Владимир Таёжник - Мы ненцы народ умный. МиниТюары
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Мы ненцы народ умный. МиниТюары"
Описание и краткое содержание "Мы ненцы народ умный. МиниТюары" читать бесплатно онлайн.
Чудесный микс смеха и мудрости, нежности и серьезности, истинных знаний и чувств. Написано смешно, весело, умно и полезно. Никогда не знаешь, где в конце окажешься! Необычный, ни с чем не сравнимый стиль автора разрушает стереотипы, рождает свободу мышления и восприятия окружающего мира. Читается легко и захватывающе! Профессор Аристотелевского Университета – В. Галина)))
Мы ненцы народ умный
МиниТюары
Владимир Таёжник
© Владимир Таёжник, 2017
ISBN 978-5-4483-7313-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Здравствуй добрый человек!
Меня зовут Кинжеат. Я живу в горах – отшельником. Почему я докатился до такой жизни, добрый человек, ты поймёшь, прочитав мою книгу «Мы ненцы народ мирный».
Тайна резинового верблюда
Меня очень мучает совесть, настолько очень, что я даже не сплю днём и вынужден спать ночью. Я расскажу вам всю голую правду о себе и о своих лучших корешах – Ямальце, Роде и Амазонке.
Мы много лет обманывали вас, впаривали, что живём кто в Филадельфии, кто в Нижнем Новгороде, кто в Киеве. На самом деле мы никогда не покидали мест нашего безразвратно прошедшего детства.
Мы все живём в селе Еловка, это возле Аристотелевки. Мы сидим в этой Еловке сиднем, как дундуки.
Местные жители так нас и называют – три дундука и метла. Метла – это Амазонка, её так прозвали, потому что она знает все иностранные языки и очень культурная. Когда Ямалец говорит свою обычную фразу – «а мне насрать», то Амазонка предлагает ему следить за метлой.
Иногда Родя ходит на лыжах в соседнее село – Арефьево. Но только летом, потому что Родя не любит холода. Остальное время Родя играет в пельменной на бубне. Родя не очень хорошо освоил бубен, у него лучше получается играть на скрипке. Но местный контингент, или как здесь принято говорить – электорат, не признает скрипку, считая её москальским инструментом.
Ямалец по ночам гонит чемергес – это местный самогон и спаивает всю деревню. Моя задача – растащить пьяных мужиков по домам – за это ихние жены рассчитываются самогоном и мы весело коротаем жизнь.
А дурили мы вас из корыстных соображений, чтобы никто к нам в Еловку не ломанулся. Поелику живём мы очень хорошо и боимся чёрной зависти.
Недавно Ямалец справил себе новые портки а я поменял подмётки на чоботах. Мы три дня праздновали это событие и пропили Родину скрипку. Друзья, если кто увидит Родину скрипку, верните её Роде.
Родя хороший парень, он сделал надувного верблюда и фотографируется на нём. Все его родичи теперь думают, что Родя отдыхает в Хайфе.
Вот такая правда ребята. Пришло время рассказать вам всё. Как любит говаривать Родя – «Есть время сеять правду и есть время собирать ложь». Мы ненцы народ мирный!
Самоопределение Роди
Мы живем в Еловке.
Еловка-это небольшая деревенька вёрст за 20 от Аристотелевки. Зовут меня Кинжеат. А мы – это Ямалец, Родя и я.
Мы друзья с детства, настоящие кореша. Мы поселились в Еловке недавно и местные нас так и называют – три придурка… извините… три приезжих… ага. Местные – это Галька профессорша и Ирка композиторша. Это они нам втирают, что они местные, а мы делаем вид, что верим этому. Хотя Родя по своим каналам давно пробил, что на самом деле никакие они не коренные еловчанки, а просто гостюют у Амазонки… ага.
Мы – ненцы. Пусть это никого не смущает. В Уставе ООН записано, что каждый народ имеет право на самоопределение (гл.1 п. 2). А мы и есть народ, потому как если не мы, то кто? Навоз лопатим – лопатим. Курим – курим. Пьем – пьем. А значит мы самый что ни на есть настоящий народ, суверен, так сказать.
Вот мы и самоопределились – мы ненцы….ага. Я потом более подробно расскажу, как этот процесс самоопределения проходил. Но самое главное – мы решили наболевшую национальную проблему. Раньше, когда мы ссорились и орали друг на друга, то Ямалец орал, что я кацап… я орал что Ямалец хохол и вместе мы называли Родю пархатым. Теперь мы ненцы и гордимся своей принадлежностью к этому красивому маленькому народу с великими традициями.
И все бы оно хорошо, и самогона вдоволь и к самогону. Но Родя решил пойти дальше и самоопределиться от нас. Родя решил, что ему стыдно жить рядом с такими пьяндалыжками, как я и Ямалец.
Ямалец в ответ на такое самоопределение показал Роде кулак и сказал – «а вот хер тебе Родя а не самоопределение». Странная фраза, я так и не понял – показал кулак а пригрозил хером. Ндаа… я то не шибко умный, чего уж скрывать, глуповат малехо, но хер с пальцем перепутать – это уж слишком… ага.
В ответ Родя схватил бубен и начал играть интернационал, отстаивая свое право на самоопределение. При этом он сослался на тот же Устав ООН. Вот блин, какой придурок этот устав писал – точно, есть там такое право защищать себя ….нда.
Делааа… одно не понятно, а куда Родя хочет от нас самоопределиться? Ежели к Ирке или к Гальке, то это очень плохо, очень. Тогда девки смогут разместить у Роди в хате свои самогонные аппараты, а значит наш с Ямальцем бизнес накроется… ага.
Тогда мы назвали Родю сепаратистом и урезали ему пайку самогона. Мол ежели уходишь, то плати за самогон по международным тарифам… ага. Родя пригрозил нам ответными санкциями, но мы с Ямальцем не знаем такого слова – санкции. На всякий случай мы связали Родю и хотели заклеить ему рот скотчем. Но Родя резонно заметил, что это нарушение свободы слова.
Хотя я подозреваю, что дело не в свободе слова а в том, что с заклеенным ртом нельзя пить самогонку.
Вот так и живем.
Мы ненцы народ мирный!
Скрипка Роди
Теперь мы себя называем святой троицей (Родя, Ямалец, Кинжеат) и поэтому празднуем все церковные праздники и очень их уважаем, так как нельзя работать. А вот Амазонку мы втихаря зовём Метлой. Амазонка она майор милиции и подрабатывает у нас в Еловке участковым. Она нахваталась разных слов в обезьяннике, куда приличных людей по вечерам стаскивают и козыряет этими словами.
Когда Ямалец, на любой вопрос об общечеловеческих ценностях демократии, отвечает «А мне насрать», то Амазонка говорит ему «Следи за метлой».
Ну, вот мы её метлой и прозвали. А слова эти она у Рафы подцепила. Рафа он не наш, он из Арефьево, но там нет своего обезьянника и Рафу каждый вечер волокут к нам, чтобы не порочил общечеловеческие ценности. А Рафа орёт – рамсы попутали, порожняк гоните, по ушам ездите… ну и тому подобную галиматью.
Рафа он контрабандист – поставляет сушеных лещей из Арефьево в Еловку, а налоги не платит.
Сегодня Ямалец такое отчебучил, что не знаем, как об этом сказать нашему корешу Роде. Дело в том, что у Роди есть скрипка – он её сам сделал. На новую скрипку у Роди денег нет, так он купил две стареньких Страдивари, разобрал их и смонтировал одну. Потом покрыл скрипку дёгтем, чтобы блестела и всем хвастается, что у него новая скрипка.
Но заморочка в том, что по форме большой сушеный лещ очень даже похож на скрипку, и когда Ямалец, с устатку, решил попить пивка, он взял вместо леща Родину скрипку и хорошо обстучал её об стол… нда…
А тут и Амазонку принесло, она сразу начала протокол составлять о порче имущества. Дело в том, что Родя корешится с Амазонкой, он обещал ей кока-колу подарить на день рождения. Ну вот Амазонка и выкаблучивается. Родя-он паренек крутой, обидится и не подарит кока-колу. Я опрометчиво сказал, что у Рафы есть бубен, можно этот бубен нагло попросить у Рафы и отдать Роде за скрипку. Но Ямалец не понял о каком бубне речь и на всякий случай настучал Рафе в бубен… дааа… делааа
Сейчас мы втроём сидим в обезьяннике у Амазонки. Рафа делает Ямальцу татуировку. Ямалец попросил сделать ему портрет Амазонки и портрет Сталина. Но Рафа шибко сердит на Ямальца за то, что настучал ему в бубен, поэтому вместо Сталина Рафа сделал Ямальцу портрет Кагановича а вместо Амазонки – портрет Роди… что теперь будет никто не знает…
Мы ненцы народ мирный!
Индекс Доу-Джонса
Мы ненцы.
Мы – это Ямалец, Родя, Рафа и я. Все знают, что мы кореша по жизни и живем в Еловке. Живем мы дружно, почти не пьем и постоянно думаем о судьбах всего мирового человечества. Особенно об этом самом человечестве много думает Ямалец. Его думы как раз и послужили толчком к тому, что мы стали ненцами.
А дело было так. Ямалец вот ужо третий день тупо смотрел в угол сарая – ностальгировал. Ямалец очень скучает по своему чуму на Ямале, вот и ностальгирует. А почему от него в это время постоянно несет самогоном, никто не знает.
Да, совсем забыл – мы временно живем все вместе в сарае. Дело в том, что Родя, наш кореш, предложил нам выгодное дельце – поставлять в Филадельфию навоз для фермеров. У него там и фермерша знакомая есть – Повова Лариска. Ага… вот..Родя нам с Ямальцем и объяснил, что дельце зашибись. Бабло рекой потечет. Но нужен стартовый капитал.
Мы то с Ямальцем не совсем полудурки, ить понимаем, что в сурьезном бизнесе без этого самого капиталу стартового – никуды… ага. Вот Родя и объяснил, что он все просчитал и ежели мы с Ямальцем заложим свои избы, то аккурат на бизнес хватит..ага. Родя сказал, что он бы лучше свою избу заложил, но не может потому что он там музицирует на скрипке.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мы ненцы народ умный. МиниТюары"
Книги похожие на "Мы ненцы народ умный. МиниТюары" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Таёжник - Мы ненцы народ умный. МиниТюары"
Отзывы читателей о книге "Мы ненцы народ умный. МиниТюары", комментарии и мнения людей о произведении.