Арпине - Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день"
Описание и краткое содержание "Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день" читать бесплатно онлайн.
Но суть еще состоит в том, что как раз те, кто осуждают и не поддерживают, меньше всего готовы нам помогать финансово. В результате консультации Сергей выстроил свое позиционирование, добавил в контент-план посты о корпоративах, поставил себе цели и выстроил дорожку к ним. Бонусом еще получил фразы-защитники для родственника-манипулятора. Начал принимать заказы на свадьбы, корпоративы и стал счастливым человеком.
Цитаты
«Самый лучший способ подбодрить себя – это подбодрить кого-нибудь».
Марк Твен«Поверь в тот факт, что есть ради чего жить, и твоя вера поможет этому факту свершиться».
Уильям Джеймс«Не слушайте тех, кто вас не поддерживает, либо честно ответьте себе, что вы специально их слушаете».
АрпинеДень 2
Что делать: аватар и нейминг (придумать название вашему аккаунту в Инстаграме).
Зачем делать: ваша идентификация в Инстаграме.
Что будет в результате: у вас будут правильные название и фотография аккаунта, по которым вас будут находить клиенты.
Как делать: при регистрации аккаунта в приложении «Инстаграм» или в настройках профиля, если ваш аккаунт уже зарегистрирован.
Реализация:
Выберите себе картинку для профиля. Если ваша компания не крупная, размещение логотипа на аватарку нежелательно, потому что никто еще не знает про вас и идентификация по картинке будет низкая. Рекомендую разместить фото продукта или фото вас при оказании услуги.
Название вашего аккаунта должно отражать суть бизнеса, оно должно быть простым на слух, без нижних подчеркиваний, тире и дефисов, желательно без цифр и с учетом произношения латинских букв.
В случае если у вас уже давно есть аккаунт, сайт, листовки и визитки, то менять название аккаунта не надо.
Случай из практики
Это был 2000 год. И мне нужен был никнейм для Интернета. В виртуальном мире я назвалась «Ножка на ножку», а позже в Инстаграме – @nojka_na_nojku. Каково же было мое удивление, когда люди читали этот ник следующим образом: «Ночка на ночку», «Нойка на Нойку», – и мало кто догадывался, что это «Ножка на ножку».
В 2017 году, когда на очередной конференции я в микрофон по слогам три раза сказала, как меня найти в Инстаграме, я поняла, что надо что-то в этом нике менять. А если быть более точной, то надо менять все. У меня необычное, запоминающееся имя, и я приняла решение сменить @nojka_na_nojku на @arpinepro. Тогда частичка pro была больше предлогом «про»: Арпине про Кипр, Арпине про Инстаграм, но знающие люди сообщили, что Pro – это Professional. Ну а я не стала спорить и согласилась.
День 3
Что делать: определение целевой аудитории.
Зачем делать: для привлечения «своих» подписчиков, для увеличения вовлеченности и, как следствие, для увеличения продаж.
Что будет в результате: ваши посты будут собирать лайки и комментарии, ваши подписчики будут вас рекомендовать, покупать, оставлять отзывы, приходить к вам снова и снова.
Как делать: заполнение таблицы «Целевая аудитория» (см. Приложение. Чек-лист 1).
Реализация:
Вы же помните, что никто не скачивал приложение «Инстаграм» для того, чтобы покупать у вас, но само приложение – это как торговый центр, а ваш аккаунт в этом «торговом центре» – это магазин, который не платит арендную плату. В этом «торговом центре» много разных людей, но к вам в магазин заходят исключительно ваши люди, потому что у вас есть определенные показатели, по которым выбирают именно вас. Самый простой способ определения целевой аудитории для Инстаграма – показать себя настоящего, и тогда придут на вас похожие. И это действительно так. Очень удобно и комфортно работать с теми, кто похож на вас. Тексты лучше пишутся, комментарии лучше оставляются, продажи лучше идут. И девиз «что излучаешь, то и получаешь» полностью себя оправдывает в рамках целевой аудитории.
Однако есть некие критерии, по которым вы можете узнать себя, а потом и по ним же «прогнать» целевых подписчиков.
Если не знаете, кто ваша целевая аудитория, идите от обратного.
Распишите, кто НЕ является вашей целевой аудиторией, кому вы НЕ хотите продавать, с кем вы НЕ хотите общаться в комментариях. Ибо Инстаграм – это эмоциональная социальная сеть, и туда вы заходите каждый день. Если каждый день заставлять себя общаться с теми, кто вам не нравится, так и до депрессии недалеко.
Итак, заполните анкету ниже:
Кто я: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что я ценю в себе: _____________________________________________
__________________________________________________________________
Что меня мотивирует: __________________________________________
__________________________________________________________________
Какие у меня интересы: _________________________________________
__________________________________________________________________
Какие аккаунты мне нравятся: __________________________________
__________________________________________________________________
Почему: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Какие аккаунты мне не нравятся:
__________________________________________________________________
Почему: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сколько лет моим подписчикам: ________________________________
__________________________________________________________________
Почему они должны на меня подписаться: ______________________
__________________________________________________________________
Какие у них интересы: ___________________________________________
__________________________________________________________________
На кого они подписаны: _________________________________________
__________________________________________________________________
Какой у них доход: ______________________________________________
__________________________________________________________________
Что я могу им предложить купить: ______________________________
__________________________________________________________________
Важно понимать, что, продавая всем, вы продаете никому.
Важно понимать, что на разную аудиторию нужен разный контент, разные продукты, разные тексты, разная мотивация к покупке, разное продвижение, и ваша задача – выделить до трех групп целевых пользователей и использовать площадку Инстаграм именно для них.
Важно сузиться в Инстаграме на начальном этапе, не пытаться продать всем. И расширять линейку продуктов со временем.
Учитывайте, пожалуйста, что Инстаграм – это больше женско-мамская аудитория, основной возраст 25–37 лет.
Понимайте, что платежеспособная аудитория – это, как правило, взрослая аудитория (большая часть), и именно поэтому, создавая продукт под Инстаграм, учитывайте аудиторию, ее запросы и, конечно же, свои интересы.
Случай из практики
Ко мне на консультацию обратились сотрудники компании, которые продают зубные щетки в Инстаграме. Зубные щетки нужны всем, правда? Но на деле оказалось, что зубные щетки могут себе позволить лишь люди со средним доходом. Потому что не все могут купить именно эти зубные щетки, которые стоят 6000 рублей за штуку. Таким образом, целевая аудитория стала прописываться более четко с учетом размера дохода. Далее в процессе консультации выяснилось, что зубные щетки нужны не только для чистки зубов после приема пищи, но и для чистки полости рта после интимных отношений, а это уже другой контент. Потому что одно дело – написать посты для тех, кому нужно купить зубные щетки, чтобы чистить полость рта после приема пищи, а другое – после секса. Контент подстраивается под целевую аудиторию, продвигаться нужно там, где есть ваша целевая аудитория, чтобы продавать в конечном счете то, что нужно вашей целевой аудитории. И вы знаете, хочу вас расстроить. Даже туалетная бумага нужна не всем, ибо есть те, кто пользуется бидэ.
День 4
Что делать: позиционирование в шапке профиля аккаунта.
Зачем делать: отстройка от конкурентов, привлечение «своей аудитории».
Что будет в результате: увеличение количества подписчиков и продаж.
Как делать: найти то, ради чего подписчик должен выбрать именно ваш продукт.
Реализация:
Ваш товар должен отличаться от товаров конкурентов, которые уже есть в Инстаграме. Подписчик должен знать о существовании этого отличия. Оно должно быть значимым для подписчика. Шапка вашего профиля (bio) – это то место, где вы можете указать ваши отличия, ваши преимущества, чтобы к вам приходили именно ваши подписчики, которые впоследствии станут клиентами. При этом важно помнить, что в шапке профиля есть лимит символов, и писать именно там большие тексты не имеет смысла. Пишем четко, коротко и по существу.
При наличии слогана добавляйте и его в шапку профиля.
Текст в шапке профиля должен ответить вашим подписчикам на следующие вопросы:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день"
Книги похожие на "Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Арпине - Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день"
Отзывы читателей о книге "Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день", комментарии и мнения людей о произведении.