» » » Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2


Авторские права

Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2

Здесь можно купить и скачать "Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2"

Описание и краткое содержание "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2" читать бесплатно онлайн.



Пособие для учащихся, испытывающих трудности овладения смысловой стороной чтения. Созданная изначально для детей с умственной отсталостью, рабочая тетрадь может быть использована и в работе со школьниками с сохранным интеллектом. Для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.






Учусь читать и понимать

Рабочая тетрадь №2

Составитель Марина Александровна Кишиневская


ISBN 978-5-4485-7606-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Воробьиный термометр

Прочитайте текст.


У меня птицы не бездельничают. Воробьи у меня температуру показывают. Как термометры. Утром только взгляну в окно на кормушку, и уже знаю, тепло на улице или холодно.

Если воробьи гладенькие и поджарые, значит, тепло на улице, а если пухлые и взъерошенные, словно надутые шарики, значит, мороз трескучий, береги уши и нос! И хоть бы когда подвели меня воробьишки.

(Н. Сладков)


Ответьте на вопросы


– С каким прибором сравнивает автор воробьёв?


________________________________________________________________


– Как выглядят воробьи в мороз?


________________________________________________________________


– Как ласково автор называет воробьёв?


________________________________________________________________


Найдите и подчеркните в тексте существительные, поставьте их в начальную форму (и.п., ед. ч.).


Пример: дома – дом.


– птицы – …………………………….


– воробьи – ……………………………


– температуру – ………………………..


– утром – ………………………………..


– кормушку – …………………………..


– улице – ………………………………


– шарики – ……………………………


Обозначьте границы слов в предложениях.


Уменяптицынебездельничают.


Воробьиуменятемпературупоказывают.


Кактермометры.


Утромтольковзглянувокнонакормушку,


иужезнаю, теплонаулицеилихолодно.


Есливоробьигладенькиеиподжарые, значит, теплонаулице,


аеслипухлыеивзъерошенные, словнонадутыешарики,


значит, морозтрескучий, берегиушиинос!


Ихотьбыкогдаподвелименяворобьишки.


Разгадайте анаграммы.


– ОРЬОБИВ – ……………………………………


– ОМТТРМЕЕР – ………………………………


– ОМОЗР – …………………………………….


Найдите и подчеркните в тексте глаголы, поставьте их в начальную форму (инфинитив).


Пример: пью – пить.


– бездельничают – …………………………………..


– показывают – ……………………………………..


– взгляну – …………………………………………..


– знаю – …………………………………………….


– береги – ………………………………………….


– подвели – ……………………………………….


Восстановите порядок предложений.


…Как термометры. … Воробьи у меня температуру показывают. … Утром только взгляну в окно на кормушку, и уже знаю, тепло на улице или холодно. … И хоть бы когда подвели меня воробьишки. … У меня птицы не бездельничают. … Если воробьи гладенькие и поджарые, значит, тепло на улице, а если пухлые и взъерошенные, словно надутые шарики, значит, мороз трескучий, береги уши и нос!


Допишите слова.


– вор……………., тер………………., шар…………..


– пу…………….ый, тре…………….ий, кор……………ка


– …………….ели, ……………оз, …………..ые


Зачеркните лишнее слово, объясните свой выбор


– аист, воробей, журавль, ласточка


________________________________________________________________


– термометр, гвоздь, шуруп, гайка


________________________________________________________________


– печень, желудок, сердце, нос


________________________________________________________________


Подберите антонимы к заданным словам.


– утро (обед, вечер, ночь)


– бездельничать (трудиться, стремиться, лечиться)


– гладкий (мокрый, упругий, пушистый)


Подберите словосочетания, противоположные по значению заданным.


– на улице тепло (за окном пасмурно, сильный ветер, на улице морозно)


– трескучий мороз (дождливая погода, очень жарко, красивый листопад)


– пушистый воробей (гладкий воробей, весёлый воробей, смешная птица)


Составьте предложения с заданными словами.


– Воробьи, распушаться, мороз

________________________________________________________________


– Показывать, температура, термометр


________________________________________________________________


– Окно, светить, солнце


________________________________________________________________


Подберите синонимы к заданным словам.


– глядеть (брать, смотреть, убегать)


– поджарый (стройный, толстый, мягкий)


– беречь (быть сильным, быть аккуратным, быть хорошим)

2. Тукан

Прочитайте текст.


Тукан – птица из Южной Америки. Удивителен он своим необыкновенным клювом. Клюв у него несоразмерно большой. У некоторых туканов он длиннее самой птицы! А раскрашен многоцветно, словно радуга: оранжевый, красный, зелёный и жёлтый. У иных туканов до пяти разных тонов в окраске!

Тукан – не хищник. Ест фрукты и орехи, которые в изобилии растут в тех лесах, где он живёт.


(И. Акимушкин)


Ответьте на вопросы.


– Где живёт тукан?


________________________________________________________________


– Как раскрашен тукан?


________________________________________________________________


– Чем питается тукан?


________________________________________________________________


Найдите и подчеркните в тексте существительные, поставьте их в начальную форму (и.п., ед. ч.).


Пример: дома – дом.


– туканов – ……………………………………..


– птицы – …………………………………….


– клювом – ………………………………….


– тонов – ………………………………………


– окраске – …………………………………….


– фрукты – ……………………………………..


– орехи – …………………………………………


– лесах – ……………………………………………


Обозначьте границы слов в предложениях.


Тукан – птицаизЮжнойАмерики.


Удивителенонсвоимнеобыкновеннымклювом.


Клювунегонесоразмернобольшой.


Унекоторыхтукановондлиннеесамойптицы!


Араскрашенмногоцветно, словнорадуга:


оранжевый, красный, зелёныйижёлтый.


Уиныхтукановдопятиразныхтоноввокраске!


Тукан – нехищник.


Естфруктыиорехи,


которыевизобилиирастутвтехлесах, гдеонживёт.


Разгадайте анаграммы.


– ГАРАДУ – ……………………………..


– КИХНЩИ – ……………………………


– АКУНТ – ………………………………


Найдите и подчеркните в тексте глаголы, поставьте их в начальную форму (инфинитив).


Пример: пью – пить.


– растут – ……………………………………..


– ест – …………………………………………


– живёт – ……………………………………..


Восстановите порядок предложений.


…У некоторых туканов он длиннее самой птицы! … Тукан – не хищник. … Тукан – птица из Южной Америки. … Клюв у него несоразмерно большой. … У иных туканов до пяти разных тонов в окраске! … Ест фрукты и орехи, которые в изобилии растут в тех лесах, где он живёт. … Удивителен он своим необыкновенным клювом. … А раскрашен многоцветно, словно радуга: оранжевый, красный, зелёный и жёлтый.


Допишите слова.


– тук…………….., фр……………., ора…………….


– х……………ик, из…………..ие, ра………….а


– ……………юв, ……………ый, …………..хи


Зачеркните лишнее слово, объясните свой выбор.


– Южная Америка, Тихий океан, Индийский океан, Атлантический океан


________________________________________________________________


– булка, бублик, баранка, орех


________________________________________________________________


– воробей, галка, тукан, сова


________________________________________________________________


Подберите антонимы к заданным словам.


– хищник (собака, копытный, травоядный)


– удивительный (обычный, медлительный, восхитительный)


– длинный (маленький, короткий, узкий)


Подберите словосочетания, противоположные по значению заданным.


– длинный клюв (длинная шерсть, короткий клюв, острые когти)


– разноцветная окраска (быстрые ноги, пёстрый хвост, однотонное оперение)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2"

Книги похожие на "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Кишиневская

Марина Кишиневская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2"

Отзывы читателей о книге "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.