Авторские права

Кевин Митник - Искусство обмана

Здесь можно скачать бесплатно "Кевин Митник - Искусство обмана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Компания АйТи, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кевин Митник - Искусство обмана
Рейтинг:
Название:
Искусство обмана
Издательство:
Компания АйТи
Год:
2004
ISBN:
5-98453-011-2, 0-471-23712-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство обмана"

Описание и краткое содержание "Искусство обмана" читать бесплатно онлайн.



Книга The Art of Deception – «Искусство обмана» – доказывает, насколько мы все уязвимы. В современном мире, где безопасность подчас выходит на первый план, на защиту компьютерных сетей и информации тратятся огромные деньги. Деньги тратятся на технологии безопасности. Эта книга объясняет, как просто бывает перехитрить всех защитников и обойти технологическую оборону, как работают социоинженеры и как отразить нападение с их стороны Кевин Митник и его соавтор, Бил Саймон рассказывают множество историй, которые раскрывают секреты социальной инженерии. Авторы дают практические советы по защите от атак, по обеспечению корпоративной безопасности и снижению информационной угрозы «Искусство обмана» не только демонстрирует, насколько опасна и вредоносна социоинженерия, но поможет разработать собственную программу тренинга по безопасности для сотрудников компании.






Получение диплома без почета

Он мог вломиться в компьютерную систему государственного университета, найти записи того, кто получил диплом с оценками «хорошо» и «отлично», скопировать их, вписать свое имя и добавить в записи выпускников того года. Обдумывая эту идею, он понял, что существуют и другие записи и студентах, проживающих в кампусе, их платежах. И создавая записи лишь о прослушанных курсах и классах, можно сильно проколоться.

Составляя план дальше, он понял, что может достичь своей цели, посмотрев, нет ли выпускников с его фамилией, получивших степень компьютерных наук в соответствующий отрезок времени. Если так, можно лишь изменить личный социальный номер на рабочих формах; любая компания, проверяющая его имя и личный социальный номер, увидит, что он действительно владеет указанным званием (это не понятно большинству людей, но очевидно для него, что если он укажет один социальный номер на заявлении о приеме на работу и затем, если его наймут, укажет свой реальный. Большинство компаний никогда не проверяют, чей номер указал нанимающийся).

Включаясь к проблеме

Как найти Майкла Паркера в университетских записях? Он представлял себе это так: пойти в главную библиотеку в университетском кампусе, сесть за компьютерный терминал, выйти в интернет и получить доступ к сайту университета. Затем он позвонил в регистрационный офис. С ответившим человеком он провел стандартную для социального инженера беседу: «Я звоню из компьютерного центра, мы меняем конфигурацию сети и хотим убедиться, что не нарушили ваш доступ. К какому серверу вы подключаетесь?»

«Что значит сервер?» – спросили его.

«К какому компьютеру вы присоединяетесь, когда хотите получить академическую информацию о студентах?»

Ответ admin.rnu.edu дал ему имя компьютера, в котором хранились записи о студентах. Это был первый кусочек головоломки. Теперь он знал свою цель.

LINGO:

Dumb terminal -"немой терминал". терминал, который не содержит свой микропроцессор. Такие терминалы могут принимать лишь простые команды и отображать буквы и цифры

Он впечатал тот URL и не получил ответа – как и ожидалось, там стоял файрвол, блокирующий доступ. Он запустил программу, отображающую наличие сервисов, которые он мог запустить на удаленном компьютере и нашел открытый порт телнета, который позволял компьютеру удаленно присоединиться к другому компьютеру и получить к нему доступ, так как можно было использовать dumb terminal . Все, что ему нужно было знать, чтобы получить доступ-это обычный логин пользователя и пароль.

Он еще раз позвонил в регистрационный офис, прислушиваясь внимательно, чтобы убедиться, что разговаривает с другим человеком. Ему ответила женщина, и он опять представился работником компьютерного центра. Он сказал, что они установили новый продукт для хранения административных записей и просит, чтобы она присоединилась к новой системе, которая все еще в стадии теста, чтобы проверить, правильно ли она работает. Он дал ей IP-адрес и провел через весь процесс.

Фактически, IP —адрес принадлежал компьютеру Майкла в библиотеке кампуса. Используя вышеназванный в этой главе процесс, он создал симулятор программы – ловушки, чтобы узнать под каким логином и паролем она заходит в систему студенческих записей. «Не работает», – ответила она. «Выдается сообщение, что логин неверен».

К этому моменту, симулятор передал символы имени ее аккаунта и пароля на терминал Майкла; миссия выполнена. Он ответил ей, что некоторые аккаунты еще не перенесены на эту машину. Но сейчас он внесет ее аккаунт и перезвонит ей. Очень внимательный к сокрытию следов, как и всякий опытный социальный инженер, он мог уточнить, что перезвонит позже, чтобы сказать, что тестовая система плохо работает, но если все будет хорошо, то ей перезвонят.

Полезный секретарь

Теперь Майкл знал, к какой системе необходимо получить доступ, имел логин и пароль. Но какими командами ему надо пользоваться, чтобы найти файлы с необходимой информацией, верным именем и датой? Студенческая база данных явно отвечает специфическим требованиям регистрационного офиса и имеет особый путь доступа к информации.

Первым шагом в решении этой проблемы было найти человека, который провел бы его через все ужасы поиска студенческой базы данных. Он вновь позвонил в регистрационный офис, опять выйдя на другого человека. Сказав, что звонит из деканата факультета инжиниринга, он спросил у женщины, кто бы мог помочь ему, так как возникли некоторые проблемы с доступом к студенческим академическим записям.

Немного позже он уже разговаривал с администратором базы данных и успешно играл на его симпатиях.

"Меня зовут Марк Селлерс, из офиса регистрации. Вы чувствуете ко мне жалость, да? Извините за звонок, но дело в том, что все старшие на совещании и вокруг нет никого, кто бы мог помочь мне. Мне необходимо восстановить список выпускников со степенью бакалавра компьютерных наук в период между 1990 и 2000 годами. Он нужен им к концу дня, но у меня он отсутствует, а я так долго стремился получить эту работу. Не будете ли вы так добры помочь парню, попавшему в беду? "Помогать людям, попавшим в беду было тем, что обычно делал администратор базы данных, и он терпеливо объяснил Майклу каждый шаг.

К тому времени, как они закончили разговор, Майкл загрузил вводный лист выпускников с необходимым дипломом за те года. Через несколько минут он обнаружил двух Майклов Паркеров, выбрал одного из них и получил его личный социальный номер, как и другую информацию, хранящуюся в базе данных.

Он только что стал Майклом Паркером, получившим звание бакалавра компьютерных наук в 1998 году.

Анализ обмана

Атакующий использовал одну уловку, о которой я раньше не упоминал: Атакующий попросил администратора провести его через весь процесс шаг за шагом. Достаточно сильное и эффективное действо, аналогичное тому, как если бы вы попросили владельца магазина помочь вынести вам предметы, которые вы только что из него украли.

Сообщение от Митника

Пользователи компьютера даже не подозревают о наличии угроз и уязвимостей, связанных с социальным инжинирингом, который существует в нашем мире высоких технологий. Они имеют доступ к информации, не разбираясь в деталях работы, не осознавая важности некоторых мелочей. Социальный инженер выберет своей целью работника с низким уровнем владения компьютером.

Предупреждение обмана

Симпатия, вина и запугивание-это три очень популярных психологических трюка, используемых социальным инженером, и вышеперечисленные истории продемонстрировали тактику действий. Но что можете сделать вы и ваша компания, чтобы избежать данных типов атак?

Защита информации

Некоторые истории в этой главе показывают опасность отправки файла кому-то незнакомому, даже человеку, который представляется работником вашей компании, а файл отправляется по внутренней сети на е-мэйл или факс.

Службе безопасности компании необходимо выстроить схему, обеспечивающую безопасность при пересылке важной информации какому-то незнакомому лично отправителю. Особые процедуры должны быть разработаны для передачи файлов с важной информацией. Когда запрос поступает от незнакомого человека, должны быть предприняты шаги к подтверждению его личности. Также должны быть установлены различные уровни доступа к информации.

Вот некоторые способы, которые следует обдумать:

Установите, насколько необходимо спрашивающему это знать (что может потребовать получения одобрения со стороны владельца информации)

Храните логи всех транзакций

Утвердите список людей, которые специально обучены процедурам передачи информации и которым вы доверяете отправку важной информации. Требуйте, чтобы лишь эти люди имели право отсылать информацию за пределы рабочей группы.

Если запрос на информацию пришел в письменном виде (е-мэйл, факс или почта), предпримите особые шаги, чтобы убедиться в верности указываемого источника.

О паролях

Все сотрудники, которые имеют доступ к важной информации, а в наше время это все, кто имеют доступ к компьютеру, должны понимать, что даже такая простая процедура, как смена пароля, может привести к серьезной бреши в безопасности системы.

Занятия по безопасности должны включать в себя тему паролей и быть сфокусированы на процессе смены пароля, установки приемлемого пароля и опасностях, связанных с участием посторонних в этом. Занятия должны научить сотрудников подозрительно относиться к любому запросу по поводу их пароля.

Заметка

Именно на паролях сосредоточены атаки социальных инженеров, которые мы рассмотрели в отдельной секции в главе 16, где вы также найдете особые рекомендации по данной теме.

Группа по отчетам


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство обмана"

Книги похожие на "Искусство обмана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кевин Митник

Кевин Митник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кевин Митник - Искусство обмана"

Отзывы читателей о книге "Искусство обмана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.