Михаил Лихачев - Маркетинг на высоте

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Маркетинг на высоте"
Описание и краткое содержание "Маркетинг на высоте" читать бесплатно онлайн.
Катя: «А почему нет? Это недорого».
Встречаем правильно
Олег Лихачев: «Итак, теперь, когда прохожий принял решение посетить магазин и направился к нему, очень важно не спугнуть его, обеспечив максимально комфортный вход. Здесь начинается очень важный процесс – сложение пазла правильных ощущений, первых впечатлений и настройка на покупки».
Кирилл Борисович: «Но если он решил войти, то войдет, что его может спугнуть?»
Катя: «А вдруг у вас страшный охранник?»
Олег Лихачев: «Как вариант. А еще спугнуть может дискомфорт и препятствия, которые магазины словно специально возводят, соревнуясь друг с другом в том, чей же покупатель выносливее. Вот сейчас зима, Кирилл Борисович, как часто ваши сотрудники чистят снег перед входом в магазин?»
Кирилл Борисович: «Этим занимаются коммунальные службы».
Олег Лихачев: «Успешно?»
Кирилл Борисович: «По-разному».
Олег Лихачев: «А вы не задумывались о том, что часть прохожих так и не стала вашими покупателями потому, что около магазина большая лужа, грязь или куча снега? Если вы не хотите терять покупателей, обязательно нужно следить за состоянием дороги. Если есть ступени… а вот тут отвлекусь. Вы знаете, почему в Европе и США бóльшая часть входных дверей магазинов расположена на уровне дороги?»
Кирилл Борисович: «Им лень подняться по ступенькам?»
Олег Лихачев: «Потому что это препятствие! Зато в России этот принцип не только не соблюдается, но и возникают совершенно абсурдные вещи. Я был однажды в аптеке с уникальной лестницей – она не только длинная и ведет на уровень второго этажа, но и с ужасными высокими ступенями, по которым крайне сложно подняться даже здоровому человеку, не говоря уже об аудитории посетителей аптек. Уж если лестница есть, то она должна быть удобной, чистой, безопасной, с перилами и пандусом, чтобы обеспечить легкий доступ для всех.
Вот еще что: перед лестницей рекомендую разместить парковку для велосипедов. Сегодня многие пересели на этот вид транспорта, в магазин с ним не пойдешь, и на улице просто так не оставишь – подумайте».
Кирилл Борисович: «У нас особо не ездят на велосипедах».
Катя: «А я вот езжу, и для меня действительно проблема, где его оставить».
Олег Лихачев: «Сделайте парковку – это не только удобно для велосипедистов, но и может быть дополнительным местом для вашей наружной рекламы».
Кирилл Борисович: «Может, еще там охрану поставить?»
Олег Лихачев: «А поставьте! Сделайте не просто хорошо, а очень хорошо, и это сразу станет одним из ваших отличий от тех, кто всего лишь сделает. Давайте доработаем мысль. У вас есть видеонаблюдение в зале?»
Кирилл Борисович: «Конечно, и даже камера, направленная на улицу».
Олег Лихачев: «Это просто замечательно – ставим парковку для велосипедов, убеждаемся, что она в зоне действия камеры, и вешаем табличку “зона особого видеоконтроля”! Теперь велосипедисты могут быть спокойны за сохранность своего двухколесного друга».
Кирилл Борисович: «А если все же украдут?»
Олег Лихачев: «А если неприятность и случится, предоставьте расследованию все необходимые видеозаписи – проявляйте заботу о людях, думайте на пару шагов вперед. Вот к вам в магазин без проблем заходят мамы с колясками и инвалиды на колясках?»
Кирилл Борисович: «Так пандус же есть».
Олег Лихачев: «Опять не смотрим чуть дальше. А ведь есть люди, которым пандус создает дополнительные трудности, например колеса коляски не встают в колею. Всякое может случиться, всего не предусмотреть, но можно проявить инициативу и в качестве решения разместить рядом с пандусом кнопку вызова сотрудника для оказания помощи. Подойдет самый простой дистанционный дверной звонок».
Катя: «Так нужно, чтобы и дверь была широкая».
Олег Лихачев: «Широкая, легкая, а еще лучше – открытая. Давно доказано, что открытая дверь значительно увеличивает поток, и это работает в любом бизнесе».
Кирилл Борисович: «Работать-то, может, и работает, но у нас в Новосибирске климат суровый – зимой очень холодно, летом очень жарко, дверь нараспашку не оставишь».
Катя: «А мне повезло – я в торговом центре, там всегда комфортно».
Олег Лихачев: «Вот поэтому на этапе строительства или ремонта объекта рекомендуется предусмотреть дублирующие двери – наружные открыты, внутренние закрыты. А если это невозможно, то как минимум следует повесить табличку, сообщающую, что магазин открыт».
Кирилл Борисович: «У меня магазины открыты круглосуточно».
Олег Лихачев: «Вы уверены?»
Кирилл Борисович: «Конечно!»
Олег Лихачев: «А уверен ли в этом прохожий, который идет мимо магазина, у которого стекла заклеены, вывеска горит, но дверь закрыта? Будет ли он проверять? Если альтернатив нет, а потребность сильна, то будет, а если рядом такой же магазин, так же горит вывеска, но внутри он видит продавца и дверь открыта, то какой он выберет?»
Кирилл Борисович: «Справедливо, такая проблема может быть у меня во второй точке, где и справа, и слева продуктовые. Надо посмотреть, как мы ночью на их фоне смотримся».
Олег Лихачев: «Хорошо, еще не забудьте про минимально необходимую для покупателя информацию – график работы, место входа, возможность расплатиться картами. Все это помогает принять простые решения. А еще нужно указать правила посещения магазина, они наверняка имеются, но уверен – запрещающие. Ваши таблички запрещают, например, вход с животными?»
Кирилл Борисович: «Да, с животными, едой, на роликах. И запрещают вести фото- и видеосъемку».
Олег Лихачев: «Катя, а у вас?»
Катя: «То же самое – животные, еда, съемка, ролики, и еще нельзя с тележками из супермаркета».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Маркетинг на высоте"
Книги похожие на "Маркетинг на высоте" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Лихачев - Маркетинг на высоте"
Отзывы читателей о книге "Маркетинг на высоте", комментарии и мнения людей о произведении.