Ксения Меньшикова - Сила Стихий. Раскрытие и познание

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Сила Стихий. Раскрытие и познание"
Описание и краткое содержание "Сила Стихий. Раскрытие и познание" читать бесплатно онлайн.
Дисбаланс стихий целители чувствуют сразу. Он нарушает и без того хрупкую гармонию мира. В миропонимании целителя болеет не человек – болеет реальность: ведь человек только часть её. Но будучи больным элементом, он способен породить из себя только подобное. Больной человек не даёт реальности выздороветь естественным путём – так они чувствуют, так оценивают происходящее. Чувствуют, что это неправильно, такого быть не должно. Очень важно верно понять причину и истинный смысл подобного мировоззрения, дабы заранее не испытывать иллюзий во «всеблагости» и «святости» истинного целителя. Целителю, как и любому магу, до конкретного человека нет никакого дела. Никто из живущих не интересен и не любим для него более, чем другой живущий, ибо нет никакой вещи лучше, чем другая вещь. Целитель не заботится о человеке, пытаясь вылечить его, – целитель борется с болезнью. И без разницы ему, кого эта болезнь поразила – Машу или Джона, праведника или грешника, тупого или умного, молодого или старого – целитель борется с болезнью. Ваша личность ему не интересна, пока человек болен, он бьётся за уничтожение болезни, но когда человек здоров – его не существует. Это очень отличает истинного целителя от просто лекаря или врача. Будет хорошо, если вы научитесь распознавать их правильно, не накладывая ненужные значения или излишние ожидания на каждого, кто в той или иной степени пытается работать с человеческим здоровьем.
Истинный целитель лечит, потому что по-другому не может. В старые времена бытовало убеждение, что такие люди или потомки богов-врачевателей, или, как в более поздние времена, что в него вселился «божий дух». Слова разные, а суть одна – есть в человеке что-то, что делает его особенным. И эта особенность в том, что он – вечный рыцарь, который борется со злом мира, персонифицированным в виде болезни. Нужно очень чётко увидеть: целитель борется с болезнью, а не с причиной её возникновения в теле человека. Причиной стихийного дисбаланса, который породил болезнь, может быть что угодно – от неправильных разовых поступков до стабильного пребывания больного в агрессивной или стихийно перекошенной среде. Целитель не будет исправлять среду, не станет разрешать причину – он будет биться с болезнью.
Это единоличное магическое вмешательство в общие законы эгрегориального воздаяния «грех-прощение» делает персону целителя в некотором смысле изгоем социального мира, персоной нон-грата[26]. Магическое вмешательство, которое он без дальнего умысла совершает, нарушает общую религиозную алгоритмику наказания за «грехи» через болезнь. Религиозная парадигма даёт сбой, программа «кармического воздаяния» перестаёт работать в тех локусах, которые истинный целитель наполнил своим магическим даром. Что, понятно, не подтверждает парадигму неотвратимости «божьей кары» в глазах окружающих, а саму авраамическую программу «страха божьего» делает всё менее и менее значительной.
Если, дорогой читатель, нечто подобное испытываете и вы, то учтите, что это своё качество ни в коем случае не следует сдерживать, а, напротив, всячески развивать. Иначе оно начнёт пробиваться само, ломая всякое сопротивление, а это очень больно. Магические программы, дары магии всегда сильнее любых других программ и установок. Но если вы не испытываете ничего похожего, то тогда и не пытайтесь пробуждать искусственно то, чего нет, – ищите свой магический дар в другой области и других дисциплинах; не тратьте время на освоения мастерства, которое предназначено не для вашего магического ядра, ищите своё.
Однако теорию нужно знать даже «неодарённым». Исключительно для общего развития и ликвидации магической безграмотности (см. выше).
Если смотреть на работу целителя исходя из магической схемы Трёх Кругов, то мы увидим, что место его сознания определяется на внешнем круге силы, где существуют стихии в чистом виде. Для целителя очень важно, чтобы его сила не была преломлена ни через какие первоосновы, где она получает специфическую информационную компоненту и превращается через это в такой же специфический поток силы[27]. Этот поток, хоть и силён и управлять им значительно легче, но он ограничен своей спецификой, то есть может быть приложен лишь к определённым областям сознания (другие области такой поток могут просто не воспринять). Для целителя это ограничение недопустимо, иначе он будет умалять своё право воздействия на всё сознание, ограничиваясь лишь теми зонами, которые восприимчивы к специфическому потоку. Такая ограниченность воздействия может быть не способна справиться с болезнью и действует подобно лекарству, которое может воздействовать на одни группы клеток, но совершенно нечувствительно к другим, когда, может быть, в наличии последних и находится ключ к болезни. Ограниченным потоком пользуются жрецы, поскольку каждый жрец служит своей первооснове и может (обязан) черпать силу только лишь из неё. Бессилие перед болезнью (и не только), как фактом невосприимчивости к доступному жрецу потоку, порождает систему религиозных табу, запретов и догматов, вся суть которых – превентивно исключить контакты сознания члена паствы с теми элементами и явлениями мира, где поток данной системы бессилен и бесполезен.
У истинного целителя таких ограничений нет и быть не должно. Поэтому его источник силы – высший круг, где существуют чистые стихии до их преломления. Однако предмет воздействия целителя – это пространство внутреннего круга, пространство жизни и смерти, пространство энергий изменённых и в человеческом разуме соединённых специфически. Специфическое соединение в человеке начинается на высших слоях сознания – каузальном теле (соединение стихий Воздуха и Воды) и будхиальном теле (Огонь и Земля). Такое соединение с позиции высшего, первого круга силы противоестественно, а это значит, что именно в эти области сознания целитель никогда и ни при каких обстоятельства не должен заходить – это вотчина жрецов, эгрегориальная парафия[28], где существуют только специальные потоки сил и учения о том, как нужно их, специфические потоки, применять, но не сама сила. Целитель должен работать только с теми телами человека, где стихии, так же как и в его магическом мире, представлены в чистом виде: с физическим телом (стихия Земли), с эфирным телом (стихия Огня), с астральным телом (стихия Воды) и с ментальным телом (стихия Воздуха). При этом собственное состояние удержания Креста Стихий никогда не позволит целителю «съехать» в пространство жизни внутреннего круга и тем самым впасть в зависимость от правил, диктуемых эгрегориально-жреческим миром круга второго. Таким образом, технически процесс исцеления выглядит как проведение чистых энергий в пространство внутреннего круга жизни, где они отсутствуют[29], поскольку прослойка второго круга эгрегориальных сил блокирует чистые стихийные потоки. Разум целителя становится «выделенной линией», защищённой от наводок, блокировки и прочего воздействия ревнивым и агрессивным миром жрецов и культов, при условии, конечно, что он, разум, умеет удерживать Крест Стихий в любых агрессивных условиях, при любом давлении и устойчив к эгрегориальным нападениям и провокациям.
Ещё одной важной особенностью истинного целителя является то, что его ТС[30] обладает вполне магическими характеристиками: она не только может удерживать себя на Кресте Стихий, но и смещаться свободно по телам, по уровням сознания, не залипая нигде. Это свойство – исключительно магическое, поскольку сознание обычного человека, как правило, такими особенностями не обладает. Его ТС фиксируется и удерживается в таком состоянии внешними энергиями эгрегориальных полей, тогда как ТС мага (в данном случае истинного целителя) совершенно не восприимчива к такому удержанию.
Стихийные силы развивают качество свободы сознания, и это есть основание того, что разум обычного человека приобретает свойства магичности. Первый и важный показатель такого развития – это умение формировать нужное состояние через смещение ТС и быстро менять его без залипания, без задержки.
В друидической традиции целительство имеет отношение к «светлому пути»[31]. После нескольких лет обучения у учеников определялись индивидуальные магические способности, после чего они разделялись на две линии развития: по светлому или по тёмному пути. Именно светлый путь включал в себя обязательный целительский практикум, даже если идущий не имел призвания истинного целителя – этот навык считывания и распознавания должны были иметь все, кому предстояло дальше работать и взаимодействовать с миром людей.
Практика работы «Основы целительства»: Практика 15.* * *Те, кто выполнял практическую работу, наверняка увидели, что диагностика эффектов стихий отобразила способность каждой стихии воздействовать на определённую сферу жизни. Какие-то стихии или их сочетание способствуют хорошему самочувствию, какие-то стимулируют интеллект, на каких-то идёт активная коммуникация, улучшаются контакты, личная жизнь. Есть стихии и стихийные сочетания, которые словно бы встраивают в полосу удачи, стимулируют прирост благосостояния. В равной степени вы можете увидеть, что есть стихии или стихийные сочетания, которые делают в вашей жизни строго противоположное описанному. Но что совершенно точно – нет сочетания или стихии, которая давала бы все нужные эффекты одновременно, и нет такой стихии или сочетания, которые бы убивали все эти эффекты. Всё для чего-нибудь полезно, и всё для чего-нибудь вредно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сила Стихий. Раскрытие и познание"
Книги похожие на "Сила Стихий. Раскрытие и познание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ксения Меньшикова - Сила Стихий. Раскрытие и познание"
Отзывы читателей о книге "Сила Стихий. Раскрытие и познание", комментарии и мнения людей о произведении.