» » » Валерий Смирнов - Сценарий. Пьеса


Авторские права

Валерий Смирнов - Сценарий. Пьеса

Здесь можно купить и скачать "Валерий Смирнов - Сценарий. Пьеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сценарий. Пьеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сценарий. Пьеса"

Описание и краткое содержание "Сценарий. Пьеса" читать бесплатно онлайн.



Пьеса об отношениях людей разных категорий. О том, как появляются настоящие писатели и сценаристы, которые видели мир и пришли в искусство по велению свыше, зная мир, а не по окончанию высшего учебного заведения.






Сценарий

Пьеса


Валерий Смирнов

© Валерий Смирнов, 2017


ISBN 978-5-4485-6033-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

СМИРНОВ ВАЛЕРИЙ[email protected]

Действующие лица:


Сценарист – 47 лет, зовут Андрей Васильевич, длинноволосый, бородатый, в стиле « хиппи» 60-х. Выполняет функции сценариста и режиссера.

Леди – 35 лет, зовут Татьяна Викторовна, «бизнес-леди»

Продюсер – 35—40 лет, зовут Владимир Николаевич, выглядит как интеллигент но с намеком на последнюю моду.

Паша – 27 лет, сын сценариста.

Саша – 26 лет, сын сценариста.

Маша – 26 лет, жена Паши.

Марина – 26 года, жена Саши.

Внуки « Сценариста» – 4—6 лет. 4 ребенка..

Отец «Леди» – 60 лет, зовут Виктор Петрович, товарищ из бывшей «номенклатуры».

Ольга – 35 лет, подруга «Леди» и ее бывшая одноклассница.

Охранник «Леди» Павел – здоровый мужик, увалень.

Охранник отца Леди – здоровый и угрюмый мужик.

Лариса – секретарь Леди.

Актеры съемочной группы – 3—5 человек. Мужчины и женщины.

Съемочная группа – оператор, осветитель, помощник режиссера и пр.

Туристы-скалолазы – друзья «Сценариста» и его семьи. 5—6 человек. Используются только голоса

Ученики Воскресной школы при храме – 10—14 лет. 5—6 человек. Используются только голоса

ДЕКОРАЦИИ СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Идут съемки эпизода кинофильма. На сцене Сценарист, Оператор с камерой, Осветитель около прожектора, помощник режиссера с хлопушкой, Актриса и Актер. Сценарист сидит на корточкам, бессильно опустив руки. Актеры второго плана безразлично стоят в сторонке и о чем-то говорят. Сценарист встает и подходит к актерам.


Сценарист (вознеся руки к небу). Люди! Ну как мне Вам еще объяснить? Ты (он ткнул пальцем с актера.) встретил девушку и влюбился в нее с первого взгляда. Увидел ее у окна и все – ты пропал. Твой взгляд должен остановиться, и твои глаза больше ничего не видят, кроме Нее. А в глазах – любовь. А у тебя взгляд обожравшегося кота, увидевшего добычу и лениво размышляющего – сожрать ее или нет. А ты (Сценарист повернулся к актрисе.) Ты должна задумчиво смотреть в окно и твои глаза источают печаль. А ты, похоже, думаешь, что же дома мужу на ужин сготовить. Мы уже полдня потеряли и ни ОДНОГО кадра. Полный атас. Как говорил один товарищ… Далее следует непереводимая игра слов с применением местных наречий и идиом. Сегодня, точно, не день влюбленных. Может, другой эпизод попробуем снять. Как я зол, как я зол. Не хотите встречаться, будем вас разгонять. Снимаем сцену ссоры. Все злые, хорошо получится.


На съемочную площадку забегает Продюсер с озабоченным лицом.


Сценарист (глядя на Продюсера). К нам едет ревизор?

Продюсер (переводя дыхание). Хуже. Власть сменилась. Нашу кинокомпанию какая то бизнес-леди купила. По слухам, стерва еще та. И скоро будет здесь.

Сценарист (махнув рукой). Да и бог с ней. У нас тут своих проблем хватает.

(хлопает в ладоши.) Господа. Продолжим.


На съемочную площадку заходит Леди в сопровождение охранника. Жгучая брюнетка, строго уложенные волосы, деловой костюм.


Леди (оглядываясь кругом). Ну и что тут у вас происходит? (звучит звонок телефона, Леди берет трубку, смотрит на экран телефона, говорит раздраженно) Ну, что там у вас? (Слушает абонента, ищет что – то, оборачивается к охраннику.) Сбегай в машину. Я свой ежедневник забыла. (Голос ее резок и груб.) Бегом. (говорит в трубку.) Подожди.


Охранник убегает со сцены. Актеры и съемочная группа стоят в сторонке молча и ждут. Продюсер пытается скрасить молчание. Леди стоит с телефонной трубкой в руке.


Продюсер (обводя руками вокруг). Татьяна Викторовна, а здесь у нас идут съемки нового фильма.

Леди (раздраженно). Что-то я не вижу, чтобы кто то, хоть что-то делал.

Продюсер (извиняющимся голосом). Вы извините, но сегодня снимается очень сложная сцена. А актеры никак не могут настроиться на нужный лад.

Леди. Ну и много вы наснимали.

Помощник режиссера. Вообще то, мы еще ни одного кадра не сняли.

Леди (гневно). Да вы что?! Все с ума посходили. (глядя на свои часы.) Время 14—00, а вы еще ничего не сделали. Столько времени и денег затрачено, а ничего не снято. Ни рубля не заработали.

Вбегает охранник и протягивает ежедневник. Леди смотрит в него и что – то говорит в трубку. Вид злой. Леди машет рукой, как бы рубит. Леди заканчивает разговор, раздраженно отключает телефон и осматривается. Сценарист стоит в сторонке и внимательно смотрит на Леди.


Леди (повернувшись к Сценаристу). А вы что уставились?

Сценарист (спокойно). Вообще то, это не простая сцена. Показать зрителям любовь с первого взгляда и чтобы они все поняли. Это не так-то просто.

Леди (раздраженно). Зато мои деньги тратить просто. Вы меня просто разорите с таким подходом к делу. Мне выгоднее разогнать Вас всех и не тратиться зря. (с сарказмом.) Любовь не можете показать. Снимайте попроще. Встретились, влюбились. Легли в постель. Вот вам и любовь. И вообще. Что!? Других тем мало. Боевик. Комедия.

Продюсер (оправдываясь). Вообще то, наши фильмы всегда кассу берут, и неплохую.

Сценарист (отодвигая продюсера в сторону, возмущенно). Ну, почему именно Вы решаете, ЧТО снимать и главное – КАК снимать. А вы когда нибудь задумывались: а что зрителям… простым зрителям, действительно нравится. А ведь именно они оценивают нашу работу. Своими деньгами, покупая билеты на наши фильмы. (сценарист встал напротив Леди и продолжил глядя ей в глаза.) А такие как Вы… (он ткнул пальцем в сторону Леди, размышляет.) Вот объясните мне дураку. Посмотришь в «ящик»…Раньше, я любого певца сразу узнавал, по голосу. А сейчас… за несколько лет в женском трио 19 человек сменилось. Пока на титры не взглянешь, не узнаешь, ХТО это поет. Зато, (нарочито восторженно.) какой товар на сцене. Да их продюсер никакого отношения к искусству не имеет, он просто …су-те-нер. Продает своих певичек, богатеньким « папикам». За хорошие деньги продает. А на искусство ему плевать с большой колокольни. Но он … (поднимает палец вверх.) считается человек искусства. (с усмешкой, покачивая головой.) Главный по искусству. И песни в соответствии с ЕГО понятием об искусстве. (изображает пение.) Ля, Ля, Ля, Жу, Жу, Жу. Чирик пиз… Ху… ку, ку.

Леди (как будто читая доклад). Искусство это тоже бизнес. А любой бизнес должен деньги приносить. Зарабатывать деньги тоже надо уметь. Мы даем людям то, что ОНИ хотят видеть. И это – тоже искусство.

Сценарист (с сарказмом). Вот, вот… В итоге… (разводит руками.) Мы смотрим и слушаем не то, что НАМ – простым смертным нравится, а ВАМ (иронически.) – элите нашей жизни. А вам нравится, только то, что деньгами пахнет. Вот и ездит такая представительница ВАШЕГО искусства, на « Порше» – певица называется, а я ни одной ее песни не слышал. Но ведь в нее деньги вложили и их отыграть надо. В итоге мы не песни ее слушаем, а с кем она… и кому она…. из прессы узнаем. Пиар называется. (плюет себе пол ноги.) В итоге – деградация и в искусстве, и в мозгах. Но зато…. (потрясает рукой.) какие «бабки».

Леди. Мы СВОИ деньги в искусство вкладываем. И мы вправе требовать отдачи.

Сценарист (более спокойно). Деньги то, вы даете. Согласен. Но вы же, еще больше забрать хотите. (говорит резко и обозлено.) Один товарищ сказал – «Артист должен быть слегка голоден». Но умирать от голода он не должен. А вы их до ЭТОГО довели, со своим подходом. Почему у нас талантливейшие актеры живут на грани выживания? Чтобы выжить, он идет в рекламу. А реклама – сплошная ложь. И люди когда его видят в фильме, ему уже не верят. И все – (разводит руками.) фильм испорчен. И артист пропал. ВЫ его добили. (пауза. продолжает с насмешкой.) Вы деньги вкладываете!? Вот раньше такие люди были. Нормально … (с усмешкой.) по – русски – меценаты называются. Они деньги вкладывали, а взамен, частенько, ничего не просили.

Леди (с сарказмом). Да такие же они были, как и мы. Был у них свой интерес.

Сценарист. Сомневаюсь. Вы знаете, что в Москве все больницы до революции… именно все, были построены такими людьми. И что же они с этого имели. А музеи? Одна Третьяковка чего стоит.

Леди (с иронией) Прекрасная рекламная компания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сценарий. Пьеса"

Книги похожие на "Сценарий. Пьеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Смирнов

Валерий Смирнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Смирнов - Сценарий. Пьеса"

Отзывы читателей о книге "Сценарий. Пьеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.