Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Матриархат. Общины и приходы"
Описание и краткое содержание "Матриархат. Общины и приходы" читать бесплатно онлайн.
Позиция сторонников патриархальных ценностей заключается в том, что подрыв этих ценностей, в том числе полная сексуальная свобода, неминуемо приведет к краху ключевых государственных и общественных институтов. И мы, безусловно, с ними в этом согласны. Разрушение патриархального строя неминуемо ведет к деградации общества. Собственно, иначе быть и не может. Если общество является патриархальным, то при крахе патриархального порядка постепенно разрушается вся общественная структура. Именно поэтому мы ни в коем случае не ведем речь о целенаправленном уничтожении патриархально строя, отмене традиционных семейных ценностей. Мы лишь констатируем, что в тех патриархальных культурах, где женщины получили равные с мужчинами права, это разрушение уже началось само собой, оно неизбежно и в целом необратимо. Поэтому все, что мы предлагаем, это решение, как избежать или сгладить негативные социальные последствия там, где патриархальный уклад уже начал разрушаться. Мы предлагаем систему ценностей и правил, которые должны способствовать постепенному заполнению вакуума, образующегося при исчезновении патриархальной структуры. При этом, в отличие от традиционных семейных ценностей, которые построены на искусственных, ничем не обоснованных ограничениях, предлагаемая нами система ценностей носит естественный характер и в целом соответствует природе и потребностям человека, частично воспроизводит тот естественный уклад, которым жил весь населенный мир вплоть до 15 века.
Уже в начале столетия Римского Папу впервые избирают из числа простолюдинов, а представители папской династии сами подпадают под влияние западных Банкиров.
Наступает время окончательного переформатирования прежнего социально-политического устройства европейских государств. Ключевым инструментом такого переформатирования выступает провоцируемая Банкирами Первая мировая война.
Итак, эпоха 19-20 веков – это период мировой истории, в который наиболее значимыми геополитическими игроками становятся представители нескольких банкирских семей – потомков жрецов, отстраненных от власти и лишенных привилегированного положения в Европе в начале 17 века.
Эти семьи осуществляют управление на совершенно новых, по сравнению с предшествующими эпохами, принципах. Оставаясь в тени, они в то же время сосредотачивают в своих руках значительную часть мировых финансовых ресурсов. Их воле, часто даже не осознавая этого, подчинены большинство западных правительств.
Их имена, как правило, не фигурируют в рейтингах богатейших людей мира по одной простой причине. Все ведущие частные информационные агентства, тем более крупнейшие таблоиды, им как раз и принадлежат. Конечно, не напрямую.
Новые принципы управления не требуют прямой светской или религиозной власти. Нет никакой необходимости заниматься рутинными повседневными делами государств. Это слишком мелко и в этом просто нет необходимости. С этим успешно справляются национальные правительства.
Вся логика процессов, происходящих в эту эпоху, сводится к стремлению банкирских семей сохранить и приумножить свои финансовые ресурсы и подчинить своей власти весь населенный мир. Подчинить власти, основанной на новых принципах. Власти капитала. С этим их стремлением связаны все мировые войны и большая часть региональных конфликтов.
Национальные правители, как только начинают проявлять излишнюю самостоятельность, подлежат тотальной международной травле, а при первой возможности, политическому и даже физическому уничтожению.
Демократические западные государства, как это ни печально, предназначены не столько для служения своему населению, сколько выступают инструментами геополитики банкирских семей. Достигается это с помощью сложной системы коррупционных механизмов, вырабатывавшейся веками.
За последние столетия была выстроена Западная Империя совершенно нового типа, не имеющая официальной метрополии, а потому и не несущая никакой ответственности за судьбу своих колоний.
Новая модель оказалась крайне эффективной. Она позволяет избежать обвинений в империализме и сохранить видимую приверженность декларируемым демократическим ценностям.
С другой стороны, это позволяет с помощью подконтрольных режимов эксплуатировать подвластные территории с минимальными издержками, совершенно не заботясь о жизни местного населения.
Банкиры не действуют по наитию. В их семьях не только собственность, но и знания на протяжении столетий передаются по наследству.
Конечно, они вряд ли владеют информацией о подлинной истории мировой цивилизации ранее 17 века. Но они точно лучше кого-либо осведомлены об истории последующих столетий. Потому что их предки принимали непосредственное участие во всех ключевых событиях, осуществляя управление важнейшими геополитическими процессами.
Банкиры руководствуются в своих действиях теми же моральными принципами, что и их предки-жрецы. А точнее, они лишены каких-либо моральных ограничений. Они прекрасно осознают, что основа существующих сегодня моральных принципов и норм еще совсем недавно впервые закладывалась католическими учеными.
Как и тысячу лет назад, отдельная человеческая жизнь в глазах Банкиров не имеет никакого значения. Гибель сотен, тысяч и даже миллионов людей просчитывается ими при планировании глобальной стратегии и принимается во внимание лишь как сопутствующий ущерб.
Они с легкостью идут на развязывание войн любого масштаба, в том числе мировых, если это необходимо для достижения поставленных ими целей.
При этом, ни в коем случае нельзя отождествлять Банкиров со всем еврейским народом, частью которого они являются.
Действительно, как и весь интернациональный еврейский народ, Банкиры принадлежат к потомкам представителей мирового правящего сословия, которые были лишены своего привилегированного положения в эпоху 17-18 веков.
Однако сами Банкиры далеко не всегда дорожат этим родством. Особенно это очевидно, если посмотреть на страшные события 20 века, когда они использовали крайний национализм в своих геополитических целях.
2.9. НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
2.9.1. ИСТОРИЯ НАРОДА – ЭТО НЕ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА
Тот факт, что национальные государства возникли только в период 17-19 веков, не стоит воспринимать как информацию, подрывающую национальное самосознание. История народа ни в коем случае не сводится к истории конкретных государственных и религиозных институтов и правителей.
Во времена монархий древняя история была призвана обосновать права конкретной династии на управление территорией государства. Во времена монархий границы государств перемещались без учета интересов простых людей.
Но в наше время, когда правители, если и не избираются всеобщим голосованием, то, по крайней мере, их власть не передается столетиями по наследству, необходимости в обосновании их прав на территорию больше нет.
В наше время правители управляют не территорией, а народом. А права самого народа на свою землю считаются незыблемыми. Поэтому теперь можно смело изучать подлинные исторические события, невзирая на любые идеологические соображения.
Нравится это кому-то или нет, но вплоть до начала 19 века устройство большей части мира представляло собой федеративную теократическую монархию с преимущественно патриархальным сословно-кастовым общественным строем.
Это было глобальное государственное образование, не похожее ни на что из ныне существующего. Ни с точки зрения культуры, ни с точки зрения общественно-политических институтов.
Одним из немногих государств, которые, в силу исторических причин, сохранили целый комплекс элементов прежнего миропорядка, является современная Индия. Там не только сохранились некоторые черты общественно-политического устройства, но и многие бытовые обычаи. Впрочем, это уже вопрос, требующий отдельного рассмотрения.
2.9.2. ИСТОРИЧЕСКОЕ ПЕРВЕНСТВО ЕВРОПЫ
Жителям европейских государств, которые так гордятся созданной Римом национально-религиозной версией истории, обосновывающей их безусловное цивилизационное первенство, также не стоит воспринимать подлинную историю мира как удар по их национальному самосознанию.
Ни тот факт, что Европа была массово заселена в 13-15 веках выходцами из Поволжья, ни тот факт, что мировой политический центр вплоть до начала 19 века находился в Азии, не должны служить такими ударами.
Именно в Европе католические ученые в 16-18 веках впервые разрабатывали буквенно-грамматические языки, создавали образовательную систему, открывали школы, университеты, развивали книгопечатание, точные и гуманитарные науки.
Именно в Западной Европе, задолго до прочих территорий, был реформирован чистый патриархальный уклад и подверглась преобразованиям сословно-кастовая система.
Римские юристы создавали систему права, которая и сегодня, спустя несколько столетий, все еще не потеряла свою актуальность.
Все это и многое другое позволило странам Западной Европы раньше прочих территорий выйти на новый технологический уровень и в течение продолжительного времени существовать в виде мировых колониальных держав.
2.9.3. НАЦИОНАЛЬНО-РЕЛИГИОЗНАЯ ИДЕОЛОГИЯ
Создание европейских национальных государств позволило развивать экономику, науку и технологии, позволило с течением времени создать эффективные общественные институты, отстаивающие гражданские права и свободы. Все это невозможно переоценить. Если бы Рим не пошел на такой шаг, то можно смело утверждать, что человечество к настоящему моменту вряд ли вышло бы в космос.
Но конечно, нельзя рассматривать этот процесс только с положительной точки зрения. Не только потому, что образование национальных государств сопровождалось ожесточенными войнами за территорию. И не только потому, что за этим последовала безжалостная колониальная политика Западной Европы.
Но прежде всего потому, что для формирования европейских государств Римом впервые в мире была создана и внедрена национально-религиозная идеология.
С одной стороны, огромная заслуга Рима в том, что вывезенная в 16 веке из мирового политического центра библиотека не была уничтожена, а десятилетиями старательно переводилась более чем 70-ю учеными с иероглифического языка на грамматический буквенный язык, чтобы лечь затем в основу как христианской Библии, так и всей разработанной Римом национально-религиозной истории мира.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Матриархат. Общины и приходы"
Книги похожие на "Матриархат. Общины и приходы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джеймс Харди - Матриархат. Общины и приходы"
Отзывы читателей о книге "Матриархат. Общины и приходы", комментарии и мнения людей о произведении.