» » » Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика


Авторские права

Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика

Здесь можно купить и скачать "Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Array София Медиа, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика
Рейтинг:
Название:
Таро Уэйта как система. Теория и практика
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-906791-82-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Таро Уэйта как система. Теория и практика"

Описание и краткое содержание "Таро Уэйта как система. Теория и практика" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – самое полное и авторитетное русскоязычное руководство по самой популярной во всем мире колоде карт для гадания. Ее создатель Артур Эдвард Уэйт (1857–1942) не только был прекрасным знатоком и комментатором Западной мистической традиции, но и хорошо разбирался в прорицательных техниках. Карты, нарисованные под его руководством художницей Памелой Колман Смит, лишь кажутся простыми. Это продукт эзотерической (то есть секретной) школы, выработавшей очень интересное видение мира и сложную систему магической практики. Но по Таро Уэйта можно гадать и на сугубо мирские, повседневно-бытовые темы (что люди и делают уже почти сто лет), даже совершенно не интересуясь эзотерикой. В этой книге подробно освещаются обе стороны Таро Уэйта: мистическая и практическая. Вы найдете здесь переводы оригинальных текстов Артура Эдварда Уэйта и современную методику гадания на его картах.





2. Буква Вау имеет три транслитерации в английской системе «Золотой Зари». Три эти буквы – U, V и W – суть разные формы Вау, включенные в уэйтовское изображение для Аркана V:

U можно заметить на двух капителях колонн, расположенных по бокам от Иерофанта;

V изображена в виде римской цифры V над головой Иерофанта;

W увенчивает корону Иерофанта. Эта буква расположена непосредственно под римской цифрой V.

• Впрочем, если включение четырех вариантов написания Вау можно ясно различить, то вот вторая серьезная подсказка в этом Аркане, выполненная в стилизованной форме зодиакального знака Тельца (круг, увенчанный двумя изогнутыми рожками), распознается не так легко.


Эта подсказка «встроена» в сводчатый верх спинки трона. Иероглифы Тельца вырезаны по обе стороны от Иерофанта на уровне его ушей. Они представлены в виде двух кругов с точками, расположенных на выступах свода трона. Под углом к каждому из этих кругов с точками прикреплен полумесяц, а комбинация лунного серпа с кругом – это графическое изображение Тельца.

• Если говорить о цветовой символике, то красно-оранжевое облачение Иерофанта и такого же цвета ковер под его престолом являются атрибутом «Золотой Зари» для еврейской буквы Вау как символа Тельца. Планетарный управитель Тельца – Венера, символизируемая расшитыми цветами рясами помощников Иерофанта. В Тельце экзальтирует Луна, представленная синим подризником Иерофанта.

Современное гадательное толкование

Консервативный подход к рассматриваемому вопросу.

Иерофант может символизировать применение традиционного, стандартного метода или образа действий. В равной мере он может означать и наличие некоего интуитивного руководства. Если речь в раскладе идет о работе, здоровье, семейных или материальных проблемах, то Иерофант указывает на приверженность к общепринятым, привычным путям разрешения ситуации. Появление Иерофанта может означать традиционное консервативное воспитание либо семейные устои.

В делах сердечных эта карта предвещает церковный, юридический – словом, официальный брачный союз, в котором жена и муж исполняют свои классические, освященные традицией роли.

Работа вполне может оказаться должностью в крупной компании или организации со стабильной, давно сформировавшейся политикой; учеба может проходить в элитарном учебном заведении, требуя от ученика строгого соблюдения принятых в нем правил и норм.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Это псевдоним самого Уэйта. – Здесь и далее прим. составителя.

2

У Леви в «Ритуале высшей магии».

3

У Эттейлы, над которым Уэйт здесь, конечно же, издевается.

4

См. раздел «Каббалистическая структура Таро», стр. 239.

5

«Цветы полевые и лилия долин» (лат.) фигурируют в латинском тексте библейской «Песни песней» (2:1). В русском синодальном переводе – «нарцисс Саронский, лилия долин». Здесь Суламита, возлюбленная царя Соломона, сравнивает себя с простыми, дикими цветами Палестины.

6

См. стр. 250.

7

См. в «Учении высшей магии» Леви: «Все заключено и одном слове; слово это состоит из четырех букв: это Тетраграмма [Йод-Хе-Вау-Хе] евреев, Азот алхимиков, Тот (Thot) цыган и Таро Каббалистов. Это слово, выраженное столь различными способами, для профанов обозначает Бога, для философов человека и дает адептам последнее слово человеческих знаний и ключ к божественной власти; но пользоваться им умеет только тот, кто понимает необходимость никогда его не разглашать».

8

См. 3Цар. 7:21, 2Пар. 3:17.

9

С Исидой эту карту впервые связал Кур де Жебелен, остальные слова происходят от Элифаса Леви. Поль Кристиан назвал Аркан II «Дверью Оккультного Святилища».

10

Царица Небесная (лат.). Так назвал эту карту Элифас Леви в «Ритуале высшей магии».

11

Прибежище грешников (лат.).

12

По-видимому, имеется в виду наставление к Аркану III, данное Кристианом (1863): «Хотеть возможного означает уже создавать это; хотеть невозможного означает подвергаться саморазрушению».

13

Впервые с крыльями Императрицу изобразил Освальд Вирт в 1889 г., хотя при желании крылья можно усмотреть и в некоторых колодах Марсельского Таро.

14

Элифас Леви в «Ритуале высшей магии», цитируя Откp. 12:1.

15

Слава мирская (лат.).

16

Святая святых (лат.). Последние два значения Императрицы даны, очевидно, под впечатлением третьей главы «Учения…» Леви.

17

У Леви в «Ритуале высшей магии».

18

Кpест с петлей (лат.), название египетского символа жизни – анха.

19

В Таро Вирта и Египетском Таро.

20

Нетpонутая дева (лат.).

21

Папюс (1889).

22

Кристиан (1863).

23

Букв. «сила ключей» (power of the keys) – католический термин, восходящий к Мат. 16:19: «И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

24

Кристиан (1870).

25

Общая сумма теологии (лат.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Таро Уэйта как система. Теория и практика"

Книги похожие на "Таро Уэйта как система. Теория и практика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Костенко

Андрей Костенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Костенко - Таро Уэйта как система. Теория и практика"

Отзывы читателей о книге "Таро Уэйта как система. Теория и практика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.