» » » » Клайв Стипер - Научись мотивировать людей за 7 дней


Авторские права

Клайв Стипер - Научись мотивировать людей за 7 дней

Здесь можно купить и скачать "Клайв Стипер - Научись мотивировать людей за 7 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2018. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Клайв Стипер - Научись мотивировать людей за 7 дней
Рейтинг:
Название:
Научись мотивировать людей за 7 дней
Издательство:
неизвестно
Год:
2018
ISBN:
978-5-04-096197-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Научись мотивировать людей за 7 дней"

Описание и краткое содержание "Научись мотивировать людей за 7 дней" читать бесплатно онлайн.



Высшее искусство управления подчиненными – вызвать в сотрудниках желание работать. Сью Стокдейл и Клайв Стипер, специалисты по лидерству, написали прекрасное пособие по развитию вовлеченности персонала и созданию благоприятной трудовой атмосферы. Благодаря этой книге вы научитесь мотивировать работников не только материально.






Сью Стокдейл, Клайв Стипер

Научись мотивировать людей за 7 дней


Clive Steeper and Sue Stockdale

Motivating People in a Week: Teach Yourself


Copyright © Sue Stockdale, Clive Steeper 2014



© Новикова Т. О., перевод на русский язык, 2018

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2018

Введение

Чем эта неделя будет отличаться от любой другой? Это начало новой недели. Подумайте о том, какие вызовы она готова вам бросить. Насколько вы мотивированы? Насколько мотивированы те, с кем вы работаете? Именно вы можете сделать эту неделю лучше для себя и других людей. С помощью этой книги вы сможете провести неделю, думая о том, как повысить собственную мотивацию и мотивацию окружающих.


В этой книге мы рассмотрим мотивацию с самых разных сторон. Мы поговорим о мотивационных потребностях, исследованных в работах Абрахама Маслоу и Фредерика Херцберга, а также о мотивационных стимулах, которые изучали Гарри Харлоу и Эдвард Деси.

Традиционно считается, что после удовлетворения основных человеческих потребностей – голода, жажды и копуляции – основная мотивация определенного поведения основывается на вознаграждениях или наказаниях. Это можно назвать внешней мотивацией.

В прошлом веке появилось множество интереснейших работ, которые помогли нам понять значимость внутренней мотивации и той мотивации, какую мы получаем от выполнения задачи.

Исследования показывают, что мы получаем удовольствие (мотивационный стимул) от решения головоломок. В работах, опубликованных Деси в конце 60-х – начале 70-х годов, утверждалось, что внешние вознаграждения (т. е. деньги) могут в некоторых ситуациях иметь лишь кратковременную привлекательность, а долгосрочная мотивация и стимулы рождаются внутри. Сегодня это называют теорией самоопределения. В этой теории рассматриваются основные психологические потребности человека и глубоко укорененные предпочтения развития.

Если вам приходится мотивировать других людей, то будет очень полезно понимать их уровень самомотивации и самоопределения. Вы должны понимать поведение и мотивирующие стимулы, стоящие за тем выбором, который люди делают без внешнего влияния и вмешательства. Такое понимание поможет вам мотивировать их наилучшим образом.

Даже из этого короткого вступления вам, полагаем, стало ясно, что хотя мотивация других людей может быть сложным процессом, есть некоторые фундаментальные основы, которые, если вы будете им следовать, помогут вам эффективно справиться с этой задачей.


Сью Стокдейл и Клайв Стипер

Воскресенье

Определяем истоки мотивации


Некоторые люди от природы наделены талантом мотивировать других, но у большинства это качество является навыком лидерства, которому они научились. Ошибочно было бы предполагать, что других людей мотивирует то же, что и вас, и поэтому к ним можно использовать тот же самый подход.

К сожалению, такое случается редко. Как руководитель, вы должны видеть в каждом сотруднике личность. Учитесь слушать, каким языком они говорят. Наблюдайте за их поведением, чтобы выработать индивидуальную стратегию мотивации каждого. Это может показаться сложной задачей, особенно если у вас в подчинении много людей. Но подобный подход в долгосрочной перспективе принесет свои плоды – под вашим началом окажется команда прекрасно мотивированных сотрудников.

Если вы готовы начать обучение тому, как следует мотивировать людей, то для начала вам нужно мотивировать себя. Подумайте о том, что пробуждает в вас энтузиазм и энергию в работе. Когда вы мотивированы и испытываете энтузиазм в отношении чего-либо, вам легче повести окружающих за собой. Ваша энергия оказывается заразительной и захватывает всех.

Сегодня вы сможете поразмышлять о том, что мотивирует вас, что придает вам силы и страсть, что вас заводит. Мы поговорим также о самых известных моделях и теориях, разработанных настоящими специалистами – Маслоу, Макклелландом и Херцбергом. Эти теории помогут нам лучше понять поведение и мотивацию людей.

Понимание мотивов собственных действий

Мотивация = мотив действий

Каков мотив ваших действий?

Когда человек хочет что-то сделать, он мотивирован. Этот стимул, который рождается внутри, заставляет человека действовать. Это его мотив. Однако это совсем не то же самое, как стремление совершать действия, за которые часто можно получить определенное внешнее вознаграждение.

Реальный пример: внутренняя мотивация

Рассмотрим историю Джорджа, который недавно получил повышение и занял руководящий пост в крупной организации. Он чувствовал, что очень важно познакомиться с командой, поэтому выбрал время, чтобы выпить с сотрудниками кофе и побольше узнать о каждом. Джордж был мотивирован на то, чтобы узнать стимулы каждого своего подчиненного, поскольку это позволило бы ему лучше ими руководить. Начальник Джорджа тоже заметил его усилия. Позже он сказал, что Джордж очень гармонично вписался в коллектив и создал очень позитивную атмосферу. Что же мы имеем в итоге?

Мотив действий = Способность эффективно руководить командой.

Поведение = Он нашел время, чтобы выпить кофе с каждым сотрудником.

Результат = Он добился взаимопонимания и доверия всех членов своей команды.

Дополнительный бонус = Начальник оценил усилия Джорджа.

Поэтому очень полезно понять, что мотивирует вас к действиям. Ответьте на приведенные ниже вопросы, чтобы подумать на эту тему. Вспомните те моменты своей работы, когда вы были по-настоящему мотивированы.

• Что происходило?

• Кто участвовал в процессе?

• Как вы себя чувствовали?

• Почему эта работа стала для вас мотивирующей?

Что вы делали?

Затем повторите то же упражнение, только на сей раз выберите моменты, когда вы были абсолютно демотивированы и у вас не оставалось сил для работы. Проанализируйте свои ответы, подумайте о конкретных факторах, которые обусловили столь различное поведение.

А теперь перечислите все те факторы, которые могут помочь вам стать более мотивированным человеком. Опишите и то, как избежать нежелательной демотивации.

«Мы не можем ничего изменить, пока не примем это. Осуждение не освобождает – оно угнетает».

Карл Юнг

Познай себя

Очень важно осознать, что именно вас мотивирует. Особенно важно это для руководителя, потому что вдохновение на его примере черпают другие люди – намного труднее мотивировать других людей, если не мотивирован сам. Подумайте о том, что мотивирует вас. Некоторым очевидно: главный мотиватор работы – деньги. Хотя многие могут согласиться с этим мнением, исследования показывают обратное. Опросы и исследования раз за разом показывают, что мотивирующая сила других факторов гораздо выше. Например, результаты опроса, опубликованные английской газетой The Times в 2004 году, показали, что главная причина, по которой люди уходили с работы, заключалась в отсутствии стимулов и возможностей для продвижения и развития.

Идея о том, что долгосрочная мотивация имеет внутренние причины, должна быть близка каждому руководителю. Многие ошибочно полагают, что повышение зарплаты мотивирует человека работать лучше. На какое-то время это действительно так, но для мотивации на длительный срок нужны другие факторы (внутренние мотиваторы).

Мотивация должна проистекать изнутри.

Чтобы помочь вам разобраться в мотивации, давайте познакомимся с рядом известных теорий и моделей. Это будет очень полезно.



Эти теории помогут вам понять, что в действительности происходит в умах людей и как это заставляет их вести себя тем или иным образом. И тогда вы сможете раскрыть их потенциал и понять, как взаимодействовать с каждым человеком во имя достижения позитивных результатов.

Теория мотивации Херцберга

Теория мотивации Херцберга является одной из самых известных в этой области. В 1959 году Фредерик Херцберг вместе с Бернардом Моснером и Барбарой Блох Снидерман опубликовали работу «Мотивация к работе», в которой доказывалось, что в общем люди в работе мотивированы реализацией внешних потребностей (гигиенических факторов), поскольку без них они испытывают чувство недовольства. Примерами таких факторов могут служить хорошая зарплата, условия работы и межличностные отношения. Но как только эти потребности удовлетворены, мотивация быстро падает – то есть удовлетворение от работы является временным.

Люди по-настоящему мотивированы только тогда, когда они могут удовлетворить те потребности, которые Херцберг назвал внутренними потребностями («мотиваторами»). К их числу относятся достижения, продвижение и личное развитие. Эти факторы имеют гораздо более важное значение, поскольку ведут к самореализации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Научись мотивировать людей за 7 дней"

Книги похожие на "Научись мотивировать людей за 7 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Клайв Стипер

Клайв Стипер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Клайв Стипер - Научись мотивировать людей за 7 дней"

Отзывы читателей о книге "Научись мотивировать людей за 7 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.