» » » » Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24


Авторские права

Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Роддом. Сценарий. Серии 17-24
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Описание и краткое содержание "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать бесплатно онлайн.



Вот и «третий сезон»  сценария сериала «Роддом».  Явление молодых Мальцевой и Панина. Семейные тайны и почему их вредно хранить. Тайны вообще – и какова их опасность для здоровья и жизни в целом?!  Есть ли жизнь после смерти и не пришла ли пора подлечить богов? Верить  ли фактам, если они не вписываются в догму? А как же быть с догмой, гласящей: фактам нельзя не верить? Насколько вредно для человека быть врачом? Почему врачи такие вредные, и часто врачи покрывают друг друга – и это отлично известно доброму обывателю! А если врачи покрывают пациентов – это уже не так вредно или как? Нужно ли человеку сойти с ума, чтобы начать нормально видеть и понимать, или мы изначально – целый космос, в котором гуляет звёздный ветер, иногда сдувая нам крышу? Не вся ли наша жизнь – эпидемия безумия и почему добрые обыватели так охотно верят в грязь,  охотно становясь злыми обывателями? Почему глупцам всё ясно, а умные люди не всегда могут найти ответы на непростые простые вопросы этики и морали, духа и буквы, добра и зла? Лично я, Татьяна Соломатина, не могу сказать наверняка, кто из моих героев хороший, а кто злой. И даже на первый взгляд откровенно плохой может оказаться всего лишь жертвой обстоятельств. Что, впрочем, не отменяет его вины, потому что свобода воли – всегда твоя, это единственное, что у нас есть: свобода воли. Авторская свобода воли вертеть героями как тебе угодно. Не это ли делает с нами бог? И если верно то, что на небесах принимается истиной то, что каждый из нас считает истиной на земле, я стараюсь создавать людей разных, и погружать их в самые разные обстоятельства, каждый раз надеясь, что они непременно сделают правильный выбор, хотя и совершенно свободный. Ну, пооолная «Санта-Барбара»! Только динамичней, интересней, понятней и куда роднее. И как всегда: на самом интересном месте! Но таковы законы жанра. А четвёртый, заключительный, сезон не за горами. Оставайтесь на ЛитРесе!





ЧЕКАЛИНА

Это так естественно для человека – переносить боль!


Глубокий вдох-выдох: отпустило. Снова начинают идти, в другой конец коридора.


ЧЕКАЛИНА

Что?! Вчера?! Произошло?!


ЕВГРАФОВ

Сейчас это не важно. Ты рожаешь.


ЧЕКАЛИНА

Но что-то изменило тебя. Я чувствую. Что-то… Что даже хуже… Даже хуже меня!


Евграфов усмехается. Уже – иронично-печально. Говорит с любовью:


ЕВГРАФОВ

Хуже тебя ничего быть не может.


ЧЕКАЛИНА

Шутками не отделаешься. Там паломничество. … Все. Кроме тебя. Любимого ученика.


В коридор родзала со стороны отделения заходит Панин.


ПАНИН

Идёмте на кресло, Мария Леонидовна!


Акушерка встаёт, так же равнодушно – просто заходит в двери смотровой. Панин подходит к Чекалиной, гладит её по пояснице.


ЧЕКАЛИНА

Хочу, чтобы акушеркой у меня была Рыба, а не это…


Кивает в сторону ушедшей акушерки. Но тут же поправляется вдогонку.


ЧЕКАЛИНА

Нет! Не Рыба! Не сегодня! Маргарита Андреевна.


Панин кивает. Приглашает Чекалину жестом в смотровую. Евграфов следом. Она его тормозит.


ЧЕКАЛИНА

Ещё чего! Мы ещё не до такой степени… друзья!


Панин взгляд на Чекалину, на Евграфова – Чекалина уже зашла в двери смотровой. Он склоняется к застывшему Евграфову, подмигивает ему и тихо, но очень серьёзно, несмотря на шутовское подмигивание, шепчет:


ПАНИН

Ох, если б ты знал, пацан, как я тебя понимаю!


Скрывается в смотровой.

17-47.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ГЛАВНОГО КОРПУСА.ДЕНЬ.17-48.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/КОРИДОР ПРИЁМНОГО ПОКОЯ. ДЕНЬ.

(КУЛИКОВСКИЙ, ПЕРСОНАЛ, ПАЦИЕНТЫ.)


Главврач чешет с крейсерской скоростью, со зверским выражением лица. Персонал его обтекает. Поравнялся с дверью дежурки – оттуда доносятся приглушённые звуки заставки к «Санта-Барбаре». Резко тормозит, распахивает дверь дежурки.

17-49.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ДЕЖУРКА ПРИЁМНОГО ПОКОЯ. ДЕНЬ.

(КУЛИКОВСКИЙ, 1-Й САНИТАР, 2-Й САНИТАР.)


Санитары сидят за столом, перекусывают. Не обращая ни малейшего внимания на работающий телевизор. На пороге всё тем же «каменным гостем» появляется главный врач – и идёт к тумбочке, выдёргивает шнур телевизора. Санитары тут же подскакивают. Куликовский хватает телевизор. С натугой хрипит.


КУЛИКОВСКИЙ

Окно!


Один из санитаров быстро соображает, открывает окно. Куликовский идёт к окну и выбрасывает телевизор.


КУЛИКОВСКИЙ

Вот так!


Идёт на выход, громко возмущаясь:


КУЛИКОВСКИЙ

Аппаратов гемодиализа не хватает! Аппарат искусственного кровообращения – один! А они на телевизоры скидываются! Олигофрены!


Санитары переглядываются, пожимают плечами. Смотрят за окно. Хоть и первый этаж, но телевизор, естественно – в хлам.

17-50.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ПАЛАТА ОРИТ. ДЕНЬ.

(КУЛИКОВСКИЙ, РЕАНИМАТОЛОГ, АНЕСТЕЗИСТКА, ЗИЛЬБЕРМАН, ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА.)


Такая же палата как та, в которой лежит Сазонов. Тот же реаниматолог. Кровать не видно. Влетает сердитый Куликовский, обращается к реаниматологу:


КУЛИКОВСКИЙ

Я снял пациента с гемодиализа. Можете подключать! … Как он?!


РЕАНИМАТОЛОГ

Без изменений. Глубокая…


Куликовский подскакивает к реаниматологу, воздевает палец у его носа, перебивает.


КУЛИКОВСКИЙ

Чтобы я не слышал! Это прикидочная шкала, умники! На глаз! Ничего не значит! Просто… Просто…


Реаниматолог как бы выскальзывает из-под пальца Куликовского, пятится к кровати. На кровати на аппарате ИВЛ (мерно работает, благодаря чему грудь пациента совершает дыхательные экскурсии) лежит Зильберман, бледный, обескровленный. У его кровати с другой стороны стоит перепуганная таким поведением главврача анестезистка. Рениматолог успокоительно-примирительно.


РЕАНИМАТОЛОГ

Кома. Просто кома.


Куликовский, спокойней, но снова – лицом к лицу к реаниматологу, шипит, будто опасаясь, что его услышат на небесах:


КУЛИКОВСКИЙ

Он – всего лишь без сознания. Потому что ваша глубокая… означает… означает…


На этих словах в палату входит жена Зильбермана. Моментально оценивает мизансцену. Обращается к реаниматологу.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Александр Иванович, вы повторно сняли энцефалограмму?


Реаниматолог кивает. Протягивает руку анестезистке. Та подаёт ему ленту ЭЭГ. Он передаёт ленту жене Зильбермана. Она разворачивает, смотрит. Обращается к Куликовскому:


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

И зачем ты ради трупа срываешь с искусственной почки живого человека?


КУЛИКОВСКИЙ

Он не труп! Это же Петя! И потом… Диагностические критерии так несовершенны! Кто дал нам право…


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Быстрая массивная кровопотеря. Сложное оперативное вмешательство на фоне длительного интраоперационного воздействия мощных наркотических веществ… Его мозг умер.


Подносит Куликовскому ЭЭГ. Он не смотрит в неё, демонстративно зажмуривается, отворачивается, жест ладонью: убери! Я отказываюсь верить!


КУЛИКОВСКИЙ

Но даже после диагностированной смерти мозга можно выжить!


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

То есть мы способны поддерживать бессмысленное существование массива плоти.


Куликовский как бы опоминается, радостно выкрикивая:


КУЛИКОВСКИЙ

Сердце! У него бьётся сердце!


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

После того, как через электролит, коим является человеческое тело, пропустили ток – двигатель завёлся. … Миша, пиши диагноз – и я отключу его от аппаратов.


Оглядывает Куликовского и реаниматолога.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Можете не присутствовать. Чтобы никто из вас не упал в обморок, если возникнет симптом Лазаря.


Куликовский становится жёстким. Жене Зильбермана:


КУЛИКОВСКИЙ

До утра. Я ничего не напишу до утра. Или до следующего утра. Или…


Поворачивается к реаниматологу, и тут позволяет себе кричать:


КУЛИКОВСКИЙ

Что хотите, делайте! Как хотите, де… Хоть дьявола вызывайте!


Выскакивает из палаты. Жена Зильбермана всё так же спокойна. Обращается к реаниматологу, который не совсем в своей тарелке, мягко трогает его за предплечье:


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Александр Иванович, я знаю: сделано всё возможное.

17-51.НАТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/БОЛЬНИЧНЫЙ СКВЕР. НОЧЬ. (БЕЛАЯ)

(ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА, СЛЕДОВАТЕЛЬ.)


Жена Зильбермана сидит на скамейке. В руках – развёрнутый лист, рукописный, почерком Зильбермана. Подходит следователь.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Лена…


Она вздрагивает.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Умеешь ты подкрадываться!


Он садится рядом. Смотрит перед собой. Она протягивает ему лист. Он принимает, пробегает. Складывает, возвращает.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Кто бы сомневался, что он не хотел аппаратов. … Воля мужа – закон. … Ты как?


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

А ты как думаешь?


СЛЕДОВАТЕЛЬ

По тебе не скажешь.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Потому его всегда и тянуло к бабам поживее.


Следователь встаёт, кладёт ей руку на плечо. Сжимает.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Таким, как мы с тобой не стоит заводить пару… Мы неспособны любить.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Может, только такие как мы и способны.


СЛЕДОВАТЕЛЬ

Я пойду. Попросили зайти в роддом. Неизвестная поступила. В коме.


ЖЕНА ЗИЛЬБЕРМАНА

Не такая редкость. Эпидемиология комы: пять процентов поступающих в интенсивные терапии крупных больниц. … Передай его акушерке, что я не против её присутствия в палате и на похоронах.


Следователь кивает. Смотрит ещё раз на жену Зильбермана. Та спокойной мимикой: я в порядке. Он уходит по дорожке в сторону родильного дома.

17-52.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ РОДДОМА.НОЧЬ.17-53.ИНТ.РОДДОМ/КОРИДОР РОДЗАЛА ФИЗИОЛОГИИ. НОЧЬ.

(ПАНИН, ЕВГРАФОВ.)


Евграфов мнётся в коридоре у дверей предродовой палаты. Выходит Панин.


ПАНИН

Велела тебе не говорить.… Асинклитическое вставление. Дам медикаментозный сон.


У Евграфова перепуганное лицо. Панин чуть иронично:


ПАНИН

Точно Зильберман учил? Асинклитизм при двойне – норма.

17-54.ИНТ. РОДДОМ/ПАЛАТА ОРИТ. НОЧЬ.

(БОМЖИХА, СВЯТОГОРСКИЙ, РЫБА, СЛЕДОВАТЕЛЬ, ЕВГРАФОВ.)


Бомжиха на кровати, на ИВЛ, Рыба пытается заполнять историю родов – глаза на мокром месте. Заходят Святогорский со следователем.


СВЯТОГОРСКИЙ

Вот, Фёдор Михалыч. Как есть наша милиция… Так мы воспользуемся кумовством, так скать.


Следователь подходит к кровати. Внимательно смотрит бомжихе в лицо, без признаков узнавания – как на абсолютно незнакомую личность. В палату заходит взбудораженный Евграфов. Даже весёлый и радостный. Как человек, принявший важное решение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Книги похожие на "Роддом. Сценарий. Серии 17-24" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Соломатина

Татьяна Соломатина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 17-24"

Отзывы читателей о книге "Роддом. Сценарий. Серии 17-24", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.