Ольга Лукинова - Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете"
Описание и краткое содержание "Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете" читать бесплатно онлайн.
Я стараюсь действовать мягко. Вариант первый. Мне на мою просьбу пишут: «Завтра пришлю». Я отвечаю на это письмо не сразу, а на следующий день: «Спасибо, буду ждать». Для того, чтобы мое «спасибо» в день дедлайна стало ненавязчивым напоминанием.
Вариант второй. На мою просьбу отвечают: «Эту задачу смогу выполнить к следующей среде». Значит, в понедельник-вторник можно спросить, не нужна ли какая-то помощь или дополнительная информация для того, чтобы завершить решение задачи. Тем самым я предлагаю помощь, напоминаю про важность задачи и не произвожу впечатления недоверчивого контролера.
ЛАЙФХАККАК НЕ ЗАБЫВАТЬ О СВОИХ ПРОСЬБАХЯ СТОЛКНУЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ: ОТПРАВЛЯЮ ПРОСЬБУ, ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ: «ДА-ДА, ПРИШЛЮ!» – И В МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ ЗАДАЧА ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК РЕШЕННАЯ. ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ О СВОИХ ПРОСЬБАХ И ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЕ, Я ИСПОЛЬЗУЮ ТАКОЙ ЛАЙФХАК: ВСЕМ ОТПРАВЛЕННЫМ ПИСЬМАМ С ПРОСЬБОЙ ПРИСВАИВАЮ ЯРЛЫК «TO FOLLOW» И ОТСОРТИРОВЫВАЮ В ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ. ЕСЛИ ОТВЕТ ПОЛУЧЕН, ЯРЛЫК СНИМАЮ. В КОНЦЕ НЕДЕЛИ ПРОСМАТРИВАЮ ВСЕ ПИСЬМА В ЭТОЙ ПАПКЕ И ОТПРАВЛЯЮ НАПОМИНАНИЯ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ.
ВТОРОЙ СПОСОБ. МОЖНО СТАВИТЬ СЕБЯ В КОПИЮ, КОГДА ОТПРАВЛЯЕТЕ ПРОСЬБЫ. ТОГДА В ЯЩИКЕ ОНИ БУДУТ ПОМЕЧЕНЫ КАК НЕПРОЧИТАННЫЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПРИДЕТ ОТВЕТ ОТ СОБЕСЕДНИКА.
Автоответ
Если несколько дней у вас не будет доступа к почте, поставьте автоматический ответ, который будет приходить всем, кто напишет вам письмо. Это избавит ваших собеседников от тревожного ожидания, лишних звонков и дополнительных писем, чтобы выяснить, куда вы подевались.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Дедлайн (от англ. deadline) – крайний срок выполнения задачи. – Прим. ред.
2
Спамеры (от англ. spammer) – человек, рассылающий рекламу с помощью электронной почты, публикующий рекламу на сайтах, в соцсетях и под. – Прим. ред.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете"
Книги похожие на "Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ольга Лукинова - Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете"
Отзывы читателей о книге "Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете", комментарии и мнения людей о произведении.