» » » » Джин Ландрам - Тринадцать женщин, которые изменили мир


Авторские права

Джин Ландрам - Тринадцать женщин, которые изменили мир

Здесь можно скачать бесплатно "Джин Ландрам - Тринадцать женщин, которые изменили мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Феникс, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джин Ландрам - Тринадцать женщин, которые изменили мир
Рейтинг:
Название:
Тринадцать женщин, которые изменили мир
Издательство:
Феникс
Год:
1997
ISBN:
5-222-00073-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тринадцать женщин, которые изменили мир"

Описание и краткое содержание "Тринадцать женщин, которые изменили мир" читать бесплатно онлайн.



На примере тринадцати выдающихся женщин второй половины двадцатого столетия автор показывает, как можно достичь больших высот в творчестве, предпринимательской или новаторскойдеятельности, не имея высокого уровня образования или состояния. Главные факторы успеха подробно раскрыты в этой работе.






Клайборн заплатила ту цену, которую платит каждая деловая женщина. Она вышла замуж за Бена Шультца в возрасте 21 года в 1950 году. Одновременно начала свою карьеру. Вскоре у нее родился сын и она превратилась в работающую мать. Лиз опередила свое время в сочетании карьеры и семьи. Ее сыну пришлось расплачиваться за это частыми отлучками матери. Брак с Беном был первой неудачей в этой двойной жизни. Он продолжался всего семь лет. С Артуром Ортенбергом они встретились в деловых кругах и полюбили друг друга. Оба развелись со своими респектабельными супругами и поженились 5 июля 1957 года. Они поселились в Нью-Йорке, где Клайборн была проектировщиком у Джонатана Логана, который работал в индустрии одежды для себя и других. Артур был гораздо более склонен к риску, чем Лиз, и накопил большой опыт в предпринимательской деятельности в течение следующего десятилетия. Лиз олицетворяла финансовую стабильность семьи в эти годы, Артур метался в поисках подходящей работы. Лиз в конце концов надоел мир корпорации, где никто не был склонен к риску, где были глухи к ее революционным идеям. Она ушла из «Youth Gild» в 1975 году. Они с Артуром объединили свои сбережения и организовали «Liz Claiborne» 19 января 1976 года. Сыну Клайборн, Александру, исполнился 21 год. Лиз говорила: «Если мы собирались потерять все, я хотела, чтобы он был достаточно взрослым, чтобы это перенести». Ее сын никогда не интересовался бизнесом и работал джаз-гитаристом в Лос-Анджелесе.

Если судить по официальным документам, то Клайборн собиралась последовательно идти к предпринимательскому успеху, ставя выполнение семейных обязанностей выше карьерной авантюры. На самом деле она никогда не добилась бы такого успеха, не заплатив двадцатью пятью годами работы модельером, до того как начала свое авантюрное предприятие. Она, как Мэри Кей Эш, работала днем и была женой и матерью вечером. Обе эти женщины шлифовали свое мастерство и приобретали специальные знания в других фирмах прежде, чем открыть собственные. И таким образом избежали многих ошибок. Они были независимы духом и стали работающими матерями в то время, когда это было не принято.

Клайборн никогда бы так глубоко не проникла в проблему отсутствия одежды для возрастающего количества деловых женщин, если бы она сама не работала в то время, когда стало появляться все больше работающих матерей. Тем не менее, счастливый случай сыграл свою роль в ее успехе. Ее тонкий анализ необходимости «разнообразия при однородности», доступной по средствам, но элегантной деловой одежды для работающей женщины был основан на ее собственных нуждах нью-йоркского модельера одежды с ограниченным бюджетом. Лиз оплатила свой опыт потерей времени, но когда она начала, то была хорошо вооружена для битвы.

Клайборн – одна из двух женщин в этой книге, которые создали семью до выхода на предпринимательскую арену. Она была хорошей матерью и знаменитым предпринимателем. Ее творческий гений был реализован только после того, как вырос ее сын. Поэтому у нее не было затруднений, когда она открывала «Liz Claiborne, Inc.». Она имела возможность посвятить огромное количество времени и энергии новому предприятию, что не всегда возможно для женщин, у которых дома дети ждут обеда. Данные исследования показывают, что любые неудачи и неурядицы пагубно действуют на творческий процесс. Клайборн пережила несколько неудач в процессе осуществления своей мечты и добилась огромного успеха благодаря своему ясному видению проблем. Согласно Лиз и Артуру, «модель успешного предприятия – это мужчина и женщина, которых объединяет успешный бизнес и удачный брак». У них было и то и другое. Артур всегда занимался административной и организационной стороной, в то время как Лиз занималась проектами. Бывший коммерческий директор фирмы отзывался об Артуре как о волшебнике из «страны Оз», потому что это «человек за дверью», интеллектуальный и подобный Богу, самокритичный, но догматик, он выносит решения. Артур общителен, в то время как Лиз застенчива. Она серьезна, он много шутит. Она следит за деталями, он решает глобальные проблемы. Она делает, он учит. Они были великолепной командой.


ЖИЗНЕННЫЕ КРИЗИСЫ

Клайборн пережила свой главный жизненный кризис в детстве в Европе, когда ее семья была вынуждена в 1939 году бежать от нацистской военной машины и вернуться в Соединенные Штаты. Такие события обычно рассматриваются как наиболее травматичные именно для детей. Тем не менее, исследования биографий творческих гениев показывают, что дети меньше подвергаются стрессу, чем их родители, чей опыт включает в себя больше потрясений, чем детский. Дети быстро привыкают к новому и неизвестному, и это умение оказывается хорошей тренировкой для будущих новаторов и творцов. И кризис, и быстрая смена обстоятельств в раннем периоде жизни детей являются позитивными силами в построении характера и помогают вырабатывать такие качества, как чувство собственного достоинства, независимость, умение вести себя в незнакомой обстановке.

Опыт Клайборн подтверждает мысль других исследователей, показывающих, что такого рода неурядицы позитивно влияют на творческий успех в дальнейшей жизни. Клайборн научилась французскому раньше, чем английскому, познакомилась с различными национальными культурами Европы еще ребенком. Она была восприимчивой десятилетней девочкой, когда семье пришлось бежать в Соединенные Штаты. Такие перемещения требуют умения приспосабливаться к новой культуре, знакомиться с новыми друзьями, привыкать к разным школьным системам и различным этническим группам. Клайборн выросла в Брюсселе, космополитичном и изощренном европейском городе. Ей пришлось внезапно перебраться в предвоенный Нью-Орлеан, где белые составляли меньшинство – только 45 % населения. Клайборн оказалась в шумном южном городе, где социальная система, включая и школы, была до сих пор основана на сегрегации. В городе было невыносимо жарко, полно москитов и не предвиделось никаких изменений. Он потрясающе отличался от Брюсселя. Нам представляется, что именно резкие перемены являются основой для развития творческого гения. Они учат формирующуюся личность поведению в новой ситуации и прививают ей независимость. Клайборн училась жить в новой незнакомой обстановке, а затем ее отослали обратно в Европу – уже подростком, после войны – продолжать художественное образование. Там она изучала искусство в трех различных европейских городах. Эта многочисленная смена обстановки в юности представляется фактором, сформировавшим способность воспринимать новое и неопробованное.


УПОРНЫЙ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ И ТВОРЕЦ УСПЕХА

Клайборн упорно трудилась на протяжении многих лет, работая для других над продукцией, которую она ненавидела, для того, чтобы наконец занять плацдарм для изготовления собственных вещей. И когда она в конце концов смогла это сделать, то была достаточно подготовлена к тому, чтобы делать это правильно. Эта женщина – классический творческий гений, потому что она – первооткрыватель, стремящийся к совершенству, с несгибаемым духом. Она интуитивно чувствовала, что в середине 70-х была нехватка одежды, подходящей для деловых женщин. У нее было достаточно вкуса, проницательности и безрассудства заполнить рынок, который был лишен вещей элегантных, выдержанных в стиле и доступных по цене.

Клайборн говорила: «Я получаю больше удовольствия, встречая на улице женщин, одетых в костюмы, созданные мной, чем когда я вижу эту одежду на обложках журналов мод». Она одна из первых продемонстрировала, что мода – не искусство, но должна базироваться на творческом подходе к нуждам массового потребителя. Она знала, что женщины не представляют совсем или представляют с трудом на себе ту одежду, которую им демонстрируют шестифутовые стофунтовые сухопарые манекенщицы. Появлялось все больше деловых женщин, которые хотели носить одежду, сконструированную специально для них, и которая была бы первоклассной также и в смысле практичности. Сейчас это уже не кажется сложной задачей, но в середине 70-х тогдашние модельеры одежды совершенно упускали это из виду. Клайборн очень ясно видела эту потребность, но не могла убедить свое начальство. Она оставила работу и, прислушавшись к внутреннему голосу, разработала новую одежду для деловой женщины. И женщины повсюду проголосовали за нее долларами, показав, что Лиз Клайборн – гений, тем, что покупали ее модели в общей сложности на миллионные суммы. Клайборн обратилась к массам, а не к имущему классу, и такое простое решение сложной проблемы принесло ей грандиозный успех.

Она очень беспокоилась о том, чтобы покупатель в розничной торговле получал точное, но исчерпывающее представление о высококачественной одежде. Эти черты берут начало в ее детстве – отец воспитал в ней вкус, элегантность, представление о стиле, в то время как более практичная мать настаивала на точном исполнении задачи. Такая комбинация сделала Лиз Клайборн новаторским гением, который изменил мир моды как никто другой в истории. Бренда Галл, старший промышленный специалист в «Merill Lynch», суммировала ее успех лучше всего: «Лиз Клайборн – одна из наиболее великих личностей всех времен, не только в индустрии, но и в истории фондового рынка» («Vogue», 1986).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тринадцать женщин, которые изменили мир"

Книги похожие на "Тринадцать женщин, которые изменили мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джин Ландрам

Джин Ландрам - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джин Ландрам - Тринадцать женщин, которые изменили мир"

Отзывы читателей о книге "Тринадцать женщин, которые изменили мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.