Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
Это, собственно, и есть Муладхара. И её расшифровок может быть бесконечное количество. Мы берём "жёлтый квадрат". Геометрия и цветовая гамма. Желтый цвет, он даёт это состояние глубинной всепроникновенности материи, всепронизываемости и фиксации. То есть, если представить застывший солнечный луч – вот это именно оно. Это не такие "отлётные" цвета спектра, как синий, зелёный, красный. Да, "жёлтый квадрат" – это символ, фиксация набора качеств-состояний.
Звуковое выражение – биджа-мантра "ЛАМ". Мы пропевали эти мантры чакр на одном из предыдущих занятий, когда входили в сушумну. У "входа" в муладхару стоит Ганеш. Он – устранитель препятствий, божество учения, обретения знаний. Перед такими делами ему возносят молитву. Ганеш тут реально есть, это реальное существо. Его символическое выражение-отражение также не плод фантазий. Виталя много с ним работает.
2. Покой рождает движение. И так же как, будучи в совершенном покое, замечаешь, как течёт и живёт воздух, так глубокая устойчивость расходится по водам бытия волнами грядущего счастья. Это сложно передать, но это так. "Земля" действительно рождает "Воду". Откуда берутся "волны"? В муладхаре есть всё – в "свёрнутом" состоянии. Там всё. Это совершенная чакра. Как и все остальные, впрочем. Для существ, облаченных в физическую плоть, она, возможно, имеет первостепенное значение.
Волны, волны во все стороны и это → сфера, шар. Белый шар – Свадхистана. Эфирное (и не только) тело. Покой. Тепло и понятно. Да, здесь знание, здесь исток творчества, то, что даёт творчеству силу творения, волнами разбегающемуся во все стороны. "Вода" всегда стремится занять горизонтальное положение, заполнить все пустоты, залечить все раны и исправить все несовершенства. Здесь счастье рождается как счастье полноты. И знание здесь как знание полноты (это не "все-знание" и "все-понимание" анахаты, когда ясно всё = не ясно ничего). Гибкость для ума отсюда, из свадхистаны берётся. Плавность, мягкость, целостность движений тела и мысли – отсюда (это разные аспекты проработки центра). Полнота любви – отсюда. Озеро без конца и края. Вот это всё – "вода" как комплекс состояний. "ВАМ" – биджа-мантра. Народ крайне грубо и примитивно трактует нежнейшесть (как изгиб лебединой шеи) свадхистаны, боится и не понимает. Озеро Светлояр в темный омут превратили.
3. Если хорошо сидеть, может лёгкая испарина появиться и ощущение счастья (см. выше). А если сидеть совсем хорошо, то в какой-то момент ты почувствуешь, что изменилось что-то. Что-то неуловимое, что-то, что сделало тебя ещё богаче. На идеально гладкой поверхности озера ты увидишь отражение. Это "Китеж-град", "город драгоценностей" – это Манипура. Здесь появляются вектора, образы, картины, смыслы, мысли. Астрал, ментал – здесь его дом. Это восточный базар смыслов и устремлений. Здесь драгоценностям куётся подходящая оправа. Камень превращается в перстень, а россыпь жемчужин в ожерелье. Ну, как вот ещё сказать словами что такое "манипура"?
Красный треугольник остриём вверх. Биджа-мантра "РАМ". Агни. Рудра. "Огонь". Совершенный проводник. Треугольник, кстати, вроде как совершенная фигура (Д. Максин говорил), потому что из треугольников можно составить любую другую геометрическую фигуру. Но вот именно составить, а не стать. Да, камень драгоценный – это камень, а перстень – это уже больше смысл, символ. Мысль и сознание рождается здесь – из огня, и огнём же проводится по всем планам красной нитью расплавленного металла-ментала.
Область действия людей – муладхара и свадхистана. Всё, что "выше" – прерогатива богов. Человек рождает смыслы идеальным совершенством озёрной водной глади. Рождение – это отражение, я бы даже так сказал. Не надо здесь ни за что цепляться, надо позволить всему, что хочет родиться – родиться. Всему, что хочет быть – быть, что хочет не быть – не быть. Бытие есть, небытия нет. Это – Манипура. И ещё бесконечное множество бесконечных множеств всего.
4. А потом, если совсем повезёт, открывается "сердце". В тот момент, когда начинаешь дышать смыслами, устремлениями, ценностями. Вдох – выдох. Когда звучит сама "пауза", "–". Это ясность без "ясности", знание без "знания", счастье без "счастья". Понимаете, о чём я? Это как воздух, и везде, и нигде, и всё, и совсем ничего. И когда он есть, его не замечаешь, а если его нет – то и не замечать нечего. Всё ясно и всё понятно настолько, что ничего не ясно и ничего не понятно. Биджа-мантра "ЯМ". Знак – шестиконечная звезда, два объединённых треугольника, вершиной вверх и вершиной вниз. "Анахата" – точка, в которой встречаются все. И все равны, как эти треугольники, из которых можно составить всё.
Мы последовательно прошли по 4 первоэлементам. Каждый, видимо, дошел до какого-то своего этапа. Но в целом так. Мне эти 4 состояния более-менее знакомы уже. С ними я могу работать. Всё что "выше", пока ждёт своей очереди. Виталя говорил, власть демонов распространяется как раз до следующего центра – Вишуддхи. Эфир. Сама идея пространства. Биджа-мантра "ХАМ".
Очень важна именно естественность процесса. Каждый следующий элемент должен рождаться (центр – открываться) из предыдущего и на его базе-фундаменте. Никаких подстёгиваний, иначе медитация превратится в демоническую. Сиди и прорабатывай текущий центр до тех пор, пока он сам не раскроется в последующий. Можешь использовать помощников и союзников по тому центру, с которым работаешь, делать в организации жизни акцент на нём, его символических элементах. Психофизические практики, мандала, мантра, янтра, камни, стихии, и т.д. А можешь обойтись и одной калебасой. В ней самой, в её символизме есть то, что надо для каждого центра, есть все первоэлементы. Просто акцентируй именно эти стороны матепития. Если дойдя, например, до 3 этапа сорвался, потерял концентрацию, то начинай опять с первого – с "Земли". Иначе не заметишь, как получишь демоническую подключку. С течением времени и совершенствованием практики прохождение по центрам будет идти быстрее и даваться легче. Лучше успевать, чем торопиться.
О себе. Ранее я прошёл комплекс занятий по стихии "воды" (с Колей). Были занятия по изумруду – для меня это был аспект именно "сердца", "воздуха" (тоже с Колей)17. Работа с "муладхарой" ("земля") через мандалу в частности. Работа с "огнём" (золотая чаша "Хара"). Ну и много чего другого, что включало в себя проработку этих "первоэлементов" с разных сторон, того, что сеяло семена, которые могут проклюнуться на этой базе. Эта работа с элементами, она не закончится никогда. Просто упоминаю моменты включения в неё, взятия основ. У алхимии души есть то, что можно назвать началом, но нет того, что можно назвать концом.
Постепенно медитация подходила к концу. Виталий в этот раз много говорил, комментировал, как чуткий Ленин помогал пролетариату революционными словесными образами. Началась стадия выхода-усвоения. Виталий дал растирание стоп. Голые стопы растираются ладонями от пятки к носку, точка лао-гун в центре ладони идёт по соответствующей точке в центре стопы – юн-цюань, можно в конце движения обхватывать пальцы ног. 108 раз или другое число, кратное 9. Начинать с той стопы (правой или левой), со стороны которой ноздря (правая или левая) лучше дышит. Можно перед этим и после растереть ладони.
Далее "даосский массаж". Тут, в принципе, можно по-разному делать. Можно хатха-йогу поделать, форму тайцзы. Массаж – вариант более простой и приближенный к телу. Растерли уши. От точек внизу носа (по бокам крыльев носа) безымянными пальцами вверх через точку меж бровей, и далее вверх по черепу, остальные пальцы, соответственно, массируют по бокам головы (виски, за ушами). Потом помассировать череп и слегка простучать его пальцами. Уши зажать между безымянным и указательным пальцами и теребить вверх-вниз. Движение вниз оттягивает мочку. Вверх – вдох, вниз – выдох. 7 раз. Движение вниз по шее. Можно растереть, промассировать грудь. Прохлопать всё тело ("железная рубашка"). На выдохе резко ладонями по прессу постучать раз 7. Затем концентрация на шариках энергии в ладонях и впитывание их в грудь на вдохе. Ладони при этом прижимаются к груди. Вниз в даньтянь. Такая простая и полезная форма завершения. Правильно завершать обязательно, впитывать, вбирать в себя, дабы энергетические лохмотья не волочились за тобой в миру. Если в этих лохмотьях выйти, внешний мир быстро разберёт медитатора на составляющие винтики, и он долго потом будет себя обратно скручивать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.