Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
Вчера узнал, что Виталя разрешил Ульяне прийти на занятие своей группы в воскресенье (29.04.2012) за двойную плату. Чего она этим добилась? Замучила перед этим и Виталю, и Элю. Хотя, наверное, это лучший из возможных вариантов. Человек не вполне адекватный, может и на физическом плане натворить разных дел в ослеплении. Куда его девать теперь. Лучше пусть пока ходит за "двойную плату", а там поглядим, какой разворот пойдёт. На Виталю, опять же, какой нагруз идёт. Теперь её надо держать под колпаком и на медитациях, чтобы всё, что за ней стоит, не выплеснулось на остальных. И эту дыру собой закрывать, а он не железный. Ему сейчас очень тяжело, совсем исхудал даже телом, стал часто проскальзывать в речи мотив "дожить бы". Да и просто, каково это, в очередной раз созерцать трагедию человеческой души, ведь он видел её в свете души, знает радость, доброту, свет, которые есть в ней, и именно это должно быть, а не то, что есть сейчас. Я, конечно, не знаю всей глубины смыслов, стоящих за этой ситуацией, и её подоплёку. Но я знаю, что часто самыми тяжёлыми и сложными оказываются самые простые и лежащие на поверхности вещи.
Про Ладомира Виталя сказал, что тот после нашего (младшей группы, которую я веду) занятия мягче стал, в общении с Виталей меньше напрягается. На пользу ему пошло. Сказал, что будет ещё ко мне людей направлять (от ювелира Квасникова), которые к нему пробиться не могут ("барьер сфер слишком высокий"), а ко мне дойдут. Всем польза будет, а то Квасников раньше всех к инглингам отправлял, а теперь вот жалко ему хороших людей к ним отправлять. Ладомир, Виталя говорит, Велесовский такой парень, хочет ему на бомбилью знак Велеса сделать. Эля в процессе наших посиделок закончила мешочек для калебасы, 6 камешков янтаря к нему пришила. Говорит, так само получилось (хотела 8), шесть – число Венеры, любви, мол, тебе побольше. На том и порешили.
24.04.2012. Виталя пишет мне по почте: "…У тебя всё под учителя заточено. Только на самом деле это очень коварный труд".
Я: "В чём коварность этого труда?"
Виталя: "Потому что все дыры собой заделывать приходится, а их не должно быть. В боевой практике всё это чётко на таком простом материале, как физика оттачивается. А в этой коварной работе всё это происходит на более скользком и тонком, и зачастую незаконном материале. На этом, конечно, концентрироваться не надо. Но надо быть всегда бдительным и готовым к любым неожиданностям".
26.04.2012. Виталя пишет мне по почте: "Главное только тебе репутацию свою не подмочить. Учитель из тебя реально классный получается. Ты в себе воплощаешь свои идеалы учителя. Это верное направление".
Изначальный Свет из пространств Первотворения. Включение фиолетового луча
02.05.2012. 29 апреля было занятие с Виталей на капище из разряда основных. А вечером он мне позвонил, немного поговорили. Отпишу сначала разговор. Позвонил он уже поздно, в 11 часу. Что, спрашивает, жив-здоров? Я смеюсь: "Да, уже жив". Об этом позднее отпишу, медитация очень нелегко далась. Но к вечеру я уже, действительно, более-менее отошёл. Ну и Виталя в помощь как раз позвонил. Говорю, очень уж сложно сегодня было, в какой-то момент как гора на плечи упала и её нужно было усвоить, переработать, пережечь, и потом уже Свет пошёл. Так фигово уже очень давно не было. Плюс страшная ночь перед занятием была. Он спрашивает: "Ну ты отрефлексировал, почему так было?" Не знаю, говорю, тут для мня несколько причин. Одна из них то, что я сейчас с ребятами новыми заниматься стал (откат идёт серьёзный), по ритуалу Перуна занимаюсь, и в целом сегодня необычный Свет какой-то был. У меня 3 стадии было в медитации.
1) Хорошо включился, настройка на жёлтый квадрат, лингам, куб. Все легко и хорошо пошло. Лотос там, в общем, всё по уставу.
2) Потом, вдруг, резко будто прилетело что-то. Мрак, стена глухая, тугая, мысли забивает, дикий бред в голову лезет, плющит, скручивает, раздёргивает, тело начало выворачивать, суставы (особенно тазобедренные) выкручивать. Такое ощущение, что все демоны, в том числе и всех участников занятия, слетелись ко мне и образовали вокруг жуткую круговерть-клубок. И вокруг, справа и слева, слышу, народ ворочается, кряхтит – слева Коля, справа Ладомир (он потом вообще встал и отошёл куда-то). Меня пытаются вывернуть наизнанку, а я стараюсь медитировать, Виталю слушаю, настройку веду. И так повернусь, и эдак, чтобы уменьшить боль. В конце концов, надоело – просто сел как положено, и всё. Боль дикая. Пофиг, думаю, несмотря на всё это, выйду к Свету, все выйдем. Славление Перуну повторил несколько раз. И тут пришло понимание – за спиной у меня берёза, надо к ней подползти, прижаться спиной, позвоночником ощутить. Отполз, прижался. Капюшон я ещё раньше набросил, чтобы никто лица моего не видел. И здесь уже включилась третья стадия.
3) Я опёрся на берёзу, просто сложил ноги. Боль ушла, ушёл мрак. Постепенно, но быстро и по нарастающей пришла лёгкость, внутренний свет. Глаз я не открывал. Я чувствовал весь объём пространства, гору, реку, видел всё это сверху (с высоты самолёта). И всё это изнутри – как мельтешение-движение искр света. Это было исполнено покоем невероятным и одновременно максимальной живучестью, подвижностью, кипением. Среди всего этого я несколько раз видел такие росчерки-линии фиолетового цвета, типа молний ветвистых. Ещё удивился, что, думаю, к чему, что за глюки. А когда вечером Виталя сказал про включение фиолетового луча, сие прояснилось. И всё это пиршество, оно нарастало, усиливалось, интенсивность "движения" нарастала, но одновременно с этим нарастала и интенсивность "покоя", "неподвижности". Я вот даже не знаю, как передать это словами, получается, вроде бы, взаимоисключающие моменты. Но "там" они как дополняющие были и есть, как одно-единое. Берёза помогала мне, усиливая мой центральный стержень, центральный канал. Она, можно сказать, срослась с моей сушумной, слилась с ней, стала ей. Моих сил бы не хватило после всего открыть и удерживать канал, а она, соединившись-срастившись со мной, помогла.
Интересный эффект этого в том, что я воспринимал Свет не только по своей сушумне, но и через неё, по ней. Она сама была-стала Сушумной и включилась-вросла в меня. Мы пропускали поток вместе через себя. И тут у меня уже совсем слов нет никаких. Я могу только смысл передать. Поток, проходя через такую Сушумну-симбиоз, он модулировался, акцентировался, и я мог воспринимать его не только своим существом, но и частью её существа. Одновременно быть и собой, и просветлённым деревом четвёртой плотности, воспринимать-переживать-чувствовать-быть всё ею. Виталя сказал в разговоре потом, что природа уже перешла в четвёртую плотность. Да, эта берёза явно помогла мне выстроить канал туда, и пропустить через себя, и в себя свет запредельного.
Сидели мы так какое-то время в нарастании "покоя" и "активности", а затем наступила пиковая точка, она длилась недолго, может, несколько минут. Что происходило в этот момент, опять же передать сложно. Я бы сказал, произошло очень чёткое и точное разграничение. Всё многообразие здешнего приобрело статус, маркировку, атрибут, клеймо – "ЗДЕШНЕЕ". Весь массив всего, что вокруг-вовне, внутри, в подсознании, в сознании, разом под этим облучением обрел своё место, стал видим и осознаваем именно как ЭТОТ, как ЗДЕШНЕЕ. Скажем так, это – "третья плотность" и всё, никаких "гвоздей", никаких придумок, никаких фантазий, иллюзий. Таким образом, была обретена возможность отделения, имеющего клеймо "здешнее", от иного, которое стало ощутимо на фоне "здешнего". То, назовём это "нездешнее", "иное", "четвёртая плотность", таким образом тоже вышло в проявление, т.е. оно стало реально проявляться-замечаться на фоне гор здешнего. Пока внутренне больше, что-то типа вдруг появляющегося миража прекрасного дворца в глухой пустыне. Как некая полупрозрачная дымка, которая окутывает тела "здешнего". В каких-то местах "здешнего" эта "дымка" "плотнее", она приобретает что-то похожее на формы, которые наложены на формы третьей плотности.
Это уже я описываю разворот, который идёт сейчас, спустя пару-тройку дней. Тогда же был сам импульс оттуда. Идёт расслоение, разграничение по сферам и плоскостям. Важно его отслеживать сознанием, замечать, осознавать. Процесс очень серьёзный. Может снести крышу. Всё надо теперь делать очень осторожно, очень внимательно, аккуратно. Если ты одной ногой в одной плотности, другой ногой – в другой плотности, то ты вынужден претерпевать эффект "перепада давления" на их границе. Вихри, завихрения, турбуленты, мельтешение разного материала, протуберанцы на "стыке" плотностей начинают образовываться. Процесс надо отслеживать сознанием. Сопровождать, подпитывать медитациями. Очень аккуратно. Само пребывание на медитации в этом моменте, оно очень интересно проявлялось. Моё существо искало шаблоны, клише подходящие, чтобы выразить, зафиксировать это состояние-пребывание-свет, и не находило подходящих. Шёл очень быстрый поиск, калейдоскоп клише и форм, которые вроде бы должны подойти для выражения знакомых предельных, пиковых состояний. Шёл перебор их с колоссальной скоростью. Как подбор ключей к замку. Но не подходил ни один, поскольку конструкция замка была выполнена по совершенно другим принципам. Ни одна из форм-клише "здешнего" не подходила. Так интересно было всё это отслеживать на собственном материале, я и пребывал в этом процессе, и одновременно созерцал его со стороны, "оттуда", с того "места", куда, методом "подбора ключей", пыталось открыть замок "здешнее". Это тоже осознавалось как важный момент. Я уже там. Но там я другой. И формы какие-то другие. Но при этом я там есть, я могу там существовать, хотя формы существования там пока не доступны мне в своей отдельности, моему сознанию. Пока это как нечто целостное-неразделённое. Ещё не простроены, не структурированы новые формы. И вот пиковое состояние, оно "здесь" вызывает слёзы, а там – нет, там нет такого клише-формы. И как ступор, тело одновременно и плачет, и не плачет, слёзы и льются, и не льются. Вообще не передать. Или имя "Всевышний". Я произношу его как форму фиксации пикового состояния, как обращение к соответствующей реальности. И оно звучит здесь, но поскольку оно звучит и там в этот момент, и звучит там совершенно по-другому (выразить здешними символами это "по-другому" не получается), то "здесь" оно уже как бы и вовсе не звучит. НЕ РАБОТАЕТ. НЕ ВЫРАЖАЕТ. То есть выражает, но на фоне восприятия "четвёртой плотности" оно выражает совсем уже не то, что хочется выразить, и что чувствуется из её пространства. Вот так вот. Но это я уже давно и само занятие описывать начал.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.