Александр Кац (редактор) - Иванов плюс Рабинович (Выпуск 1)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Иванов плюс Рабинович (Выпуск 1)"
Описание и краткое содержание "Иванов плюс Рабинович (Выпуск 1)" читать бесплатно онлайн.
Александр Семёнович Кац (редактор)
Иванов плюс Рабинович (Выпуск 1)
Журнал русско-еврейского диалога и сотрудничества
Основан в 1999 году
Русский с евреем – братья навек
Царь Соломон
ДЕКЛАРАЦИЯ
Я открываю журнал в Смутное время, когда национальный вопрос в России становится столь же острым, как и проблемы катастрофической экономики, экологии, безопасности и выживания.
Крушение СССР породило во всех республиках так называемого СНГ всплеск мощного национализма. Массы людей, лишенные привычной коммунистической идеологии, лишенные гражданских прав, формально гарантированных Конституцией СССР, ставшие «инородцами», «оккупантами», «мигрантами» в собственной стране, полные смятения и страха перед будущим, страха за своих детей мечутся в поисках духовной опоры. Многие находят эту опору в национализме. Это естественно, так как он лежит на поверхности и доступен пониманию простых людей. Национализм используется политиками как средство разделения людей по расовому признаку в целях удовлетворения, прежде всего, личных амбиций, а затем уже ложно понятых прав своего этноса. Лидеры националистического толка это люди профессионально непригодные, неспособные к творческому труду, разрушители. Результаты их «деятельности» – это горы трупов, выжженные города и нравственность, отброшенная на уровень раннего средневековья. Так было в фашистской Германии. Это наблюдалось в Югославии и на окраинах России.
Вопрос о сосуществовании этносов и национальных меньшинств в этой прекрасной стране – России стал необычайно актуальным. В Журнале будет рассмотрен, прежде всего, вопрос о взаимоотношениях русских и евреев.
Предметом информационного внимания Журнала является все то, что способствует возрождению великой и демократической России, способствует развитию духа взаимопонимания и сотрудничества русского и еврейского этносов. В соответствии с этим целями Журнала являются:
– Разработка концепций взаимоотношений и взаимного обогащения культур русского и еврейского этносов. Проведение анализа состояния и перспектив таких взаимоотношений;
– Информация о проведении симпозиумов, семинаров, курсов, деловых встреч по вопросам религиозного, культурного, научного и экономического сотрудничества русского и еврейского этносов;
– Информация о проведении культурных, развлекательных и благотворительных мероприятий и программ, нацеленных на создание доверия, сотрудничества и дружбы между русским и еврейским этносами;
– Борьба с русофобией и антисемитизмом;
– Информационное содействие в установлении деловых связей с финансовыми и коммерческими структурами для создания благоприятного инвестиционного климата и стимулирования указанных выше задач.
Я приглашаю всех подумать и ответить на вопросы:
– Как поднять уровень взаимоотношений русских и евреев?
– Какие достоинства и недостатки Вы видите в межэтническом союзе русских и евреев?
Редактор электронного Журнала Русско-Еврейского Диалога и Сотрудничества «ИВАНОВ + РАБИНОВИЧ»
О СИОНИСТАХ И ИМПРЕССИОНИСТАХ
(письмо Главному редактору «Советской России»)
Г-н Чикин В.В.! Ваша газета всегда высоко несла славное знамя борьбы с вездесущим сионизмом. Бывали годы, когда увлечение борьбой даже затмевало видение многих реальных проблем, таких, например, как еврейская эмиграция, война в Чечне и перемещение центра мирового финансового могущества из Америки в Юго-Восточную Азию, в частности, в Японию, где евреев никогда не было и, по-видимому, не будет. Сегодня Японии принадлежат 9 из 10 крупнейших банков мира. В последнее время накал борьбы несколько поутих. Но вот, к счастью для идеологов Вашей газеты, в АиФ N38 появилась глуповато-назидательная статья Э. Тополя «Возлюбите Россию, Борис Абрамович» и Вы почувствовали себя, как когда-то, снова в строю, опубликовав 20 октября в «Советской России» ответную статью научного сотрудника Х. Рошева (Хаима?) «Что у трезвого на уме…». Возможно, впрочем, что так Вы отметили 50-ю годовщину политики государственного антисемитизма в СССР, если за начало отсчета принять приезд в Москву в октябре 1948 г. посла Израиля Голды Меир.
За долгие годы борьба с сионизмом – «жидомасонофобия» стала в нашем обществе распространенным и стойким умственным дефектом, некоей разновидностью идеологической паранойи. Она поддерживается коммунистической прессой и 150-ю полуфашистскими и фашистскими газетами и листками, издаваемыми с разрешения слабеющей демократической власти. Редакции этих изданий укомплектованы отставными марксистскими мэтрами, делающими с серьезным видом попытку переложить вину за преступления любимой ленинской партии на мифических жидомасонов, сионистов, еврейских олигархов и, в конечном счете, просто на евреев.
Мне кажется, господа Чикин и Рошев, Вам надо определиться в главном: считать ли Октябрьский переворот благом для России или преступлением? Если благом, то Троцкому, Зиновьеву, Каменеву и другим еврейским фанатикам следует поставить памятники. Если преступлением и актом государственной измены, то в мавзолей Ленина следует положить также останки генерала Власова. А то Вы выковыриваете изюм из теста, наивно полагая, что вкус пирога не изменится.
Х. Рошев, как до него многие другие «научные сотрудники», разделил большевиков на «настоящих большевиков» и «большевиков-сионистов». Настоящие большевики воевали, гибли и строили государство нового типа, а большевики-сионисты уничтожали первых и расхватывали общенародную собственность «загребущими руками богоизбранного народа». Простенькая такая теория!
За кадром при этом остался «вождь мирового пролетариата» – автор Брест-Литовского мира и теории диктатуры пролетариата. По Брест-Литовскому миру Россия впервые за свою историю стала протекторатом Германии. Теория диктатуры пролетариата – «вечно живое» ленинское учение о врагах на десятилетия превратила страну в террористическое государство, угробив 40 миллионов своих сограждан.
«Надо поощрять знергию и массовидность террора!»,
«Хороший коммунист есть в то же время хороший чекист!»,
«На Россию мне наплевать, ибо я большевик!» – говорил вождь.
Ленин считал русских недостаточно толковыми, приближал инородцев, особенно евреев, в которых ценил революционный фанатизм. Особенно отличал Ленин Троцкого, взявшего на себя всю организационно-практическую сторону революции и ставшего вторым человеком в царстве разбойников. Здравицы на XII Съезде ВКП(б), последнем при жизни Ленина, звучали в адрес Ленина, Троцкого, Зиновьева и Каменева. Последние трое плюс Свердлов непродолжительное время обладали «контрольным пакетом» акций в ленинском Политбюро. Их «сионизм» – поздняя выдумка «научных сотрудников» из 5-го Управления КГБ. Тени великих революционеров в загробном мире, наверно, вопрошают друг друга: « а что такое сионизм?» и удивляются бреду живущих.
Следуя этой выдумке к сионистам должно отнести членов Политбюро – Бухарина, Молотова, Рыкова, Ворошилова, Андреева, Кирова, Ежова, женатых, почему то, исключительно на еврейках. Без «банды четырех» – Троцкого, Свердлова, Зиновьева и Каменева, скорее всего, не было бы ни ВКП(б)-КПСС-КПРФ, ни Октябрьского переворота, ни СССР. Однако, жидовские корни «отцов-основателей» не дают покоя правоверным последователям русского коммунизма.
Взгляды Ленина и Троцкого на терроризм были идентичны. Детище Ильича – «карающий меч революции» – ВЧК-ГПУ-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ возглавлялось последовательно Дзержинским (1917-1926гг.), Менжинским (1926-1934гг.), Ягодой (1934-1936гг.), Ежовым (1936-1938гг.), Берией (1938-1941гг.), Меркуловым (1941г.), Берией (1941-1943гг.), Меркуловым (1943-1946гг.), Абакумовым (1946-1951гг.), Игнатьевым (1951-1953гг.) и др. Министры разных национальностей проводили одну политику террора – ленинско-сталинскую. Максимум зэков в стране пришелся на правление Игнатьева, а не еврея Ягоды.
Сталин лично рассылал по областям разнарядки с указанием тысяч и десятков тысяч антисоветских элементов, подлежащих «репрессии по 1-й категории» (расстрел), а секретари обкомов, в основном, естественно, русские, дружно просили « дополнительных лимитов по 1-й категории» для своих областей. Все соратники Ленина и Сталина по Политбюро были густо пропитаны кровью своего народа, ибо ВКП(б) выдвигала вверх лишь политиков, действующих уголовными методами. Естественно, что свою долю исторической ответственности за преступления партии несут большевики-евреи, но вычленение их из общей политической каши невозможно. Рошев сознательно врет, когда пишет, что в ЦК ВКП(б) в 1936 г. из 78 членов неевреев было 17. Количество членов ЦК ВКП(б), избиравшихся XY-XYIII Съездами, всегда составляло 71. Среди них евреев было 9-12 человек. Перечислять их здесь не имеет смысла.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Иванов плюс Рабинович (Выпуск 1)"
Книги похожие на "Иванов плюс Рабинович (Выпуск 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Кац (редактор) - Иванов плюс Рабинович (Выпуск 1)"
Отзывы читателей о книге "Иванов плюс Рабинович (Выпуск 1)", комментарии и мнения людей о произведении.