Вим Дэгравэ - Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях"
Описание и краткое содержание "Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях" читать бесплатно онлайн.
Был момент, когда мне так все надоело, что я сообщила владельцу, что, наверное, уволюсь. «Тогда вы сможете использовать мою зарплату на то, чтобы залатать дыры, которые понаделали те хапуги», – сказала я. «Да знаю я, – ответил он. – Я просто хочу как можно быстрее закончить этот чертов проект».
Мы просим определенное вознаграждение за работу и, как правило, получаем его. При этом мы хотим быть честными перед всеми. Я знаю точно, что конкуренты делают по-другому, но не беру их в расчет».
Больше конкурент, чем коллега
Оливьер: «Когда я еще работал в туристическом центре в Остенде[7], английский рынок умолял всех о низких ценах, точно так же, как сейчас это делает Booking.com[8]. Тогда мы решили собраться с владельцами всех гостиниц города, чтобы установить предел, до которого мы можем опустить цены. Я считал, что мы не должны позволять англичанам нами командовать. Мы договорились установить во всем городе одни и те же минимальные цены, в зависимости от количества звезд, конечно. Все согласились и подписали официальный устав. Через пару недель мы поехали в Лондон на World Travel Market[9] озвучивать наши цены, и я тут же столкнулся с реальностью: «Эй, не начинайте! Тот и этот отели работают по ценам ниже вашего минимума». Вот тебе и устав…
Недостаток гостиничного сектора в том, что он не может объявить забастовку на всю страну. Нельзя же выставить кровати на улицу? Поэтому мы больше конкуренты друг для друга, чем коллеги…»
Беатрис: «Я знаю, что наш конкурент иногда садится в туристический автобус, берет микрофон и, когда автобус останавливается у нашего отеля, говорит: «У меня есть гостиница недалеко отсюда. Я не знаю, сколько вы платите здесь, но у меня это будет стоить на столько-то евро дешевле». У вас это не вызывает отвращение?
Но этот случай не самый ужасный. В день открытия нашего отеля я вдруг увидела, что с потолка льется вода. Выяснилось, что в одной из комнат кто-то открыл кран в душе и умывальнике. Водостоки были заткнуты полотенцами, чтобы вода не уходила. Было ясно, что это сделали умышленно. Мы так и не узнали, кто именно это был, но уверены, что кто-то из приглашенных гостей. Скорее всего, завистливый конкурент. Единственная выгода была в том, что нашему отелю сделали красивую рекламу в газете. Когда я приглашала СМИ на открытие отеля, никто даже ухом не повел. Но когда твоему отелю причинили ущерб в день открытия, об этом сразу же пишут в новостях».
«В день открытия нашего отеля я вдруг увидела, что с потолка льется вода. Мы так и не узнали, кто это сделал, но, скорее всего, завистливый конкурент».
3. От яслей до дворцов: (очень краткая) история существования отелей
«Мы ожидаем слишком много гостей, о которых ничего не будем знать, пока они здесь не появятся, поэтому лучше прибыть вовремя, если у вас забронирован номер. Кто опоздает, тот место потеряет» —
совет от руководства во время открытия отеля Wenonah в Мичигане 9 ноября 1908 годаОтельеры существовали, естественно, и раньше. Если уж это и не самая древняя профессия в мире, то точно одна из древнейших. Как только люди перестали кочевать и осели на одном месте, им иногда все же приходилось покидать свой дом и спать в другом.
(Очень краткая) историческая справка.
Старейший в мире отель, который до сих пор работает, – это Nishiyama Onsen Keiunkan Hotel, расположенный в японском поселке Хаякава. Он был основан в 705 году н. э. и в последний раз отремонтирован в 2011 году. Этот отель официально представлен в Книге рекордов Гиннесса. Одако история существования отелей началась еще раньше.
Одно из первых легендарных упоминаний о гостиницах можно найти в Евангелие от Луки, где рассказывается, как Иосиф и Дева Мария по дороге в другую часть страны на перепись населения искали место для ночлега. К сожалению, история Луки оставляет не очень хорошее впечатление от гостиничной индустрии того времени: «И родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице» (Евангелие от Луки, 2:7).
То, что Иосиф и беременная на поздних сроках Мария должны были ночевать в хлеву, само по себе не такое уж безумие: в то время постоялые дворы предоставляли путешествующим место в конюшне, где «транспортное средство» могло отдохнуть и набраться сил. Что-то вроде современной частной парковки.
Тем не менее Лука – единственный евангелист, который в истории о рождении Иисуса упоминает постоялый двор, поэтому возникает вопрос: а так ли все было на самом деле? В оригинале Нового Завета, написанного на греческом языке, используется слово «καταλυμα» (каталума), которое также может быть переведено как столовая.
В любом случае считается, что в начале нашего летоисчисления уже существовали гостевые дома, где люди могли переночевать. Но истории о них не подтверждены фактами. Например, в маленьком городке Ло в Западной Фландрии есть дерево, к которому, как гласит легенда, сам Юлий Цезарь привязывал коня во время поездки в Британию, однако доказательств этому эпизоду нет.
Первый путеводитель
Настоящий «гостиничный сектор» появился только в Средневековье. Например, монастыри и аббатства постоянно предоставляли путникам кровати для ночлега. Туризм существовал давно, в частности, в виде паломничества и Крестовых походов к Земле обетованной. Питание тогда еще не предлагали.
В тот период появился трактат Liber Sancti Jacobi (прим. 1140 г. н. э.), который включал в себя описание литургий и чудес, а также объемные главы с практическими советами для паломников, направляющихся в Компостеллу. Это было не только описание достопримечательностей и интересных церквей, встречающихся на пути, но и, например, перечень ядовитых фруктов и растений, которые есть не стоит. Короче, самый первый «путеводитель» в мире.
Постепенно путешествия все больше и больше входили в обычай, и в Европе то тут, то там появлялись постоялые дворы, где торговцы или путешественники могли провести ночь. С тринадцатого века в Китае и Монголии также упоминаются гостевые дома, которые служили местом отдыха для странников или курьеров. О целенаправленном туризме речи еще не было.
В начале пятнадцатого века гостиничная индустрия по-настоящему встала на ноги, в этом особенно помогли законы Франции и Англии – они должны были лучше организовать работу владельцев гостиниц.
Высокотехнологичные инновации
С девятнадцатого века благодаря промышленной революции, позволившей применять более передовые строительные технологии, отели стали покорять центры городов во всем мире. Сначала тон задал Нью-Йорк, за ним последовали Копенгаген и Лондон. На Итальянской Ривьере отели также стали расти как грибы после дождя. Высокотехнологичные инновации того времени позволяли сделать отели более привлекательными для клиентов. Например, Tremont House в Бостоне (1829 г.) стал первым в мире люксовым отелем с проточной водой, туалетами в каждой комнате и замками в каждой двери. Также в заведениях гостиницы впервые использовали меню со множеством блюд на выбор, или по-французски à la carte (раньше в отелях постояльцам предлагали обед из нескольких заранее известных блюд). Tremont House также был первым отелем, где стали выкладывать бесплатное мыло для гостей и где появилось такое понятие, как «ресепшн отеля».
Самый высокий отель
Marriott Marquis Hotel в Дубаи высотой 355 метров официально признан самым высоким отелем в мире. Этот отель в 2012 году был внесен в престижную Книгу рекордов Гиннесса. Он состоит из двух башен, в каждой по 72 этажа. На общей площади в 8000 квадратных метров расположены 1608 номеров. Кроме того, в здании находятся 18 магазинов, 14 ресторанов и один спа-салон.
Выше всех в мире расположен отель Everest View. Он находится в непальском поселке Намче недалеко от базового лагеря Джомолунгмы, и его высота составляет 3962 метра. На сайте путешествий TripAdvisor ему присвоили 4,35 звезды из 5 и в шутку написали: «Лучший отель в регионе».
«Tremont House в Бостоне в 1829 году стал первым люксовым отелем в мире с проточной водой, туалетами в каждой комнате и замками в каждой двери. Также в заведениях гостиницы впервые использовали меню со множеством блюд на выбор, или по-французски à la carte».
Создание парового двигателя повлекло за собой еще одно важное изобретение – лифты! В 1832 году отель Holt’s в Нью-Йорке щегольнул первым служебным лифтом для багажа. И хотя не исключено, что уже тогда гости и персонал сопровождали багаж наверх, потребовалось целых двадцать лет, прежде чем лифты стали повсеместно использовать для перевозки людей.
Отель New York в Нью-Йорке в 1844 году первым предложил постояльцам индивидуальные ванные комнаты. Также в Нью-Йорке, но чуть позже, в 1893 году, в отеле The New Netherlands в каждый номер провели телефоны. Это был очень дальновидный ход, который стал примером для всех, и только в последние годы с появлением вездесущих мобильных телефонов он утратил свою актуальность.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях"
Книги похожие на "Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вим Дэгравэ - Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях"
Отзывы читателей о книге "Отели и их секреты. Управляющие, горничные и бармены о настоящей жизни в отелях", комментарии и мнения людей о произведении.