Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Магический Кристалл. Эссе"
Описание и краткое содержание "Магический Кристалл. Эссе" читать бесплатно онлайн.
И даль свободного романа, я сквозь Магический Кристалл, еще не ясно различал. Получается, что этот Камень позволяет идти правильно, свободно. Не надо постоянно сверяться по карте и по компасу с направлением движения. И предмет этот Пушкин нашел. И дал в руки Владимиру в повести «Метель». Именно потому и метель, что ничего не видно, и, следовательно, нельзя двигаться ни по компасу, ни по секстанту, ни по карте. Нет пути. И этот драгоценный Камень повел Владимира, как Вифлеемская Звезда.
В кафе идет повсеместное ограбление, надо думать, как быть, куда бежать, а один негр начал читать грабителю Писание. Нашел и место, и время для расшифровки, что Новое, не Вавилонское мировоззрение означает деление человека на две части. Одна здесь на Земле продает мороженое, а другая на Небе, у Бога. Человек Американский уже не надеется на самого себя, как это для Всех и написано в Библии:
– Своими силами не справиться, бесполезно.
Но это не значит, что святые сами по себе были глупы, а за них думал Бог. Конструкция Мира не такая. Потому что есть Связь между Двумя этими Скрижалями. Святые, как Моисей, ведут с Богом Разговор. А не просто, как? получают инструкции К Применению.
И не зря же множество людей признали Шекспира гением, несмотря на замечания Умных людей о его Ляпах. Это видно, что его элементарные разговоры в пьесах, являются тем не менее умными.
Так же и святых нельзя принимать только за продавцов мороженого. Они как раз и были:
– Чацкими.
Скалозубы из передачи по Радио Свобода – как назвала их Фанайлова:
– Умнейшие из всей Москвы, – умудрились обосрать даже Надо Пропастью во Ржи, Сэлинджера. За удивление ребенка перед Фарисейством мира.
Мол, все не так, как вы думаете, а правильно, что умными-то были как раз Фарисеи. И почему? А потому, оказывается, что:
– Не в состоянии человек понять большего. – Не виноватые оне!
Одно слово:
– Доценты с кандидатами. – И самое место их на картошке.
– Небось картохфель уважаете, когда с сольцой его намять.
А ведь он вырастает вопреки вашей скалозубо-фамусовской идеологии.
Все говорят… нет не про то, что нет правды на Земле, и даже Выше, а что:
– Здесь нет ученых, и тем более гуманитарных. – Но конкретика этого фарисейства поражает.
Слово Обосрать можно заменить словом:
– Не Поняли, – умудрились не понять, что поняли все, – не поняли даже то, за чем стояли очереди не только в киоски Америки – ждали продолжения этого романа – но радовались, как Счастью в России, радовались, что и мы, такие плохие, оказывается, тоже люди, Бог нас примет, такими, как есть. Более того:
– Мы хо-ро-ши-е!
p.s. У Дашевского, возможно, были основания для его позиции. Ведь, по сути дела, Чацкий предъявляет людям претензию:
– Почему они не стремятся к счастливой жизни. – Тогда как Дашевский оказался в ситуации, когда не только счастливой – вообще, Просто Жизни – не дают.
Да и других ребят можно понять:
– Скорее все станут миллиардерами, чем здесь разрешат делать Реальный Перевод. Вон Чацкий его сделал, там сами же переводчики:
– Ругаютца. – Не верят в любовь-то.
Хотя, как я уже говорил:
– Каки у нас переводчики. Раньше все станут миллиардерами, чем здесь появятся переводчики.
22.12.13
Радио Свобода – Яков Кротов – С христианской точки зрения.
Говорят, что непонятно, почему нет о рождении Иисуса Христа письменных источников? Бог родился, а, точнее, и:
– Тишина. – Тем более, когда Он умер, и стал более известным, чем при рождении?
Но это очевидно почему. Вот тот, кто это говорит:
– Говорит, что это все равно, что рождение Крокодила Гены. – Так поэтому и не фиксируется это событие, что люди не принимают Это Событие, как Реальное. Просто Сага о Форсайтах. Жили-были, да мало ли таких.
Такой разговор – это разговор за столом о Теории Относительности. Доказать не получится. Даже для более легких доказательств требуются Синхрофазотроны, а так можно привести только доказательство Высоцкого:
– Небось картохфель все вы уважаете? Когда с сольцой ее намять.
И у этого утверждения, с которым согласны все по умолчанию, есть логический вывод:
– Значит так, до Сходни добираетесь, а там пешком и не стонать.
Так как картошку вы уважаете, когда ее намять.
И, следовательно, существование логики доказано.
А дальше уже дело Веры. А Вера – это видение Невидимого.
Существование Иисуса логично, но Невидимо. Но в этом и суть логики. Сходня с позиции Синхрофазотрона не видна, но уже с этой площадки понятно существование Сходни, т.к. существует любовь к картошке. Человек начинает мучиться по пути в Колхоз, еще не видя наслаждения в виде Мятухи. Вон Двое Товарищей даже умерли в борьбе за Это:
– Если ЕЁ намять, а потом покропить маслицем. – Не видели, а умерли в борьбе за Это.
Следовательно, для человеческого разума не нужно видеть видеосъемку события, чтобы в него поверить. У него Уже есть Вера, а виде логики. А гость Якова Кротова – я не захватил начало передачи, и поэтому не знаю, кто это был. Ясно, что так болван-балаган, но этот штурм Веры с позиции Дурака в реальности действительно продолжается.
Этот Паря говорит, что не понял, пачамуйта эта родился бог?
Так никто не понял! Кроме Избранных.
Просто ты, мил человек:
– Не избранный.
Если доказательство Видения было нужно, если бы оно подействовало на Человека, были бы давно призваны легионы Ангелов, как сказал Иисус Христос. Это уж пробовали, строили Вавилонскую Башню. Но дело не в этом, а в том, чтобы даже такой Паря, как был сейчас на передаче Якова Кротова понял, что Бог в нём. Внутри, а не запись на лбу. Где, где, где? – спрашивают, и спрашивают написано Это. Так в Душе Человека и написано.
Этот Паря говорил, что знает, что для доказательства нужна конкретность. И… и как обычно это делается, не приводит конкретного примера, которым может быть только литературный текст. Иначе всегда это будет абстракция. Должно быть что-то похожее на Воображаемый Разговор с Александром 1 Пушкина. И тогда бы этот мужик тут же получил по рогам. Но можно и так сказать, в чем была бы ошибка. В фундаменте, в отрицании очевидного, в отрицании существования:
– Текста. – Будет рассматривать только само событие, а то, что сначала было Слово, что Событие это будет обязательно записано Словами, учитываться не будет. Этот мужик прикидывается, что это он так нарочно думает, как дурак, просто ради смеха:
– А ну-ка, опровергни меня. – Но дело в том, что при Советской Власти существовал официальный запрет на апелляцию к Словам. Запрещалось под видом Формализма. Потому что Слова опровергали эту демагогию о неизвестности Иисуса Христа Всем в Древности. Нельзя помещать Ситуацию на Сцену!
И вот эти доценты с кандидатами в передаче Фанайловой стоят на той же позиции, что и этот Балаган. Они принимают поведение Чацкого за реальность. И это Реальность. Но только наполовину. Как это и рассказывает Достоевский в Преступлении и Наказании:
– Раскольников в поисках Свидригайлова ведет себя то, как на Сцене Театра, то, как на Улице. Ходит в Двух Реальностях. Не знает, где его искать:
– То ли на Сцене, в Пьесе, в Книге, то ли надо отложить Книгу, и выйти на Улицу, где в кабаке сидит Свидригайлов. Но дело в том, что такой же кабак есть и в Книге. И в Книге он более реален, если человек думает о событиях Книги, где живет Свидригайлов, в Преступлении и Наказании, и на улице, в соседнем кабаке его найти будет затруднительно. И Раскольников шалеет от того, что:
– Находит!
Раскольников, как и Гамлет, видит этот Театр Жизни. А Паря из пьесы Якова Кротова видит тока Крокодила Гену. Так вроде и написано:
– Не все спасутся. – Крокодилы-то здеся останутся.
Парень надеется, что проскочит, как Юродивый. Нэт! Юродивые пройдут, конечно, но только, как исключение из правил. Не все. Кто не пройдет? А вот как раз тот, кто скажет, стоя перед угольным ушком:
– Да, я могу пройти, но давайте представим себе, что не могу, и тогда, как мне пройти?
– Да пошел ты на – слово на букву х – скажут ему. – Оставайся.
И в заключение главный ответ:
– Почему Иисус Христос не был Записан? – Потому, друзья мои, что Пишется Правило, а Он родился, как:
– Исключение из Правил.
Исключение не пишется, что просто на просто:
– Следует из Правил. – Это Вывод, который делает Человек из Правила. Он пишется не только в Душе, но что самое главное:
– САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Поэтому:
– Не дайте мне фотографию, а:
– Ты сам Фотоаппарат.
Во что, собственно не хочет верить Крокодил Гена, и с ним, как он говорит весь советский народ? Так получается, что в Невидимое, в логику, попросту говоря все его отговорки нужны только для того, чтобы не ехать в колхоз на картошку.
– Уважаю картохвель, но выбирать его не хочу. – Не вижу логики, связи между этими событиями, – говорит он декану.
Не признается очевидный факт:
– Человек смотрит пьесу, или читает книгу, и просто говорит сам, – он тоже Участник этого события. События, которое идет на Сцене.
Не будем отдельно рассматривать случай, когда человек не смотрим пьесу и не читает роман, а:
– Просто говорит сам. – Это одно и тоже, просто не так очевидно, что человек все равно находится:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Магический Кристалл. Эссе"
Книги похожие на "Магический Кристалл. Эссе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Буров - Магический Кристалл. Эссе"
Отзывы читателей о книге "Магический Кристалл. Эссе", комментарии и мнения людей о произведении.