» » » » Мария Макссимова - Спектакль в прямом эфире. Трешевая история


Авторские права

Мария Макссимова - Спектакль в прямом эфире. Трешевая история

Здесь можно купить и скачать "Мария Макссимова - Спектакль в прямом эфире. Трешевая история" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Спектакль в прямом эфире. Трешевая история
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Спектакль в прямом эфире. Трешевая история"

Описание и краткое содержание "Спектакль в прямом эфире. Трешевая история" читать бесплатно онлайн.



Дарья Матрёшкина – молодой журналист с трешевой фамилией, которую пытается замаскировать под обычную, добавив две точки. Она верит в то, что сможет изменить мир вокруг: пробует себя в роли ведущей на радио, парикмахера и помощницы театрального режиссера. Все напоминает трешевый спектакль. А начинается он с того, что Дарья пытается вернуть деньги, которые заняла у нее подруга и пропала за границей. Матрёшкина планирует потратить их на пластического хирурга, но распоряжается средствами иначе.






Спектакль в прямом эфире

Трешевая история


Мария Макссимова

© Мария Макссимова, 2017


ISBN 978-5-4485-7192-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1. Новости с того света

Здравствуйте, в студии Дарья Матрёшкина, программа «Новости с того света». Умирать не страшно. Это как укол анестезии. Секунду больно, а потом пустота. Сначала я ничего не видела. Через какое-то время на черном фоне появилось множество серых точек, затягивающих вглубь. Я стала такой же точкой и закричала во весь голос о том, что свободна.

– Тихо! – сказал старческий голос.

– А ты кто? И кто я? – Громко спросила я. – Ничего не вижу! Значит, ничего нет!

В ту секунду мне показалось, что собеседник – белое пятно, уплывающее вдаль. Тогда я зловеще зашептала: «Не выходи из комнаты…» Но передумала цитировать Бродского и запела, хотя голоса у меня нет. Ко мне подошло темное пятно и сказало: «Имей совесть. Всем плохо. Тише». Эхом пронеслось: «Ти-и-ише». Я повторила несколько раз последнее слово, с каждым разом тише. Пятна приобрели очертания овалов, а потом превратились в людей. Все они были мне не знакомы. Я почувствовала себя беззащитной, заплакала от жалости к самой себе и окончательно пришла в сознание. Мое тяжелое тело находилось в больничной палате, голова раскалывалась, рука была перебинтована. Около кровати лежала моя сумка. В ней был микрофон. Все слегка двоилось.

– Ну, здравствуй, родной, в психушке мы еще не были, – обратилась аппарату. Он виновато смотрел, как будто спрашивая уверена ли я, что мы в психушке, а не в отделении пластической хирургии. Я ведь мечтала сделать грудь, чтобы влюбить в себя самого красивого мужчину на планете… Но об этом потом. Микрофон и я неразлучны вот уже несколько лет – с тех пор как я стала работать журналистом. Девочка с микрофоном, это я. Меня зовут, как я уже говорила, Дарья Матрёшкина. Или просто Даша Треш. И я малоизвестная ведущая на радио. Я вышла из палаты, чтобы узнать, где я.

– Что со мной? – спросила у первого попавшегося человека в белом халате. Как ни странно, им оказался мой врач.

– Руку зашивали. Ранение несерьезное. А вот головой вы ударились сильно. Вам нельзя ходить, пока не пройдет действие анестезии, а то снова упадете где-нибудь.

Я окинула взглядом этого седого мужчину в очках, и мне захотелось заплакать. Врач похлопал меня по плечу (хорошо, что не по больному, а по здоровому) и как умственно отсталой повторил:

– Лежать пока надо.

Я вернулась в палату, взяла телефон, там была непрочитанная смс:

«Моя звезда, звони скорее, запишем эксклюзив, другим СМИ ничего не комментируй. Светлова»

Читать было очень тяжело, буквы плыли. Я не могла понять: кто такая Светлова? Какой эксклюзив?

Подошла к зеркалу. Если бы Караваджо рисовал Медузу горгону с похмелья, она выглядела бы именно так, как мое отражение. Некогда выразительные зеленые глаза стали маленькие и красные, губы потрескались и распухли, золотистые локоны болтались змеями и воняли спиртом. Украшала все это безобразие марлевая корона.

Телефон завибрировал и запел.

– Даша, как ты? Отошла от наркоза, можешь говорить? Это Лана Светлова. Ты не сильно голову повредила? Мне пришло оповещение о том, что ты прочитала мое сообщение.

Я слышала красивый женский голос с правильными интонациями. Мне с трудом удалось вспомнить, что она мой редактор.

– Как я здесь оказалась? – спросила я.

– Пьяный полицейский устроил дебош. Пуля попала в тебя случайно. Ты от испуга упала и шарахнулась головой об асфальт. «Скорую» вызвал какой-то очевидец. Желтая пресса вышла с заголовками: «На журналиста совершено покушение». Мы-то знаем, что это не так, но пока тоже так передаем. Давай ты сейчас расскажешь, как все было, а мы запишем по телефону.

– А я ничего не помню, – призналась я.

– Ну, я же тебе все рассказала только что, – с нажимом сказала Светлова. – Скажешь, что сейчас в больнице, что все хорошо. Я сделала так, как просила она.

Постепенно память начала возвращаться. Я вспомнила, что все началось с того, что я поехала на интервью, потом должна была вернуться на работу, но заглянула к подруге Маше, потому что мне нужны были деньги. Год назад она заняла приличную сумму, которой как раз хватило бы на увеличение груди и преображение лица. Учитывая ее любовь к переездам, я не была уверена, что найду Машу на старом месте, но телефон ее давно не доступен, поэтому больше ничего не оставалось. Дверь квартиры открыла пожилая женщина с фиолетовыми волосами. На ней было шелковое кимоно, а в руках она держала старинный японский веер. Она сказала, что не знает о местоположении Машки. Я уже хотела уйти, но она шутливым тоном сказала следующее:

– Цыпонька, иногда по ночам тут гостит Мари Бенуа, зовет в Париж – быть натурщицей. Шучу. – Бабка с тоской посмотрела на свои старые тапки. – А подругу твою уже год как не видела, а то и полтора. Она у меня эту квартиру снимала… Только знаешь что!

Старуха хихикнула и полезла в карман. Вытащила много разноцветных бумажек и одну протянула мне. Не знаю зачем, я взяла бумажку и пошла прочь. Спускаясь по лестнице, вспомнила, что в последний раз видала Машку перед ее поездкой в Таиланд. Она увлеченно рассказывала о том, что нашла там работу. Когда вышла из подъезда, выкинула бумажку, не читая.

– Хочешь-делай и точка, – хрипло произнес синеглазый незнакомец около подъезда. – Тут было так написано. В этой бумажке, которую ты обронила.

Я разглядела парня и сразу поняла, что его необычность заключалась в синих контактных линзах. Они подходили к его рыжим волосам. Он снова заговорил:

– Самое страшное в жизни – ожидание смерти. У некоторых это ожидание растягивается на всю жизнь, у других на несколько секунд. Удивительно, что сама жизнь это мгновение между станциями: роддом – морг.

– Кто-то умер? – поинтересовалась я.

– Чтобы умереть – надо начать жить, – ответил тип. Вид у него был как у блаженного. – Вы знаете Машу?

– Да, а что с ней?

А дальше… провал. Что это был за парень? Был ли он связан как-то с пьяным полицейским? Я не помнила. Доктор рекомендовал ночь провести в палате, сказал, что пока могут быть галлюцинации. Я согласилась с ним, но решила, что больница нагоняет на меня тоску и отправилась гулять в сад – вылезла через окно. На асфальте цветным мелом были нарисованы классики. Там где они заканчивались, начинался сказочный замок, который должен был исчезнуть после дождя. Я вспомнила: будучи маленькой девочкой, скакала по клеточкам то на одной ноге, то на двух и радовалась как ненормальная, когда удавалось допрыгать до конца. В чем был смысл? До сих пор не знаю. В жизни столько всего бессмысленного – рисуем сказочные замки и принцев, которые исчезают в непогоду или просто лелеем мечту о чем-то волшебном, что никогда не сбудется.

Оторвав глаза от земли, увидела подругу, которую искала

– Маша! Живая! А тебя уже похоронили!

– Услышала в новостях, что в тебя стреляли около моего бывшего дома, – Машка сказала это легко и с улыбкой, как будто ничего не было.

Ее коричневое от загара тело, длинные идеально гладкие и блестящие волосы с карамельным отливом, розовая помада, коротенький плащ цвета лосося, дорогое украшение в виде огромной причудливой капли и высокие каблуки лимонного цвета заставили меня почувствовать себя ничтожеством рядом с ней. К тому же, она была стройнее и выше, с грудью четвертого размера, идеально ровной кожей и маникюром… Я представила, что могла бы на те деньги, которые она мне должна, привести себя в порядок. Как будто читая мысли, Маша пообещала все отдать, извинилась за задержку и пригласила в качестве компенсации в бар «Дублин». На прощание она обняла меня так нежно, что я заплакала. Она сняла с себя красивое украшение и надела его на меня, повторила: «Завтра в 19.00. Дублин». Снова провал. Я проснулась утром в палате. И не могла понять – встреча с Машей это видение или реальность. Надо было закрывать больничный и ехать домой – приводить себя в порядок.

Провинциальная культура

Будильник прозвучал как канонада три раза. Потом я его отключила и благополучно проспала. Одевалась уже на ходу. Как доехала – не помню. Первый рабочий день после больничного, показался чересчур насыщенным. С утра брала интервью у известного в городе скульптора Савелия Золотараева, который выиграл грант в очень престижном региональном конкурсе. Он говорил о том, что талант – это мираж, что есть где-то в космосе такой своеобразный кладезь, откуда черпают идеи несколько человек и воплощают эти идеи в нечто материальное, остальные за ними повторяют, переделывая на свой лад. Рассказывал эмоционально и увлекательно, но ставить такое в эфир было нельзя – формат не тот. Вырулила беседу в «земном» направлении. Но, как назло, на диктофоне села батарея. Так что записалось только про «космическое».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Спектакль в прямом эфире. Трешевая история"

Книги похожие на "Спектакль в прямом эфире. Трешевая история" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Макссимова

Мария Макссимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Макссимова - Спектакль в прямом эфире. Трешевая история"

Отзывы читателей о книге "Спектакль в прямом эфире. Трешевая история", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.