не в состоянии глубже проникнуть в материю, в силы, которые стоят за ней? Тут все зависит от сорта души: есть души более легкие и более тяжелые.

Как повествует Каббала, в итоге, абсолютно все души, все человечество целиком, должно прийти к полному раскрытию всего мироздания, и начать жить на уровне, который называется «Человек» (Адам – иврит). Это уровень, где все мироздание тебе понятно, когда ты знаешь, какие силы в нем действуют, как ты своими мыслями, поступками влияешь на всю природу – и высшую, и низшую. Известен результат, реакция, которую ты должен получить вследствие своих действий.

Когда человеку открывается все это, он поневоле начинает поступать правильно, в соответствии с законами природы. Ведь я, зная, что обожгусь, если суну руку в огонь, – не делаю этого. Точно так же, если бы я видел абсолютно все законы природы, определяющие, что мне полезно, и в каком виде, а что вредно, то избегал бы вредных действий, а полезные стремился выполнять.

Наше правильное поведение, наша судьба зависит от того, насколько мы раскроем глубинные, внутренние законы природы. Только тогда мы перестанем ошибаться.

Почему же человечество должно проходить такой длительный период страданий, не понимая, как природа воздействует на нас, чего желает и требует, почему создала нас таким образом?

Каббала говорит, что наступит время в развитии человечества – и мы уже приближаемся к нему – когда с помощью каббалистической методики можно будет проникнуть внутрь природы, постичь ее, и, исходя из этого постижения, начать правильную жизнь, в абсолютной гармонии. Каббала определяет необходимость первоначального цикла, который проходит человечество до начала 21-го века.

Вопрос: Каким образом человек проникает в скрытый объем мироздания? 

Нас окружает наш мир, мироздание, воспринимаемое нами, и существует еще внешняя, высшая его часть. Мы ощущаем то, что доступно нашим пяти органам чувств, с их помощью мы способны постичь только нашу вселенную, называемую нашмир. Однако у нас есть возможность проникнуть более глубоко, сквозь наш мир внутрь природы, и ощутить высший мир. Каким образом это происходит?

Наш мир мы воспринимаем через пять органов чувств – это, как известно, зрение, слух, осязание, вкус, обоняние, но существует еще дополнительный шестой орган чувств, который называется «экран». С его помощью можно проникнуть сквозь наш мир и увидеть глубинные, внутренние слои. Итак, ответ на ваш вопрос таков: человек должен обрести дополнительный орган чувств.

Каким образом можно это сделать? Этим и занимается Каббала. Она рассказывает, как обрести экран.

Интересно, а каким образом обрели экран Адам, Авраам? Только с помощью своего стремления. Это были особые, очень тонкие души, которые только одним своим устремлением смогли проникнуть сквозь оболочку нашего мира и начать ощущать его скрытые, тонкие структуры. Таким образом, они развили в себе, благодаря непосредственно постижению, этот шестой орган чувств – экран, и затем, изложили методику его создания, которой сейчас может пользоваться каждый человек.

Итак, каббалистическая методика – это методика создания шестого органа чувств в каждом из нас. Поскольку из поколения в поколение человечество и человек меняются, то, соответственно, меняется и методика.

Как повествуют древние источники, Авраам не успокоился на собственном духовном постижении и решил организовать школу. Почему? Он почувствовал, что вокруг него существует множество людей, которые тоже испытывают потребность проникнуть в высший мир, не ощущаемый обычным человеком пятью органами чувств.

Написано, что Авраам сидел у своего шатра и зазывал к себе проходящих мимо бедуинов, своих собратьев (из того же народа, среди которого он жил). Он угощал их и рассказывал, что такое Каббала, каковы ее возможности и что она дает человеку. В результате, вокруг него собралась группа людей, из которых он постепенно воспитал каббалистов – то есть, ощущающих и постигающих высшее мироздание.

Затем, образовавшаяся группа переселилась на территорию древнего Израиля и стала называться Исраэль (исра-эль – на иврите прямо к Высшему) – то есть, устремленныев Высшее. Это был не народ, а именно каббалистическая группа, которая организовалась под управлением Авраама из людей тех племен, которые жили в Междуречье примерно 4000 лет назад. До сегодняшнего дня многие утверждают, что Исраэль – не нация, не народ, и они правы.

Далее эта группа развивалась, совершенствовала каббалистическую методику, прошла периоды изгнаний, Египетского рабства, пока не появился следующий каббалист – Моисей, который изложил Каббалу в самой известной всему миру книге – в Библии. На иврите она называется Тора, от слова Ор (свет).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами"

Книги похожие на "Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами"

Отзывы читателей о книге "Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.