Вениамин Ковалев - Пилигримы Млечного пути
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Пилигримы Млечного пути"
Описание и краткое содержание "Пилигримы Млечного пути" читать бесплатно онлайн.
Каждый из нас не раз задавался вопросом: «Кто я такой, откуда пришел и куда уйду после смерти?». Что мы здесь делаем? Что такое душа и человеческое тело? Кто контролирует нашу реальность? Существует ли Время? Как возникла Вселенная? Кто за всем этим стоит: Бог, Вселенский разум, или все мы – всего лишь виртуальные участники в компьютерной игре, которую создал сверхинтеллект, существующий в другой Вселенной. Кто и зачем искажает нашу историю и прячет правду о человеке и Вселенной?
Майкл Талбот в своей книге «Голографическая Вселенная» приводит один очень любопытный случай, которому был он свидетелем: гипнотизёр внушил добровольцу из публики Тому, что в комнате находится жираф, и Том, раскрыв рот, смотрел на воображаемое животное. Затем, сказав, что дает яблоко, гипнотизер сунул Тому сырую картофелину, которую Том съел с удовольствием. Но кульминацией было заявление гипнотизера, что после окончания сеанса Лора, дочь Тома, будет для Тома невидимой. Поставив Лору перед стулом, на котором сидел Том, гипнотизер вывел его из транса и спросил, видит ли он дочь. Том оглядел комнату, посмотрел сквозь хохочущую девочку, и ответил: нет. Гипнотизер спрашивал Тома вновь и вновь, но тот, пока Лора тряслась от смеха, повторял «нет». Тогда гипнотизер зашел за спину Лоры, спрятавшись от Тома, и вытащил у себя из кармана какой-то предмет – так, чтобы никто не увидел, какой именно. Прижав ладонь к спине Лоры, гипнотизер спросил Тома, что у него сейчас в ладони. Том наклонился вперед, устремив взгляд сквозь Лору, и сказал: «Часы». Гипнотизер кивнул и попросил Тома прочесть на них надпись. Том прищурился, как бы разбирая гравировку, а затем произнес имя владельца часов (который был никому не известен) и название часовой фирмы. Гипнотизер поднял часы над головой и затем пустил их по кругу, чтобы каждый мог удостовериться в безошибочности Тома.
Когда я потом разговаривал с Томом, он сказал, что его дочь была для него абсолютно невидима. Он видел только гипнотизера, который держал на ладони часы. Если бы сам гипнотизер не рассказал ему, что было на самом деле, он бы принял все виденное под гипнозом за чистую монету.
Совершенно очевидно, что Том видел часы без помощи обычных органов чувств. Тогда откуда приходила к нему информация? Одна из версий: он получал ее телепатически, в данном случае от самого гипнотизера. Способность загипнотизированных индивидуумов «подключаться» к органам чувств других людей отмечалась исследователями.
Описанный выше опыт показывает, что материальные вещи в комнате существовала только в мозгу Тома и, если энергетическое поле его дочери не было «прочитано» – декодировано, она не могла появиться в «физическом голографическом кино», созданном его мозгом. Все остальные в комнате могли видеть его дочь, потому что их декодирующие системы не были запрограммированы, как Тома, не делать этого. Вот почему некоторые люди видят «привидение», НЛО или нечеловеческих созданий, а другие – нет. Это зависит от того – декодирует ли их мозг эти энергетические поля в голографическую реальность.
В некоторых случаях она может даже влиять на их способности узнавать знакомые объекты вроде домашней мебели или велосипеды на улице. Мозг не декодирует определенные энергетические поля или волновые формы, в голографическую «физическую» реальность, а потому они не существуют во вселенной, сконструированной в их «головах». Фундаментальными для понимания того способа, с помощью которого телесный компьютер – мозг, декодирует реальность, являются два его полушария. Правое и левое полушария соединяются «мостом», называемым «corpus callosum» – мозолистым телом. Левая часть мозга есть наш «этот мир» реальность языка, и структура, которая отвечает за «логику» и вообще за «физический» мир. Правая часть является креативной, артистической, внешней связью с уровнями сознания за пределами реальности пяти чувств. Многие ученые нейрофизиологи считают, что мозг – это совершенный биокомпьютер, программу для которого писали создатели, наделив его функциями ретранслятора их высшей воли.
Как уже было сказано выше, с появлением квантовой физики наука была вынуждена признать, что атомы, ядра и окружающие их элементарные частицы не обладают материальной составляющей, потому что они состоят из энергии, вибрирующей на частотах, превышающих частоты «физического», а, при переходе на субатомный уровень, и поэтому, даже сами частицы оказываются пустыми. Если вы посмотрите на что-нибудь под достаточно сильным увеличением и выйдете на уровень глубже атомного, то обнаружите, что ничего плотного нет. Ничего…, даже зданий, машин, гор или и наших тел, в том числе. Все глубинные процессы в микро- и макромире находятся за пределами границ нашего восприятия, но, с развитием квантовой механики и средств проникновения в микроструктуры, ученые, с помощью атомного микроскопа, добрались до строения элементарных частиц и обнаружили, что за их пределом – пустота. Материя исчезает, остается волновая вибрация. Оказалось, что все имеет волновую, или полевую форму. Всё что нас окружает – это Иллюзия! Если вам трудно принять это, вспомните свои сны. Мы видим трехмерные образы, и все же никто не утверждает, что они плотные, правда? Эта реальность точно такая же – мир снов, который мы считаем реальным…
…От нас скрывают, пишет в своих трудах Дэвид Айк, что мы не физическое тело, что мы часть сущего которое состоит из бесконечного числа частот и измерений, которые собраны в одном и том же пространстве. Реальность похожа на радио- или телестанции, которые передают сигналы на разных частотах. Они существуют «вокруг» нас и внутри наших тел, но не взаимодействуют ни с кем из нас на сознательном уровне, потому что они функционируют на других частотах. Вмешательство происходит только тогда, когда эти частоты расположены друг с другом рядом на шкале. Вначале мы уже говорили, что если вы настроитесь на «Радио А», то его вы и будете слушать. Вы не услышите другие станции потому, что вы не ловите их частоты, но эти станции все равно продолжат свое существование, и кто-то будет слушать их. Когда вы, покрутив ручку, перейдете с частот «Радио А» на волны «Радио Б», вы, конечно же, станете слушателем «Радио Б», но и «Радио А» не исчезнет после этого из радио эфира. Оно продолжит трансляцию – существование – просто вы его больше не можете слушать. Эти несложные примеры показывают суть существования нашей реальности и остальных взаимосвязанных измерений. Эти разные «миры» могут делить между собой одно и то же пространство потому, что они вибрируют на разных частотах. Одним словом, Мироздание состоит из частот, разделяющих одно и то же «пространство», так же, как это происходит с радио- и телевизионными частотами, и их – бесконечное множество! Виртуальная реальность точно также работает на различных частотах, «реалиях» или «мирах». Как уже было сказано выше: наши пять чувств – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус – воспринимают лишь чрезвычайно малую часть того, что существует в «пространстве», которое, как нам кажется, открыто нашему «взору». Также известно, что животные, имеют больший зрительный диапазон восприятия, и способны видеть существа и активность за пределами частот человеческих пяти чувств.
Когда люди говорят, что все находится с нами, или, символически – Царство Господне в нас самих – это правильно, пишет Айк. Вся бесконечность находится внутри нас, потому что вся бесконечность занимает все «пространство», или наше понимание его. Смысл заключается в том, что мы не способны видеть всю бесконечность с помощью наших чувств, также, как мы не можем слышать все радиостанции, настроившись только на одну из них. Это то, что Дэвид Айк называет тюрьмой «пяти чувств». «Большинство людей настолько являются пленниками ее сфабрикованных и манипулируемых иллюзий, – говорит Айк, – что верят в то, что это и есть все существующее. Это единственная их реальность – реальность Разума. Такое мировоззрение с ранних лет внушается и укрепляется системой «образования», средствами массовой информации и «наукой», где все основывается на вере в то, что «мир» пяти чувств – фактически и есть весь «мир». Когда энергия вибрирует с низкой частотой, она выглядит «густой» или «твердой», как, например, сталь, но посмотрите на нее через мощный микроскоп, и вы увидите, что, какой бы «твердой» она ни была, это все та же вибрирующая энергия. По мере того, как частота вибрации повышается – энергия становится все менее и менее плотной, пока, наконец, частота становится настолько высокой, что выходит за пределы частотного диапазона наших пяти чувств и, согласно человеческому восприятию – она «исчезает». Она не исчезает на самом деле – она просто покидает ту область, которая доступна нашим органам чувств. Этим объясняется, почему люди видят призраки или приведения которые появляются «из ниоткуда» и, а затем «исчезают». Существует бесконечное число виртуальных реальностей, взаимопроникающих друг в друга, как это происходит с теле- или радиосигналами и, когда вы знаете, что вы делаете, вы можете перемещаться среди них. Ученые называют их «параллельными мирами». Ограниченная реальность Разума считает, что те, кто говорит о чем-то увиденном как появившимся, а затем внезапно исчезнувшем – сумасшедшие. «Это невозможно!» – кричит разум. Но, это, тем не менее, так. «Ниоткуда», из которого приходят такие явления и куда уходят, являются просто другой частотой, или длиной волн, в существовании которых нашим пяти чувствам невозможно удостовериться. Понимание всего этого является критическим для осознания того, что «далекий» мир так называемых «паранормальных» явлений вполне и просто объясняем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пилигримы Млечного пути"
Книги похожие на "Пилигримы Млечного пути" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вениамин Ковалев - Пилигримы Млечного пути"
Отзывы читателей о книге "Пилигримы Млечного пути", комментарии и мнения людей о произведении.