Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя"
Описание и краткое содержание "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя" читать бесплатно онлайн.
Осенью 2016 года на конгрессе психотерапевтов России я докладывала о результатах, которые получили девочки, участвовавшие в тестовой группе «MAu-Therapy». Коллеги единодушно признали, что это новое слово, которое требует максимально обширной статистики. Все визитки раздала.
Тема аутизма сегодня очень актуальна. Число аутичных детей растёт в геометрической прогрессии, и официальная медицина ничего результативного предложить не может.
Конечно, я немного побаивалась – эксперимент есть эксперимент, а я даже не профессор. Для того, чтобы меня утешить, мой коуч прислала мне целую таблицу. Эйнштейн, Резерфорд, Флеминг, Пастер – никто не был даже доктором наук. А я же когда-то в далеком инженерном прошлом изучала теорию решения изобретательских задач. По первому образованию я инженер-системотехник. И вот, я фактически изобрела целую авторскую программу, состоящую из 400 заданий, длительностью больше года. Программу исцеления от вредоносных родовых программ – каковой, в моём понимании, собственно, и является аутизм.
Я не дилетант и не фантазёрка, что посидела вечерком над чужими книгами, накидала на коленке пару мыслей и теперь пришла этим размахивать и хвастать. Я работаю. Работаю успешно. И эта книга вам расскажет о моих экспериментах, и о моей работе.
3. Статистика по Программе в общем и целом
В общей сумме со мной работает 540 волонтёров и 18 сотрудников. «Победим аутизм» это мой третий проект. Он стартовал в мае 2016 года. За два года в нём приняло участие 183 мамочки из Казахстана, России, Украины, Эстонии, Германии, Польши, Беларуси.
Из 93 случаев мамочек с ау-детками, успешно закончивших первую ступень (а это каких-то два месяца!), наблюдается следующая статистика по отчётам:
Про улучшение речи ребёнка написали в 27 случаях (29 %).
Появление осознанности – 19 случаев (20 %).
Ушла тревожность, начал общаться с чужими – 27 случаев (29 %).
Принятие пищи (еда вообще, и принятие новой еды) – 5 случаев (5 %, это только у девочек отметили).
Появилась самостоятельность, уравновешенность – 15 случаев (16 %, весь процент – большие детки)
Участие в играх, танцах, увлечениях, занятиях – 12 случаев (13 %)
Что важно, есть и такой пункт как «Без изменений». После первой ступени его отметило 13 % участниц. А после второй ступени – 8 %
Также после второй ступени появление осознанности отметили 43 %, а улучшение речи 32 %
После третьей ступени улучшение речи отметили 24 из 26 – более 90 %.
Надо понимать, что это статистика, она в некотором роде условна. Так, любой вуз даёт возможность получить высшее образование, но не каждый, кто отсидел в нём положенные годы, выходит в жизнь гениальным компетентным специалистом. И гораздо чаще проблема в том, что студент несерьёзно относился к учёбе (посещал просто так, для галочки), а не в том, что преподаватели что-то не то преподавали. Кто-то из этого же ВУЗа выходит немножко умнее. Кто-то выпускается с красным дипломом.
Программа добровольная, и никто не будет за вами бегать, умоляя «Ну сделай домашку, ну пожалуйста». Да и вообще это бы выглядело странно, если посторонних людей здоровье чужого ребёнка заботило больше, чем оно заботит мать этого самого ребёнка. Потому, к сожалению, есть даже и такие случаи, что программу кто-то оплатил, а заниматься по каким-то причинам не стал. Кто-то бросает, испугавшись успехов. Да, есть такие, кому реально выздоровление ребёночка не выгодно. Дальше в книге я про них поясню, про их глубинные, скрытые в подсознании, абсолютно неочевидные и часто неожиданные, вторичные выгоды.
Все эти проценты взяты с пока ещё не очень внушительного количества участниц, потому нельзя говорить о чёткой достоверной статистике, ибо таковая начинается с 400 выпускников, а мы пока исследуем результаты всего лишь нескольких десятков участниц, не все из которых дошли и до половины пути. Но ведь на самом деле, каждую мать волнует лишь её собственный ребёнок. Это нормальный здоровый эгоизм берегини, хранительницы очага. Если в её конкретном случае появляются улучшения, то это для неё 100 % успеха – и сил прибавляется на 200 %, потому что впереди появляется надежда.
4. Ещё одна история
(https://youtu.be/UvjTKlfn8zU)
Марина В. рассказывает, какая ситуация у неё была с сыном, с чего начался её путь в нашем проекте, и какие результаты они с сыном получили, после того как мама проучилась на курсе буквально 2 месяца.
«Здравствуйте, меня зовут Марина, я из Воронежской области. В программу “MАu-Therapy” Лианы Ивановны я попала случайно, и сразу хочу отметить, что это счастливая случайность. Мой сын Даниил поздний ребенок, у меня две дочери, взрослых, успешных, самостоятельных, а мальчик – сразу после рождения (были очень трудные роды) перенес несколько операций, и ребенок аутичен, отстает в психо-физическом развитии, и у него очень слабая память, рассеянное внимание. И это наша большая беда, которая идет с нами по жизни.
Когда я пришла на курс Лианы Ивановны, я не была с ней знакома, и не особо рассчитывала получить какие-то впечатляющие результаты, чего уже мы только не перепробовали. И самое удивительное, что на этом курсе я работаю с собой, а изменения происходят с сыном. И эти изменения стали видимы уже с первых занятий, буквально в первые же недели я стала отмечать, что мой сын Даниил, стал спокойнее, стал жизнерадостнее, стал больше тянуться ко мне и к отцу, менее замкнутым. И конечно нас это очень вдохновило, я продолжала занятия, и сейчас я окончила всего 2 триместра из 9[1], на которые рассчитан курс Лианы Ивановны.
И что мы сейчас имеем.
Во-первых хотела сказать, что очень для нас важно – это социализация. Ребенок в школе – он посещает обычную школу – был всегда изгоем, дети его высмеивали, учителя относились к нему пренебрежительно, и для него посещение школы было каторгой тяжелой, честно говоря. И вот сейчас, на момент, когда я прошла 2 триместра, всего 2 из 9, ситуация кардинальнейшим образом изменилась. Ребенок ходит в школу с огромным удовольствием. У него те же самые дети-одноклассники, которые его ни во что не ставили, сейчас его хорошие, добрые друзья. Он замечательно ладит с детьми на своей улице, даже заводила во многих играх. Дети приходят, зовут его гулять, постоянно они ходят в какие-то походы, у них совместные мероприятия. И вот когда сын приходит домой из школы – он всегда весел, радостен и начинает рассказывать, делиться. А раньше было, что он даже никогда не говорил «мы», он всегда говорил «они» – они писали контрольную, они сегодня делали то-то, и это «мы» появилось буквально на второй неделе занятий на курсе. Сын пришел и сказал – Мы. Вот это для нас очень и очень важно. Для каждого родителя это, наверное, очень важно.
Что еще. Про очень рассеянное внимание. Он уже гораздо внимательнее и ответственнее. Если раньше вообще не помнил, какие были уроки, что задано, никогда не записывал домашнее задание, то сейчас он переживает, что нужно готовиться к контрольной, тогда-то будет контрольная, нужно принести в школу то-то. Мы ведь раньше одного вообще боялись дома оставлять, а теперь спокойно остается дома один, и кроме порученных ему дел иногда даже по собственной инициативе делает что-то, чтобы доставить удовольствие, сделать приятное родителям, просто заботится о нас, он может приготовить покушать, он может вымыть посуду, сделать еще что-то, о чем его, собственно говоря, даже не просили. И кроме того, у него появилось очень много таких интересов, он стал больше интересоваться чем-то. Ну он у нас очень хорошо рисует, но теперь он стал больше читать.
И у него начала выправляться речь. Речь у него была очень невнятная, и это мешало его общению. Сейчас речь гораздо четче, и мы видим, что он уже следит за своей речью, он стал более уверенным.
Еще, кроме того, у него были постоянные навязчивые спонтанные движения, он то ли трогал лицо, то ли строил какие-то гримасы, то ли тыкал себе пальцами в живот. Вот этого уже фактически не осталось.
Раньше у нас была еще такая проблема, как лунатизм, он ходил ночью, вскакивал, бежал куда-то. Я очень чутко спала, вот так мы его отлавливали, чтобы какой-то беды не случилось. Сейчас этого фактически тоже уже нет.
Кроме того, очень хотелось бы сказать, что он стал меньше болеть и по своему основному диагнозу, который, к сожалению, доставляет нам очень много неприятностей, и сейчас его даже допустили до уроков физкультуры, хотя раньше он был постоянно освобожден. И он очень рад, счастлив, что может заниматься со своими сверстниками. Еще, знаете, вот так много всего, что я даже теряюсь, просто вот все рассказать ну невозможно.
Я просто счастлива, что я попала на курс Лианы Ивановны, это курс такой объемный, такой гигантский, титанический труд, и это видно, и поверьте мне, я не новичок к психологии, я сама занимаюсь системными расстановками, метафорическими картами, я сама веду курсы и тренинги, и поэтому я могу по достоинству оценить, насколько это огромный труд, и насколько это емкий курс.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя"
Книги похожие на "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя"
Отзывы читателей о книге "Аутизм как вредоносная родовая программа. Результаты экспериментальной группы: год спустя", комментарии и мнения людей о произведении.