» » » » Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?


Авторские права

Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Рейтинг:
Название:
Трансформатор 3. В чем сила, бро?
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-04-109411-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Описание и краткое содержание "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать бесплатно онлайн.



Перед вами продолжение бестселлера Дмитрия Портнягина «Трансформатор 3». Создав свой бизнес с нуля, российский предприниматель и топовый блогер решил поделиться с другими опытом и техниками по достижению невозможного. В новой книге он продолжает рассказывать читателям об успешных стратегиях и лайфхаках бизнес-планирования. Как правильно создавать контент и работать с хайпом? Как собрать эффективную команду единомышленников? На эти и другие вопросы автор готов ответить, познакомив вас с 18 ключами, необходимыми для больших свершений. Дмитрий проведет вас по своему пути взлетов и падений и шаг за шагом научит находить в себе заряд для достижений и побед.





Шесть лет назад я допустил огромную ошибку, ограничив себя в общении. Я добровольно перекрыл себе кислород. И даже когда встречался с новыми людьми, то отгораживался от дальнейшего общения – по сути, сам себе стрелял в ногу, раз за разом. Я боялся подойти и задать вопрос. Мне казалось, что это будет показателем моей глупости, признанием, что я чего-то не знаю или не понимаю.

Я много писал об этом в первой книге, когда говорил о необходимости впускать новых людей в свою жизнь. Это стало одним из самых главных принципов моего личностного роста. И в этой главе я хочу рассказать о том, какими инструментами пользуюсь. Я хочу представить вам новую ценность – коммуникацию. В первую очередь это умение довериться людям! То есть открыться перед ними. И признать: ты ещё в чём-то не разбираешься. Значит, тебе нужны те, кто помогут. И даже если они изначально не хотят с тобой общаться, нужно искать другой путь, чтобы всё-таки встретиться с нужными тебе людьми.

Я не бизнес-тренер и не пересказываю вещи, вычитанные в книгах. И не озвучиваю советы других людей. Исхожу только из своего опыта. Я расскажу о том, что проживал сам. Поделюсь историями, которые действительно очень многое поменяли во мне. Всё это – истории про людей.

Подводя итоги истории, описанной в первой главе, скажу, что там, в тайге, одним из мощных инсайтов стало то, что команда реально решает. Я говорил это и прежде, но, попав в дикую природу, осознал эту мысль с невероятной очевидностью. То, что мы выжили в тайге, выстояли, смогли пять дней что-то есть, где-то спать и быть в тонусе, – это только заслуга команды. Это общая цель, общий дух. Когда вы держитесь за руки и идёте вместе, то добиваетесь единого результата.

Уверен, что миром правят не одиночки. Возьмите, к примеру, политику. Когда люди заступают на ту или иную высокую должность, что они делают в первую очередь? Приводят свою команду на ключевые места. Потому что уже выработано понимание, с кем можно иметь дело, а с кем нет, кто друг, а кто враг. Хотя, конечно, лидер всегда на виду. Посмотрите на Apple. Большинство знает только имя Стива Джобса. Реже вспоминают другого Стива – Возняка, который всё спрограммировал, и именно его руками создавалась система внутри. Ещё меньше говорят про Джонни Айва, который разрабатывал дизайн продуктов компании. Было ещё огромное количество людей, внесших немалый вклад в развитие Apple, создание её продуктов и их продвижение. Джобс был не единственным. И на нём всё не закончилось. Так что фанатам этой, бесспорно, культовой фигуры нужно принять: все любимые нами продукты этой компании делала большая команда.

Когда я захожу на базу, то каждый раз вижу большое число людей, работающих в моих проектах. Если у меня не будет этой сильной команды, ничего не получится. Но сейчас я абсолютно по-иному взглянул на то, как формировать команду, чтобы добиваться с ней нужных результатов. Об этом расскажу чуть позже.

Ключ 6СИЛА В ПРИНЯТИИ

В бизнесе нельзя мыслить категориями «плохой – хороший», как обычно это делается в жизни.

Высший пилотаж в коммуникациях – уметь делать бизнес в том числе и с мудаками. Потому что собрать вокруг себя людей, которые будут нравиться всем и всегда, – невыполнимая задача. Все мы разные, у всех свои ценности, мировоззрение, опыт. Если делить окружающих на группы, то наши возможности изначально будут гораздо уже. И тогда немыслимо выстроить большую сеть коммуникаций. Чтобы иметь обширную сеть контактов, следует отказаться от мысли выбирать людей только по личным предпочтениям.

Единственный принцип, по которому я фильтрую свои связи, – профессионалы эти люди или нет. Профи – это те, к кому я обращусь в первую очередь, с кем точно буду иметь дело. Непрофессионалы либо должны расти, либо я найму их очень дёшево. И они всё-таки тоже будут выполнять какую-то работу. Либо в моей компании, либо для моих партнёров. Хотя среди последних я тоже порой встречаю непрофессионалов. Поэтому важно ещё, чтобы у человека горели глаза, чтобы он хотел что-то делать и у нас совпадали ценности.

Да, бывает так, что порой просто тяжело общаться с какими-то людьми. Этакий психологический дискомфорт. Но я понимаю, что если буду держать таких людей рядом с собой, то, во-первых, мне будет безопаснее, и, во-вторых, когда-нибудь я смогу заработать и на этих связях. И это абсолютно нормально. Даже с неприятными по-человечески мне фигурами я продолжаю общаться, улыбаться им. Мы встречаемся, обсуждаем что-то. И можем оказаться друг другу полезными в том или ином случае. Поэтому я никогда не разрываю отношения окончательно со словами: «Да он болван, руки ему не протяну».

К тому же в интересах бизнеса я в тот или иной момент могу вернуть любого человека. Даже если у нас испортились отношения, разошлись профессиональные пути или мы просто потеряли связь, но он оказался нужен моему бизнесу – я достану этого человека из-под земли. Хоть три раза. И здесь мною никак не управляют эмоции. Чуть позже я расскажу и про предательство. Ведь вы, наверняка, зададите вопрос: а как быть с предателями, теми, кто действует подло, улыбается тебе и кидает?

Люди могут быть разного возраста, уровня профессионализма и широты мировоззрения, но важно уметь находить общий язык со всеми. Когда я встречаю человека, который делит окружающих на «мудаков и не мудаков», высока вероятность, что с ним у меня не будет никаких отношений. Для меня это самый низкий уровень в сфере коммуникаций. Здесь каждый играет в свои ворота, у каждого свои интересы. Даже у самого неопытного сотрудника, приходящего в мою компанию, есть свои интересы и своё мнение. Никто не станет горбатиться только ради моей идеи, каждый работает ещё и на себя. Важно сразу понять это основополагающее правило. Поэтому не стоит разделять людей по категориям и шаблонам, а нужно собирать вокруг себя абсолютно разных и иметь свой подход к каждому.

Важный момент – выделять людей, которых хочется видеть рядом. Если ты занимаешься, например, строительством, то нет смысла общаться только с застройщиками. Здесь подойдёт практически любой предприниматель – в бизнесе почти везде одинаковые процессы. Всегда можно получить необходимый опыт из другого сегмента рынка, другой ниши, и он даст возможность развиваться. Поэтому нужно постоянно искать места концентрации этих людей. Не только в Москве собираются поговорить о бизнесе. Это происходит в каждом регионе, в любом городе. Хотя, если городок совсем мал, то, конечно, возникает дефицит общения. Так уж повелось, что в маленьких пространствах люди опасаются контактировать и иметь дела с кем-то новым – это якобы небезопасно. Значит, нужно ехать туда, где коммуникации возможны. Где будут такие же единомышленники-предприниматели. Это могут быть форумы, выставки, конференции. Это могут быть тренинги и семинары, когда люди работают в одной группе и учатся вместе, – именно там возникают самые первые и самые дружеские деловые связи.

Безусловно, мощным каналом коммуникации служит Интернет. Когда ведёшь свою страницу в Instagram или на Facebook, то постишь что-то интересное, делишься чем-то с людьми, и тоже завязываются дружеские или партнёрские отношения. Я создал несколько каналов коммуникации, которые дают мне возможность дотянуться до всё большего числа людей. Например, эта книга. Если ты читаешь эти строки, то уже в моём канале коммуникации. Что-то узнаёшь обо мне и, надеюсь, получаешь полезный опыт. Возможно, испытываешь чувство благодарности или, наоборот, терзаешься сомнениями и критически воспринимаешь написанное. Новая книга охватит не менее 100 тыс. человек, которые прочтут её. И они пополнят моё информационное поле. Если после прочтения книги у тебя возникло желание встретиться с её автором – мой канал коммуникации работает. Вопрос: откликнусь ли я? Если ты окажешься полезен мне, если мы вместе сможем сделать что-то крутое, то да, эта вероятность очень высока.

Instagram, конечно, один из лучших на сегодня каналов коммуникации. Это социальная сеть номер один по скорости развития, лёгкости использования и доступности аудитории. К тому же она даёт возможность стать известным за короткое время. А популярность в коммуникациях играет большую роль. Когда люди о тебе знают и говорят, когда мечтают с тобой встретиться, о тебе – каскадом – узнаёт ещё большее число людей. А это, напоминаю, то, к чему мы стремимся – расширять поле связей. Поэтому мой Instagram – отличный способ для коммуникации. Через него я продаю свои продукты, нанимаю профессионалов в свои команды, нахожу поставщиков, нужные мне знания, возможности и контакты. Это суперканал, в котором я в онлайн-режиме, в стриме могу дотянуться до любого человека. Миллион подписчиков позволяет мне это сделать.

Разумеется, канал на YouTube, когда выходишь на такой же миллион человек еженедельно, – тоже отличный способ общения. Это пока ещё немного непривычно: люди видят тебя только на экране смартфона или компьютера, но смотрят уже 20-й или 30-й выпуск и чувствуют, будто знакомы с тобой всю жизнь. И этот канал коммуникации обеспечивает самую высокую лояльность моей аудитории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Книги похожие на "Трансформатор 3. В чем сила, бро?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Портнягин

Дмитрий Портнягин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Портнягин - Трансформатор 3. В чем сила, бро?"

Отзывы читателей о книге "Трансформатор 3. В чем сила, бро?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.