Редакторский MotoCMS - Инструкция по запуску рекламных кампаний в Google Adwords
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Инструкция по запуску рекламных кампаний в Google Adwords"
Описание и краткое содержание "Инструкция по запуску рекламных кампаний в Google Adwords" читать бесплатно онлайн.
Вы – владелец сайта и хотите продвигать его самостоятельно? Никогда не работали с Google AdWords, но очень хотите научиться? Тогда эта книга – для вас. В ней вы узнаете: как подготовить свой бизнес к продвижению с Google AdWords; как подключить Analytics к аккаунту Google AdWords; как запустить свою первую рекламную кампанию; как настроить Google объявления; как отслеживать конверсию; какие бывают типы рекламных кампаний. Прочтя эту книгу, вы сможете запустить свою первую успешную рекламную кампанию. Приятного чтения!
Вступление
Продвигая свой онлайн-бизнес, вы рано или поздно начнете работать с Google. Несмотря на то, что компания – абсолютный лидер на рынке информационных услуг, Google сотрудничает не только с крупными компаниями. Начинающие предприниматели тоже могут успешно развивать свой бизнес с помощью Google.
В этой книге вы узнаете, почему инструменты от Google идеально подходят для запуска первой кампании по продвижению вашего бизнеса. Благодаря этому руководству вы сможете быстро понять, как устроена платформа GoogleAdwords. Вам не придется тратить много времени на обучение – весь материал изложен кратко и доступно.
Что ж, давайте сперва определим, готов ли ваш бизнес к продвижению с помощью инструментов Google.
Глава 1
. Готовимся к продвижению с Google
Адаптируем свой сайт под требования Google
Существует список действий, которые вы должны предпринять, прежде чем начать продвижение своего онлайн-бизнеса с помощью Google. Так или иначе, эта компания является одной из главных в мире современных технологий, и с установленными ею правилами придется считаться. В конце концов, прибыль от этого получит не Google, а ваш бизнес.
Почему GoogleAdwords – лучший в своем роде инструмент
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, рано или поздно вам придется научиться работать с GoogleAdWords. Иначе ваш бизнес просто не выживет среди конкурентов. Вы должны быть на одном уровне с теми, кто уже работает с Google и пытается рассказать о своем бизнесе всему миру.
Сколько людей используют Google? Статистика впечатляет. Каждую секунду система обрабатывает порядка 40000 поисковых запросов в секунду. За сутки количество поисковых запросов может достигать 3,5 миллиона. Вы сможете продвигать свой бизнес с помощью e-mail рассылок, результатов поисковой выдачи, YouTube или ряда других сервисов Google.
Поисковая оптимизация
SEO – главный “игрок” в игре, именуемой бизнесом. Хорошее SEO всегда позитивно сказывается на любом бизнесе. Оптимизируя контент на сайте, вы делаете важный шаг к началу
первой рекламной кампании с GoogleAdWords. Ведь, освоив основные принципы SEO, гораздо проще начинать рекламную кампанию онлайн.
Оптимизация сайта – это уже половина пути к продаже объявлений с Google. По сути, при работе с AdWords вы будете сталкиваться с теми же инструментами. Думаю, не стоит и говорить, что если ваш бренд будет узнаваем, бизнес начнет стремительно развиваться.
Мобильный подход
Пользователи со всего мира заходят в интернет с мобильных устройств, потому что это удобно. Более того, Google отдает преимущество сайтам, адаптированным под мобильные устройства. Адаптивный дизайн – это не роскошь, а необходимость, если вы хотите выйти в ТОП поисковой выдачи и провести эффективную рекламную кампанию.
Рекомендуем вам ознакомиться с проектом AMP и создать AMP-версию сайта, особенно если вы – владелец крупного онлайн-бизнеса и многостраничного веб-ресурса Ускоренные мобильные страницы (AcceleratedMobilePages) – это open-source проект от Google, созданный для ускорения ваших сайтов.
Всегда в курсе
Сотрудничая с Google, вы должны быть в курсе последних событий в мире современных технологий. Время от времени компания может вносить изменения в поисковые алгоритмы или обновлять инструменты. Поэтому вы должны всегда следить за последними трендами и новинками. GoogleAdWords вам в этом поможет.
GoogleAnalytics: определяем маркетинговые цели
Любая рекламная кампания не обходится без предварительного анализа, который определяет дальнейшее развитие бизнеса. Вся информация, собранная в ходе анализа, пригодится вам при работе с GoogleAdWords.
Основная “фишка” GoogleAnalytics в том, что эта платформа помогает определить маркетинговые цели. В процессе работы вы начинаете лучше понимать поведение своих клиентов и определяете, в каком направлении вам стоит двигаться.
Начать работу с Analytics можно следующим образом:
Зарегистрируйтесь в GoogleAnalytics или войдите в систему с помощью существующего аккаунта;
Добавьте код отслеживания на сайт, чтобы GoogleAnalytics начал работу с информацией;
Определите свои бизнес-цели.
Почему Analytics?
Перед началом работы с GoogleAdWords вам нужно активировать аккаунт в GoogleAnalytics. Эти две платформы тесно связаны между собой. Вся ваша статистика из GoogleAdwords будет отображаться в GoogleAnalytics, если вы свяжете эти два аккаунта между собой.
Если у вас уже есть аккаунт Google, все, что от вас требуется – ввести логин и пароль. Первый раздел, на который нужно обратить внимание – Администратор. Здесь вы сможете работать с основными настройками Analytics.
Отслеживание информации
В первую очередь вы должны разрешить Analytics отслеживать информацию с вашего сайта. Для этого перейдите в раздел Администратор и выберите нужную учетную запись. Затем в колонке Ресурс выберите нужный ресурс, после чего нажмите Информация отслеживания > Код отслеживания.
Этот код вы должны скопировать и вставить на свой сайт. Помните, что код нужно добавить на каждую страницу, чтобы получить полный отчет.
Устанавливаем цели
Устанавливая цели в GoogleAnalytics, вы можете попытаться предугадать поведение ваших клиентов и увеличить показатели конверсии. Все цели делятся на 5 типов:
Целевая страница – цель касается определенной страницы вашего сайта;
Продолжительность – предположите, сколько времени будет проводить пользователь на той или иной странице сайта;
Страниц/экранов за посещение – определенное действие, выполняемое пользователями на вашем сайте;
Умная цель – автоматически сформированная цель, основанная на полученных ранее данных (рекомендовано для опытных пользователей).
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Инструкция по запуску рекламных кампаний в Google Adwords"
Книги похожие на "Инструкция по запуску рекламных кампаний в Google Adwords" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Редакторский MotoCMS - Инструкция по запуску рекламных кампаний в Google Adwords"
Отзывы читателей о книге "Инструкция по запуску рекламных кампаний в Google Adwords", комментарии и мнения людей о произведении.