Антонина Лобачева - Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить"
Описание и краткое содержание "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить" читать бесплатно онлайн.
Кстати, 6000 рублей, заработанные в лагере, я потратила в комиссионке элитной одежды прямо напротив офиса. Я купила себе лаковые сапоги на каблуке от Dolce&Gabbana – это была первая в моей жизни вещь от люксового бренда. Эти сапоги до сих пор есть в моем гардеробе, и я вряд ли смогу их выкинуть или подарить кому-то.
Последний месяц лета пролетел быстро: я взяла несколько промоакций.
В сентябре мы вновь погрузились с головой в праздники: на втором курсе мы впервые участвовали в детских новогодних елках! Вячеслав Юрьевич был режиссером елок в госучреждении и пригласил нас в этот проект. Мы готовили его всю осень. Дети приходили в гардероб, там их встречали аниматоры, помогали переодеваться, развлекали играми, пока не набиралась группа из десяти человек, после чего один из аниматоров строил детей в «паровозик» и отводил по лестнице на второй этаж, где проходила более масштабная интерактивная программа с микрофонами. Мы работали двумя составами: на одну и ту же роль поставили, как и ожидалось, меня и Жаннетту – мы обе по природе своей были гиперактивными девушками и получали невероятное удовольствие от возможности свободно подурачиться с детьми. Частенько мы вели себя как аниматоры и в жизни. Если на репетиции начинался беспорядок, Жаннетта могла собрать всех своим звонким громким голосом в секунду, так же как и я, впрочем.
В общем, мой опыт работы с детьми органически рос. Органически – это потому, что намеренно я ничего для этого не делала. Я не рвалась быть вожатой, как ты помнишь, да и в новогодней елке оказалась совершенно случайно, не думая о том, что кривляния перед детьми можно рассматривать как профессию или миссию жизни.
Но в этом мире не бывает случайностей – анализируя свои прожитые 28 лет, я это понимаю.
Однажды ко мне подошла однокурсница Саша – скромная девочка, которая не любила повышать голос и быть в центре внимания. Она сказала мне, что ее пригласили работать аниматором в агентство детских праздников преподавателей нашей кафедры – семейной пары Анны Александровны и Олега Николаевича, по четвергам у них бесплатные репетиции для новичков, и прийти могут все, кто хочет. В то время слово «аниматор» ассоциировалось у меня исключительно с людьми, которые развлекают отдыхающих морских курортов. Я ни разу не была на детском дне рождения с аниматорами и, более того, не знала, что этот рынок в Москве настолько огромен. Я спросила, что надо делать и сколько за это платят. «Надо проводить детские дни рождения – игры, конкурсы. В общем, развлекать детей в разных костюмах. Платят тысячу рублей в час», – сказала Саша.
Я была в шоке! Я стою полдня в колбасном отделе на дегустации и ору на весь гипермаркет за 120 рублей в час, а тут целая тыща в час! Я сказала Саше, что обязательно пойду на следующую репетицию с ней.
Репетиции проходили после лекций в одной из аудиторий. Вела девушка по имени Рузанна, тоже выпускница Вячеслава Юрьевича. Пожалуй, она была одним из самых добрых людей, которых я встречала в этой жизни. Я частенько думала о том, как ей, наверное, тяжело работать с нами. Я не услышала от нее за все время ни одного матерного слова (что в Институте культуры на репетициях просто нонсенс). Она даже не могла нас нормально отругать. Например, когда в назначенный день репетиции больше половины людей не приходило, потому что им было просто лень, и они придумывали отмазки вроде: «Сегодня мне необходимо убраться дома, иначе мама выгонит меня!» – она говорила: «Ну, ребята… Ну как же так…», хотя я бы на ее месте точно заявила: «Вы совсем офигели, дармоеды??? Вас вообще-то бесплатно обучают, имейте совесть!»
При этом она была очень талантливой и трудоспособной. У нее были роскошные кудрявые волосы, как у принцессы в сказке. Она, кстати, их и сочиняла – перед Новым годом нам раздали сценарии новогодних сказок с подписью: «Автор сценария – Рузанна Д.».
На репетиции ходили ребята с разных курсов, не только с нашего. Все изначально воспринимали это как подработку, не несущую за собой какого-то высокого смысла. Я, конечно, тоже не планировала отдать свою жизнь работе в ростовой кукле, но с самого первого занятия я буквально влюбилась в анимацию.
Это был глоток свежего воздуха. Это был будто бы театр, но куда более свободный. Это было то место, где ценилась моя импульсивность и энергия! Честно говоря, цепь моментов, начиная балетными туфлями в детстве и заканчивая бесконечными репетициями с задвиганием шторки на чужих творческих выступлениях, уже вселила в меня убеждение, что в качестве исполнителя на сцене мне никогда не стоять. И тут вдруг передо мной открывается новый мир! Я ждала каждый четверг! Я просто обожала этот день.
Спустя пару репетиций я познакомилась с владелицей компании и по совместительству преподавателем нашей кафедры – Анной Александровной. Ее бусы странных форм и различных размеров забыть невозможно – они были такими же запоминающимися, как ободки с бантами у Татьяны Михалковой. Впрочем, она носит их до сих пор. Мне сразу понравилась эта женщина – своим отношением к жизни в первую очередь. Она много шутила и всегда обращалась с ребятами так легко, будто ей все еще восемнадцать, как и нам. Она частенько сама выступала на наших репетициях и показывала характер разных персонажей, например отрицательный образ Вьюги в новогодней сказке. Она никогда не боялась выглядеть нелепой или смешной, я всегда наблюдала за ней с интересом. Думаю, очень мало преподавателей нашей страны могут вызывать подобные чувства и воспоминания у студентов, поэтому мне в очередной раз очень повезло с Учителями.
Мой первый заказ на анимацию был просто ужасным. Меня поставили на программу «Fashion Show» вспомогательным аниматором. Основным ведущим был Тигран – одногруппник Рузанны – аниматор со стажем, он вел программу и так называемые показы мод перед родителями. Моими же обязанностями было помогать детям учиться ходить по-модельному, а затем переодеваться в разные образы. Я так ждала этого дня – после бесконечного числа репетиций так хотелось выйти к детям! Я была полна надежд и энергии, я мечтала работать аниматором, к тому же в сердце еще остались приятные чувства после смены в лагере. Праздник проходил в роскошном пентхаусе с шикарным видом на Москву. Именинница была, мягко говоря, избалованной. Для подготовки к показам нам была выделена отдельная комната. Я подошла к ней и ее подругам с предложением: «А давайте сейчас мы научимся ходить, как модели?» На что она смерила меня крайне брезгливым взглядом и сказала на всю комнату: «А давайте без давайте?» – а другие девочки громко засмеялись. Это было только начало, подколы со стороны милой десятилетней именинницы сопровождали меня все три часа, но самое грандиозное было в финале! Последним показом мод был выход в стиле ужастиков: нужно было переодеться в разных ведьм и прочих уродов – для этого у нас были припасены разные маски, когти и т. д. Я достала самую интересную маску Фредди Крюггера из сумки и протянула имениннице, она оттолкнула ее со словами: «О нет! Такое мне точно не подойдет, я слишком красивая. А ВОТ ТЕБЕ В САМЫЙ РАЗ!» О, как мне было обидно! Но я сделала вид, что ничего не произошло, и продолжила работать с улыбкой.
Совет № 9:
Если ты планируешь работать в сфере детских услуг или открывать бизнес в этом направлении, будь то агентство праздников или парикмахерская для детей, ты должен забыть, что такое осуждение и каменное выражение лица, даже если семилетнее чудо открыто показывает тебе f…ck. Ни одна мама не вернется с заказом в то место, где ее ребенку сделали замечание или, еще хлеще, обозвали его невоспитанным! Исключений нет.
Конечно же, Анне Александровне и Олегу Николаевичу передали отчет по моему провалившемуся первому контакту с детьми, но они мне ничего не сказали, хотя мы виделись на следующий день на празднике. «Прекрасно, значит, шансы у меня есть», – подумала я и погрузилась в процесс репетиций еще сильнее.
Моей первой ответственной ролью в начале карьеры аниматора был Снеговичок-военный в новогодней сказке, который постоянно командовал и что-то вопил. Но самым интересным в этой роли было то, что сначала снеговик был не живым, а сидел на площадке в виде одного поролонового кома. Внутри этого кома в позе эмбриона на протяжении десяти минут сидела я в обнимку с другими частями тела Снеговичка, и, как только дети под руководством других героев меня начинали «оживлять», мне нужно было за секунду встать и превратиться в полноценного снеговика. Я учила слова так, как будто от них зависела моя жизнь. Дошло до того, что однажды, оставшись ночевать в общежитии перед зачетом, ночью я проснулась и начала орать агитирующими лозунгами Снеговичка, разбудив всех одногруппниц. Конечно же, сидя первый раз на празднике внутри этого кома, я чуть не обос***лась от страха. Но, как обычно и бывает, накосячила я на этом выступлении совсем в другой момент.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить"
Книги похожие на "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Антонина Лобачева - Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить"
Отзывы читателей о книге "Лобачева проджект. Как заработать миллион и не заметить", комментарии и мнения людей о произведении.