Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5"
Описание и краткое содержание "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5" читать бесплатно онлайн.
«Мы живем для счастья, а счастье без любви невозможно. Для того чтобы жить в режиме любви, необходимо видеть Божественную волю и в боли, и в радости. Надо понимать, что каждая ситуация подталкивает нас к любви».
Диагностика кармы
Опыт выживания. Часть 5
Сергей Николаевич Лазарев
Дизайнер обложки Михаил Сергеевич Лазарев
© Сергей Николаевич Лазарев, 2017
© Михаил Сергеевич Лазарев, дизайн обложки, 2017
ISBN 978-5-4483-2929-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Письма
Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич!
Вряд ли сообщу что-то новое, но мне очень хочется поделиться с Вами многими мыслями. К Вашим книгам я «пришла» тогда, когда задала себе вопрос: «Для чего я живу?» Один мой знакомый часто повторял одну очень мудрую вещь: «Задай себе вопрос, и ты получишь на него ответ». И Вы тоже пишете, что наше подсознание знает все.
Лет в 14 мне не хотелось жить, и я начала задавать себе соответствующие вопросы. Мне начали попадаться именно те книги, которые помогали найти ответы на них, в том числе и Ваши. И я всегда поражалась тому, что везде суть одна и та же. Информацию Ваших книг я поняла и почувствовала сразу. Сейчас мне 23. Мне страшно подумать, что было бы, если бы я не читала их.
У меня было очень много негатива. Он есть и сейчас, но, по-моему, я очистилась значительно, раз с моими «параметрами» сейчас у меня есть взаимная любовь (конечно, не все идеально, но это мелочи, я счастлива). Очищающих ситуаций у меня было миллион. Я пережила очень много неприятного. Но я всегда была счастлива, – с того момента, как начала просить Бога, чтобы Он помог мне никогда не забывать о том, что любовь – это самое главное. Мне кажется, это главное правило. Вы ведь писали, что очищать себя можно бесконечно, как грязную посуду, пока не выстроишь правильную систему приоритетов. Не все еще ситуации я научилась проходить, но, как я уже написала, я очень счастлива и работаю над собой всегда. Спасибо Вам!
Знаете, меня удивляет то, что люди отказываются читать Ваши книги и критикуют Вас. Неужели все настолько не готовы?! Когда я высказываю свое мнение (соответствующее моим знаниям), мне очень часто говорят, что я противоречу сама себе, хотя я не вижу никаких противоречий. То же самое и Ваши критики находят у Вас. Видимо, они, выражаясь Вашими словами, не могут «соединить противоположности». А если сказать проще: вообще не понимают того, что Вы пишете. Я была поражена, когда прочитала огромное количество критики в Ваш адрес. Люди, действительно, совсем не понимают того, что Вы имеете в виду. И даже многие из тех, кто придерживаются Вашей системы, тоже не всегда все понимают, иначе не задавали бы вопросов.
Мне Ваши книги стали не нужны после прочтения, правда, я люблю их перечитывать, – наверное, это положительно влияет на меня. Вам однажды написали: «Это не Ваша система, отдайте ее Богу». Да, на самом деле, все философы, все религии, Блаватская (я все-таки считаю, что ее учение было правильным, хотя системы, может, и нет) говорят то же, что и Вы.
Но я считаю, что Ваша заслуга есть. Во-первых, я читала Библию и знаю, что понять ее совершенно невозможно. Только прочитав Ваши книги, я увидела смысл в библейских фразах. Во-вторых, Вы объяснили все простым человеческим языком. И все стало простым, доступным и ясным. Теперь я вижу подтверждение Ваших слов во всем, ежедневно. Как говорится, все гениальное просто, и кто захочет найти истину, тот увидит ее. Жаль, что так мало людей стремятся к этому.
Мне кажется, ни одна религия не даст того понимания мира, к которому я пришла в одиночку. Нужно все синтезировать, все изучать, нужно лично устремляться к истине – и она сама вас найдет. Ваша информация кажется мне такой простой и естественной, что меня, действительно, удивляет, как Вас и моих любимых философов (Блаватскую и Рерихов) критикуют. Вся критика построена на отдельных фразах и полном непонимании. Наверное, и Христа так же не понимали, поэтому и есть такая фраза: «Имеющий ухо да слышит».
Но я все-таки оптимистка и верю в лучшее. Да, положение ужасно. Даже спасительную информацию не все готовы принять. Но что поделать, все погрязли в грехах. Важно именно личное устремление к Богу, и проблема, может быть, в том, что этого-то и не хватает. Религия стала абсолютно ненужной и пустой. Я это увидела еще в детстве, поэтому как-то сразу начала поиски в другом направлении, хотя в Бога верила всегда. У меня «верующие» родственники, которым Бог нужен, только чтобы что-то получить. Они ходят в церковь. Благодаря их опыту я поняла, что все это неправильно.
Сейчас я всем говорю, что мое понимание Бога – не религиозное, а философское. Религия мне не нужна, я всегда могу лично обратиться к Богу. Мне нравится эпиграф к книге Блаватской: «Нет религии выше Истины».
Чувствую, что преодолела многое, но главное, я знаю, что работы еще много, и мне от этого даже радостно. Может, мой рассказ вдохновит кого-то.
Еще раз спасибо. Любви Вам!
С уважением…
Вы не задумывались, почему в нынешней России власть так жестко относится к собственному народу, почему нет диалога, почему разрушена обратная связь? И почему в Советском Союзе власть также была глуха к интересам народа?
Для того чтобы сильный не уничтожал слабого, нужны вера и нравственность. В роли сильного выступают власти, в роли слабого – народ. Только когда народ доведен до предела и начинает объединяться, он становится сильным.
Для того чтобы сильный не унижал слабого, он должен почувствовать свое единство со слабым. А объединяются люди тогда, когда у них есть общая цель. Один европеец сказал: «Наша страна еще не распалась только потому, что у нас есть две вещи, которые нас объединяют, – королева и футбол». Один из главных факторов, объединяющих страну, – это идеология, которая обычно происходит из веры. Если есть идея, причем эта идея – гармоничная, правильная, то люди объединяются, и государства становятся жизнеспособными.
В Советском Союзе была идея, но по сути своей эта идея была языческой, хотя внешне прикрывалась христианскими понятиями. Все были нищими, и главное, что стало разделять людей, – это доступ к власти. Формировалась система каст. Языческие идеи неминуемо приводили к рабовладельческим отношениям. Советский Союз рухнул вместе со своей несостоятельной идеологией, – у страны не оказалось ни идеи, ни нравственности, ни единства.
Когда в обществе есть идея, власть вынуждена, ущемляя собственные интересы, работать на эту идею. Если же идеологии нет, тогда власть работает на себя. Цели власти и цели народа все больше расходятся, возникает революционная ситуация, а затем государство погибает.
Почему погиб Древний Израиль? Потому что ослабли религия и нравственность. Ритуалы, правила, обычаи, то есть форма, неукоснительно соблюдались, – а вот содержание стало умирать. Общество начало утрачивать главную цель – единение с Богом. Главная заповедь – «Возлюби Бога превыше всего» – утратила свою значимость для людей, отошла на второй план. Осталась заповедь: «Возлюби ближнего, как самого себя».
По сей день, когда раввинов спрашивают, в чем смысл Торы, они отвечают: «Относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Если единение с Богом, любовь к Творцу перестают быть смыслом жизни, то человек невольно переключается на вторичные цели, главным для него становится инстинкт самосохранения во всех аспектах. Происходит перерождение духовенства: главным импульсом деятельности священника становится не вера, не познание Творца, не очищение души, а духовная власть, чувство превосходства над непосвященными. Царствие Божие перемещается на Землю, духовная власть пытается подчинить себе власть светскую или влиять на нее. Священники начинают лицемерить, провозглашая одно, а делая другое.
Именно такой процесс происходил в Древнем Израиле. Против этого и восставал Иисус Христос. Ведь лицемерие – это одна из форм лжесвидетельства. Если светская власть лицемерит, лжет народу, – это признак будущей гибели государства. Если лицемерят священники, – это признак того, что через некоторое время нравственный распад постигнет и светскую власть.
Иоанн Креститель видел безнравственность светской власти, а это грозило гибелью государства. Иисус Христос восставал против безнравственности первосвященников. Если духовная власть лжет и лицемерит, государство обречено. Священники лицемерят тогда, когда вера в Бога подменяется поклонением инстинктам. Христос пытался отстоять веру и нравственность – и был убит. Ведь нравственность, защищая любовь, вынуждена ущемлять инстинкты.
По сути дела, Христа убили за одну фразу: «Царствие Божие внутрь вас есть». Каждый человек может напрямую обращаться с любовью к Богу и ощущать Бога в своей душе. Это означало ликвидацию института посредников в виде огромного количества священников, весьма комфортно себя чувствовавших в умиравшем государстве.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5"
Книги похожие на "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Лазарев - Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5"
Отзывы читателей о книге "Диагностика кармы. Опыт выживания. Часть 5", комментарии и мнения людей о произведении.