» » » » Миранда Браташевец - Сказка об Анике, которая искала свой огонь


Авторские права

Миранда Браташевец - Сказка об Анике, которая искала свой огонь

Здесь можно купить и скачать "Миранда Браташевец - Сказка об Анике, которая искала свой огонь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство ЛитагентБелый город08eeed96-6db7-11e5-8f01-0025905a069a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Миранда Браташевец - Сказка об Анике, которая искала свой огонь
Рейтинг:
Название:
Сказка об Анике, которая искала свой огонь
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9067-2661-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сказка об Анике, которая искала свой огонь"

Описание и краткое содержание "Сказка об Анике, которая искала свой огонь" читать бесплатно онлайн.



Перед нами история о женской Душе, которая ищет и находит путь к себе и таким образом достигает связи со своей истинной сущностью. Многие мотивы повести соотносятся с мифологией и древними устными традициями славянских и других культур, где часто встречается образ богини-матери. Это рассказ о том, как девочка, пройдя инициацию, находит свою внутреннюю силу и становится женщиной, способной осчастливить своей красотой, творчеством и любовью каждого, кто окажется рядом. В соответствии с древними традициями, некоторые ритуалы и обряды, которые позволяют найти путь к центру человеческого архетипа, не могут возыметь своего действия, пока человек сам внутренне не готов измениться.






Миранда Браташевец

Сказка об Анике, которая искала свой огонь

© Автор Миранда Браташевец, 2015

© ООО ТД «Белый город», 2015

Девичий танец зрелости

В сказке об Анике, которая отправилась на поиски огня, не сразу можно разглядеть, что это история о девушке, которая реализует себя и освобождается от подчиненного положения. Встреча с alter ego («другой я») является преобразованием девочки в здравомыслящую зрелую женщину. Но это всего лишь краткое и недостаточное изложение смысла сказочной повести. На самом деле в этой мифологической истории мы встречаемся с широким спектром эмпирических и мифических элементов, переплетающихся между собой, которые формируют иллюзорное пространственное восприятие событий. Они должны быть перечислены. Мать девочки умерла слишком рано. Аника, попрощавшись с ней, следует своему внутреннему голосу, не подавляя в себе внутреннего огня, который стимулирует и делает счастливой.

Далее она вступает в брак с богатым человеком, который обращается с ней скорее как со служанкой, чем с женой. Урок матери забыт.

В один прекрасный день наступает весна. Вместе с пробудившейся природой в Анике оживают забытые слова матери.

Однажды Анику пригласили с собой женщины из деревни, которые каждый год в день весеннего равноденствия собирались возле костра на лесной поляне и проводили специальный обряд. Здесь Аника в праздничном народном костюме с заплетенными и украшенными цветами волосами делает все, чтобы приобщиться к ритуалу деревенских ведуний: выпивает стакан молока, съедает кусок хлеба, пробует медовуху – божественный напиток. Затем под звуки ударов в бубен танцует вокруг костра. Ритуальная магия, кульминацией которой является чувственный танец, полностью поглощает ее и уносит в неизведанное. Это, безусловно, ключевой, то есть формирующий, элемент всей истории.

Если бы я попытался описать здесь все волшебные элементы, которые участвуют в этой истории, то не продвинулся бы дальше их перечисления. Главное, как мне кажется, обратить внимание на некоторые особенности повествования и моменты, которые основаны на мифологической традиции.

Во-первых, это темный лес, дикие звери, страх, безвыходность и т. д. Затем встреча с волчицей, которая проводит Анику до скальных гротов; там дверь открывается ржавым волшебным ключом, который можно найти на земле. Анику приветствует белая сова, дарящая ей свой глаз, с помощью которого легко можно видеть в темноте. Как мы знаем, сова с древних времен в представлении любой философии является символом и образом предвидения и мудрости. Совиный глаз ведет Анику по лабиринту пещеры, где она встречается со змеей, которая кусает себя за хвост, что характерно для уробороса, символически чередующего жизнь и смерть. Это является образом бесконечности, то есть вечного.

После нескольких испытаний, которые Аника успешно преодолевает, ей наконец будет передана в руки бутылка волшебного зелья против всех болезней и недугов, которые могут встретиться в дальнейшем путешествии. Препятствий, ожидающих Анику, довольно много, но наиболее серьезным является столкновение с дикой черной кошкой и возникшее чувство ужаса. Но одновременно это чувство пробуждает в Анике зверя самозащиты – предвестника искупительной жизнеспособности, которая необходима, чтобы занять свое место под солнцем. После процессов самосовершенствования и очищения ей открывается выход из тревожного состояния навстречу свету и свободе.

Это тот пробуждающий переломный момент, когда девочка перерождается – становится зрелой и внутренне сильной женщиной (в чувственном и общественном смысле). Женщины из деревни, их судьбы наполняют Анику радостью и помогают ее превращению в волшебном ритуальном танце, в котором душа Аники находит свою истинную силу и красоту.

Когда после обряда она возвращается домой к мужу, то полностью меняется ее супружеская жизнь, так как муж чувствует и одобряет ее преобразование; здесь важный момент – когда Аника сообщает, что ждет ребенка. Руководствуясь полученным опытом, Аника начинает делать куклы, которые вскоре привлекают внимание односельчан. Аника со временем полностью посвящает себя этому занятию.

В повседневности жизненной энергией («дикая кошка»)

Аники управляет «глоток волшебного зелья», который символизирует эмоции и чувственность, с одной стороны, и мудрость и интеллект («совиный глаз») – с другой.

Смысл этой сказки в том, что в ней можно увидеть очертания юнгианских понятий души и сознания, что особенно заметно в показе обрядового танца и процессе инициации.

В сказке многое изображено с помощью символов, в основном из народной мифологии славян. Однако это не единственный компонент, участвующий в плетении сказочной линии. Также в сказке возникает множество элементов духовного и экзистенциального опыта. Все это писатель связал воедино в выразительной повести о первозданной женщине. Душа и тело этой женщины могут достичь совершенства только тогда, когда дух и эмоции освободят женщину, ибо она, как сказал Бальзак, является «королевой мира и рабой желания».

Из сказки Миранды Браташевец следует истина, что в современном обществе, несмотря на прогрессирующий феминизм, всегда ценится настоящая женщина.

Нико Графенауэр

Сказка об Анике, которая искала свой огонь

Эту сказку посвящаю дочери Ванессе, с пожеланием, чтобы она была ей поддержкой и помощью в поиске своего внутреннего огня.

Жила-была девочка по имени Аника. Ее мама умерла, когда она была еще маленькой, но Аника помнила слова, которые мама произнесла на смертном одре: «Аника, научись слушать свой внутренний голос, он всегда укажет правильный путь и научит тем вещам, которые тебе в жизни больше всего пригодятся. Однако смотри не потеряй этот внутренний огонь: он сделает тебя счастливой и жизнерадостной». Конечно, с годами Аника забыла мамины слова. Она жила скромно вместе со своим отцом, который работал с утра до ночи, чтобы они не умерли с голоду. Но отец не знал, что такое нежность, и, к сожалению, не умел показывать Анике свою любовь.

Аника выросла и стала красивой молодой девушкой, на которую заглядывались многие молодцы. Поскольку они были бедны, отец выбрал богатого жениха, который ее не уважал и часто плохо к ней относился, унижал и обижал ее. В его доме она была служанкой, а не женой. Хотя Аника терпеливо сносила все это, глубоко внутри себя она очень страдала. Она чувствовала себя одинокой, никому не нужной и несчастной. Она была еще очень молода, но радость и счастье в ней медленно угасали. Тогда она вспомнила слова матери о том, что нельзя допускать, чтобы огонь жизни угас, чтобы стремление к жизни и творчеству в ней иссякло.



Люди в деревне любили ее, потому что она была со всеми вежлива и никому не желала ничего плохого.

Было начало весны, природа начала просыпаться, зацвели первые цветы, и первые нежные листики появились на голых кустиках и деревьях. Приближался праздник – день весеннего равноденствия. В это время земля просыпалась и оживала заново, природа наполнялась новыми силами, а тьма уходила побежденной. Свет с каждым днем сиял все ярче и ярче, и этот свет наполнял все живые существа новой, творческой энергией.

Каждый год в полнолуние, ближе к равноденствию, женщины всей деревни собирались и уходили на лесную поляну над деревней, где разводили костер и проводили особый обряд. Аника слышала много историй про этот праздник, но никогда не принимала в нем участия. Однако в этом году старейшина деревни пригласила ее присоединиться к ним. Аника не чувствовала себя спокойно, она почти боялась того, что должно было произойти. Все было так таинственно, что пробуждало в ней ощущение ожидания чего-то удивительного. Они договорились, что встретятся на лесной поляне незадолго до полуночи.

Муж не запретил ей присутствовать на празднике, поскольку знал, что в это женское дело он не может вмешиваться.

Аника надела праздничную белую блузку, расшитую красными гвоздиками на большом воротнике, длинную черную юбку и опоясалась красным фартуком с двумя большими карманами по бокам. После этого она расчесала свои длинные русые волосы и заплела их в густую косу, обула деревянные башмаки, накинула на плечи шерстяную шаль и отправилась по узкой, крутой тропинке, которая вела к городу, в сторону места, где они договорились встретиться.


Несмотря на то что дни были уже довольно теплыми, ночами было все еще холодно. У Аники по коже бегали мурашки не только от холода, но и оттого, что с ней что-то происходило, что-то, что она сама не могла объяснить. Все ее тело дрожало, особенно бедра, в голове шумело, в животе она чувствовала слабость, а в сердце тревогу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сказка об Анике, которая искала свой огонь"

Книги похожие на "Сказка об Анике, которая искала свой огонь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Миранда Браташевец

Миранда Браташевец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Миранда Браташевец - Сказка об Анике, которая искала свой огонь"

Отзывы читателей о книге "Сказка об Анике, которая искала свой огонь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.