Джон Криси - Роджер Уэст на киностудии

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Роджер Уэст на киностудии"
Описание и краткое содержание "Роджер Уэст на киностудии" читать бесплатно онлайн.
После ленча Роджер обдумал все то, что ему следует сказать Коппелу и позвонил ему по телефону.
— Ну, Красавчик?
— Я хотел бы предоставить Джеймсу Доновану возможность «скрыться», — заявил Роджер. — Для того, чтобы посмотреть, куда он двинется потом.
— Поскольку дело поручено вам, решайте как хотите, — сразу же ответил Коппел, — но только не упустите его. Роджер Уэст отправился в Ист-Эндский дивизион.
— Все перекрыто так, что и мышь не сумеет незаметно удрать, — заверил его суперинтендант. — Вам совершенно не о чем беспокоиться. Красавчик…
Роджер слегка улыбнулся:
— А я все-таки волнуюсь… Если он попытается улизнуть, я хочу, чтобы его не упустили, повисли у него на хвосте, но совершенно незаметно. Брать его не надо ни в коем случае. Самое главное — выяснить, где будет у него следующее убежище. А потом… В данный же момент его надо как можно скорее выманить из этой лечебницы, чтобы он пустился бежать…
— Если он действительно там… У него непременно должны быть какие-то внешние контакты, — задумчиво протянул суперинтендант. — Один из его сообщников мог бы позвонить ему и предупредить, что полиция намеревается произвести обыск в частной лечебнице или что-то другое в этом плане… Нет только никакой уверенности, что он поверит этому человеку…
Роджер довольно долго смотрел на него, потом вдруг с уверенностью произнес:
— Я знаю, кому он непременно поверит… Совершенно верно…, это будет замечательно… Все, что нам известно, подтверждает, что он поверит женщине с голосом, похожим на голос Морин О'Мелли.
Одна из надзирательниц, слышавшая, как говорит О'Мелли, заявила, что сумеет подражать ее голосу. Она продемонстрировала, как это у нее получается, и Роджер согласился, что получается очень похоже.
Действительно, когда эта надзирательница позвонила по телефону в лечебницу миссис Моллоуз, нервничающая сестра Требизон совершенно серьезно выслушала ее предупреждение о том, что к ним направляется полиция, сказав в ответ:
— Я все поняла, миссис О'Мелли, спасибо!
Буквально через несколько минут зазвонил телефон на столе у Роджера. Он быстро схватил трубку и услышал знакомый голос старшего инспектора, возглавляющего отдел информации.
— Вы его выкурили, Красавчик!
— Его можно узнать?
— Чуть-чуть подгримировал физиономию, но это, несомненно, Джеймс Донован.
Роджер подошел к окну. Но тут снова зазвонил телефон. Пришлось возвращаться к столу.
— Уэст?
— Да.
— Доброе утро. Красавчик! Говорил Питерсон.
— Мы знаем, что было спрятано в тайнике, устроенном в кровати О'Хары.
— Что же?
— Деньги, включая золото…
— Что?
— Это абсолютно точно, — заверил его Питерсон. — Хотя невооруженным глазом этого не заметишь, все данные спектрального анализа говорят за то, что О'Хара привозил из-за границы наличные деньги и золото в довольно больших количествах.
— Откуда?
— Скорее всего из Соединенных Штатов. — Вы ничего не узнали о его Привычках? Не было ли у него слабости к женскому полу?
— Ничто из того, что я узнал, не говорит об этом, за исключением той спальни…
— Зеркальной комнаты? — быстро спросил Роджер. — Да. Сенделл говорит, что он не был дамским угодником, да и вы не нашли доказательств… Много ли у него бывало посетителей?
— Очень много.
— Кто такие?
— Большей частью люди, так или иначе связанные с кино. В полном смысле слова — со всех концов света.
— Узнайте имена и адреса его посетителей. Кстати, каким штатом прислуги он располагал? Кто его обслуживал?
— В последнее время вообще никто, поскольку Мэри-Элен была у Моллоуз. В этом доме имеется прислуга на этажах, которая убирается в помещениях всех квартирантов. — Понятно. Все равно, проверьте со своего конца, а я попробую выяснить что-либо через киностудию, хорошо? И большое вам спасибо, Питерсон.
Он нажал на рычаг и, не опуская трубки, стал набирать номер телефона Сенделла в киностудии «Ворли».
— Дейв, — заговорил он, когда Сенделл ответил, — была ли у О'Хары какая-нибудь секретарша в студии?
— Имеется одна девушка. Она занимается корреспонденцией сразу нескольких кинозвезд.
— Может ли она знать, насколько часто у О'Хары бывали на дому гости?
— Не сомневаюсь, что ей известны все, кто бывал у него за последние полгода. Но их очень много. Вообще-то я точно не знаю, но мне кажется, о каждом свидании с ним договаривались всегда заранее.
— Какого рода были эти свидания?
— Красавчик, не будьте так наивны. Имеется множество молоденьких артисточек, которые воображают, что могут достичь славы и богатства через его большую кровать. Ему и не надо было прибегать к принуждению, они сами знали на что идут и буквально лезли под него, заранее готовые к любым его причудам. Ну, а когда они попадались, он всегда обещал избавить их от нежелательных последствий. Так что у него не было недостатка в молоденьких девицах, позволявших ему проделывать с ними все, что угодно.
Роджер почувствовал прилив радости, больше не нужно было выяснять, кто же финансировал частную лечебницу в доме по Верикорту.
Постепенно разрозненные части загадки начинали занимать свои места, выстраиваясь в определенную линию.
— Почему этого нет в ваших рапортах? — спросил он у Сенделла.
— Не задавайте глупых вопросов. Это же личное дело О'Хары. В мои обязанности входит охранять студию, а не следить за нравственностью актеров. И уж тем более не мое дело и не моя обязанность вытаскивать из кровати всяких девиц, считающих, что главный талант у них заключается в умении раздвигать колени.
— А моя обязанность — найти убийц вашего О'Хары! — вскипев, грубовато ответил Роджер, но тут же замолчал, вспомнив, что Сенделл не был полицейским.
— Еще одна вещь…
— Что?
— Я хотел бы получить имена посетителей О'Хары, пожалуйста… Часа через полтора я буду в студии.
— Сделаю все, что смогу, — пообещал Сенделл. Роджер положил трубку.
Дверь в его кабинет приоткрылась и Вотт осторожно просунул голову:
— Не помешал?
— В чем дело?
— Отдел информации получил новое сообщение о передвижении Джеймса Донована.
— Какое?
— Он сел в автобус фирмы «Зеленое кольцо», который направляется в Вотфорд через Ворли. Роджер медленно поднялся.
— Я хочу попасть туда первым. Вы не узнали расписание движения этого автобуса?
— Выходит из Виктории в 2.15, прибывает в Ворли в 3.46. Через двадцать минут Роджер сидел на заднем сиденьи черного «форда», лавирующего в густом потоке машин. За рулем был многоопытный сержант Гринвуд, рядом с ним устроился детектив-офицер Смит. Радио щелкало через каждые четыре-пять минут, передавая сообщения о продвижении по маршруту «Зеленого автобуса».
— Удивительно, зачем он едет в Ворли, сэр? — заговорил Гринвуд. — Это же для него равносильно тому, что сунуть в петлю собственную голову. Знает ли мистер Сенделл, что он направляется туда?
— Если и знает, то я ему этого не говорил, — ответил Роджер. — Он ожидает меня. Поддерживайте постоянный контакт с информационным отделом и установите плотное наблюдение за студией, чтобы, как только Донован в нее проникнет, вы могли замкнуть кольцо и уже не выпустить его оттуда. Пока я буду находиться у мистера Сенделла, вы отправитесь в дивизион и передадите, что я хочу обеспечить два ручных огнетушителя на каждого нашего человека, находящего в студии.
… В студии все было именно так, как запомнилось Роджеру. Когда Роджер вошел в кабинет Сенделла, тот поднялся ему навстречу из-за своего огромного письменного стола.
— Вот вам список гостей О'Хары, — сказал он.
— Сколько человек?
— Двадцать шесть.
— За шесть месяцев?
— По одному посетителю в неделю, — пояснил Сенделл. — Трое из четырех приезжали из Америки.
Роджер бегло просмотрел список. Он узнал несколько имен известных актеров и продюсеров. Сенделл протянул ему второй лист бумаги. Это была копия первого списка, но с той разницей, что здесь имена мужчин были напечатаны на черной ленте, а женские — на красной. Были приведены не только фамилии, но и имена девушек. Возле четырех были поставлены какие-то крестики. Роджер изучил их и заметил, что две девушки побывали в квартире О'Хары по два раза.
— А посетители-мужчины здесь бывали только по одному разу, — заметил Роджер. — Сколько времени у вас ушло на то, чтобы составить этот список?
— Это было не слишком трудно, если я знал, что именно вам нужно. Еженедельник Дэнни с его попытками делать отметки о встречах, находился в офисе. Я знаю, что офицеров Ярда лучше не стоит заставлять слишком долго ждать.
В последней фразе чувствовалась скрытая враждебность.
— Это умное правило, — невозмутимо повторил Роджер — Кто еще из ваших людей числится у вас неблагонадежным?
— Какого черта вы имеете в виду? Почему это вдруг мои ребята стали «неблагонадежными»?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Роджер Уэст на киностудии"
Книги похожие на "Роджер Уэст на киностудии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Криси - Роджер Уэст на киностудии"
Отзывы читателей о книге "Роджер Уэст на киностудии", комментарии и мнения людей о произведении.