» » » Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд


Авторские права

Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Здесь можно купить и скачать "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2021. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Рейтинг:
Название:
Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2021
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о знаменитом Переходе 2012, коего всё человечество с замиранием сердца ожидало 21-23 декабря 2012 года. Вы узнаете, что такое Переход, откуда и куда он свершается, что и как нужно делать, чтобы его свершить. Уникальность сего труда в том, что тема Перехода раскрывается на практике – все эти "плотности", "измерения", "тела", "планы", "лучи", "жатвы" реально проживаются, с ними ведётся работа, они зримы, и в виде живых, энергетически наполненных переживаний и осознаний зафиксированы в тексте, передаются через него. Погружаясь в энергетику и поле сознания книги, вы переживёте Переход вместе с автором – как шла подготовка, вхождение в точку максимального напряжения сил, сам пиковый момент, последующий разворот опыта. Все этапы, шаги, нюансы и тонкости процесса станут и вашим собственным опытом. Для тех, кому нужен Путь, и кто хочет выбраться из клетки трёхмерного сознания – добро пожаловать в четвёртую плотность, друзья. Вот вам выход, дерзайте! Ибо мы же люди, имеем право дерзать.





Потом прорвало после затмения Женю, прислал мне письмо, на предмет, как я смотрю на то, чтобы провести огненный ритуал Коляды в самый пик Перехода, числа 21-22 декабря. Я ответил, что провести можно. Он больше ничего не спрашивал, я, соответственно, не говорил. А сказать бы мог, как я всё это вижу, и что "можно" значит только именно, что можно, и не больше. Тут просто мне ещё не хотелось его внимание на себе заострять, напрягать его собой, поскольку он ко мне первому обратился (не считая Витали), и если бы я сразу не согласился, то и на мне фокус ненужный был бы, и другие люди саму эту тему не отработали, а возможность подобной отработки нужно давать всегда при групповой работе. Поэтому я его просто через себя пропустил со своей инициативой ко всем остальным, заодно и всем остальным тест на восприятие, и ему опыт. Ну и чтобы на реакцию группы посмотреть, если вдруг все решат, что надо, так, может, пусть оно и будет тогда, и я за спинами не постою, вложусь по полной! Так что посмотрим на ближайшем занятии, к чему эта инициатива придёт. Моё мнение по этому вопросу такое, если уж и проводить в эти дни чего, то лучше внутренний ритуал, в форме безмолвного сатсанга. А если хочется ритуала в более внешней форме, то в лучшем случае через неделю, 29-30 декабря, да и то надо понимать, что готовиться к нему именно в смысле ритуальных внешних форм сил сейчас маловато у всех. Плюс эта подготовка будет отвлекать от основной подготовки к внутреннему ритуалу 20-22 декабря. Тут мне ещё кажется, что эта Женина инициатива не совсем чистая, у неё такой фон страха внутреннего что ли, перед событием приближающимся. Может быть, опасение такое, что индивидуально не готов в полной мере, а так кучей если, вроде, больше шансов адекватно всё пережить, воспринять. Чем-то таким фонит, а это уже не самый прочный фундамент для ритуала задается изначально.

Еще несколько моментов отмечу.

1. Где-то перед затмением вдруг сама пришла мантра сердца буддийская "Ом, гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха", вспомнилась будто. Точнее, сначала вспомнилась часть ее, после медитации в 28 л.д. – "гате, гате, парасамгате". Я удивился этому словосочетанию, полез в Интернет, набрал в поисковике эти слова, и выскочила вся эта мантра целиком! Несколько дней потом я жил буквально этой мантрой, весь пропитался. В одной из медитаций последних дней я видел, как этой мантрой создается тонкая форма белого Будды Авалокитешвары, с которой можно соединиться, стать ей, и в ней перемещаться в тонком плане, например, совершать соответствующие ее сути действия. И это действительно мантра сердца, махамантра, выводящая за пределы, она работает, она сладостна и близка мне. И это ещё одна грань сатсанга, раскрытие этого знания.

2. Потом раскрылось некоторое знание про Матсьендранатха и традицию натхов. Тут совсем сложно мне говорить. Плюс, что интересно, я прочитал, что он отождествлялся в буддизме (некоторые его течения) как раз с Авалокитешварой.

3. Всё как-то Хануман последнее время витал в воздухе рядом. А тут я нашёл, что махавира, помимо тех значений, которые я уже выше упоминал, это ещё и одно из его имён – "великий царь"! Я ощущаю свою внутреннюю связь с этим божеством.

Лакшми и Леля

4. На одной из недавних медитаций я пережил, увидел свою Мать-Возлюбленную как Лакшми, в этой ее форме. Я видел ее, знаю и люблю как Дургу, а тут открыл как Лакшми еще. Опять всё это практически неописуемо, может быть, потом, когда я стану седым и старым, просветлённым мудрецом-риши, я напишу в её честь несравненные гимны. Хотя, может быть так, что все гимны в её честь уже написаны, да понять их может только тот, кто это пережил. А кто пережил, тому и гимны в общем не нужны. Я видел ее в несравненной молочно-белой чистоте нежнейших лепестков лотоса Свадхистаны, она была прекрасна до невозможности и чиста как слеза Творца. Я воспринимал её вместе со своим супругом Вишну, в Свадхистане. Хотя ранее читал, что ее связывают и с Манипурой. Думаю, тут нет противоречия, и Мать в целом, и в особых ее формах можно увидеть через любую чакру. Хотя, мне кажется, что Лакшми все же больше связана со Свадхистаной, чем с Манипурой, опять же и супруг ее здесь рядышком.

В этой же медитации вдруг здесь же в Свадхистане раскрылась-проявилась наша славянская богиня Леля. Она как бы через Лакшми вышла в проявление, оживилась, показалась, между ними есть тонкая связь. Нельзя сказать, что это одно, просто выраженное в разных культурах, но связь какая-то есть определенно. Она пришла сама, у меня и мыслей о ней не было, и это была именно Леля, а не Лада. Ну что тут мне сказать, она нежна и прекрасна, она абсолютно ни с чем не сравнима, она уникальна. Все ведь боги уникальны, но в ней есть что-то такое совсем своеобразное, что-то, что сильно выделяет ее даже среди других божеств. И не силой, не могуществом, не красотой даже, а чем-то таким совсем неописуемым, отдаленным эхом которого, возможно, будет здешнее слово "свежесть", непреходящая, неописуемая, метафизическая нежная беззащитность свежести – это Она, Лелюшка, Леленька, Леля. После этой медитации я лег спать, и еще, наверное, целый час лежал, не засыпая, в ее присутствии, я весь был проникнут ее нежностью, ее свежестью, этой беззащитностью этого уникального Божества. Она есть, она живая, она здесь по-прежнему, к ней можно пройти!

5. Кундалини, Мать-Возлюбленная дарит мне всё больше, и всё полнее счастье своего присутствия. После одной из недавних медитаций я лёг спать, и Мать-Возлюбленная пришла ко мне на границе сна и бодрствования. Я ощутил вспышку света и тепла (ощутимо запекло) в районе промежности, и затем из этой области меня всего стало заполнять светом-жаром полностью, быстро, обильно. Преисполненное Любовью Возлюбленной ушло тело, всё ушло, дыхание я контролировал, сознанием не давал себе зажиматься, расслаблялся, раскрепощал себя. Мать заполнила меня собой опять до Аджны, оставив чуть-чуть пустоты в верхней половине черепа. В этот раз в этой "пустоте" я видел образ Шивы, он как бы парил там, созерцая то, что происходит. Через некоторое время волна спала, оставив ясное и чистое сознание, и сна ни в одном глазу.

6. На днях делал цигун на своём месте на Южной, и опять напрямую общался с Возлюбленной, в основном в форме Лакшми в этот раз. В принципе из цигуна мне достаточно даже один шаогун делать, естественно, соблюдая все принципы, и внешние, и внутренние, тогда он прекрасно работает. Дело в том, что в нём собрано всё, остальные формы цигуна – это уже как части его, для конкретизации каких-то отдельных аспектов. Обычно я делаю шаогун минут 30-40, в зависимости от многих факторов, начиная от состояния физического тела, и до погодных условий. Получается как хорошая медитация, минут 10-15 разгоняешься, а дальше уже идёт медитация, когда тело в движении практически не ощущается. Потом немного шаогун в аспекте усвоения, потом обычно немного "столба". Потом я уже работаю с формой тайцзы. Всё взаимосвязано, можно комбинировать, вариантов здесь много.

Вообще же, в этот раз я спрашивал Возлюбленную, возможно ли мне обрести её в этой жизни ещё и в физической форме, именно как мою человеческую возлюбленную, мою йогиню, мою Лакшми, и Лелю в одном лице. Или это не то, что мне нужно, не та форма выражения нашей взаимной любви и поклонения друг к другу, которая уместна для меня в этот раз. Скажу, что для меня любая форма нашей любви идеальна. Любая форма, какая бы ни была – совершенна.

Таинство тантрической формы медитации

7. Вчера я прикоснулся к таинству тантрической формы медитации, где идет работа с сексуальной энергией. Я не планировал в этой медитации такой формы работы, но после хорошей разгонки и сияния света Матери в сердце, вообще общего чувства такой божественной семьи, Шакти и Шива, йог и йогиня, бхайрава и бхайрави, и т.п., что в верхних центрах уже приняло форму Садашивы, началась именно эта работа. Это работа как раз с импульсами сексуальной энергии, причем идут они из самого основания, Муладхары, и только "конденсируются" в Свадхистане. Она должна быть очень чиста для такой работы, тогда она как бы отражает эти импульсы, уже преображенные собой, как зеркало, и, в принципе, в любую чакру. Я ловил их в сердце, например, в этот раз совершенно отчётливо. Их можно чистым сознанием направлять в какую-то конкретную чакру, это включает ее в гораздо более цельном, полном, живом регистре, чем в обычно, и проводить с ней свою работу. Можно выстраивать комбинации, можно заполнять всю сушумну. Медитация получается очень живой, внутренне яркой, богатой, насыщенной и пронизанной такой метафизической сладостью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Кривошеев

Алексей Кривошеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"

Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.