Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
2. Композиция другого гениального электронщика. Её можно назвать попсовой, простой, повторяющийся ритм, и т.п. Но здесь видно, как эти энергии, вскрытые и как-то упорядоченные предыдущим треком, осёдлываются, осваиваются, превращаются уже в рабочие энергии. Начинается работа по применению этих сил в данной реальности, их реализация, их интеграция с тканью сего мира. Временные рамки (годы) здесь те же.
3. Композиция русского жреца Софии Ротару "Ты лети, шар земной". Про эту песню писал другой русский жрец – автор знаменитой "Калагии" Александр Наумкин. Писал, что в те годы какая-то чёрная свастика тут наступала, всё порушить собиралась, и вдруг выходит в эфир советский эта песня. И песня сия сдула эту свастику! Виталя говорил, что операцию по полному перенесению Руси в тонкий план без потерь (т.е. тотальную зачистку всего и всех) начал Чингисхан, а завершили 1917 год, Революция, гражданская война. Русь ушла в тонкий план целиком, но здесь оставались её каналы-проводники, жрецы, и София Ротару как раз из таких каналов-жрецов. Эти жрецы были не только в искусстве, но и в науке, политике, и т.п. Эта композиция соответствует 2008-2011 гг. – переломные годы, когда всё бурлило, тряслось, висело на волоске будущее Земли и человечества. А сейчас в конце 2012 мы уже видим, что во многом и трудами музыкантов, музыкальной иерархии все пророчества страшные (в т.ч. великих святых) не исполнились, апокалипсис не случился.
4. Композиция другого, уже индусского гениального жреца Лакшминараяны Шанкара "I Know" (с альбома 1985 года "Song for Everyone"). Это фантастический музыкант, скрипач, с электронной скрипкой с двумя грифами. Тут совместный альбом с норвежским саксофонистом польского происхождения Яном Гарбареком. Лакшминараяна Шанкар – это бог, он играет как бог, и с кем бы он ни играл, его партнёр тоже начинает играть не просто великолепно, а именно божественно. Эта композиция соответствует как раз приближающейся нулевой точке, 20-23 декабря, самому Переходу. Здесь раскрывается душа Галактики, её свет, и происходит встреча души человеческого существа с галактической душой.
5. Композиция песня пионерского хора. Слов, к сожалению, толком не помню, про костёр и языки пламени, и про слова что-то. Это то, что будет, то, что всех нас ждёт. Это Сварга, золотая Сварга. Здесь и Перун, и Лада, и Сварог, все золотые реализованные боги. Это запредельный мир, обитель арийской души и её богов. Если в генах ты настоящий арий, это всегда с тобой, в тебе, ты не можешь жить по-другому. В этой песне все слова – мантры, в её начале идёт заклинание всех стихий. К этому мы придём. Именно к этому по сути и свершается Переход. После этой песни станет понятно, почему пионеры жгли костры, пели песни, о чём всё это было. Это Сварга, это Боги, это выше галактической души, это Дом богов, моя Родина!
6. Ещё одна композиция Лакшминараяны Шанкара "Song for Everyone" (с одноименного альбома). Тоже соответствует "нулевой точке", Переходу галактическому. Этот и следующий трек можно будет прослушать после 5 основных, если силы останутся. Пройдём ещё раз Переход, и в Сваргу заглянем следующим треком.
7. Композиция "Песняров" "Беловежская пуща". Тоже Сварга, но здесь уже через призму Велеса, очень велесовская композиция. То есть, Велес здесь как ретранслятор потока Сварги, трансформатор. В этой композиции свет Сварги Велес даёт уже в более удобоваримом виде, более понятном человеку. Но это именно свет Сварги!
Не всё из этого Виталя сказал в начале, здесь я уже всё собрал. В принципе, энергия пошла сразу, как он начал говорить, поэтому, кому надо было, уже могли включать калебасы. После того, как Виталя объяснил, что и как мы будем сегодня делать, немного сосредоточились на разгонке, больше в помощь "новеньким", и тем "стареньким", кому это энергетически было нужно. По известной схеме – тепло от подушечек пальцев, внимание телу, раскрытие даньтяней, чакр, вхождение в сушумну, божества чакр. Муладхара – малиновые лепестки, Брахма. Свадхистана – нежно-розовые лепестки. Виталя сказал, что чем чище, тем розовее лепестки. Манипура – слово "свет", или "Агни", можно "РАМ". Анахата – Шива, золотой лингам, через эту чакру здесь идёт основное восприятие. Вишуддха – Садашива, пятиголовый Шива, который видит всё, все миры. Аджна – про неё Виталя в этот раз почти совсем ничего не сказал, божества не назвал. Про сахасрару тоже.
Про мантры, кстати, которые тоже к музыке отношение имеют, Виталя сказал, что тут дело несколько иначе обстоит, поскольку мантры завязаны на божеств конкретных. Ещё в самом начале сказал про Ганеша (в центре у нас стояла резная фигурка Ганеша на красном полотенце, и рядом камень какой-то соответствующий лежал), что хорошо медитацию начинать с обращения к Ганешу его мантрой.
В общем, после разогрева Виталя начал последовательно включать треки. Честно говоря, мне уже не хочется описывать все гаммы чувств и ощущений, я всё это уже делал ранее, я чувствую, умею, понимаю, открываюсь, познаю, работаю. Я могу сказать, что сделал всё как надо, всё получалось и работало.
Во время первой композиции у меня из глаз текли слёзы, я пропускал эти энергии через себя, через чакры, лепестки чакр раскрытые, воспринимал нижними чакрами и телами, но с позиций души, глядя из палат души. Земля, боль, тяжесть, сила, хаос, необходимость. Всё это было, это должно было быть, было нужно.
Вторая композиция была полегче в этом смысле, тут уже больше шло усвоение форм работы с энергиями, выплеснутыми первой.
Третья композиция – вершина этого треугольника, как последний и решительный бой, но качественно отличный по смыслу от первых двух, очень тонкий этот бой последний и решительный. Почти что в духе он реализовывался, по последней грани прошёл, на последней струне не порвавшейся выводилась эта мелодия, на единственной ноте, на последнем рубеже. И вот бой окончен, и даже победа одержана, похоже, но какой большой ценой. После этой третьей песни я будто был где-то далеко-далеко, частью в памяти прошлого своего, частью в созерцании пройденного пути Земли. Я будто вместил в себя огромный пласт, весь цикл, и было ощущение себя как очень древнего существа, смотрящего в это всё открытыми глазами, не видящими окружающего меня сейчас пространства. Я смотрел туда, в эту глубь пластов, времён, событий, чаяний, надежд, сбывшихся и нет, всё это было во мне, и всё это был я. У меня даже погас огонёк золотой Хары, я и не заметил когда и как, хотя саму такую возможность я предполагал, на полу очень холодно было, и я видел как гхи в чашечке застывает, не может растопиться как следует, так что это был вопрос времени. Я попробовал её снова раскочегарить, но это было безуспешно. Я даже усмотрел в этом символизм, то, что должно было прогореть и потухнуть, сделало это, и не надо пытаться разжечь его снова. Поэтому я оставил свои попытки и отдался наступающему будущему налегке.
Виталя выдержал небольшую паузу перед четвёртой композицией, сказал, всё, теперь будет легче. Посмотрел, подождал, пока усвоилось предыдущее. И Лакшминараяна Шанкар открыл то самое чистое будущее, точнее, Переход к нему, о котором так много говорят. Встреча с душой галактики в палатах своей души. Как это вообще описать. Безвременье. Нулевая точка. Да. Это переход на вершине треугольника из первых композиций, это встреча с будущим на вершине, и это шаг в будущее с вершины, на которую надо было суметь подняться. Это совершенно иное состояние, иной мир, иное бытие. Прекрасное! После этой композиции Виталя сказал: "Вот что такое Переход! Правда, не похоже на то, что в Интернете пишут?"
А затем пятая композиция. Как встреча со Сваргой, будущим, богами. Может быть, будущим и не в буквальном смысле, как будущим Земли, но будущим как вечным настоящим моей души, домом, Родиной, обителью светлых золотых богов – родителей моих. Домом, да. Это то, куда Переход, в любом случае. Не так, что, раз, шагнул, и ты в Сварге, вся планета, но как выбор вектора что ли, то, что уже не отменить. Туда, к Великому Центральному Солнцу через Чёрную дыру как сердце нашей галактики.
Затем Виталя спросил, что мы думаем насчёт того, чтобы ещё раз нулевую точку пережить и в Сваргу заглянуть, то есть шестую и седьмую композиции прослушать? Все согласились, только Эля сказала, что, мол, что-то перебор уже получается, но большинство было за. И обе эти композиции пришлись в тему. Правда, если сравнивать пионерский хор и "Беловежскую пущу", то последняя мне не совсем пошла, пионеры мне были ближе, а, может, к седьмой композиции уже действительно подустал, перегрузился, слушал песню с некоторым трудом. Моя Сварга та, которую пионеры проводят, это мне ближе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.