» » » Серж Винтеркей - Кровавый колдун


Авторские права

Серж Винтеркей - Кровавый колдун

Здесь можно купить и скачать "Серж Винтеркей - Кровавый колдун" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическое фэнтези. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Серж Винтеркей - Кровавый колдун
Рейтинг:
Название:
Кровавый колдун
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кровавый колдун"

Описание и краткое содержание "Кровавый колдун" читать бесплатно онлайн.



Продолжение серии бестселлеров ЛитРес «Эгида»! Став кровавым колдуном, Трой со всей своей энергией и предприимчивостью начинает создавать в параллельном мире империю магии крови. Хорошо идут дела и у легиона нежити Иовиллы. Две эти безжалостные силы заставляют остальные армии объединить свои усилия в попытке остановить кровавых колдунов и нежить на их пути к тотальному господству. Вопрос о том, кому будет принадлежать власть, решится в грандиозных битвах.





Глава 6

Русская рулетка

Трой, Брандар

Ночная работа дала свои результаты не только в большом количестве обращенных. На моем столе лежал и свиток с данжами, причем те, во время прохождения которых время вне данжей замирает, были выделены красным. Поэтому утренний сон откладывается, ночью я занимался приумножением сил своей армии, теперь время заняться собственным развитием. Вещи эти связанные, потому относиться к ним нужно максимально серьезно.

Первый данж был групповым. По информации от сообщившего о нем зомби, ранее высокопоставленного сановника при дворе местного короля, он давал щедрые награды как в плане опыта, так и в виде трофеев. Более детальную информацию я не собирал, помнил о том, что, чем больше ты знаешь о данже, тем для тебя хуже. Правила прохождения могут измениться в худшую сторону, чтобы наказать чрезмерно любознательных.

С собой я взял пять сотен обращенных чертей. Ясно, что подавляющее большинство данжей не рассчитано на столько участников, но, с другой стороны, запас карман не тянет, в городе им все равно нечем заняться в интересах нашего дела. И если вдруг попадется данж, в котором нужно несколько сотен участников, то я буду к нему полностью готов. Для удобства я разбил подчиненных на десятки и сотни, каждому дал порядковый номер, назначил командиров. Пусть привыкают работать вместе, станет неплохим опытом для будущей армейской слаженности, когда придет время больших битв.

Бывший зомби открыл для нас три портала в нужное место, и через несколько секунд мы оказались в очень живописном месте. Горная долина, высокие хмурые горы вокруг, напротив в ущелье с отвесными стенами падает с горы поток воды. Когда мы подошли к самому краю ущелья, тут же выскочило уведомление:

– Приветствуем Вас в данже «Русская рулетка». Максимальное количество участников – 30. Рекомендуемый уровень – 200+. Награда: 100 золотых монет, 100 тысяч единиц опыта для каждого.

– Так, три десятка из первой сотни со мной, – крикнул я. Из-за воды было шумно. Одного из чертей из первой десятки пришлось оставить, чтобы и я мог попасть в данж.

Прыжок через пропасть прямо в поток воды, и вот мы уже внутри данжа. Интересно, но теперь мы уже с четырех сторон окружены падающей водой. Места на площадке между потоками достаточно, мы стоим в квадрате шестьдесят на шестьдесят метров. Над нами каменный свод. И что же нужно делать? Внезапно потоки воды сдвигаются к нам на метр сразу со всех сторон. А одного из чертей сбивает с ног огромное копье, прилетевшее с огромной скоростью прямо из водной пелены слева. Я усмехаюсь. Будь он прежним, до обращения в магию крови, тут бы ему и пришел конец. Огромное копье пробило его насквозь, наконечник пробил грудную клетку и вышел с другой стороны. Но теперь для него это не проблема. Достаточно вытащить копье, и магия крови заживит его тело за какую-то минуту, от дырки ничего не останется.

– В разведку, во все стороны, по двое, туда и назад, доложить, что за водой! – командую я, пока несколько чертей хлопочут над товарищем, нанизанным на трёхметровой длины копье, помогая ему освободиться, – остальные встали вокруг меня!

Я не прошел через алтарь, меня убить проще. Правда, у меня есть пять секунд неуязвимости, но доводить до их использования не стоит.

Несколько секунд заминки, прежде чем командиры десятков выделили восемь разведчиков, а затем четыре пары чертей, по одной в каждом направлении, перемещаются телепортами к водяным завесам и прыгают за них. Казалось бы, раз копье прилетело слева, то нам туда и надо двигаться, но я лучше, раз у меня есть возможность для быстрой разведки, не буду ею пренебрегать. Кто его знает, не является ли брошенное копье всего лишь попыткой заманить нас в ложном направлении? Тем более, название данжа уж очень специфично и наводит на определенные размышления. Как говорится, «Налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдешь – жизнь потеряешь, прямо пойдешь – жив будешь, да себя позабудешь». А тут еще и четвертое направление присутствует!

И я таки оказался прав. В течение минуты вернулось шесть разведчиков, три пары, кроме той, что отправилась налево. Мы подождали еще пару минут, но слева никто так и не появился. Правда, и копья в нас швырять перестали. Разведчики доложили – назад и вперед дороги для нас нет – практически сразу они уперлись в глухой монолит скал. А вот справа, за падающей водой, открывается длинный широкий туннель. В него мы и направились, поняв, что посланные налево черти к нам уже никогда не вернутся.

У меня и мысли не возникло попытаться их выручить – если там погибло двое очень быстрых чертей, то можем погибнуть и мы все. Напади на них кто с обычным оружием, они имели шансы вернуться назад, пользуясь преимуществом неуязвимости из-за обращения на алтаре. Либо их там сразу сожгли, либо порубили на мелкие куски и сожгли, либо там вообще какая-то ловушка, из которой нет выхода, потому мы их больше и не увидели.

Прямо перед тем, как мы свернули направо, стены из воды опять сдвинулись на метр внутрь. В этом я тоже увидел определенный намек – похоже, тут установлен таймер на выполнение задания. Что бы мы тут ни должны были сделать, у нас есть на это – я тут же сделал примерные вычисления – меньше трех часов. Если стены данжа сдвигаются внутрь на метр каждые три минуты, то через три часа от площадки, на которой мы появились внутри, ничего не останется. Выйти тем же путем будет уже нельзя. И не факт, что есть другой выход.

Туннель привел нас на горное плато, окруженное со всех сторон пропастями. Прямо перед нами, под черными грозовыми тучами, возвышалась серая громада каменного замка, или, может быть, даже небольшого города, учитывая, что стены были по три сотни метров в каждую сторону. Замок мне понравился – производил впечатление. Покорю весь мир, прикажу построить мне такой же. Я испытал облечение – что бы нам тут ни было нужно сделать, теперь понятно, что наша цель за этими стенами. Никто не будет в данже с такой тщательностью развивать тупиковое направление. Приказал:

– Телепортируемся на стены!

Все же это оказался небольшой городок. С двадцатиметровой высоты стены, на которую мы забрались, были видны несколько десятков больших двух- и трехэтажных домов, окружающих высокую башню метров сорок высотой. В нее можно было войти через трёхметровой высоты и ширины дверь, обитую металлом, но меня больше привлекли высокие и узкие бойницы, начинающиеся на высоте десяти метров от земли. Решеток на них не было, и по ширине хватало места, чтобы протиснуться внутрь. Все лучше, чем пытаться выломать огромную дверь. Тратить время на сооружение тарана, когда у нас таймер ведет обратный отсчет, нецелесообразно.

– Разбиваемся на шесть команд, я в первой, – приказал я, – каждая из команд телепортом штурмует одну из бойниц башни.

Несколько секунд неразберихи, когда черти определяются, кто в какой команде состоит и какую бойницу атакует, и мы приступаем к штурму. Я первым врываюсь в окно, протискиваюсь внутрь – неохота идти вслед за чертями, да и интуиция молчит, не считая это чрезмерно опасным. Оказываюсь в комнате метров сорок квадратных. Пара шкафов вдоль окон, кожаный диван у стены, и все – ни одного врага не вижу. Иду к двери, вслед за мной в бойницу ловко протискиваются черти. Жду, когда мы соберемся всей пятеркой, затем резко открываю дверь. За дверью – широкий коридор в обе стороны. И в нем опять пусто. И с кем тут сражаться?

Слева распахивается дверь – из нее выскакивают члены еще одной нашей команды. Командую:

– Вы налево, мы направо!

Бежим по коридору, факелы по стенам чадят, но видимость неплохая, слышу позади хлопанье открываемых дверей – до коридора добрались и другие команды. Две из них бегут за нашей пятеркой, две остальные за другой. Наконец, наталкиваемся на первого противника. Широкий коридор почти полностью перегорожен огромной фигурой. Что это за тварь? Красная, почти шарообразной формы, два с половиной метра в диаметре и вся покрыта множеством ярко горящих глаз. Ни ног, ни рук, пасти и той нет, стоит на месте и мирно мягко колышется.

Как обычно и бывает с монстрами, мирной тварь оставалась недолго. Внезапно шар вспыхивает множеством огней, и черт, заботливо загородивший меня от него на всякий случай, загорается, как бенгальский огонь. Однако! Глаза оказались не просто органами зрения, а еще и средством атаки. Вот тебе и мир, в котором запрещены высокие технологии – это же не глаза, а просто какие-то лазерные пушки! Похоже, высокие технологии запрещены только игрокам, а не мобам.

По моей команде мы немедленно отступаем – я спешу серией телепортов назад по коридору, чтобы предупредить другие команды, на случай, если они наткнутся на подобную тварь. Успеваю – все целы, но докладывают, что наткнулись на другого монстра, не такого, как наш, по цвету, но схожего по форме. Пошел взглянуть – такая же шарообразная тварь, только белая, и глаза белые. А эта чем может пульнуть – льдом, что ли? Заморозит насмерть? Надо проверить! А еще лучше – сразу и грохнуть!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кровавый колдун"

Книги похожие на "Кровавый колдун" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Серж Винтеркей

Серж Винтеркей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Серж Винтеркей - Кровавый колдун"

Отзывы читателей о книге "Кровавый колдун", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.