Марк Уоллас - Как привести дела в порядок – в школе и не только
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Как привести дела в порядок – в школе и не только"
Описание и краткое содержание "Как привести дела в порядок – в школе и не только" читать бесплатно онлайн.
Дэвид Аллен, Майк Уильямс и Марк Уоллас
Как привести дела в порядок – в школе и не только
Информация от издательства
Перевод с английского Елены Куприяновой
Научный редактор Дмитрий Иншаков
Издано с разрешения Penguin Random House LLC
Возрастная маркировка в соответствии с Федеральным законом № 436-ФЗ: 12+
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Copyright © 2018 by David Allen, Mike Williams, and Mark Wallace All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form This edition published by arrangement with Penguin Books, an imprint of Penguin Publishing Group, a division of Penguin Random House LLC.
© Перевод на русский язык, издание на русском языке ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019
* * *Посвящается новому поколению молодых людей, которые научатся относиться к задачам как к проектам раньше, чем это сделали мы
Дэвид АлленПосвящается Арианне, Ханне и Конраду. Вы меня вдохновляете, подбадриваете и учите. Для заботливых родителей, которые стремятся изменить жизнь к лучшему
Майк УильямсПосвящается моей замечательной жене, прекрасным детям, самоотверженной семье, участливым друзьям и всем, кому хватает смелости предпринять самое важное следующее действие
Марк УолласКак привести дела в порядок – в школе и не только
Дэвид Аллен – автор международных бестселлеров, эксперт с мировым именем в области личной и организационной производительности. Журнал Time назвал его бестселлер «Как привести дела в порядок» «главной книгой десятилетия о саморазвитии в бизнесе».
Майк Уильямс был президентом и генеральным директором David Allen Company с 2011 по 2016 год. Сейчас состоит в совете директоров Ассоциации развития талантов (td.org), корпоративный архитектор Getting Things Done на Zappos.com.
Марк Уоллас более двадцати лет преподавал в средней школе в Миннесоте и получил награду TIES (Teaching Institute for Excellence in STEM) как выдающийся педагог.
Дополнительная информация
Дополнительную информацию, истории и ресурсы ты найдешь на сайте gtdforteens.ru.
Также можно подписаться на gtdforteens.ru в Twitter, Instagram, Snapchat, Pinterest, Facebook и YouTube.
Наш хештег – #gtdforteens.
Предисловие к российскому изданию
Про мощную систему самоорганизации под названием Getting Things Done (GTD) я услышал впервые в 2005 году. Я был уже не подростком, но самым молодым руководителем в компании, где тогда работал. В новой для себя роли я буквально разрывался между сотнями мелких дел, необходимостью управлять департаментом, состоящим из 45 сотрудников, работающих удаленно, и недавно появившейся семьей. Иностранный коллега порекомендовал мне невероятно популярную книгу на тему продуктивности, которая набирала всё больше поклонников по всему миру. Описанный в ней подход перевернул мое представление о том, как нужно работать, чтобы успевать выполнять важные дела и не испытывать постоянное напряжение и тревогу.
Несколько лет я методом проб и ошибок внедрял GTD для себя, проводя эксперименты, что работает, а что нет. Однако, доведя свою личную систему до совершенства, я столкнулся с такой ситуацией: как только ты начинаешь по-настоящему применять GTD, тебе хочется, чтобы люди вокруг тоже следовали этим принципам. Проверив на себе, что методика работает, ты понимаешь: жизнь в целом станет лучше и проще, если ближайшее окружение также будет использовать систему GTD.
За много лет работы в России мы заметили, что компании, обучившие своих сотрудников принципам и практикам GTD, в целом становятся более спокойными, быстрыми и гибкими. Люди выкарабкиваются из постоянных авралов, учатся справляться с ежедневной информационной перегрузкой, развивают творческий подход, стратегическое видение и в целом повышают качество своей жизни и работы. Изменив себя, мы начинаем оказывать на окружающих больше влияния и таким образом запускаем позитивную цепную реакцию – сначала на работе, а затем в семье.
Многие участники моих семинаров по GTD приводили к нам на обучение своих детей. Они понимали, что для успешного завтра детям нужны базовые навыки управления вниманием, временем и энергией уже сегодня, а ведь этому не учат в школах и университетах. Подразумевается (и это ошибка), что такие знания и опыт появляются сами по себе.
Я вспоминаю наш первый публичный тренинг в Москве в 2015 году, на который пришли два предпринимателя вместе со своими сыновьями. Тогда я увидел, что младшие участники проявили большую заинтересованность и охотно делились своими лайфхаками, например, как использовать геолокацию для планирования дел по контекстам. Другой участник нашего тренинга рассказывал, как приучает четырехлетнюю дочь завершать начатые дела с помощью наглядных ежедневных чек-листов. Заправила постель – получи наклейку в виде звездочки, можешь вклеить ее в чек-лист. Соберешь нужное количество наклеек – получишь обещанное вознаграждение. Конечно, одних наклеек мало: ребенку надо объяснить, зачем нужно что-то делать. Но это помогает сформировать правильные привычки. Ежедневная практика приносит гораздо большие результаты, когда превращается в интересную игру, в которой ведется счет и есть приз.
У меня две дочери – подросткового и младшего дошкольного возраста, и я вижу, как их реальность отличается от той, в которой рос я. Они живут в мире цифровой информации, постоянной включенности, отвлечений, быстрых перемен. Требования, предъявляемые к ним в школе, в несколько раз выше, чем 20 лет назад.
Моя старшая дочь Настя приняла участие в тренинге GTD, когда ей было 13 лет. Она училась, практиковалась, настраивала свою личную систему продуктивности вместе с директорами и собственниками компаний.
Я бы рекомендовал эту книгу не только подросткам, но и их родителям. В ней простым языком рассказаны сложные вещи, которые помогают лучше понять принципы и правила, сформулированные Дэвидом Алленом в его первой книге в 2001 году. Даже после 14 лет применения GTD, редактируя эту книгу, я смог по-новому посмотреть на некоторые понятия, и вся методология уложилась в моей голове по полочкам.
Читайте книгу, применяйте сами, заражайте своим примером других. Беритесь за большие цели и будьте готовы ко всему!
Искренне ваш,
Дмитрий Иншаков,
глава представительства Getting Things Done® в России
www.gtdrussia.ru
Предисловие
«Жалко, что меня не научили этому в школе. Мне бы это так помогло!»
«Как мне объяснить это своим детям?»
Последние три десятка лет я обучал людей методике, известной сегодня во всём мире под аббревиатурой GTD и описанной в моей книге «Как привести дела в порядок». За это время я не раз слышал подобные восклицания.
Те, кто знаком с GTD, скорее всего, всё поняли. Если же вы ничего не слышали о моем методе, то в книге вы найдете приемы, которые нам всем стоило бы освоить в юности. Это простой, но надежный способ справляться с делами, которые требуют внимания. Причем управляя ими, а не позволяя им рулить нами.
Родители, учителя, работники школ, священники и социальные педагоги – все, кто помогает детям подготовиться к будущему, – часто просили меня адаптировать методику GTD для молодежи.
У меня нет детей, я не преподаю в школе. Но за несколько лет я создал модель, ставшую основой моей профессии бизнес-тренера. Ко мне приходили те, кто тонул под валом электронной почты, интернета и новостей о резких переменах в мире. Они жаждали помощи.
Я сразу понял, что открыл нечто сверхполезное для всех очень занятых людей – от студентов и художников до родителей, сидящих дома с ребенком. Но я понятия не имел, как эффективно завоевать эту аудиторию, поскольку сам пытался строить карьеру. И уж тем более я не знал, как преобразовать эту методику в понятный и удобный для подростков формат.
Однако я всегда считал: если моя работа действительно принесет долгосрочную пользу, то ключом станут дети. Чтобы поддерживать эффективность без стресса, нужны привычки, которые во взрослом возрасте тяжело изменить. Например, надо вести учет обязательств, больших и малых, в надежной внешней системе, а не в голове. Прием простой, но позволяет оптимально размышлять и фокусировать внимание. Многие взрослые не станут этим заниматься, даже понимая необходимость записывать. Я в этом убедился. Дети же могут очень быстро усвоить такую привычку. В этом я тоже убедился.
Многие взрослые считают, будто знают, как нужно думать. Дети же еще способны учиться.
Я не знал, смогу ли завоевать юную аудиторию (и как), хотя эта цель всегда была в моем списке «Когда-нибудь / может быть». Мои мечты воплотились в жизнь после знакомства с Майком Уильямсом и Марком Уолласом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как привести дела в порядок – в школе и не только"
Книги похожие на "Как привести дела в порядок – в школе и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Уоллас - Как привести дела в порядок – в школе и не только"
Отзывы читателей о книге "Как привести дела в порядок – в школе и не только", комментарии и мнения людей о произведении.