» » » » Владимир Ушаков - Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования


Авторские права

Владимир Ушаков - Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования

Здесь можно купить и скачать "Владимир Ушаков - Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования"

Описание и краткое содержание "Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования" читать бесплатно онлайн.



Материалы предназначены для подготовки к аттестации сотрудников подразделений транспортной безопасности групп быстрого реагирования железнодорожного транспорта и метрополитенов.






Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности

Группы быстрого реагирования


Николай Валентинович Могилевский

Владимир Игоревич Ушаков

Редактор Владимир Игоревич Ушаков


© Николай Валентинович Могилевский, 2017

© Владимир Игоревич Ушаков, 2017


ISBN 978-5-4485-8545-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Список принятых сокращений


Введение

Согласно положениям Федерального закона «О транспортной безопасности» силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации. Аттестация проводится специализированными организациями и включает в себя как теоретические вопросы с тестовыми заданиями, так и выполнение практических задач. Для каждого вида транспорта разработаны перечни вопросов, рекомендуемые для проверки знаний, умений и навыков аттестуемых лиц. В материалах рассмотрены практические вопросы для сотрудников, включенных в состав групп быстрого реагирования железнодорожного транспорта, включая метрополитены. Практические вопросы имеют цель проверки необходимых умений и навыков сотрудников групп быстрого реагирования, являющихся обязательными. Кроме того, сотрудники при аттестации проходят проверку физической подготовленности. Представленные материалы достаточно полно раскрывают практическую направленность по обеспечению транспортной безопасности и призваны помочь сотрудникам сил обеспечения транспортной безопасности успешно пройти аттестацию.

а) Умение моделировать поведение нарушителей, выявлять уязвимые места и прогнозировать возможные способы совершения АНВ в деятельность ОТИ и (или) ТС

1. По предложенной трехмерной модели ОТИ (станция) выявите наиболее уязвимые участки периметра технологического сектора ЗТБ ОТИ. Обоснуйте свои выводы


Алгоритм решения:

Вне зависимости от предложенной на экзамене (аттестации) трехмерной модели, (примеры моделей в виде макета представлена на рис. 1 и компьютерной модели на рис. 2, 3) задача решается по стандартным критериям. Наличие наиболее уязвимых участков периметра технологического сектора станции предполагает периметральное ограждение станции.


Рисунок 1. Модель в виде макета


Рисунок 2. Трехмерная компьютерная модель станции


Рисунок 3. Трехмерная модель станции с надземным переходом


Критерии, по которым определяются наиболее уязвимые участки периметра технологического сектора:

1.1. Целостность периметрального ограждения – выявить визуально нарушения периметрального ограждения (дыры в заборе, отсутствие секций), нарушения целостности козырькового заграждения (КЗР) (козырьковое заграждение, расположенное поверх забора, и состоящее из объемного барьера типа «Топаз\Егоза» или колючей проволоки типа «АКЛ\ТКЛ») или участки с отсутствием КЗР на заборе (рис. 4).


Рисунок 4. Пример периметрального ограждения


1.2. Конструктивные особенности (недостатки) периметрального ограждения – наличие перепадов высоты забора, наличие перепадов высоты КЗР, наличие плохо просматриваемых и сложно устроенных «карманов» в заборе.

1.3. Неисправность или отсутствие частей инженерно – технических систем обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) на просматриваемых участках периметрального ограждения – неисправность\отсутствие видеонаблюдения, сигнализации.

1.4. Неисправность или неполное оборудование инженерных сооружений ОТБ (заборы, противотаранные заграждения, решетки, люки, шлюзы) – отсутствие запоров, решеток, заграждений, неисправное состояние всего вышеперечисленного.

1.5. Примыкание к периметральному ограждению технологических систем, строений, иных сооружений – примыкающие непосредственно к периметральному ограждению искусственно созданные насыпи, трубопроводы, путепроводы, дренажные каналы, каналы кабельные, здания и сооружения, находящиеся за пределами периметрального ограждения вне ЗТБ позволяют проникнуть с их поверхности или по их путям залегания за пределы периметральных ограждений, в ЗТБ.

1.6. Наличие природных факторов и\или образований, непосредственно примыкающих к периметральному ограждению – густые и высокие деревья, позволяющие скрытно переместиться с них, минуя периметральное ограждение в ЗТБ, ямы, овраги, пролегающие непосредственно под периметральным ограждением, примыкание к ограждению водоемов и т. д.


2. По предложенной трехмерной модели ОТИ (вокзал) с указанием населенности помещений и пассажиропотоков выявите наиболее уязвимые участки перевозочного сектора ЗТБ ОТИ при реализации угрозы взрыва. Обоснуйте свои выводы


Решение:

2.1. Указание на населенность помещений и пассажиропотоки говорит о том, что наиболее уязвимые участки перевозочного сектора ЗТБ следует выявлять в «час пик».

2.2. Реализация угрозы взрыва в «час пик» наиболее реальна в тех местах, где наибольшее количество людей перемещается с наименьшей скоростью или сконцентрировано статично.

2.3. Перечень наиболее уязвимых участков перевозочного сектора ЗТБ вокзала в «час пик»:

– турникет КПП перехода из сектора свободного доступа к платформам (много пассажиров, замедление при прохождении, накапливание количества людей, наличие технологических конструкций турникетов);

– платформы\платформа (большое количество людей, стремящихся к ТС – поезду, небольшая скорость прохождения людей из—за большого их количества в «час пик», накапливание большого количества людей);

– ТС – поезд, примыкающее непосредственно к платформе пространство (большое количество людей в «час пик», расположенное внутри ТС, практически статично).


3. По предложенной трехмерной модели ОТИ (высокоскоростной перегон) выявите наиболее уязвимые участки технологического сектора ЗТБ ОТИ при реализации угрозы взрыва. Обоснуйте свои выводы


Алгоритм решения:

3.1. Сам по себе путь не является наиболее уязвимым участком технологического сектора высокоскоростного перегона (рис. 5), если имеются дополнительные технологические системы или сооружения, сопрягающиеся с высокоскоростным перегоном, по той причине, что последствия от подрыва полотна при современных технологиях и наличии ремонтной техники и оборудования возможно устранить в сжатые сроки.


Рисунок 5. Высокоскоростной перегон


3.2. Перечень наиболее уязвимых участков технологического сектора высокоскоростного перегона при условии реализации угрозы взрыва:

– участки высокоскоростного перегона, над которыми пролегают инженерные коммуникации и\или технологические сооружения (мосты, переходы, путепроводы, трубопроводы, эстакады, автомобильные мосты и эстакады, водные каналы);

– участки высокоскоростного перегона, под которыми пролегают инженерные коммуникации и\или технологические сооружения (мосты, переходы, путепроводы, трубопроводы, эстакады, автомобильные мосты и эстакады, водные каналы);

– участки высокоскоростного перегона, к которым непосредственно прилегают массивные строения, сооружения.


4. По предложенной трехмерной модели ОТИ (станция) спрогнозируйте наиболее вероятные способы совершения АНВ в технологическом секторе ЗТБ ОТИ. Обоснуйте свои выводы


Решение:

4.1. В ходе решения данной задачи следует учесть то обстоятельство, что в технологическом секторе ЗТБ станции в любое время суток очень мало людей, и, следовательно, поражать людей в ходе реализации АНВ не представляется целесообразным с точки зрения потенциального нарушителя, но в технологическом секторе ЗТБ станции располагается критический элемент (КЭ) и находятся материальные ценности.

4.2. Перечень наиболее вероятных способов совершения АНВ в технологическом секторе ЗТБ станции:

– скрытное проникновение в технологический сектор ЗТБ станции;

– обманное проникновение в технологический сектор ЗТБ станции;

– реализация угрозы хищения;

– реализация угрозы взрыва на КЭ;

 реализация размещения взрывчатых веществ (ВВ) или взрывных устройств (ВУ) на КЭ.


5. По предложенной трехмерной модели ОТИ (вокзал) с указанием населенности помещений и пассажиропотоков спрогнозируйте наиболее вероятные способы совершения АНВ в перевозочном секторе ЗТБ ОТИ. Обоснуйте свои выводы


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования"

Книги похожие на "Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Ушаков

Владимир Ушаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Ушаков - Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования"

Отзывы читателей о книге "Решение практических задач при аттестации по транспортной безопасности. Группы быстрого реагирования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.