Вадим Демчог - Феномен игры

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Феномен игры"
Описание и краткое содержание "Феномен игры" читать бесплатно онлайн.
Никита Грибанов
Следующий – ещё один бриллиант из короны моей «святой самовлюбленности». Именно через эту субличность моя персональная нарциссическая крайность достигает своего предела. Пиковое воплощение чарующих женских активностей в мужском теле. Тотальная ранимость и уязвимость за стройным мускулистым фасадом. Из всей мужской части команды его легче всего представить женщиной. Любит юбки и обильный грим. Наблюдать с каким вожделением он растворяется в своих отражениях в зеркале перед каждой Арлекиниадой, нанося на себя тонны грима, приводит меня в трепет от сознания глубинной преданности профессии. Восхитительно играет все свои роли – Нарцисс, Достоевский, Леонардо, Караваджо, Андрей Миронов, Салтыков-Щедрин, Чаплин, Есенин, Чеширский кот и мн. др. Высокомерная надменность и пренебрежение, с какой он относится к психологическим изыскам командного эксперимента, сознательно дистанцируя себя от целого, злит и более чем досадует меня. Но аромат, что струится от его присутствия на сцене, окупает всё. На него можно смотреть бесконечно. Магнетичен, остроумен, увертлив, эдакий молодой Марлон Брандо, цедящий сквозь зубы: «Настоящий актер не слушает, когда говорят не о нем.» Не уверен, что когда-нибудь вырвется из импринтов фатального нарциссизма, и скорее всего будет первой жертвой, кого команда должна будет оставить на съедение его прожорливой самовлюбленности, в лапах которой, он скорее всего и погибнет. Последняя реплика написана, конечно же, не как пророчество, но как последняя надежда, что кто-нибудь из многоликой свиты оторвет его, наконец, от водной глади, и, увидев этот текст, он внезапно прозреет до предположения, что в мире есть кто-то еще кроме него.
Максим Митяшин
Ди Логвинов
Следующего описать пока трудно. Ещё не так прожарен, как хотелось бы. Но потенция хорошего бифштекса с кровью уже на лицо. Вечные сомнения и метания – театр или математика. Я с вами – я не с вами; я хочу – я не хочу… Откровенно достал! И, тем не менее, – единственный в команде, кто выбрал самую правильную стратегию развития, стратегию каннибала. Именно её, кстати, до сих пор использую в отношениях с учителями и я сам. Суть в том, чтобы просто сожрать мастера своей любовью и преданностью. Сожрать со всеми потрохами, достоинствами и недостатками, прожаренным или нет. По сути, стать им. Подражание и отождествление – главный ключ к успеху. Делать всё как учитель – есть, пить, играть, медитировать, совращать. И успехи на лицо. Единственный из команды, не имея актерского образования (героически пробиваясь через логически организованный ум), за четыре года интенсивной преданности обогнал в своем развитии многих, кто пришел в театр с амбициями законченных артистов. Посмотрите на его Мальчиша-Кибальчиша в Арлекиниаде, или на Савонароллу в «Закрой глаза и смотри», и вы убедитесь, что перед вами тотально профессиональный артист – глубокий, точный, с ясной авторской интонацией. Но преодоление главных импринтов детства, судя по всему, ещё впереди. А следовательно, и непредсказуемость решений, которые будут приняты на новых этапах. Должен знать, что будет отпущен «за тридевять дальных далей» с легкостью.
Юрий Шибанов
И последний из 12 апостолов – единственный, кого описывать не имею права, просто из вопросов корректности. И, тем не менее, не сделать этого нет возможности – он часть командного эксперимента. И если все остальные только кажутся сумасшедшими, то этот – настоящий. Систематические транквилизаторы – норма его жизни. И театр его сознания действительно большая загадка для меня. Моя любовь к нему безгранична. Трогательность, которую он вызывает, выходя на сцену, выдавливает из сердца последнюю влагу. Но есть и недостатки – полное отсутствие памяти. Текст в три предложения заучивает годами. Нет никого, кто мог бы сравниться с ним в юморе и самоиронии. Неординарность его подходов ошеломляет. Раздеться до костей, облиться медом, обсыпаться перьями и проорать монолог полный осмысленной образности на петушинном – это стиль его понимания профессии. В процессе работы над Арлекиниадой, вышел однажды на сцену, минуту молча стоял и смотрел в зал. Потом, с внезапным ором, плюхнул себе на голову 5-литровую кастрюлю сметаны и снова стоял минуту, обтекая, с трагическим, полным боли и космического сострадания к миру людей выражением лица. В зале не было ни одного человека, кто усидел бы в кресле. Все катались по полу от смеха. Этюд не вошел в спектакль. Какой театр разорится на такое количество сметаны и костюмы, которые после каждого шоу нужно отстирывать и приводить в порядок. Восхитителен в импровизации и сценах без текста. Такое ощущение, что его внутренний мир гораздо лучше справляется со смыслами жизни – вне слов. Они, в общем-то, ему и не нужны. Его творчество жаждет свободы и сиюминутности. Но театр – искусство повтора и командной ответственности. С огромным сочувствием храню память об этой своей личности в своем сердце.
Вот она – дикая орда моих камикадзе, скоростям развития которых я готов неустанно аплодировать, бесконечно опрокидывая на них свою радость и ваджрную (алмазную) гордость, т. к. интенсивность роста, с которой они справляются на протяжении вот уже пяти лет моего безжалостного эксперимента, действительно достойны восхищения.
В общем, закулисье уникального командного эксперимента, о котором я (их высочество многоликость) хочу вам поведать – на 100 % их детище. И каждый спектакль или тренинг отдавая вас на растерзание своре своих шакалят, я искренне предупреждаю вас – будьте с ними осторожны! Ради забавы не кормите с рук, оттяпают, даже не заметите. Благодаря молодости, они чуть более кровожадны, чем даже я, так что лучше уважительно относитесь к их естественной нетерпимости и страстному желанию набросить на себя неукротимую многоликость Богов игры. То есть, почаще вспоминайте сказки братьев Гримм, на которых выросло моё, более чем не сентиментальное поколение: «маленькие отрубленные ножки в красных башмачках побежали по дорожке…» ну и т. д. Одним словом, каждая из моих субличностей – это несомненно Он! Прямо здесь и сейчас! Не кто иной, как сам Повелитель игр! И в этом смысле я спешу склониться к ногам населяющего меня множества, в знак признательности их воли и последовательности, и каждый раз приглашая их на сцену, словно на празднество Элевсинских или Дионисийских мистерий, я призываю их разбрызгать свой талант и опыт, своё понимание «Phaenomenon ludi», дополняя и раскрашивая тем самым мой портрет, и, несомненно, принося в него свою зоркость, образность, и, конечно же, боле острое чувствование времени.
О, возлюбленный мой LORD OF THE GAME, как они прекрасны! Что не маска, то произведение высоко организованного импринта! И глядя на это совершенство, я снова и снова не устаю восклицать – как прекрасен я в многоликой бездонности их творческих возможностей! И я действительно не могу понять, как могут жить другие Мастера, если им не выпало счастье иметь такой бездонный шкафчик с нежданчиками.
Феномен игры как преступление
…все философии в мире – подделки Ума;
не было никогда ни одного учения, сумевшего проникнуть в сущность вещей.
Сутра ОжерельяЛюбая форма культуры – это массовая галлюцинация.
Теренс МакКенаИтак, дорогие мои, всё глубже и глубже затягивая вас на тотально нелинейную территорию своей Игры, я, конечно, должен извиниться за дерзость самой идеи – разорвать ваш мозг на лоскутное одеяло, и дать Силовому полю командного эксперимента право самому выражать себя. Но именно так (в командном, хаотичном вареве) рождались все наши проекты, начиная с шоу-преступления «Арлекиниада» и stand up tragedy «Закрой глаза и смотри», продолжаясь в разработке всех трех модулей шоу-тренинга «Школа игры», и сейчас этот же стиль самоорганизации мы используем в создании трагического цирка «Козья морда» (закрытие юношеского гештальта со «Снегурочкой» Островского, как вы помните). И доказав свою эффективность столько раз, меня терзает тупая амбициозная уверенность, что скорее всего, он сработает и на этот.
Кроме того, являясь наследником страшной и более чем изворотливой традиции шутов (в потоке которой вряд ли сможет удержаться человек с жесткими традиционными взглядами), я, конечно же, хочу расшкаркаться и раскрыть все оставшиеся карты. И это как вы понимаете – высший пилотаж – ОТКРЫТО ИГРАТЬ КРАПЛЕНЫМИ! И возможно, это формула обожжет сейчас ваши глаза – как так? – это же совершенно не укладывается в стереотипы нашего мышления, понимания того, как все должно функционировать, нашего морального, нравственного, этического, эстетического, профессионального… и многих других кодексов, а также – более чем серьезных игр, с помощью которых мы очерчиваем и уплотняем Реальность вокруг себя. И это более чем высокое искусство, согласитесь – размягчать, разжижать и в итоге растворять застывшие, огрубевшие, усохшие пространства с помощью т. н. открытой манипуляции, причем даже не скрывая, что она (манипуляция) начнется прямо сейчас…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Феномен игры"
Книги похожие на "Феномен игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим Демчог - Феномен игры"
Отзывы читателей о книге "Феномен игры", комментарии и мнения людей о произведении.