» » » Дарья Кабицкая - Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир


Авторские права

Дарья Кабицкая - Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир

Здесь можно купить и скачать "Дарья Кабицкая - Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дарья Кабицкая - Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир
Рейтинг:
Название:
Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-108776-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир"

Описание и краткое содержание "Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир" читать бесплатно онлайн.



Сильный личный бренд – ключ от многих дверей. С ним легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого нужно? Всего-то немного обнаглеть! Дарья Кабицкая, эксперт по личному бренду и коммуникациям, основала «Школу Наглости» для тех, кто работает на 10 из 10, но чувствует себя «на троечку». Ведь это так несправедливо! В книге автор рассказывает, как найти свою уникальность, грамотно ее упаковать и продвигать через соцсети, публичные выступления и нетворкинг. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.





– Школа Наглости?! – я захлебнулась смехом.

Как же это смешно, дерзко, нагло – создать «Школу Наглости»!

Мой внутренний Скромняга не успел высказать свое «авторитетное мнение», потому что Наглец уже строчил новый пост в Facebook. Я объявила о наборе в Школу Наглости и предложила всем желающим, по традиции, поставить «+», чтобы получить программу. Через сутки у меня было больше 200 заявок.

Вскоре я провела свою первую Школу Наглости. На нее приехали участники со всего мира. Когда я вышла к людям с программой тренинга, я чувствовала себя преступницей, сбежавшей из тюрьмы. Преступницей, которая будет публично рассказывать о тайных подземных лазах и о том, чем лучше всего пилить тюремную решетку. И хотя слушали меня не заключенные, а серьезные предприниматели, топ-менеджеры и даже госслужащие, позже я поняла, откуда ко мне пришла аналогия с побегом. Ведь я впервые делилась опытом признания и освобождения своего внутреннего Наглеца, который долгие годы не давал мне покоя.

«Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех.

Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех»[1].

Нас так воспитывали. У всех, кто приходил ко мне за эти годы на Школу Наглости, наблюдался абсолютный диктат со стороны Скромняги, который настаивал: «За меня скажут мои дела, а маркетингом пусть занимаются маркетологи». Но вот что я получила, дав волю своему Наглецу:

1. Неожиданно, спустя всего 2,5 месяца, как я начала «системно» заниматься своим личным брендом (регулярно выступать, писать экспертные статьи в СМИ и посты в соцсетях), меня позвали выступать на TEDx. Это конференция мирового масштаба, которую одновременно смотрят несколько тысяч человек по всему миру. Оказалось, что мои идеи, которые я так долго прятала, «достойны распространения» – как гласит слоган этой конференции.

2. Я начала зарабатывать на том, что приносит кайф. Всю жизнь я считала, что можно получать деньги только за свой ресурс, работая как специалист или как руководитель таких же специалистов. Если бы не стечение обстоятельств, я никогда бы не узнала, что существуют и другие источники дохода. Сейчас их принято называть «монетизацией личного бренда»: консультации, менторство, выступления и мастер-классы. Отсюда же пришло большинство клиентов в #наглостьgroup. Поэтому в моей компании нет статьи расходов «маркетинг».

3. У меня появилось свободное время, потому что я перестала тратить его на все лишнее. Проекты, вещи, людей… Не выступать на нецелевых мероприятиях, отказывать во взаимодействии тем, кто не дает встречной ценности. Когда я нашла свои форматы постов в соцсетях, то время пребывания в них сократилось в два раза. Благодаря этому я смогла больше времени проводить в офлайне. Я научилась собираться на любую встречу очень быстро, потому что сформировала собственный стиль: теперь в моем гардеробе все вещи сочетаются друг с другом. По этой же причине я покончила с ненужными покупками.

4. Я перестала стоять в пробках, даже живя в Подмосковье. Благодаря тому, что моя компания работает удаленно, встречи по личным консультациям проходят в удобное время, а до аэропорта, откуда я отправляюсь на мастер-классы в другие города, – всего полчаса. Мне удалось уехать из Москвы без потерь в деньгах. Теперь я живу в одном из красивейших мест Подмосковья – с нереальными закатами и рекой, по которой я плаваю на сапсерфе летом и бегаю на лыжах зимой. Благодаря гибкому графику я каждый день нагло и без ущерба для работы… высыпаюсь.

5. Я обрела круг силы и стала больше путешествовать. Благодаря авторским мастер-классам я много путешествую и знакомлюсь с самыми активными предпринимателями в регионах. Мои выпускники и организаторы выступлений, кстати, нередко становятся партнерами по новым бизнесам. Иногда я даже не успеваю перенести на бумагу идею, которая только что пришла ко мне в голову, как уже выбираю потенциального партнера или пишу пост с описанием нужного мне человека. Мир стал крайне отзывчив на реализаторов идей – за последнее время с помощью партнеров я запустила несколько образовательных проектов, онлайн-курс, собственный бренд одежды и парфюмерии. Проклятие настенного плаката с идеями «в стол» перестало работать.

6. И главное. Увеличение среднего чека и постоянный поток клиентов – лишь верхушка айсберга. Оказалось, что личный бренд – это самый легкий способ создать вокруг себя отзывчивый, щедрый, платёжеспособный мир, жить и работать в котором кайфово, интересно и ресурсно.


Как и с помощью чего все это происходит, вы узнаете из этой книги. Я создавала ее как практическое пособие по активации правильной наглости. Наглости не по отношению к другим, а по отношению к себе: к собственным ограничениям и возможностям. Благодаря этой книге вы сможете выйти из тени неуверенности и страхов, заметите сильные стороны – свои и собственного проекта. Научитесь легко, эффективно и с удовольствием о них рассказывать, влюбляя в свое дело весь мир. Сможете выйти на новый уровень свободы – ментальной, финансовой, географической. Разрешите себе больше и больше получать, все меньше завися от привязок к конкретной компании, офису, стране.

Вы замечали, что современный мир разделился на тех, кто хорошо делает свою работу, и тех, кто умеет об этом хорошо рассказывать? Случалось ли вам наблюдать, как ваш конкурент, новичок на рынке, начинает активно вести соцсети, выступать на деловых мероприятиях, и к нему выстраивается очередь из ваших потенциальных клиентов?

Эта книга для вас, если вы провели в рабочей рутине слишком долго, полагая, что «быть знаменитым – некрасиво» и «пусть обо мне говорят мои дела», но сейчас ощутили, что пришло время выйти из тени.

Ко многим крутым результатам я пришла интуитивно. Но позже я нашла объяснения своим открытиям – благодаря общению с «наглецами» из других сфер. В книге, помимо рабочих инструментов наглости для продвижения бренда, я собрала советы ярких «наглецов» России, которые дали мне интервью.

Наглость, о которой идет речь в этой книге, – про двойной отклик. Про отклик внутри: когда то, что вы делаете, заряжает вас энергией. И отклик снаружи: когда «да» говорят ваши читатели, оставляя комментарии под постом, ваши клиенты, заказывая у вас услуги после эффектного выступления на деловом мероприятии. Когда «да» говорят друзья, коллеги, покупатели.


Эта книга будет полезна для:


• всех, кому важно заново влюбиться в себя, осознать свои сильные стороны. Стать интереснее, научиться эффективнее взаимодействовать с окружающими;

• предпринимателей, создающих потрясающий продукт/ услугу/событие, но пока не умеющих рассказывать об этом аудитории;

• профессионалов своей отрасли, которые хотят монетизировать экспертность, научиться выделяться среди конкурентов и стать лидером мнений в своей индустрии;

• для компаний и брендов, стремящихся научиться маркетинговым коммуникациям h2h (human to human).

Я расскажу о правилах сотрудничества с лидерами мнений и выращивания собственных инфлюенсеров, которые смогут устанавливать близкий контакт с целевой аудиторией бренда.


Если вы решили прочитать эту книгу, вам предстоит:


• увидеть картину своего будущего, которая будет драйвить;

• полюбить внутреннего Наглеца и дать ему возможность завоевать мир;

• найти персональный источник бесстрашия;

• создать проект мечты, благодаря которому о вас узнает аудитория;

• найти свой фирменный стиль;

• научиться создавать цепляющие посты в соцсетях;

• и многое другое.

Книга состоит из трех частей: «Уникальность», «Упаковка» и «Охват». Что это значит?



Очень часто люди понимают личный бренд как «упаковку», не обращая внимание на то, что «упаковывают». И, к сожалению, начинают транслировать что-то ненастоящее. Своей книгой я хочу показать, что есть другой путь, и дать инструменты, которые пригодятся вам, чтобы влюблять в себя мир, оставаясь собой.

Чтобы не стать заложником псевдоличного бренда, нужно перед «упаковкой» правильно «распаковать» себя. Я уделяю этому особое внимание. И только после того, как вы «распаковались», можно начинать общаться с аудиторией – увеличивать «охват». Только тогда, при помощи инструментов наглости, можно начинать завоевывать умы и сердца своей аудитории.

Вы готовы позволить этой книге изменить свою жизнь?

Тогда вперед!

Уникальность

Глава 1

Полюбите своего внутреннего Наглеца

Первый шаг на пути Наглости – принять и полюбить своего внутреннего Наглеца.

Как я уже писала выше, моим первым выходом из зоны комфорта стал запуск обучающего курса «Креативный Завод». В то время я обратила внимание на манящую профессию бизнес-тренера. В ней сочетались высокий доход, возможность путешествовать и общаться с разными людьми, а также комфортный ритм жизни: гибкий график и никаких поездок в офис по пробкам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир"

Книги похожие на "Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дарья Кабицкая

Дарья Кабицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дарья Кабицкая - Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир"

Отзывы читателей о книге "Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.