» » » » Михаэль Лайтман - Освобождение


Авторские права

Михаэль Лайтман - Освобождение

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Освобождение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Издательство «Империум Пресс» издательская группа kabbalah.info — 528с., год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Освобождение
Рейтинг:
Название:
Освобождение
Издательство:
Издательство «Империум Пресс» издательская группа kabbalah.info — 528с.
Год:
2005
ISBN:
5-98179-012-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Освобождение"

Описание и краткое содержание "Освобождение" читать бесплатно онлайн.



Михаэль Лайтман является крупнейшим ученым — каббалистом нашего времени, учеником великого каббалиста 20 века Баруха Ашлага. Работы Михаэля Лайтмана — профессора онтологии и теории познания, доктора философии, биокибернетика, автора 30-томной серии «Наука каббала», переведены на 22 языков мира (www.kabl.com). Каббалистическое учение в изложении Михаэля Лайтмана, основанное на трудах самых выдающихся в истории человечества каббалистов и собственных практических исследованиях, приобрело огромную международную популярность. Более 150 отделений школы М.Лайтмана работают по всему миру. Великие каббалисты прошло предсказыывали, что с конца 20-го века в самых разных уголках земли начнется духовное пробуждение человечества. Мы — его свидетели и участники. А вмесите с нами — те, кто во многих странах и на разных континентах открыли для себя самую современную науку — каббалу — и начали исследование духовных миров, начали путь, который приведет нас к раскрытию Творца. Этому был посвящен каббалистический конгресс весной 2002 года, на который съехались сотни учеников Михаэля Лайтмана со всего мира. Десятки лекций, бесед и уроков, проведенных им на конгрессе и собранных в эту книгу, дадут читателю возможность понять смысл духовного освобождения и ощутить высший свет, дарующий всему творению вечность и совершенство






Экран возникает в ней вследствие того, что она постигает Кетер, на все эти решимот. И она начинает смотреть, что можно сделать дальше. Таким образом, рождается парцуф Гальгальта — после того, как Малхут мира Бесконечности сократила себя, и свет удалился из всех первых девяти сфирот, то есть, она не желает ощущать воздействие Творца на себя.

И только поднявшись до уровня Кетер, она начинает ощущать Его воздействие на себя. Теперь она строит от уровня Кетер до своего собственного уровня Малхут рош а-парцуф. И в соответствии с этим разделяет себя на две части — тох и соф.

Все происходит под воздействием решимот, которые она собирает, исследуя эти девять первых сфирот — отношение к ней Творца. Именно отношение к ней Творца, которое она сейчас изучает, позволяет ей произвести действия, аналогичные действиям Творца. Так появляются первые пять парцуфим в мире Адам Кадмон.

Если бы Малхут мира Бесконечности смогла полностью уподобиться действиям Творца, быть как Творец, то она бы достигла Конца исправления — Гмар Тикунза эти пять действий в мире Адам Кадмон. Она этого не в состоянии сделать, потому что точка Малхут в ней создана до нее, — она создана желающей насладиться. Поэтому Соф парцуфа, от табура до сиюма, и называется распространением Малхут, то есть, это — сами ее свойства, и потому эти свойства исправить невозможно.

Мы говорим, что невозможно исправить свойства самой Малхут. САГ туда спускается для того, чтобы заполнить эти свойства своей отдачей — ор Хасадим. То есть, Малхут начинает использовать свои свойства — соф парцуфа Гальгальта — хотя бы ради отдачи, подобно тому, как это делает САГ. И в итоге происходит Второе Сокращение — Цимцум Бэт, смешение, разбиение. Происходит соединение — в плохом ли, в хорошем ли смысле — неважно, но происходит соединение первых девяти свойств с последним.

Для чего? Все равно ведь Малхут не исправляется, ее невозможно этим исправить. Все эти разбиения с последующими исправлениями — это не исправление Малхут. Это осознание различия между свойствами Малхут и первыми девятью сфирот.

Поэтому в мире Адам Кадмон и в остальных мирах происходят совершенно разные зивугим дэ-акаа. Потому что во всех остальных мирах, кроме мира Адам Кадмон, Малхут принимает активное участие. А в мире Адам Кадмон она вообще не принимает никакого участия, так как она изначально отстраняется и работа всех пяти парцуфим мира Адам Кадмон строится на девяти сфирот. А Малхут, от табура вниз, в этом деле не участвует.

Поэтому мир Адам Кадмон называется мир Кетер. Он только показывает отношение Творца к творению, или отношение творения к Творцу. А Малхут совершенно не принимается в расчет, все строится выше нее. А все остальные миры — Ацилут и нижестоящие (Ацилут еще не совсем), создаются на сопоставлении между свойствами самой Малхут и первыми девятью сфирот.

Малхут при этом не исправляется совершенно, но эти миры построены на разнице между ней и каждой предыдущей сфирой. То есть, каждый из этих миров является показателем отличия между Малхут и первыми девятью сфирот, а не в чистом виде девятью сфирот и не в чистом виде Малхут — именно разницы между ними.

Поэтому, чтобы подняться по ступеням этих миров, человеку надо побывать в левой линии, в правой линии и сделать между ними исправление. И тогда он оказывается в одной из сфирот, на одном из уровней в этом мире. Потому что каждый из этих миров является именно средним, полученным в результате сопоставления между свойствами Творца и свойствами творения.

Вопрос: Почему только при изучении мира Адам Кадмон мы так подробно изучаем «зивуг дэ-акаа»?

Потому что это самый простой вариант обьяснения этого процесса. Все, что происходит в мире Адам Кадмон, не происходит в творении. Творение — это то, что рождается вследствие разбиения сосудов — швират а-келим, после этой общей души, работа в трех линиях совершенно не имеет отношения к Адам Кадмон.

О мире Адам Кадмон мы говорим тогда, когда в чистом виде нам показывается отношение Творца к творению, отношения света и желания. Внутри нас такого не происходит, это только подготовительная система, образованная сверху вниз для того, чтобы воздействовать на нас в соответствии с пятью уровнями авиют, которые находятся в нас.

Иными словами: надо предложить нам пять видов наслаждения. Это, собственно, и делает Адам Кадмон — все это дифференцирует, подготавливает, создает отношение к нам со стороны Кетер, Хохма, Бина, З"А, Малхут. А в дальнейшем, после того, как создано отношение к нам, Некудот дэ-САГ, Бина, начинает нисходить и наполнять НЭХИ дэ-Гальгальта, саму Малхут. И вот на соединении свойств Бины и Малхут, Некудот дэ-САГ и НЭХИ дэ-Гальгальта, возникает связь между Творцом и творением. Между свойствами Творца — Некудот дэ-САГ, Бина, и свойствами творения — Малхут, НЭХИ дэ-Гальгальта.

Но это происходит только в мире Адам Кадмон. Весь мир Некудим мы считаем включенным в мир Адам Кадмон, в него включены и Некудот дэ-САГ, и разбиение этого кли. Все это еще относится к миру Кетер, к Замыслу творения. Только после разбиения, падения вниз и последующих процессов начинается подготовка к созданию настоящих душ. То есть, мы на все эти процессы в мире Адам Кадмон, в мире Некудим, включая мир Ацилут, должны смотреть как на действия Творца, предваряющие создание творения.

Потому что мир Ацилут — это тот же мир Некудим, а мир Некудим — это мир, относящийся к миру Адам Кадмон.


1.5.3 Механика воздействия Творца на творение

Эти три мира — Адам Кадмон, Некудим и Ацилут — являются системой воздействия Творца на творение. Отличие одного мира от другого — в методе соединения. Допустим, чистый замысел Творца относительно нас — это мир Адам Кадмон. Замысел не может быть без связи с творением: в мире Некудим произошла связь между Творцом и творением. В мире Ацилут, еще более низком мире, замысел воплощается в механику, в систему, через которую Творец действительно воздействует на нас.

Если в мире Адам Кадмон Малхут практически нигде не участвует, то в мире Некудим она разбивается, проникает в мир Некудим, происходит Второе Сокращение. Что это значит? Малхут поднимается и делает Сокращение в Бине, в Творце. То есть, Творец сокращается, вбирая в себя свойства творения, его ограничения, чтобы в мире Ацилут из всего отрицательного, что Он впитал в себя от творений, создать соответствующую систему, посредством которой Он смог бы строить свое отношение к ним. Он как бы заранее может знать, каким образом относиться к будущим творениям, учитывая их слабость. Это и есть отличие мира Ацилут от мира Адам Кадмон.

Мир Ацилут — это тот же мир Адам Кадмон, только после того, как он вобрал в себя все слабости, все отрицательные качества творения и поэтому уже знает, как относиться к ним. Поэтому мы говорим, что выше мира Ацилут — мир Бесконечности. Там вообще один свет. Мы изучаем Цимцум Алеф, разбиение, огромное количество процессов — это процессы вбирания в себя Творцом, системой мира Бесконечности, всех слабостей, всех отрицательных свойств творения, чтобы затем выстроить правильное отношение к нему. И только внутри миров БЕА начинается область, в которой существует душа.

Любое духовное действие в человеке происходит вследствие предварительных предпосылок. Нельзя сделать что-либо просто потому, что я так хочу — такого не бывает. То есть, я являюсь результатом действия Творца. И это действие я не совершаю сам, это действие делает на мне свет, который нисходит свыше. Но я могу вызвать этот свет, ускорить его развитие.

Ты можешь сказать, что ты сам осуществляешь Сокращение, или Творец это делает на тебе — это неважно. Просто необходимо четко различать, что мы являемся результатом воздействия, и не в состоянии сами что-то делать.

Не надо ничего выдумывать, да мы просто и не в состоянии что-либо выдумать. Единственное, что в наших силах — это вызвать большую интенсивность окружающего света, который только ускоряет темп нашего развития, но ни в коем случае не меняет нас. В нас, конечно, это ощущается как изменения. Я изменяюсь от состояния к состоянию, но я бы и так изменился, пусть медленней, но все равно прошел бы эти состояния.

Я изменяюсь и качественно: если я вызываю на себя повышенное воздействие окружающего света, то этим я создаю в себе иное отношение к изменениям. То есть, те отрицательные изменения, которые происходят без приложения к этому усилий с моей стороны, сейчас воспринимаются мною положительно.

Иными словами — если я ожидаю изменений и стремлюсь к ним, то они ощущаются мной положительно. Если я их не ожидаю, не стремлюсь к ним, не прилагаю усилия — они все равно происходят, но ощущаются во мне отрицательно.

После произошедшего в мире Некудим разбиения информационно ясно, что ор Хохма не может войти в эгоистическое желание. С другой стороны, ясно, что невозможно исправить чистое эгоистическое желание на альтруистическое. То есть, мир Ацилут, в первую очередь, делает безопасное ограничение, препятствующее нисхождению свету Хохма вниз на эгоистические желания, разбитые келим.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Освобождение"

Книги похожие на "Освобождение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Освобождение"

Отзывы читателей о книге "Освобождение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.