» » » Андрей Лушников - Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес


Авторские права

Андрей Лушников - Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес

Здесь можно купить и скачать "Андрей Лушников - Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательство Питер, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Лушников - Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес
Рейтинг:
Название:
Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-4461-1532-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес"

Описание и краткое содержание "Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес" читать бесплатно онлайн.



«Представьте двух бизнесменов в кимоно. Пусть это будет поединок. Один, известный на рынке игрок, наступает. Другой, неокрепший новичок, всю жизнь работал в другой сфере, только пришел на этот рынок и теперь должен держать удар. Скажете, у второго нет шансов? А вот и нет. Если знать правильные приемы, встречную энергию противника можно направить на благо себе. Вместо “акулы бизнеса” условным противником “новичка” может быть что угодно. Внешние обстоятельства, подрядчики, контрагенты, клиенты, даже собственная жена или совершенно незнакомые люди на улице. Правильными приемами я, Андрей Лушников, и хочу с вами поделиться. Очень часто всё, что у вас получается в жизни легко и как будто “в потоке”, – и есть айкибизнес». Правила ведения бизнеса в стиле айкидо пригодятся всем: бизнесменам, начинающим предпринимателям, людям, только мечтающим о бизнесе, наемным специалистам, мужьям, женам, наконец водителям автомобилей – они работают везде, вне зависимости от пола, возраста, опыта, профессии, социального и финансового положения вашего собеседника.





Андрей Лушников, Анастасия Жигач

Айкибизнес: как запустить и сохранить свой бизнес

© ООО Издательство «Питер», 2020

© Серия «Бизнес-психология», 2020

Об авторах

Андрей Лушников

Предприниматель с более чем 30-летним стажем. Родился в Екатеринбурге. В 1991 году получил диплом Ленинградского кораблестроительного института. Работал на Выборгском судостроительном заводе, затем возглавил агентство недвижимости «Апек». В 1997-м основал ЗАО «Бестъ» – компанию по управлению недвижимым имуществом. В 1998 году стал генеральным директором ЗАО «Трикотаж». В январе 2004-го основал компанию «МТЛ. Эксплуатация недвижимости». В 2016-м построил апарт-отель «Авеню», тогда же открыл ресторан «Ферма Бенуа» и «Школа Бенуа». В 2017 году принял участие в реалити-шоу «Секретный миллионер» телеканала «Пятница». Один из самых узнаваемых предпринимателей Санкт-Петербурга. Стоимость активов, по данным «ДП», оценивается в 4,5 миллиарда рублей. Общая капитализация компаний составляет около 10 миллиардов рублей.

Имеет второй дан айкидо Ёсинкан. Основал более 50 старт апов. Отец троих детей.

Анастасия Жигач

Журналист газеты «Деловой Петербург», уже семь лет пишет о предпринимателях в Петербурге и за его пределами. Выпускница факультета журналистики СПбГУ, в 2012 году была признана лучшим журналистом Санкт-Петербурга, создающим положительный образ малого предпринимательства (по версии Комитета экономического развития, промышленности и торговли). Дважды лауреат всероссийского конкурса инновационной журналистики Tech in Media (2014, 2017 годы). Каякер, кайтсерфер.

Кому не стоит читать эту книгу


♦ тому, кто работает ради зарплаты;

♦ тому, кто не готов к новому;

♦ тому, кто не любит читать.

Вступление

Это не обычная бизнес-книга из разряда «прочитай и повтори». Я в такие не верю. Пользы от них мало, а понтов и крутизны – наоборот, выше крыши. Авторы обычно их пишут для саморефлексии и пиара, мне это не интересно. Мы потратили на создание этой книги время потому, что я хочу принести вам пользу. Поделиться очень полезными инструментами, которые работают где и когда угодно. Черт возьми, если бы кто-нибудь рассказал мне про них на 30 лет раньше!

Так что расписывать, сколько у меня бизнесов, какой их оборот и прочее, я не буду. Во-первых, это есть в интернете. Во-вторых, в информации об авторах. В-третьих, скорее всего, большая часть читателей и так это знает. Не будем тратить время и поступим по-другому. Когда я иду в новый ресторан, я с большим интересом читаю негативные отзывы. Поэтому я предлагаю пропустить рассказы про то, чего я успел достичь, и сразу перейти к тому, что у меня не получилось. Так будет и честнее, и интереснее.

В начале 90-х у меня была фабрика по изготовлению сувениров. Челноки покупали их у нас и везли в другие страны, в основном в Германию. Мы с партнерами решили открыть офис в Берлине. Машина, офис, секретарь – это было круто. Круто, но нелогично. План был прост: челноки покупали у нас сувениры, условно говоря, по 3 рубля за штуку, а продавали за 10. Мы решили продавать за 4 рубля сами. Не пошло. У нас не покупали. Возможно, потому что мы, русские, не понимали особенности немецкой души. А может быть, немцы думали, что мы жулики. Через полгода офис так и не принес прибыли, мы его закрыли.

В 1998 году я купил на торгах здание на Малом проспекте, 54, чтобы потом перепродать его немецким партнерам. Проект обещал принести большую прибыль. Но случился кризис, и ни о каких деньгах и тем более немцах уже не могло быть и речи.

Я остался с пустующим зданием и приличным долгом.

В 1997 году мы с партнером решили купить несколько тонн креветок. Взяли кредит на 2 миллиона рублей и принялись за дело. Корабль-завод ловил их и заготавливал прямо на борту: получались консервы, которые мы рассчитывали выгодно продать. В Австралии или где-то еще он сломался. В итоге мы получили на руки несколько десятков вагонов консервов, которые нельзя было продать: на крышке значился не тот срок годности. Формально продукт был просрочен.

Мы провели анализ: с продуктом все было в порядке, он был пригоден к употреблению, качество было на высоте. Мясо можно было есть, но кого в этом теперь убедишь? Мы додумались сделать этикетку, благодаря которой в восприятии людей неверная дата окончания срока годности превращалась в дату изготовления. Мы больше года как могли избавлялись от этих банок: продавали их и ели сами, каждый день. С тех пор я всеми фибрами души ненавижу мясо криля. Наелся на три жизни вперед.

В банке, который нас кредитовал, мы не появлялись месяца четыре: пока не собрали наконец нужную сумму. Только благодаря очередному валютному кризису нам удалось продать эти креветки. Собрали, отправили средства на счет и выдохнули, что история закончилась. Довольно быстро выяснилось, что банк обанкротился. Могли бы ничего не возвращать, говорили, подтрунивая, наши друзья. Могли, конечно. Но зато мы спали спокойно и оставались честными людьми.

В другое время я задумал открыть 100 типовых торговых центров по России. «Формат» – такое рабочее название было у этого проекта. Мы с партнерами купили несколько участков, согласовали проект, пожалуй, со всем внешним миром, продумали детали и проговорили нюансы с ритейлерами. Но в каждом районе наша бизнес-идея наглухо упиралась в местного «царька», владеющего ларьком или магазином, который всячески не пускал торговый центр на свою вотчину. Это был самый убыточный проект из всех моих начинаний.

Уже в наше время, несколько лет назад, я задумал создать паркинг на воде. Это была красивая идея. Мест для машин в Питере категорически не хватает, особенно в центре, решить эту проблему можно было изящно, просто и очень красиво. Я использовал знания, полученные в Корабелке, привлек к сотрудничеству финнов и архитекторов. Мы с командой все просчитали, сконструировали модель, которую можно было достаточно просто передвигать туда, где паркинг в это время был более необходим – во время больших мероприятий, международных форумов и так далее. Даже получил патент на изобретение и одобрение городских властей. Вы догадываетесь, что произошло? Совершенно верно. Власти сменились, и проект был заморожен. Может быть, еще построим. Я уверен, что это отличный проект.

Все эти неудачные попытки, конечно, могли бы заставить меня остановиться, успокоиться и перестать рисковать. Особенно в 2001 году, когда мои партнеры лишили меня бизнеса стоимостью 20 миллионов долларов. Могли бы, если бы я не был собой и не знал правила айкидо. Причем тут они? Сейчас все поясню.

Но сначала один важный момент. Вокруг нас полно книг, где люди, построившие бизнес в 90-е или начале 2000-х, учат сегодняшнюю предприимчивую молодежь уму-разуму. И те, кто только стоят в начале своего предпринимательского пути, как правило, с большим интересом внимают опыту акул бизнеса. Но мир изменился. Сейчас другое время, другие правила, нужны другие компетенции. Именно по этой причине я не вижу никакой пользы в том, чтобы рассказывать вам о том, как я строил и строю бизнес, и предлагать вам повторить. Это не будет работать.

Вместо этого я собираюсь рассказать вам несколько простых правил, объединенных одной идеей. Зная их, можно запустить и сохранить бизнес в любое время в любой стране и на любом рынке. И дело не только в бизнесе – эти правила универсальны и так же эффективно работают на вас и на работе, где вы наемный специалист, и дома, где вы муж или жена, сын или дочь и так далее. Они работают везде и для всех.

Хотя про айкидо я узнал в конце 90-х, оказалось, что все, что у меня получалось, как раз и было айкидо. А там, где я шел напролом, как правило, меня ждал тупик или провал. Как в бизнесе, так и в личных и производственных отношениях.

Итак, представьте себе двух бизнесменов в кимоно. Пусть это будет поединок. Один, известный на рынке игрок, наступает. Другой, пусть это будет неокрепший новичок, всю жизнь работал в другой сфере, только пришел на этот рынок и теперь должен держать удар. Скажете – у второго нет шансов? А вот и нет. Если знать правильные приемы, встречную энергию противника можно направить на благо себе. Думаю, можно не объяснять, что вместо «акулы бизнеса» условным противником «новичка» может быть что угодно. Внешние обстоятельства, подрядчики, контрагенты, клиенты, собственная жена или даже совершенно незнакомые люди на улице.

Этими правилами я и хочу с вами поделиться. В них нет ничего сложного. Более того, они, наоборот, достаточно просты. Вся соль в том, что о них мало кто знает. А те, кто в курсе, не задумываются о том, как именно их можно применять. А применять можно, причем как в бизнесе, так и в жизни. Часто все, что у вас получается в жизни легко, как будто случайно, на самом деле и есть айкидо. Важно научиться использовать это сознательно в других сферах.

Эта книга – тоже пример айкибизнеса. Я бизнесмен и не умею писать книги. Сколько себя помню, списывал сочинения в школе, так что писательство – это точно не мое. Мой соавтор – журналист Анастасия Жигач – не обладает опытом ведения бизнеса и до того, как познакомилась со мной, не знала приемов айкидо. В результате наших многочасовых бесед я объяснил, как приемы айкидо влияют на нашу жизнь и в чем они заключаются, поделился своим жизненным опытом и предложил перенести эти знания на бумагу в виде текста, который может принести пользу тысячам людей. Результат перед вами: осмыслив полученные знания и опробовав их на себе, Настя разобралась в том, как работает айкидо, и написала эту книгу. Каждый вложил в нее то, в чем силен, воспользовавшись силой второго. Выиграли все. Знающий и опытный + хорошо пишущий и молодой = успешное сотрудничество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес"

Книги похожие на "Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Лушников

Андрей Лушников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Лушников - Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес"

Отзывы читателей о книге "Айкибизнес. Как запустить и сохранить свой бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.