Дмитрий Серебряков - Волшебный мир 5. Бездна

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Волшебный мир 5. Бездна"
Описание и краткое содержание "Волшебный мир 5. Бездна" читать бесплатно онлайн.
Несмотря на более чем подробные пояснения и инструкции, мне пришлось потратить дней десять, пока я наконец не смог спрятать полностью свою силу и еще дней пять на то, чтобы правильно освоить управление сенсорным наблюдением за окружающим пространством. Основная проблема заключалась в том, что если неправильно задать параметры поиска и определения разумных в округе, то мой ИР не справлялся с потоком информации, а значит, и не мог предоставить верную и актуальную информацию об обстановке. Так что пришлось повозиться с настройкой, а после и тестированием системы контроля пространства.
Конечно, если противник будет использовать систему маскировки с принципом, который мне поведал Масих, то я не смогу его обнаружить, но во всех остальных случаях я узнаю о приближении опасности заранее. С другой стороны, постоянно поддерживать режим сокрытия своих сил, ауры и других немаловажных параметров очень затратно. Так что вряд ли кто-то будет перемещаться по миру с постоянно активной маскировкой. Хотя, это я рассуждаю с точки зрения собственных возможностей, но ведь у противника их может быть гораздо больше. Впрочем, чем больше сил, тем больше нужно вкладывать в маскировку.
Зато, пока я был занят разбором и применением новой информации, мой дрон успешно достиг пустошей бездны и, обнаружив более-менее безопасную пещеру в одной из скал, передал мне точные координаты для телепорта. Окружив себя сферой переноса, я отправился в путь. Можно было конечно использовать стандартный телепорт, но во-первых, метод со сферой менее затратен по энергии, а во-вторых, он безопаснее. А все потому, что перенос работал на всю сферу. Так что даже если я слегка ошибусь в координатах, то у меня будет нормальное свободное пространство вокруг, которое позволит исправить ошибку, а не быть раздавленным камнями или затопленным водой.
Оказавшись в холодной пещере, я первым делом настроил чувствительность собственного тела. Желания мерзнуть у меня не было. Закончив с этим, я покинул пещеру и застыл на месте. Вид, открывшийся передо мной, был потрясающ. Снежные вершины гор, облака вдалеке и восхитительно синее небо. С учетом того, что я сейчас находился выше большинства горных вершин, то мог без проблем рассмотреть место соединения гор и небосклона. Вид конечно великолепный, вот только путешествовать по этим горам мне придется на своих двоих. А это то еще «приключение».
В идеале можно было либо открыть портал поближе к месту сосредоточения тварей бездны или же сейчас применить полет, с помощью которого преодолеть почти сто тридцать километров до точки назначения. Вот только увы и ах, но нельзя. Если буду активно применять свои силы, то меня смогут засечь артефакты Бертули. Единственное место, где можно обойти его контроль – это вершины гор. Ну или переместиться телепортом прямо в толпу тварей. Их сила в любом случае скроет меня от взора Бертули, но вряд ли поможет мне выжить в битве против самих монстров. Так что придется мне с минимальным применением магии тащиться черт знает сколько времени по горам.
Сто тридцать километров по прямой – это не так и много, если бы не горы. В горах это расстояние сразу становилось в два раза больше. Пока спустишься вниз, а потом еще опять подниматься вверх на следующий хребет или гору, то кажется, что прошел уже прилично, а на самом деле преодолел всего километров пять. Впрочем, проблему спуска с горы я решил кардинальным способом и без капли магии. Создал из подходящего по размерам дерева сноуборд и на нем с ветерком отправился вниз. Быстро, удобно и комфортно. Красота, одним словом. Если бы еще не стая громадных шакалов, так и вовсе путешествие стало бы идеальным.
Эти твари заметили меня при очередном спуске. Всего их было пять, и честно говоря, я думал, что легко уйду от них на скорости, но не тут-то было. Монстры неслись по спуску, абсолютно не испытывая каких-либо проблем со снегом и скоростью. Максимум, на что я мог рассчитывать, так это на отрыв в сотню метров, не больше. Собственно, когда спустился, то сразу приготовился к бою. Недооценивать противника я не собирался. Пусть я сейчас намного сильнее чем раньше, но мало ли на что способны эти твари?
Первая на полной скорости устремилась ко мне, явно рассчитывая без проблем разделаться с жалким куском мяса. Ускорившись, я пропустил летящее тело мимо и быстрым ударом меча поразил монстра прямо в сердце. Остальные четыре, увидев, что случилось с их товарищем, резко затормозили и стали окружать меня, медленно приближаясь. Возможно, мне показалось, но в их глазах я заметил свет разума. Они как будто поняли, что я опасный противник, и со мной нужно действовать осторожно.
Как только они взяли меня в кольцо, тут же атаковали все разом. Опять не прибегая к магии, я ускорился и ринулся навстречу одному из шакалов. Поднырнул под его пузо и фактически разрезал его вдоль всего тела. Не теряя времени, ринулся ко второй твари. Шакал попробовал отпрыгнуть, но не сумел. Мой меч отрубил его голову раньше, чем враг среагировал на мою атаку. Остальные две твари с рыком набросились на меня. Со всей силы долбанув кулаком левой руки по морде одной из тварей, я мечом в правой проткнул голову другого шакала, вонзив клинок ему прямо в глаз. Выдернул меч, и уже хотел зарубить последнюю тварь, но вовремя себя остановил. Шакал был оглушен моим апперкотом и сейчас жалобно выл, скребя лапами по снегу.
Резко сблизившись с ним, я схватил его за загривок и стал вытягивать силу и жизненную энергию. Приток был не так что бы очень большим, но все же ощутимым. Это как поглотить весьма сильного мага, которому лишь чуть-чуть не хватило сил до звания архимаг. Закончив с этой тварью, я вытянул остатки сил из уже погибших монстров. Там ее оказалось значительно меньше, но все же лишней сила не бывает. Зато теперь можно сделать простой вывод. Нужно поглощать еще живых монстров. Если такой поток от простого шакала, то что же даст поглощенный в пустошах циклоп, огр-маг или тролль-колдун? О рогатых демонах я и вовсе промолчу. Вот только как это сделать безопасно? Все-таки в пустошах эти монстры были в десятки раз сильнее.
Покончив с шакалами, я задумчиво посмотрел на трупы монстров. Как же все-таки изменчива жизнь. Когда-то я боялся их больше чем кого-либо, а сейчас без особых проблем убил четверых. Вот только лучше ли я стал жить? Бегаю как пешка на доске по велению таких как Масих и считаю, что все так и должно быть. Но разве к этому я стремился? Зачем эти сражения, драки, борьба непонятно за что и участие в чужих интригах? Да. Мне дали силу, но взамен, по сути, забрали свободу. Я перестал быть самим собой. Перестал влиять на свое будущее. Превратился в самый обычный винтик чужого механизма.
Как-то резко и неожиданно захотелось послать всех к черту и отправиться жить своей жизнью. Скрыться от всех. Забрать только Эльзу с Даяной и все. По сути, меня в этом мире никто не интересовал. Так почему же я стою здесь, а не лечу к своим девчонкам? Боюсь, что Масих сказал правду, и наша жизнь продлится в этом мире недолго? Но ведь он и сам не знает, когда наступит тот самый момент с проблемами энергии в артефактах. Хотя, нет. Все же стоит закончить дело, а вот дальше я не собираюсь больше плясать под чужую дудку. Хотят они отправиться в средние миры? Ну так пусть валят. Скатертью дорога. Мне и здесь отлично живется. К тому же Масих утверждал, что всю лишнюю энергию артефакты истратят на их проект. А значит, у меня с девчонками будут тысячи лет для решения своих проблем самостоятельно, без подсказок со стороны.
Глубокомысленно хмыкнув, я довольно улыбнулся. Новый план мне с каждой секундой нравился все больше и больше. К черту Масиха и Сэнсея. К черту новые знания. Мне и тех, что есть, хватит с головой. Ну а потом уже и сам найду способ решать свои проблемы. Помогу девкам вырасти в силе, и уже втроем отправимся в путешествие по мирам и вселенным. А главное – я сам буду решать, что и как делать. Найду какой-нибудь мир и займусь каким-нибудь увлекательным делом. Построю, в конце концов, звездолет и полечу осваивать космос. Пусть попробуют меня там найти.
Кстати. Вот интересно. Как ни посмотри, но все упирались в одну звездную систему и параллельные миры, а о просторах космоса никто не упоминал. Вселенная же огромна. Куча планет, звездных систем и галактик. С моей текущей силой я смогу без проблем достичь любой галактики. Причем физическое тело достаточно просто заморозить во временном потоке. Или же еще проще поступить. Засунуть его в пространственный карман и все. Хотя это, по-моему, одно и то же, ну да не суть. Главное, что проблема решаема. Осталось только придумать, как сделать так, чтобы не было скучно во время перелета из одной галактики в другую.
Вот же блин. Я ведь могу попрыгать по мирам и найти тот мир, где развиты космические полеты и, допустим, виртуальные миры. Скопировать их технологии и вуаля. Вот вам и решение сразу двух проблем: скуки во время полета и постройки космического корабля. И как я только раньше об этом не подумал? Это же идеальное решение. Зачем мне нужны эти интриганы, когда передо мной открыта целая вселенная? Да. В молодых мирах излучение – это страшное событие для таких как я, но кто мне мешает свалить в те же самые средние, и затем улететь в космос? Да никто, по сути, кроме собственного прямолинейного и зашоренного взгляда. Имея время и ресурсы, я и сам могу космическую яхту построить с помощью нанитов. Но хотелось бы конечно найти мир, где есть технологии более быстрого перемещения по космосу, чем самый банальный полет. Может где-то и всякие там гипер-пространственные прыжки открыли или что-то подобное. Нужно просто не лениться и искать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Волшебный мир 5. Бездна"
Книги похожие на "Волшебный мир 5. Бездна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Серебряков - Волшебный мир 5. Бездна"
Отзывы читателей о книге "Волшебный мир 5. Бездна", комментарии и мнения людей о произведении.