» » » » Юлия Филина - Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России


Авторские права

Юлия Филина - Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России

Здесь можно купить и скачать "Юлия Филина - Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России"

Описание и краткое содержание "Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России" читать бесплатно онлайн.



Отечественный туристический бизнес переживает переломный момент. Франчайзинг, одна из самых популярных концепций развития бизнеса, отлично подходит для туристической сферы. Издание содержит информацию как для руководителей туристических агентств – будущих и настоящих франчайзи, так и для сотрудников со стороны франчайзеров. Обе стороны смогут узнать, как грамотно выстраивать взаимоотношения с партнерами по франчайзингу и увеличивать свою прибыль.






Франчайзинг в туристическом бизнесе

Развитие туризма в России


Юлия Филина

© Юлия Филина, 2017


ISBN 978-5-4485-7350-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие, или почему я решилась выйти к людям со своими мыслями


«Менеджер по франчайзингу»… Такой специальности нет в отечественных ВУЗах. Между тем, эта система ведения бизнеса набирает все большую популярность среди представителей отечественного бизнес-сообщества.


Давайте знакомиться! Меня зовут Юлия Филина. Более 4-х лет я развивала франчайзинговую сеть компании «PEGAS Touristik» в Санкт-Петербурге и ближайших регионах: «с нуля» и до количества 60 офисов.

Почему я решила написать и опубликовать целое издание о франчайзинге в туризме?

Во-первых, я хочу, чтобы в нашей стране качественно изменился подход к бизнесу. У меня есть мысли, переживания и знания о маркетинге и франчайзинге в туризме. О них я и пишу. Лучшим результатом моей работы будет общее улучшение состояния турбизнеса.

Во-вторых, ничто так не помогает разобраться в мыслях и идеях, как их структурирование. Бенджамин Дизраэли утверждал: «Лучший способ ознакомиться с каким-либо предметом – написать книгу о нем».

Я начала работу еще несколько лет назад. Сегодня я вернулась к рукописи, дополнила ее, опубликовала. При последнем редактировании у меня было огромное преимущество: независимость. Имея приличный опыт и знания, я смогла быть объективной: смотреть на сферу туризма без «розовых очков», видеть состояние дел без оглядки на работодателя.

В данном печатном курсе представлен личный монолог и подведение итогов работы и размышлений. Здесь собраны советы, проверенные собственной практикой и те «фишки», которые я видела у других компаний (не обязательно туристических).

Как правильно работать с книгой, чтобы не запутаться и получить максимум полезной информации?

• Внимательно изучите структуру издания и приступайте к темам, которые наиболее значимы для Вас.

В первой части («Общая информация о франчайзинге») рассмотрены терминология, виды франчайзинга, история этого явления от Древности и до настоящего времени. Если Вы знакомы с этой информацией, приступайте к следующей части.

Во второй части («Франчайзинг в туризме») дана информация об особенностях франчайзинга в туристической отрасли, уточнены сложности, возникающие в его современном развитии.

Третья часть («Создаем и развиваем собственную франчайзинговую сеть») ориентирована на будущих и настоящих франчайзеров. В ней содержатся ответы на важнейший вопрос: Как масштабировать бизнес посредством франчайзинга? Содержится информация о разработке франшизы, договорных отношениях в рамках проекта, привлечению и отбору потенциальных участников сети, работе с агентствами-франчайзи (обучение, решение проблемных ситуаций, контроль работы и выполнения стандартов сети).

Особым образом выделена глава, посвященная кадровой политики франчайзера. Каким компетенциями должны обладать сотрудники, работающие с руководителями и сотрудниками офисов сети, каким образом их можно мотивировать?

Четвертая часть («Франчайзинг и туристическое агентство») ориентирована на руководителей туристических агентств. Из представленной информации Вы узнаете, когда необходимо вступать во франчайзинговую сеть и что этот шаг даст Вашей компании, как грамотно подойти к выбору франшизы, как влиться в сеть и «выжать» из франчайзинга максимум прибыли для своего агентства.

В Заключении подведены итоги и представлены обобщающие выводы.

• Используйте дополнительные приложения

В конце каждой части даны дополнительные приложения: вопросы, анкеты, задания. Благодаря дополнительным материалам в конце каждой из частей, Вы сможете более полно усвоить материал и получить дополнительные данные для работы.


Эта книга для обеих сторон франчайзинговых взаимоотношений: начинающих и уже опытных специалистов по развитию сетей и их руководителей, для руководителей и сотрудников агентств, которые уже работают в составе сети или только принимают решение о вступлении.

Франчайзинг – это концепция будущего.

Экономический кризис, который столь стремительно поразил сферу туризма, завладел нашими эмоциями и проник в наши мысли – это испытание на прочность для всех, кто работает в этой области.

Для того, чтобы туризм испытал новый колоссальный подъем, нужна стабильность и конкретика как в сфере туризма, так и в экономике страны. Мы живем в переломное время. Останутся самые сильные – только те, кто по-настоящему приспособился к новым условиям и выстроил грамотную систему работы.

Самое главное – это понимание тех бизнес-процессов, которые происходят в данный момент.

Процесс, который мы в данный момент наблюдаем, ведет к тому виду турбизнеса, который сложился ранее в развитых странах Запада: существует ряд крупных операторов и их розничные сети. Да, в Европе другое законодательство. И состояние турбизнеса стало таким из-за других процессов: один крупный концерн купил другой крупный концерн, а потом их купил третий концерн и так далее. Концерны взяли под свой контроль агентские сети, активно внедрили стандарты и теперь развиваются.

На отечественном рынке туризма мы еще насмотримся и на поглощения, и на перекупки, и на слияния. Процессы уже начали происходить. Помните, когда «TUI» купили «VKO Club» и «Мостревел»? А «Интурист», купивший «Солвекс Трэвел»? (ранее сам «Интурист» был куплен «Thomas Cook»). Заметьте, и «TUI», и «Thomas Cook» – европейские компании. Схема поглощений у них отработана…

У «отечественных» компаний процесс тоже начался (пусть и не все объединяются под одним брендом): «Горячие туры» + «ТБГ» (2016 г). 2017 год: о своем слиянии заявили «Росс-тур» и «Магазин горящих путевок» (правда, «Росс-тур» уже ранее кобрендился с «Anex», так что процесс отработали и пошли с новым партнером создавать сеть из 1200 агентств).

Экономика экономикой, а глобальная чистка рынка идет уже сейчас, в результате естественного отбора. Это очевидно. Об этом начали говорить еще лет пять до кризиса. Также как и среди операторов, так и среди турагентств выживут и не закроются сильнейшие. Данный факт надо, наконец, осознать, принять и… выжить.

В поездках по региону (Северо-Запад) я заметила, что в центральных городах – например, Санкт-Петербурге, сокращений из-за ухудшения экономических условий, не миновали и новые агентства, и агентства с многолетним стажем. В регионах – более молодые агентства закрываются значительно чаще, чем агентства, которые более длительный срок существуют на рынке.

Почему так происходит? Потому что рынок перенасыщен на 200%. В крупных, городах этот процесс очень хорошо прослеживается: не успели приспособиться к быстроменяющемуся миру – выпали из игры. В небольших городах агентства держатся на постоянных клиентах: у кого их больше, тот и «на плаву». Все, что происходит сейчас, лишь верхушка айсберга. В конечном итоге, даже «монстры» от туризма будут вынуждены перестроиться в работе, потому что кардинально меняется потребитель.



«Почему франчайзинг так быстро развивается и становится таким популярным?» – спросите Вы. Ответ прост: все дело в универсальности данной системы.

По данным Международной ассоциации франчайзинга (IFA), данная система применима в более, чем в 70-ти отраслях. Ряд исследователей выделяют возможность франчайзинга более чем в 120 видах бизнеса1.

Иными словами, данная концепция применима во многих областях экономической деятельности. Более того, франчайзинг подходит как для опытных предпринимателей, так и для тех, кто открывает бизнес «с нуля».

Но, самое главное, запуск франчайзингового предприятия стоит в разы дешевле запуска независимого предприятия. Связан этот факт с тем, что приобретающий франшизу предприниматель не тратится на такие важные и дорогостоящие составляющие бизнеса как раскрутка бренда, разработка стандартов обслуживания клиентов, разработка стандартов знаний и навыков сотрудников предприятия, разработка концепции ведения бизнеса, ноу-хау и другое. Все это предоставляет организация, продающая франшизу.


Моя книга поможет разобраться во всех тонкостях, связанных как с деятельностью франчайзера, так и франчайзи. Это не просто собранная и обобщенная информация об основных закономерностях, это руководство к действию для тех, кто твердо решил бороться до победного конца.

УДАЧИ ВАМ!

ЧАСТЬ I

Общая информация о франчайзинге


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России"

Книги похожие на "Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Филина

Юлия Филина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Филина - Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России"

Отзывы читателей о книге "Франчайзинг в туристическом бизнесе. Развитие туризма в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.