Леонид Каганов - Харизма

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Харизма"
Описание и краткое содержание "Харизма" читать бесплатно онлайн.
Ты... умер. И - умер скверно. Ты... воскрес. И-воскрес весьма неожиданно. И - кто ж ты после этого получаешься? Судя по отросшим внезапно когтям - ОБОРОТЕНЬ? Судя по абсолютно невероятным паранормальным способностям, что у тебя обнаружились, - метаморф? А если судить здраво-то?.. Одержимый дьяволом? Возможно... Жертва "секретного эксперимента"? Тоже ВОЗМОЖНО... Разбирайся-ка сам!..
- Игорь Габриэлович, - говорит гуру и руку ему пожимает.
- Беру недорого, - объявляет Амвросий, потупившись. - В районе восьмидесяти пяти евро.
- А от чего зависит? - спрашиваю я.
- Как гон пойдет, - отвечает отец Амвросий и на меня взгляд переводит.
- А сколько это времени занимает? - спрашиваю я.
- Если гон пойдет в охоточку, до зари управимся, - отвечает отец Амвросий. - Где у вас тут можно руки обмыть? Где рукомойня?
Ну прямо как врач “скорой”! Показал ему Габриэлыч, где ванная, а я смотрю на Габриэлыча, киваю в сторону ванной - мол, надежный это хоть мужик-то? Габриэлыч так мне одними глазами показывает, мол, не знаю, что за мужик, но рекомендовали хорошие люди. Так я понял. Выходит отец Амвросий из ванной, руки полотенцем вытирает и оглядывается.
- Ты одержимый будешь? - кивает мне.
- Кто, пардон?
- Одержимый. Бесноватый.
- Ну я. Как бы.
- Вижу, - говорит отец Амвросий и подмигивает мне. - Все вижу. Чую бесноватость. И обосновать могу.
- Не надо, - говорю, - обосновать. Вы лучше скажите если до утра не управимся, то как я на работу пойду?
- Никакой работы, - качает головой отец Амвросий. - Тебе после изгнания беса отдыхать недели две.
- Ого, - говорю.
- А ты думал? - говорит отец Амвросий. - Шутки шутить?
Я смотрю вопросительно на Аришу, а затем на Габриэлыча, лица у них серьезные, они кивают - надо, мол, надо. Ну, я зашел на кухню, позвонил начальнику своему. Сказал, что на работу завтра прийти не смогу. Типа по состоянию здоровья. Начальник на меня разорался, сказал, что я уже неделю гуляю, работа кипит, что раз такое дело, то или я прихожу и впрягаюсь без выходных, или я уволен немедленно. Ну а мне-то это только на руку, я ж другую работу себе подыскал со следующего месяца. Так и договорились.
- Ну что? - спрашивает Габриэлыч. - Уладил с работой?
- Ага, - говорю, - все отлично. Ближайшие две недели свободен.
- Где же ты работаешь? - удивляется гуру.
- Программист он, - говорит Арища.
- Хорошо живут программисты, свободно, - цокает языком Габриэлыч, а отец Амвросий нахмурился и перекрестился.
- Еще вопрос, - говорит отец Амвросий. - В этом помещении будем работать?
- А разве не в церковь поедем? - удивляюсь я.
- Молодой человек! Если хотите, конечно, можете идти в церковь, - говорит Амвросий, и голос у него обиженный. - А я работаю на дому. Я частный священник.
- А сами вы к какой бы конфессии себя бы отнесли? - аккуратно спрашивает Габриэлыч.
- Божий человек, - отвечает Амвросий. - А остальное все суетно. А ежели вас гложет гордыня и подозрительность, то можете не сомневаться - бесов я изгнал дюжину дюжин, они меня боятся, как ладана. А если вас интересует юридическая сторона, то все документы я вам представлю.
Он лезет в чемодан - вытаскивает здоровенный ламинированный лист и протягивает Габриэлычу.
- Вы пока на кухоньке посидите, поизучайте, - говорит отец Амвросий, - а я, с Божьей помощью, пойду исследовать помещение…
Взял саквояж и направился в ближайшую комнату. И стали мы листок рассматривать. Там бумага глянцевая с золотым тиснением. Православно-целительский дом пресвятой Дарьи Ерохиной, разрешение на индивидуальную духовную деятельность, выдано отцу Павлу Тарасовичу Зяблику (крещ. Амвросий). Подпись: Дарья Ерохина.
- Хм… - говорит Габриэлыч.
- Ой… - говорит Ариша.
- Ну ладно уж, чего там, - говорю я. - Лишь бы дело знал.
И тут из комнаты раздается громкое шипение. Мы замолчали, а оттуда снова “Ш-ш-ш!!! Ш-ш-ш!!!”. Мы заглядываем в комнату осторожно, а там отец Амвросий стоит с большой бутылью и из пульверизатора окучивает стены святой водой. И бормочет что-то, видно, молитву. Ну, мы не стали ему мешать, ушли на кухню.
Через некоторое время приходит отец Амвросий и приносит горсть масок - со стены снял.
- Бесов надо сжечь, - говорит он.
- Милейший, - отвечает Игорь Габриэлович, - это не бесы, это кармически чистые предметы этноса.
- Не знаю про этнос, а бесов надо убрать, - говорит отец Амвросий. - Жуткие рожи. Может, у вас там в Африке они кармически чистые, а у нас страна православная, во Христе. Здесь это бесы.
- Возможно, в этом есть доля истины, - говорит Габриэлыч. - Но мы можем их спрятать?
- Ну разве что на кухне, - морщится Амвросий. - Придется очертить круг мелом и запереть бесов в круге. Мел есть?
- Есть карандаш от тараканов.
- Даже лучше. И еще амулеты там во множестве, их все надо со стен поснимать, в них бесы могут прятаться. Вообще у вас квартирка, конечно, - рассадничек. Неудивительно, неудивительно! Давно здесь живешь? - спрашивает меня.
- Да я вообще не здесь живу. Я сюда в гости приехал.
- А, - говорит Амвросий.
И уходит. Габриэлыч пошел с ним, и они вдвоем принесли всяких амулетов и масок и сложили все это аккуратно под кухонным столом на расстеленных газетах. Мне отец Амвросий запретил пока в комнаты ходить. Они туда ушли, стали мебель двигать. Сижу я, значит, и предчувствие такое - ну, попал. Но я понимаю, что это не у меня предчувствие, а у беса, который в меня вселился. Что радует.
Наконец отец Амвросий пришел и пригласил меня в комнату. Зашел я в комнату, там бардак жуткий - половина вещей вынесена, столики журнальные убраны, и все такое. Посреди комнаты диван выдвинут. Отец Амвросий показывает мне - мол, ложись. Ну, ложусь. Ариша с Габриэлычем задергивают шторы, свечи зажигают и садятся в кресла по углам, чтобы, значит, смотреть. Но отец Амвросий их оттуда шугает, говорит, чтоб подождали в другой комнате, помощь потребуется позже. Они выходят, а отец Амвросий обращается ко мне.
- Первым делом, - объявляет он, - надо исповедаться.
- Ну, надо так надо, - говорю.
- Ударялся ли ты в язычество? - спрашивает отец Амвросий.
- Да вроде нет, - говорю.
- И слава богу, - говорит отец Амвросий. - Коли не брешешь. Чужим богам не поклонялся? Языческих символов не носил?
- Майка, - говорю, - у меня была. С черепом светящимся.
- .ф-у-у… - говорит отец Амвросий. - Ну чего ж ты теперь хочешь…
- Но я ее уже года два не надевал!
- Хоть каешься?
- Каюсь. Вернусь домой - выкину. Или брату двоюродному подарю.
- Выкинь. А лучше сожги с молитвою. Теперь далее. Произносил ли плохие слова?
- В смысле матюгами?
- И матюгами.
- Ну, бывало.
- Зачем?
- Всякое бывало. Упадет, бывало, чего-нибудь неожиданно. Виндоус. Ну и это…
- Часто ли?
- Виндоус падал? Хе!
- Часто ли матюгами разговаривал?
Я задумался.
- “Мля” - это матом?
- Тс! - шикнул на меня отец Амвросий. - Не забывайся, одержимый! Ты на исповеди!
- Извините, пожалуйста.
- Матом, конечно.
- Тогда часто, - вздохнул я. - А в Интернете, в чатах, считается?
- Вообще-то Интернет от диавола. - задумался отец Амвросий. - Так что считается вдвойне.
- Тогда совсем часто.
- Должен предупредить, - сказал отец Амвросий. - За каждый матюг Богородица на три года отступается.
Я прикинул.
- Ой, мля… - вырвалось у меня непроизвольно.
- Одержимый! - строго прикрикнул отец Амвросий. - Не забывайся!
- Простите, пожалуйста, - сказал я. - Это, наверное бесы.
- Ну так для того мы и здесь, верно? - смягчился отец Амвросий и по-свойски подмигнул мне. - Каешься?
- Каюсь. А если Интернет от диавола, про Интернет тоже каяться?
- Обязательно.
- Не могу. Это работа моя, я программист, проектировщик сетевых решений.
- Сетевых, - сказал отец Амвросий с омерзением. - Сетевых. Слово-то какое. Сети диавола.
- Не, - говорю, - информационные сети.
- Кайся немедленно.
- Но я же на работу снова пойду? Это же моя профессия.
- Ну так я тебе не говорю работу бросить, верно? Покайся, а там иди на работу, снова покаешься.
- Каюсь.
- И слава богу, коли не брешешь. Завидовал ли кому-нибудь?
- Случалось.
- Каешься?
- Каюсь.
- И слава богу, коли не брешешь. И кстати, вопрос к тебе - брехал ли?
- Ну… Бывало.
- Каешься?
- Каюсь.
- Не брешешь?
- Не.
- Едем дальше. Ленился ли?
- Случалось. Каюсь.
- Смотрел ли с вожделением?
- Чего?
- Чего. Не маленький. Смотрел ли с вожделением?
- Смотря на кого.
- Ну, на кого. На баб, понятное дело. Но если на мужиков - это особый грех.
- На баб смотрел, наверно. Ну да, точно смотрел.
- Кайся.
- За просто смотреть? С какой стати?
- Одержимый!
- Чего, уже и посмотреть нельзя?
- Одержимый!
- Хорошо, каюсь.
- Все. Иди и больше не греши!
- Все? Уже идти?
- Погоди. Бесов гнать сейчас начнем. Это я тебе грехи отпустил по-быстрому.
Отец Амвросий уходит, возвращается с саквояжем и начинает оттуда извлекать предметы - пару книжек в пластиковых обложках, веревки с бубенцами, бубен - что меня удивило - и сандаловые палочки.
- А чего за книжки? - говорю. - Библия?
- Спецлитература, - объясняет отец Амвросий. - Библии мало. Это Тропарь и Требник, издание двадцать четвертое, переработанное.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Харизма"
Книги похожие на "Харизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Леонид Каганов - Харизма"
Отзывы читателей о книге "Харизма", комментарии и мнения людей о произведении.