» » » Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1


Авторские права

Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1

Здесь можно купить и скачать "Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1"

Описание и краткое содержание "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1" читать бесплатно онлайн.



Пособие для учащихся, испытывающих трудности овладения смысловой стороной чтения. Созданная изначально для детей с умственной отсталостью, рабочая тетрадь может быть использована и в работе со школьниками с сохранным интеллектом. Для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий.






Учусь читать и понимать

Рабочая тетрадь №1

Составитель Марина Александровна Кишиневская


ISBN 978-5-4485-6835-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Барсуки

Прочитайте текст


Светило яркое солнышко.

Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот зверёк издал слабый звук. Из тёмной норы стали выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные.

Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок на сырой земле. Маленький барсучонок был самым весёлым.


(И. Аксёнов)


Ответьте на вопросы.


– Где находилась барсучья нора?


________________________________________________________________


– Как играли барсучата?


________________________________________________________________


– Какой барсучонок был самым весёлым?


________________________________________________________________


Обозначьте границы слов в предложениях.


Светилояркоесолнышко.


Подсоснойурекибылабарсучьянора.


Унорысиделбарсук.


Вотзверёк издалслабыйзвук.


Изтёмнойнорысталивыползатьбарсучата.


Малышибылималенькиеижирные.


Барсучатасталииграть.


Ониперекатывалисьсбокунабокнасыройземле.


Маленькийбарсучонокбылсамымвесёлым.


Разгадайте анаграммы.


– АКСУБР – ……………………….


– ЫЛСШНООК – ………………….


– ЯМЗЕЛ – ………………………….


Восстановите порядок предложений.


…Маленький барсучонок был самым весёлым. … Барсучата стали играть. … Под сосной у реки была барсучья нора. … Малыши были маленькие и жирные. … Вот зверёк издал слабый звук. … Светило яркое солнышко. … Они перекатывались с боку на бок на сырой земле. … Из тёмной норы стали выползать барсучата. … У норы сидел барсук.


Допишите слова.


– барсу…………, зве…………., сос……………..


– мал………….кий, ма…………..ши, ве……………..ый


– …………….на, ……………ра, …………..ный


Зачеркните лишнее слово, объясните свой выбор.


– собака, барсук, кошка, корова


________________________________________________________________


– тюльпан, роза, сосна, ромашка


________________________________________________________________


– солнце, дождь, град, снег


________________________________________________________________


Подчеркните антонимы к заданным словам.


– маленький (смирный, большой, синий)


– яркий (тусклый, стеклянный, ровный)


– сырая (хрупкая, серая, сухая)


Составьте предложения с заданными словами.


– Барсук, нора, река


________________________________________________________________


– Барсучата, играть, земля


________________________________________________________________


– Солнышко, весело, малыши


________________________________________________________________

2. Дедушка и его питомцы

Прочитайте текст.


У дедушки всегда живут звери и птицы. У него есть совсем ручная галка Галя, совсем ручной бельчонок Тишка, дикая уточка, по имени Граня.

Они появляются в доме, когда хотят, и уходят, когда пожелают. Но потом обязательно возвращаются.

Может, потому и возвращаются, что силком их никто не удерживает?

(Э. Шим)


Ответьте на вопросы.


– Кто живёт у дедушки?


________________________________________________________________


– Как звали уточку?


________________________________________________________________


– Почему птицы и звери возвращаются?


________________________________________________________________


Обозначьте границы слов в предложениях.


Удедушкивсегдаживутзверииптицы.


УнегоестьсовсемручнаягалкаГаля,


совсемручнойбельчонокТишка, дикаяуточка, поимениГраня.


Онипоявляютсявдоме, когдахотят, иуходят, когдапожелают.


Нопотомобязательновозвращаются.


Может, потомуивозвращаются,


чтосилкомихниктонеудерживает?


Разгадайте анаграммы.


– ЕДАШДУК – ……………………..


– МЫИЦОТП – ……………………..


– АУЧКТО – ………………………..


Восстановите порядок предложений.


…Они появляются в доме, когда хотят, и уходят, когда пожелают. … У дедушки всегда живут звери и птицы. … Может, потому и возвращаются, что силком их никто не удерживает? … У него есть совсем ручная галка Галя, совсем ручной бельчонок Тишка, дикая уточка, по имени Граня. … Но потом обязательно возвращаются.


Допишите слова.


– дед……………, бель……………, пти…………..


– ру…………..ой, ут……………ка, обя…………….льно


– ………………ивает, ……………дят, ………….кто


Зачеркните лишнее слово, объясните свой выбор.


– ёж, лиса, бельчонок, волк


________________________________________________________________


– мама, сестра, жена, дедушка


________________________________________________________________


– галка, медведь, лось, бобр


________________________________________________________________


Подберите антонимы к заданным словам.


– ручной (дикий, смешной, красивый)


– всегда (когда, никогда, постоянно)


– удерживать (отпускать, держать, желать)


Составьте предложения с заданными словами.


– Дедушка, питомцы, живут


________________________________________________________________


– Бельчонок, уточка, гулять


________________________________________________________________


– Звери, дом, возвращаться

________________________________________________________________

3. Кит

Прочитайте текст.


Кит – самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов.

Из жира печени и мяса кита получаются нужные нам продукты.

Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.


Ответьте на вопросы.


– Где живёт кит?


________________________________________________________________


– Живут ли киты в зоопарках?


________________________________________________________________


– Кто охотится на китов?


________________________________________________________________


Обозначьте границы слов в предложениях.


Кит – самоебольшоеживотноенасвете.


Онможетжитьтольковокеане.


Поэтомуниводномзоопаркемиранеткитов.


Изжирапечениимясакитаполучаютсянужныенампродукты.


Охотитьсязакитамитрудноиопасно.


Доверитьэтоделоможнотолькооченьсильнымихрабрымлюдям.


Разгадайте анаграммы.


– ПЗОАОКР – ……………………….


– ДКПРТОЫУ – ……………………..


– АОХТО – …………………………..


Восстановите порядок предложений.


…Охотиться за китами трудно и опасно. … Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. … Кит – самое большое животное на свете. … Из жира печени и мяса кита получаются нужные нам продукты. … Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям. … Он может жить только в океане.


Допишите слова.


– жив…………., прод………….., храб………….


– охо……………ся, пе…………нь, тру……………о


– …………..ный, …………….парк, ………….ан


Зачеркните лишнее слово, объясните свой выбор.


– река, ручей, океан, озеро


________________________________________________________________


– сыр, творог, сметана, мясо


________________________________________________________________


– синий, красный, храбрый, жёлтый


________________________________________________________________


Подберите антонимы к заданным словам.


– трудно (хорошо, холодно, легко)


– храбрый (трусливый, жуткий, хороший)


– большой (худой, зелёный, маленький)


Составьте предложения с заданными словами.


– Кит, океан, жить


________________________________________________________________


– Мясо, печень, продукты


________________________________________________________________


– Охота, опасно, человек

________________________________________________________________

4. Млечный путь

Прочитайте текст.


В давние времена жила девушка. Взяла она однажды горсть золы и бросила её на небо. Зола рассыпалась там, и по небу пролегла звёздная дорога.

С тех пор эта звёздная дорога освещает ночью Землю мягким светом, чтобы люди возвращались домой не в полной темноте и всегда находили свой дом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1"

Книги похожие на "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Кишиневская

Марина Кишиневская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Кишиневская - Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1"

Отзывы читателей о книге "Учусь читать и понимать. Рабочая тетрадь №1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.