» » » » Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера


Авторские права

Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера

Здесь можно скачать бесплатно " Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Описание и краткое содержание "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" читать бесплатно онлайн.



Справочник включает информацию о религиозных объединениях России, относимых экспертами государственных органов и общественных организаций в разряд деструктивных религиозных организаций, а также об оккультных и языческих группах, действующих на территории нашей страны, в том числе опасных для личности и общества, и некоторых других. Представлены данные о более чем 80 организациях. Информация, публикуемая в справочнике, основана на материалах религиозной и светской печати, аналитических исследованиях культовых авторитетных литературных источников описываемых религиозных объединений, анализе бесед с адептами этих религиозных объединений. Справочник создан в помощь православному миссионеру, а также рассчитан на сотрудников государственных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций и всех интересующихся религиозной ситуацией в России.

Книга издана по благословению Преосвященного Иоанна, епископа Белгородского и Старооскольского, председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ

Информационно-аналитический вестник № 1

Изд-е 2-е, переработ, и дополн.






Россия. В Москве действуют группы служителей сатаны, замаскированные, например, под «клуб самоубийц». Члены клуба ходят по отделениям больниц, где лежат неудавшиеся суициды и предлагают за завещание имущества легкую и приятную смерть в компании единомышленников [8,9].

Авторами [10] отмечаются факты организации культом «Юнивер» беспорядков в г.Фрязино Московской области и склонения лидером этого культа Гавэром юношей к гомосексуализму.

По информации экспертов МВД Российской Федерации, сатанисты тщательно изучают уголовное и иное законодательство России, заранее готовясь к противодействию правоохранительным органам. Для осуществления тяжких преступных деяний сатанисты нередко стараются подставить психически больных людей [2]. В среде сатанистов практикуется отдание приказа «свыше» покончить жизнь самоубийством, примером может служить ритуальное самоубийство выпускника военного училища в Минске в 1996 году [6].

Сатанистские секты опасны беспределом в выборе средств для достижения своих эгоистичных целей, циничным мракобесием, открытым надругательством над традиционными вероисповеданиями, связью с наркомафией и организованной преступностью, контролирующей теневой рынок оружия. Так, в Пустыни 16 марта 1995 года в 11.00 нарядом милиции был задержан ранее дважды судимый Козлов Виктор Юрьевич, 1966 года рождения, уроженец Саратова. При нем были обнаружены газовый пистолет, охотничий нож и меч длиной 50 см с чехлом, надевающимся за спину, а также оккультная литература и книги по восточному единоборству [44]. Исходя из анализа ритуальных убийств 1993 и 1994 годов в Пустыни, можно предположить, что сатанисты хотели и в 1995 году отметить Пасху кровавым злодеянием.

Обычным, нравственно не искалеченным людям трудно поверить, что сатанистские секты – реалии наших дней. Однако это – факт, который необходимо принимать во внимание сотрудникам государственных органов и, прежде всего, правоохранительных ведомств при раскрытии убийств, совершенных по непонятным мотивам (особенно в отношении христиан и их сторонников), или розыске пропавших людей (в том числе младенцев).

Количество пропавших без вести людей с каждым годом все возрастает. Только в первом квартале 1993 года в розыске числилось 31,7 тысяч человек, 13,5 тысяч было найдено, из них более половины – живыми. По данным МВД России, большинство исчезнувших становятся жертвами преступлений; треть пропавших составляют женщины и девушки в возрасте от 14 до 24 лет (не эти ли несчастные поступали на «черные мессы»?); убийцы, пытаясь скрыть следы преступлений, расчленяют, сжигают, обезображивают трупы (не путается ли здесь причина со следствием?) [63].

На Западе сатанизм уже сейчас воспринимается все серьезнее и серьезнее многими профессиональными группами, включая социальные службы, психотерапевтов, правоохранительные органы и другие государственные организации.


12. Одержимость дьяволом

В данной проблеме есть еще один не исследованный в настоящее время важный аспект, который необходимо обозначить. В практике следственных органов России довольно большой процент убийств занимает категория убийств без видимых мотивов, когда на убийцу, по его словам, находит временное помутнение рассудка, в результате которого он и совершает преступление, в котором потом сильно раскаивается и причины которого не может понять сам. Сюда же можно отнести жестокие преступления, совершаемые серийными маньяками-убийцами (Чикатило и др.), а также жестокие преступления, которые просто не могут быть оценены с точки зрения человеческой логики и психологии.

Показателен раскрытый в августе 1996 года правоохранительными органами Москвы случай. На ул.Подмосковной в коммунальной квартире супружеская пара сообща зарезала своего соседа и прожила с трупом почти семь месяцев, организовав у себя дома маленький «мавзолей». Труп сначала разлагался и смердил, потом поутих, мумифицировался и перестал беспокоить [47]. В Новокузнецке 24 ноября 1996 года арестована семья людоедов, мать и сын Спесивцевы, погубивших, по словам заместителя прокурора Кемеровской области Валентина Баркова, не менее двух десятков детей. Достоверно известен факт зверского убийства ими трех 12-летних девочек, две из которых были обнаружены милицией разделанными и сваренными, третья скончалась позже в больнице от побоев и ран. В июне 1996 г. в речке Аба были обнаружены обглоданные куски тел двух ранее пропавших в Новокузнецке девочек, это преступление так же, предполагается, было совершено Спесивцевым. «Да, я – людоед»,- подтвердил А.Спесивцев на первом же допросе [48].

Вседозволенность в религиозной сфере, разгул оккультизма, бесконтрольное рекламирование и распространение разного рода оккультных и псевдоцелительских практик, являющиеся, к сожалению, сегодняшней реальностью, лишь еще сильнее увеличивают численность получающих психические заболевания в результате участия в оккультных, колдовских и т.п. практиках и ритуалах. Так, в марте 1997 года состоящий на учете в психдиспансере москвич набросился на мать и сестру, облил их ацетоном и поджег. Несчастные заметались по комнате, объятые пламенем, а поджигатель поспешил покинуть жилище. Мать с дочерью после того, как их потушили пожарные, были срочно доставлены в реанимацию с диагнозом 80% ожогов поверхности тела. Однако спасти их не удалось, через некоторое время обе скончались, не приходя в сознание. Задержанный милицией убийца на первом допросе заявил, что убил, так как «мать и сестра пили у него энергию и закусывали мозгами» [50].

Недавно достоянием криминальной хроники стал очередной случай изуверства. Отучившись на курсах экстрасенсов, некая Т. начала «практиковать». Среди ее клиентов оказались брат и сестра. Однажды, обсуждая проблемы своей жизни, они решили, что во всех бедах виновата мать – якобы колдунья. Нагрянув в родительский дом, неистовая троица устроила «изгнание дьявола». Шабаш длился несколько дней. Озверевшим «целителям» мерещилось несусветное: то из тела матери выскакивал черт, то у нее будто бы начинали расти копыта, которые они принимались жечь огнем. 68-летняя женщина, не выдержав издевательств, умерла от многочисленных переломов, ран и болевого шока. Но убийцы на этом не успокоились. Изрисовав каббалистическими знаками стены дома, они ждали воскрешения покойницы [51].

На Украине закончено следствие по делу «Чернобыльского терминатора» Анатолия Онуприенко, на счету которого свыше 50 жертв. Вламываясь глухой ночью в окраинные сельские хаты, он с порога расстреливал картечью их взрослых обитателей, потом ножом или лопатой добивал детей, забирал нехитрый домашний скарб, обручальные кольца и деньги, поджигал дом и исчезал. Он мнил себя Чернобыльским терминатором. Со своей дикой миссией Онуприенко посетил с десяток украинских селений. С утонченной жестокостью он уничтожил, как считает следствие, 53 человека, перекрыв рекорд знаменитого маньяка Чикатило. Львовское село Братковичи от встречи с ним потеряло больше людей, чем во время Великой Отечественной войны. Онуприенко арестовали в апреле 1996 г. К ноябрю 1996 года следствие было практически завершено. Насколько можно судить из его материалов, оно раскрыло новые неожиданные подробности «дела Онуприенко» [54].

Хроника его деяний, уничтожавших людей не поодиночке, а целыми семьями, в милицейском изложении выглядит так. 5 октября 1995 года Онуприенко украл у жителя Народичей Кушнира винтовку ТОЗ– 34Е и сделал из нее обрез. 14 октября Онуприенко убил в Малинском районе начальника местной станции техобслуживания и его главбуха. В ночь на 25 октября в том же районе он расстрелял семью Зайченко – мужа, жену, трехлетнего ребенка. Их трехмесячного малыша убийца задушил и вспорол ножом. 30 декабря и 17 января 1996 года Онуприенко посещал село Братковичи, где вырезал и расстрелял семьи Пилат и Кричковских – всего девять человек. В ночь на 20 февраля он убил из винтовки в Олевске семью Дубчаков. С 26 на 27 февраля расстреляна в Малине семья Бондарчуков, жертвами стали двое взрослых и двое спавших малышей. 14 марта в райцентре Овруч из этой винтовки убит Цялко. 22 марта в городке Бузьк Онуприенко уничтожил семью Новосад. Это основные известные милиции прегрешения «терминатора», не считая одиночных убийств, совершаемых им на дорогах, – Онуприенко не оставлял в живых никого, кто его мог узнать и выдать, даже случайных встречных. Сколько людей он уничтожил на самом деле, не знает даже сам Онуприенко. Он оказался просто не в состоянии запомнить учиненные им смерти, путался в хронологии убийств: «Одним больше, одним меньше – ни я, ни Бог не заметит». На допросе Онуприенко заявил, что кроме корыстных мотивов у него были и какие-то высшие религиозные цели.«Я убивал людей для того, чтобы познать себя. Человек – это игрушка. Пусть о моих деяниях узнают все», - заявил Онуприенко корреспондентам [54].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Книги похожие на "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ

Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Отзывы читателей о книге "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.