Ирина Федосеенко - Путь Шаманки
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Путь Шаманки"
Описание и краткое содержание "Путь Шаманки" читать бесплатно онлайн.
Дорогой читатель, в этой книге я делюсь своим опытом. В основном эта история об открытии новой реальности.
Смысл увиденного, несмотря на всю глубину чувств, мне был не понятен. Не понимала, причем мой запрос и то, что я увидела.
– Тебе показали ситуацию из прошлой жизни, в которой у тебя произошёл отказ от любви, – при встрече объяснил Борис.
– Тебе было невыносимо больно, и твоя душа отказалась от любви, поэтому в этой жизни все так не просто в отношениях у тебя, – видя моё сопротивление, повторил Борис.
– Как это может быть связано– то, что было, и то, что сейчас?
– Всё едино: и прошлое, и настоящее, и будущее. Ничто никуда не уходит.
Дело в том, что у каждой души есть то, для чего она пришла в этот мир. Твоя душа пришла УЧИТЬСЯ любить.
– Вот я и люблю, люблю, а в жизни нет счастья, хоть взять мои отношения с супругом.
– Хорошо, смотри: у тебя вот столько любви, – широко расставив руки, продемонстрировал Борис, – ты же её веками не использовала, вот и накопилась. А у всех людей энергосистемы разные. Место, куда может принять твою любовь твой любимый человек, вот такое, размером со спичечный коробок. И что происходит, когда ты пытаешься впихнуть невпихуемое? Правильно, система безопасности этого человека выдает агрессию, чтобы не взорваться, всячески спасаясь от излишнего потенциала энергии, который не в состоянии принять и переработать. Ответственность за твоё счастье и твоё обожествление любимого не сможет выдержать ни один мужчина. Вот муж и ведет себя соответствующе.
– Что же делать?
– Всю свою любовь направлять к Создателю через Искру в человеке. Тогда человеку останется ровно столько, сколько он сможет принять, и ты научишься любить правильно.
Как просто это звучало, но как сложнооказалось научиться этому в реальной жизни!
Воспоминания о моем отношении к любимому человекупронеслись молнией у меня в голове. Я действительно СЛИШКОМ любила. Сконцентрировала весь свой мир около него, а результат уже известен.
ИТАК, вывод:
Учиться любить тебе придется самому, в учебных заведениях нашего мира этому не учат, а зря: это и есть самое важное в жизни.
Все должно быть дозировано, даже любовь.
Рисунок твоей жизни в этом воплощении может зависеть от событий в предыдущих жизнях.
Глава восьмая
СОЦИАЛЬНЫЙ БУЛЬОН
Работая на праздниках, мы общались с клиентами разного социального уровня: с руководителями предприятий, с артистами разных жанров, с представителями администраций, участвовали в предвыборных кампаниях, организовывали концерты, с именитымистоличными артистами, когда на них приходил заказ. В этом социальном бульоне варилось разное, перемешанное и на первый взгляд слишком запутанное. Вряд ли тогда я задумывалась над тем, что даже в этом месиве всё происходит по вполне определеннымзаконам Вселенной. Варясь в этом бульоне, сама незаметно для себя трансформировалапонятия наполненного и пустого, реальности и иллюзии, профессионализма и ремесленничества.
Наша деятельность с Машей расширяла границы с уровня корпоративных и частных заказов до праздников города. Было очень интересно организовывать нечто масштабное, наблюдать, как люди веселятся. Но со временем начала наблюдать за собой, что разучилась сама просто находиться на праздниках в качестве гостьи. Уже опытному глазу были видны недочеты в оформлении, в сценарии, выступлениях артистов и ведущих. К этому времени накопилось много сюжетов, когда весь праздник зависел и от случайностей, и от нестандартного поведения творческих исполнителей: то перед самым выступлением выяснялось, что умер питон, и в связи с этим главный номер программы под срывом, то узнаешь во время об звона клиентов после праздника, что Дед Мороз и Снегурочка поменялись костюмами (описание состояния артистов после 25 поздравления я опущу), то вдруг артист отказывался работать , потому что 15 минут назад он решил, что он звезда: хочу выступаю, хочу – нет.
Память – интересная штука: в основном запоминает острые сюжеты, но справедливости ради надо сказать, что нам везло, и было много прекрасных, запоминающихся моментов. Общение с творческими людьми обогащало нас, приоткрывая двери в неведомые до этого разные миры иллюзионистов, сценаристов, дрессировщиков, ведущих, фотографов и видеоператоров, певцов, актеров театра. За каждой дверью нас ждали не только особенности и секреты этого явления, но и открытие того, что одно и то же можно делать по –разному. Например, одни дрессировщики кололи водку питонам, чтобы те не душили их во время выступления, и питоны дохли , другие, ребята из Москвы, находили выход и ставили в номер мужчину страховщика во время танца живота с питоном, чтобы тот смог помочь разжать кольца питона. И это была огромная пропасть между ремеслом и творческим профессионализмом. Кстати, и цены, и площадки у них тоже были разные: одни довольствовались набережными курортных городов, другие работали на лучших сценах мира.
Реальность притягивала ситуации, соответствующие потенциалу человека – это был один из законов Вселенной, проявившийся для меня через эти истории. И это еще много раз подтверждалось в моей жизни.
Через два года мы познакомились с людьми, которые привозили театральные постановки в город, и моя база потенциальных покупателей билетов в партерные места была как никогда кстати. Исторически для меня этот опыт был о том, как одна база клиентов может перетекать из одного вида деятельности в смежную.
Мне нравилось быть в этой команде и быть свидетельницей истории спектакля до его проявления на сцене и после. Конечно же, многих иллюзий лишилась, артисты театра тоже оказались просто людьми.
Были такие, ремесленный потенциал которых стремился искусственно фиксировать на себе внимание окружающих. Одна актриса ( имена по моральным соображениям я не называю), зайдя во Дворец культуры, держа свой саквояж на уровне груди, широко, как-то неестественно, наигранно выпучив глаза, спросила:
– А я могу здесь свою сумочку поставить…?
– Поставьте здесь, – указав на стул в гримёрке, не до конца понимая, в чем проблема, ответила я.
– Вы меня не поминаете, здесь тараканы есть?
Во всём образе сквозил снобизм и пренебрежение к месту, к городу, к людям из провинции.
– Тараканов здесь нет, – жестко ответила я звезданутой актрисе.
И совсем другой отпечаток от встречи с Великой актрисой.
У нас было заведено устраивать после спектакля фото сессию с актерами. Восхищенная тем, как двое актеров держали зал, их игрой, переполняемая благодарностью, я постучалась в гримерку Великой актрисы. Наверное, я ожидала увидеть ту самую красивую, сильную, притягивающую к себе всеобщее внимание . Дверь открыли, я вошла и остолбенела: передо мной сидела пожилая женщина с явными послеоперационными дефектами лица, успевшая снять грим и образ своего величия.
– Можно с Вами сфотографироваться ? – смущенно промямлила я, пораженная разницей между тем, что ожидала увидеть, и тем, что увидела.
– Я уже давно… ни с кем не фотографируюсь, – спокойно, с достоинством ответила актриса. То, как она это сказала, осталось во мне на всю жизнь. В коротком ответе было столько уважения к себе любой, столько наполненности и благородства, что этот ответ впору было сравнить с волшебной каплей, оживляющей душу.
Наверное, меня учили распознавать разницу между просто наличием желания быть и действительно состоявшимся. Разница была в следующем: одни через тот желаемый уровень стремились поиметь внимание, статус, финансы, другие – отдавали себя , наполняя мастерством, светом и любовью мгновения , которые рождались здесь и сейчас.
Приходилось иметь дело и со знаменитыми персонажами, которые питались прошлым успехом. У нас как раз был пилотный спектакль. Актер, около имени, которого была развернута рекламная кампания, за полчаса до начала спектакля был внесен абсолютно пьяным в театр. Таков был результат встречи с его другом юности. Спектакль был под угрозой. Вызвали людей, которые обкололи его медикаментами.
Начался спектакль, горе – актер передвигался по сцене, вся трупа вытягивала коллегу своей игрой. Зал аплодировал. Сила аплодисментов не соответствовала качеству игры. Меня же мучил вопрос: всегда ли мы действительно видим реальность? Или мы смотрим через призмы прошлого опыта, прошлого успеха, стереотипов и прочих шор,неактуальных вреальности настоящего.
Заказы были разные, не обошла меня и участь предвыборных кампаний. Я не питала никаких иллюзий идейного или идеалистического толка. Просто была возможность хорошо заработать, организовывая концертыв области. Приправа в социальном бульоне в виде политической жизни оказалась острой и абсолютно для меня несъедобной. Как ни в какой другой сфере жизни, свидетелем которой являлась на тот момент, проявлялисьнегативные стороны человеческих взаимоотношений. Меня порой очень удивляло, как состоявшиеся люди в бизнесе, решив окунуться во власть с головой, умудрялись окружать себя кольцом лицемеров, проходимцев и очень продуманных персонажей с душком. Сильные люди,за плечами которых финансовые империи, оказывались под влиянием манипуляторов и велись, как маленькие дети. Что отзеркаливало окружение этим бизнесменам? Может, их личное отношение к людям? Это же не могло притянуться просто так? Наверное, дело в том, что если для тебя люди– это всего лишь человеческий ресурс для достижения твоих целей, то найдутся те, кто увидит этот же ресурс в тебе. Пока шли партийные баталии, в деревнях и в районных городах концерты приносили хорошее настроение людям – и меня это радовало.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Путь Шаманки"
Книги похожие на "Путь Шаманки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ирина Федосеенко - Путь Шаманки"
Отзывы читателей о книге "Путь Шаманки", комментарии и мнения людей о произведении.