» » » » Сергей Филиппов - Система Филиппова. Результативный бизнес


Авторские права

Сергей Филиппов - Система Филиппова. Результативный бизнес

Здесь можно купить и скачать "Сергей Филиппов - Система Филиппова. Результативный бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентИП Филиппов Сергей Галиевичce4da9a0-b958-11e7-8fe0-0cc47a52085c, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Филиппов - Система Филиппова. Результативный бизнес
Рейтинг:
Название:
Система Филиппова. Результативный бизнес
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907454-3-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Система Филиппова. Результативный бизнес"

Описание и краткое содержание "Система Филиппова. Результативный бизнес" читать бесплатно онлайн.



Система Филиппова – это полный набор практических бизнес-методик. Она разработана на основе богатого опыта автора, который сам успешный бизнесмен, культовая личность среди российских менеджеров по продажам и авторитетный эксперт для руководителей многих компаний. В данной книге вы узнаете, как разогнать механизм бизнеса с помощью грамотного выстраивания отношений с клиентами и подчиненными, в виде эффективных инструментов продаж, переговоров и управления. Книга включает деловую смекалку и хватку. Сбивает с толку. Настраивает на предпринимательское состояние ума. Выводит из зоны комфорта. Рассеивает сомнения. Вдохновляет. Мотивирует стать человеком с большой буквы. И содержит конкретные решения, советы, скрипты, ответы, которые вы сможете применить уже сегодня!






Когда он пришел в себя, то сказал: «Учитель, ты меня обманул. Ты говорил, что передал мне все свои знания, всю систему навыков, но только что ты применил прием, которому меня не учил. Почему?». «Это была импровизация», – ответил мастер.

Ищите баланс системы и хаоса, тогда ваш бизнес будет крепким.

Как пробиться предпринимателю на уровень российской экономической элиты?

У меня к вам вопрос: зачем вы занимаетесь бизнесом? Обычно бизнесом занимаются не для власти, а потому что душа к этому лежит. Начинают заниматься тем, что нравится, чтобы появились деньги.

Когда вы начинаете гнаться только за деньгами и какими-то второстепенными целями, это означает, что у вас ничего не получится. Деньги – побочный продукт того, что вы занимаетесь своим делом, от которого ловите кайф. Когда вы легко опережаете конкурентов, так как работаете с удовольствием, а они просто идут за деньгами.

Гонка за деньгами еще никого не доводила до добра. Я застал 90-е годы, когда был разгул бандитизма. Вот поговорка того времени: «Многие хотят оказаться на Канарах, а оказываются на два метра под землей». Жестко, но и сейчас она не потеряла актуальность. Многие, кто тогда гнался за деньгами, чтобы с первой сделки купить «Мерседес», оказывались в безвыходной ситуации.

Задумайтесь, тем ли делом вы занимаетесь и правильные ли цели ставите. Не гонитесь за влиянием за счет своего бизнеса. Не пытайтесь пробиться на российский экономический олимп. Просто делайте бизнес с удовольствием, работайте больше и лучше, и не заметите, как на него попадете.

Как скакнуть в доходе от 30 до 100 тыс. рублей в месяц?

Если у вас небольшой бизнес, где основной сотрудник вы, то часто бывает ситуация, когда на вас завязаны и поиск, и выполнение заказов, то вся ваша жизнь превращается в водоворот постоянной работы. Работаете до потери сил. Впадаете на пару дней в депрессию, потом себя заставляете прийти в норму и снова впрягаетесь в свою узду так как знаете, что остановитесь и не будет денег. Как быть в этой ситуации? Как нормально жить, когда вся ответственность на тебе?

Расскажу историю от первого лица. У меня есть знакомый бизнес-тренер из Америки, который еще ни разу не приезжал в Россию. Он старше меня на 15 лет. Как и я, ведет тренинги по продажам и управлению. Как-то я посмотрел его тренинги на видео, сравнил уровень подачи и глубину понимания материала. Пришел к выводу, что в некоторых вещах я разбираюсь лучше. При условии, что для него тренерская деятельность больше как хобби, так как у него есть другой бизнес. Для меня же обучение – профессия и основной бизнес. Я ему говорю: «Как же так, Джон, без обид, но я глубже понимаю тему и моя подача материала интереснее, но за тренинговый день я зарабатываю в десять раз меньше тебя? Как же так? У меня все друзья миллионеры. Я давно тебя превзошел, но все равно не могу заработать больше. Почему?». «Проблема в том, что твои друзья миллионеры, а у меня миллиардеры», – ответил Джон.

Понимаете, к чему эта история? Одну и ту же работу, услугу можно продать гораздо дороже, если круг вашего общения более высокого уровня. Это делается с помощью установления связей, правильного маркетинга, нетворкинга, коммуникаций. Конечно, качество услуги или сервиса, который вы оказываете, должно быть высоким, но при прочих равных круг вашего общения в вопросе ценообразования важнее услуг, которые вы оказываете.

Один мой знакомый, который занимается финансами, как-то сказал замечательную фразу: «Размер бизнеса определяется размером связей его директора». Правильные слова. Не в количестве работы и заказов вопрос, а в том, насколько высокого уровня круг вашего общения, ваших заказчиков. Естественно, этому кругу нужно соответствовать. Предпринимайте усилия в этом направлении.

Как перестать жаловаться?

В силу своей работы я часто пользуюсь услугами такси. Все мы знаем, что таксисты в подавляющем большинстве случаев всегда точно знают, как надо делать бизнес и как управлять государством. Почему они работают в такси, для меня до сих пор загадка.

Многие из водителей меня узнают. Говорят, что видели мои видео, книги или рекламные щиты с моей фотографией. Итог нашего разговора всегда сводится к одному: они просят помочь в их конкретной ситуации. «Хорошо, – говорю я. – Напишите мне на почту. Я помогу. Сейчас неудобно вникать, я еду на встречу, мне надо на нее настроиться». Как-то один таксист рассказал настолько интересную историю, что я его даже пригласил на наш открытый тренинг бесплатно. Ему надо было написать мне письмо.

И что вы думаете? Ни один из всех просящих о помощи мне так и не написал. Никто! Настолько у них было сильное желание вырваться, что не хватило пылу даже изложить свою проблему в письме! Знаете, почему так? Потому что выгодно быть жертвой. Ездить в такси, жаловаться на жизнь, на конкурентов, на несправедливых начальников, на скупых пассажиров, которые не дают чаевые, на власть, на полицию, на весь белый свет. Вместо того чтобы сделать шажок к лучшей жизни и просто описать свою проблему в письме.

Друзья, не позволяйте людям с комплексом жертвы морочить вам голову. Если кто-то много жалуется, а сам не сделал ничего, чтобы изменить положение дел, значит, перед вами яркий представитель жертвы. Ему это нравится. Так его все жалеют, он в центре внимания, чувствует себя нужным. Вместо того, чтобы жалеть его, скажите, что, кроме него, никто его жизнь не изменит.

Какие преграды встречаются на пути к цели?

Всего четыре преграды мешают вашему успеху в карьере, в развитии бизнеса pi даже личной жизни. Это собственная глупость, плохой случай, дурак, доверие.

Собственная глупость нам обходится дороже всего. Глупость в продажах, в управлении, в переговорах, когда не то что-то сказал, не выдержал напряжения. В результате терпишь убытки. Чтобы преодолеть привычку глупить, требуется постоянное саморазвитие. Вкладывайте в себя, в свой мозг. Обучайтесь. Тренируйтесь.

Плохой случай – это когда нам не хватает удачи. Как ее получить? Что для этого можно сделать? В первую очередь не живите только для себя. Мыслите шире. Делайте полезное для людей, тогда удача встанет на вашу сторону.

Если вам на пути встречается дурак, то ситуация развивается непредсказуемо и заканчивается ничем. Не имейте дел с дураками. Не берите дурака в сотрудники, в партнеры. Избегайте дураков.

И четвертая преграда – это доверие людям, которым доверять не следовало. Часто потеря бизнеса происходит из-за того, что человек, которому вы излишне доверились, вас подвел. Иногда злонамеренно подвел. И в результате катастрофические последствия.

Помните про эти преграды, обходите их стороной – и сможете достичь целей быстрее.

Имеет ли смысл открывать собственное производство?

Реальность такова, что Китай по объемам и себестоимости производства не обогнать, но это не значит, что у собственного производства нет шансов. Нужно подойти иначе к реализации товара.

Одна моя знакомая работает в крупной сети брендовой одежды. Их товары шьются на тех же фабриках, что и дешевые марки, которые потом продаются на рынке. Их шьют одни и те же люди, из одинаковой ткани, но на их майки пришивают брендовый лейбл, поэтому продают их в 10 раз дороже. Не за 300 рублей, а за 3000.

Стройте бренд. Учитесь продавать. Сейчас время продавцов и грамотного маркетинга. Не «маркеталова», то есть обмана потребителя, а грамотного продуманного профессионального маркетинга.

Задайте себе вопрос: сколько вы вложили в свой навык продавать? Ничего не вложили. Ноль. Нигде не учились. Ничего не читали. Думали, что сейчас куплю подешевле, а продам подороже. Разницу в карман. Такой подход устарел. Сейчас время мозгов.

Как конкурировать без конкурентных преимуществ?

Если у вашей компании нет ярких преимуществ, вы недавно на рынке, то стратегия у вас одна – сделать своим преимуществом себя и своих менеджеров по продажам. Только ваша энергия и умения помогут в борьбе за клиента.

Возьмите опытных менеджеров. Прокачайте их навыки продаж. И вперед. Когда у вас будут неоспоримые конкурентные преимущества, будет эксклюзивное предложение, тогда вашим менеджерам можно быть винтиками в системе, а пока вам нужны звезды. Если товар еще сам себя не продает, вся надежда на классного специалиста, который умеет хорошо выстраивать коммуникацию с клиентом.

Самое четкое доказательство моих слов – устоявшаяся система оплаты работы менеджера на разных этапах развития компании. Если вы работали в стартапе, то знаете, что продавцу предлагают низкий оклад и большой процент. У директора еще нет денег на нормальный оклад, зато гигантского процента не жалко, потому что сложно продать товар и его заработать. Через 2–4 года компания раскручивается. Продавать становится легче. Тогда доходы по процентам у менеджеров растут до 200–500 тысяч рублей. Тогда директор и начинает подрезать комиссию либо вообще переводит на оклад и премиальную оплату за выполнение плана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Система Филиппова. Результативный бизнес"

Книги похожие на "Система Филиппова. Результативный бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Филиппов

Сергей Филиппов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Филиппов - Система Филиппова. Результативный бизнес"

Отзывы читателей о книге "Система Филиппова. Результативный бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.