» » » » Мария Мелех - Сны Бога. Мистическая драма


Авторские права

Мария Мелех - Сны Бога. Мистическая драма

Здесь можно купить и скачать "Мария Мелех - Сны Бога. Мистическая драма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сны Бога. Мистическая драма
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сны Бога. Мистическая драма"

Описание и краткое содержание "Сны Бога. Мистическая драма" читать бесплатно онлайн.



Они все время были на Земле – сновидцы и путешественники по иным мирам. Таков и Ник Фламинг – знаменитый, талантливый художник, любимец женщин. Но под маской благополучия спрятана мучительная тайна: он любит ту, что приходит к нему в видениях. Он ищет ее повсюду, оставляя свои картины, как знаки. Но возможно ли воплотить любовь среди лжи и ошибок, из которых герой выстроил реальную жизнь, пытаясь скрыть свой секрет? Существует ли Она на самом деле? Или это всего лишь муза очередного безумца?






Я обмакнул кисть в баночку с водой, сожалея, что не сменил ее заранее – как недовольно предупреждали меня родители, забывчивость и рассеянность в быту действительно остались со мной на всю жизнь – и набрал на ее шелковистый ворс густой оранжевой краски. Я уже знал, что мне не нужна вся белка – только хвост, брызжущий обжигающим весельем в прохладном мраке деревьев. У меня быстро стало получаться: к этому возрасту уже проявилась та самая, моя особая, врожденная техника, в которой даже яркие пятна красок меняли интенсивность, накал чувств и пронизывались штриховкой тени. Одной кисточкой, одним цветом я мог изрисовать все полотно так, что в нем не встречалось мазка, похожего на соседний. Позже, когда я довел свое умение до совершенства, критики подарили моему стилю прекрасное название – «светящийся бархат». Цвет и фактура моих картин и впрямь напоминает лоскут бархата, оставленный в ночи и озаренный неизвестным источником света, будь то свеча или звезды.

Я не заметил, как заснул, склонив голову на руки, хотя потусторонним чутьем ревнивого творца за полминуты до этого отодвинул к окну банку с водой, приобретшей охровый оттенок, и альбомный лист с глянцевыми, невысохшими всполохами краски. Настойчивый горячий луч послеполуденного солнца, бьющий в лоб через оконное стекло, знойное жужжание заблудившегося в этажах и форточках шмеля, да и сама поза, не предоставили мне возможности погрузиться в обычный глубокий сон, и я застрял где-то на полпути к темной синеве своего подсознания – в состоянии, называемом дремой. Будто дополнительной парой ушей, позаимствованной у какого-то сказочного зверя, я слышал все, что происходило в доме и в саду, в то время, как мой слух был обращен в причудливую, неясную полу-реальность сна.

Поначалу он не был даже цветным, напоминая старую фотографию, сепию с коричневатыми разводами и подпалинами. Я долго не мог определить его интерьер или пейзаж, пока вдруг явственно не ощутил постороннее присутствие. Что-то плохо осознаваемое, неуловимое, но имеющее плоть и дыхание, мелькало то в одном, то в другом углу моей временной вселенной. Легкий дискомфорт и сладкий тихий ужас в солнечном сплетении позволили понять, что сущность также находится и в том, настоящем мире, где на высоком стульчике, за столом у небольшого окна оставлено мое физическое тело. Оно шныряло по комнате, оставляя волны ветерка на плечах, шевеля волосы на затылке, вынюхивая и вычерчивая своим движением одному ему понятные знаки.

Страх с каждой секундой усиливался, и я, мечась между явью и сном, не зная, в какую сторону – и в какой мир! – мне стоит вглядеться пристальнее, чтобы обезопасить тело и душу, вынырнул на поверхность сознания, почти захлебываясь судорожными вдохами, как будто и впрямь поднимался к свету из глубин океана. Распахнув глаза, резко обернулся. Комната, не желая выдавать секреты, мгновенно приняла прежний вид, изгнав из себя чудовище, с которым наверняка уже заключила коварный договор. Я поднялся со стула и медленно, на дрожащих ногах, подкрался к кровати. В таком же замедленном темпе забрался под одеяло и, не моргая, затаив дыхание, не спускал глаз ни с одного дюйма своего реального мира. Все было тихо и спокойно, лишь где-то вдалеке позвякивал колокольчик уставшего от солнца племенного быка.

Паника быстро прошла: я обладал пусть не столь выраженной, как у других мальчишек, но необычной в своем проявлении отвагой. Это была смелость разума, дерзость исследователя ночных теней и замков с привидениями. Ни в детстве, ни в последующей жизни я не бравировал, не кричал о ней, не налетал на обидчиков с кулаками, но никогда не отступал перед лицом того, что осталось непонятым и не объясненным. Разум и анализаторские способности всегда были моей первой реакцией и главным оружием против неизведанного и пугающего. И сейчас я просто задумался над увиденным и прочувствованным.

Справляться с детскими страхами и непокоренными мирами помогало и то, что я никогда не подвергал сомнению собственную личность, переживания своей души. Космос фантазий, который взрослые с такой охотой всегда прощают несмышленым детям, был для меня реален – как и для остальных малышей. Но я уже в том возрасте обратил внимание на болезненную в своей неуклюжести очевидность: между моим восприятием и остальными сверстниками существовала незаметная и неизвестная никому пропасть, скрытая в наивном блеске глаз. Я был необыкновенно осознанным ребенком. Мать до сих пор жалуется, что на моем лице чаще появлялась гримаска неодобрения взрослых поступков и неуклюже сконструированного ими мира, нежели легкомысленного доверия к нему. И к тому, что возникало в моей голове, или диктовалось сердечным магнитом, я относился с предельной серьезностью, без всяких «как будто» и «понарошку».

Я, видите ли, был художником. С четырех лет я принял эту мысль о своем призвании, и для меня – пусть я еще и не выражал настроение такими словами – отвергать фантазию, мечту, случайно схваченный образ, было бы кощунством и предательством самого себя. Эта постоянная готовность верить и принимать позволила мне сделать неоспоримый вывод: сила, которую я почуял в своем коротком сне, может появиться вновь – если правильно повторить путь к ней. И тогда я смогу понять, что именно произошло, и может ли это стать для меня полезным. Может быть… я даже смогу это нарисовать?..

Открытие не заставило себя долго ждать. Огромная мощь детского намерения и любопытства в ту же ночь привела меня в похожее состояние. Играя и выполняя свои обязанности по дому в остаток дня, я непрестанно размышлял над случившимся, интуитивно дойдя до одного из самых крупных зерен ситуации: сон, в который я погрузился, сидя за столом, нельзя было назвать полноценным. А значит, именно этой половинчатости мне и необходимо добиться, чтобы проверить – действительно ли кто-то населяет соседний мир? И что там есть еще? И можно ли в этом сне выйти во двор, на луг, в лес, в соседний город, страну, на другую планету? В другое время?

«Стоп! – сказал я себе, – Сначала проверим, как это работает». Вот она, моя двойственность, о которой я, возможно, буду часто вспоминать: эмоциональность и холодность отхватили в моей личности ровно по половине территории, и не отдают друг другу ни пяди, ни цветка.3 Но без ложной скромности скажу – видимо, terra incognita4 моей души столь велика, что каждая половина кажется стороннему наблюдателю необъятной. Потому одним я представляюсь чересчур эмоциональным человеком, с которым трудно рассуждать о делах; другие же спорят с ними, с неприятным удивлением подмечая, что я до крайности рассудителен и до отвращения прагматичен. И только самые близкие знают, что я ранимый, чувственный, алчный и меркантильный стяжатель-фантазер. И моя расчетливость касается не только материального мира сделок и биржевых акций, но и заоблачных грез. Я на каждую из них поставил клеймо собственности, и не позволю другим мечтателям прикоснуться к ним без моего ведома.

Но вернемся к позднему летнему вечеру, когда усталость наконец-то позволила мне притихнуть в прохладной постели, под зазывный присвист ночных сверчков и в настоявшихся за день дурманах ближайших лугов. Мне каким-то образом удалось зафиксировать свое сознание в полудреме. Может быть, сейчас я путаю последовательность событий, и это далось мне не сразу, не в тот вечер, но началось все именно так. В какой-то момент я понял: несмотря на видимую погруженность в сон, я по-прежнему способен осознавать то, что происходит, и управлять собой. Или – частью себя?.. Я будто открыл глаза внутри сна и увидел собственную комнату – чуть искаженную в еще зыбкой дымке неосвоенного мира, но узнаваемую. Ее очертания и наполненность предметами приобрели мягкость подводного мира, и мое присутствие в ней ощущалось телесным и плавучим.

Никого не было. Ни одна посторонняя и потусторонняя сущность не вторгалась в мой сон. На глаза мне попалась форточка, и в голову пришла шальная мысль: а не прогуляться ли по улице? Какой она предстанет предо мной в этой новой реальности? Смогу ли я заглянуть в гости к своим друзьям и пошалить в вязкой темноте их домов? Усилием воли я совершил некий рывок, и мне показалось, что мое тело всплыло в воздух и точным движением было направлено к окну. Я обернулся. Мое тело… лежало на кровати! Я спал в своей кроватке! Но что тогда происходит здесь? Со мной? Это – и есть я? Или я остался лежать? Мысли серым суматошным роем ринулись в голову, и я с резкой досадой почувствовал, что меня неумолимо выносит на поверхность запредельного океана, в котором я оказался. Я выныривал из своего сна, жестоко и неминуемо, успев осознать, что нить рвется от тяжести понимания – точнее, наименования, данного мной происходящему: «Я – сплю». И я открыл глаза, в которые сразу хлынул теплый мрак реальной ночи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сны Бога. Мистическая драма"

Книги похожие на "Сны Бога. Мистическая драма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Мелех

Мария Мелех - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Мелех - Сны Бога. Мистическая драма"

Отзывы читателей о книге "Сны Бога. Мистическая драма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.