Ирина Немчинова - Я хочу живое фото. Познать, принять и полюбить себя с помощью фотографии
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Я хочу живое фото. Познать, принять и полюбить себя с помощью фотографии"
Описание и краткое содержание "Я хочу живое фото. Познать, принять и полюбить себя с помощью фотографии" читать бесплатно онлайн.
Что такое живое фото? Кто этот «Я»? Как именно фотография помогает самосовершенствоваться? Книга может вам ответить кратко, докладно и наглядно на эти вопросы. Изменить отношение в первую очередь к себе и к фотоискусству. На примере опыта автора, практик и наблюдений вы сможете понять или хотя бы приблизиться к пониманию себя настоящего, раскрыть внутренний потенциал любви, уверенности и сексуальности. И фотография лучший визуальный помощник на пути развития своей личности.
Я хочу живое фото
Познать, принять и полюбить себя с помощью фотографии
Ирина Немчинова
© Ирина Немчинова, 2017
ISBN 978-5-4485-1892-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
У меня всегда были проблемы с теорией. Только поняв суть и проверив на практике, можно было сказать, что знания получены. Опыт. Ничто другое не учит. Именно поэтому я постараюсь изложить доступно. Потому, что так чувствую и есть чем поделиться.
Это как ноша. Нет прока от знаний, если их не передать.
Кому более понятны академические уроки, а кому то жизненные. Всё зависит от того, на что Вы готовы направлять своё внимание. Готовы ли наблюдать? За собой, за окружающим миром. Ошибаться и вновь задавать вектор.
Это тонкая психология и фотография как инструмент саморазвития.
В этом плане я не отрицаю виды и жанры фотографии, которые есть на данный момент. Я говорю о «живой» фотографии, которой присущи искренние моменты, которые могут не повториться больше. Здесь же речь пойдет о том, когда человек осведомлён о фотосьёмке, и он один находится во взаимодействии с фотографом. О моментальном кадре и естественной передачи этого момента. О доверии и открытости с обеих сторон.
Это способ общения с Вами и с миром без слов. Обмен энергией визуально. Способность видеть чувства, можно сказать, душу, так как вкладываю свою. Для меня это так и даже более, сакрально.
Поэтому, я решила единожды написать, вместо тысячи лишних объяснений. Пришлось вновь пережить воспоминания и состояния, чтобы передать. Я чувствую естественность и вижу маски. Это может показаться странно. Как будто, без ведома, проникаешь в чужое пространство, при этом выбирая, открывать ли дверь в своё. Либо защищать свой образ и ходить в «тысячи одёжек». Или же начать снимать с себя те наслоения, которые так стараются спрятать естество.
Мне стало очевидно ясно, что каждый человек на пути как гипертрофированная версия себя самого. Именно того качества, которое цепляет в этом человеке. Над чем стоит поработать самой, и на что указать человеку и помочь, если он понял это и желает помощи. В этом заключается развитие, рост внутренней силы. Без привязанностей, жалости и честно. Конечно этот процесс многогранный. Часто неприятно, а после эйфория. Но речь идет о мере. Да, на меня часто обижаются, и после, благодарят. Потому, что сама благодарна всем урокам. Поэтому, важно точно понимать, что хочешь знать и получить. Именно то, с чем нужно познакомиться и гармонизировать. И эти грани можно передать визуально, покадрово. Это некая магия естественной фотографии.
Я хочу «живое» фото. Этот «Я» – каждый, кто понял суть взаимодействия себя с фотографией, будь Вы фотограф или нет.
часть 1
Часть 1 «Познать»
Однажды заможняя купчиха пришла к мудрецу
– Мне нужна Ваша помощь. Страх пронизывает меня. В город приехал чужеземец. Он изобретательный фотохудожник. И просит меня поучаствовать в его творческом процессе. Но я не знаю, что нужно делать и как себя вести. Что подумают люди, когда увидят фотографии?
– Что именно тебя волнует? Увидеть себя со стороны или мнение окружающих? – ответил мудрец, поправляя свои очки.
– От этих вопросов меня бросило в пот и лёгкая дрожь пронизывает тело – смогла произнести купчиха – Возможно и то, и другое конечно. Я не молода. Будут видны мои недостатки. И он это покажет людям.
– Ты боишься быть собой. А фотохудожник как раз поможет тебе в этом разобраться. Ты сможешь увидеть себя со стороны глазами искусства, да еще и наглядно. При чем, если он тебе это предложил, значит, считает, что ты этого достойна. А тебе не хватает сил уверенно поверить в это.
– Наверное, Вы правы. Но когда я вижу этот фотоаппарат, то сразу впадаю в какой то ступор.
– Это твое недоверие. Вот сидишь ты передо мной, откровенно просишь помощи. Смотришь в глаза сквозь мои очки. Я тебя слушаю, вижу, и у меня складывается своя картинка в голове относительно тебя. Так и фотохудожник. Он также смотрит на тебя сквозь линзы, только не очков, а объектива. И всё, как он видит – запоминает в памяти фотоаппарата.
Он также заинтересован в помощи, как и я. Он хочет показать тебя во всех гранях красоты и творчества. Тебе нужно сделать три вещи: познать, принять и полюбить себя. Такой, какой создала природа и ты создала себя сама.
февраль 2016Вы знаете, я сижу, пишу эту книгу, и понятия не имею, правильно ли делаю это. Я не писатель да, собственно, как, и не обученный кем то, фотограф. А просто как вижу, так и фотографирую, как думаю, так и пишу. Потому, что так чувствую. То, чем пропитана, излагаю визуально или же теперь письменно. Перед тем как начать записывать в черновик, меня охватывал ступор идеализации. С фотографией то все понятно, я живу этим, я прочувствовала каждую мысль, чтобы передать идею и суть. А вот как это сделать. Это новое и неизведанное. И тут как в фотографии. Просто от души, свободно, просто делать. Ничего не измениться от моих переживаний.
Предлагаю, для начала, проникнуть в корень проблем. Сейчас большинство может позволить себе фотографировать. На телефоны, которые есть почти у всех. Планшеты, айпеды и т. д. И фотоаппараты, которые можно позволить себе купить и уже заниматься фотографией.
И, самое главное, есть куча ресурсов, куда всё это можно выкладывать. Социальные сети победители в этом деле. К чему всё это привело? К массовой идеализации. Этот психологический термин подразумевает, что никто не является собой.
Изо дня в день можно прослеживать, по фотографиям, чью то жизнь. Особенно популярных людей. Следом выбрать себе кумира и подражать ему. Как часто бывает, что увидел какой то снимок и хочется себя так же видеть на фотографии. Инертное решение, вызванное подражанием.
Ну и зачем Вам такой снимок? В тот момент, когда Вы будете создавать подобную фотографию, то будете думать о том: «А так же похоже вышло?» Поза, выражение лица, ракурс, фон – всему придается такая важность и, на самом деле, не имеет никакого значения потому, что это наигранно, ненастоящее. Вы сделаете, грубо говоря, сто кадров. Может даже еще больше в попытке воссоздать пародию на оригинал. И может одна понравится, и еще пару оставите, лишь бы не зря было потрачено время и усилия. А никакого чувства удовлетворения не испытаете. Поскольку, Вы не прожили ни один из кадров. В этом и есть разница с «живой» фотографией.
К примеру, когда читаешь книгу. На одной из страниц мысли уносят вдаль. И спустя уже лист, понимаешь, что прочтенное даже не воспринялось. Глаза бегло просмотрели, и содержание этих страниц не было ощутимым. Момент упущен. Строки не поддались чувствам. Я думаю всем это знакомо.
На физическом плане, можно проследить за тем, как мы едим. Чаще это происходит за экраном телевизора. Рот жует, а мысли в телепередаче или фильме, или, еще хуже, за рекламой. В этот момент мы едим то, что смотрим, а не пищу, то есть, то, что воспринимает мозг. После окончания трапезы, впоследствии, нет чувства насыщения и удовлетворения от еды. Момент упущен, подмена ощущений.
Однажды мне пришлось фотографировать девушек из сферы интимных услуг. Да, именно так, корректно, я это называю. Так же отнеслась и к ним тогда. К этим девушкам.
У меня был особый период поиска себя. Я согласилась для своей же внутренней закалки. В мире всё имеет место быть, и от этого не убежать. Правда, мне было страшно, так как этот мир был совсем незнакомым мне и казался опасным. К тому же место, где они жили и работали, находилось в криминальном районе, хотя в пятнадцати минутах ходьбы от моего жилья, как оказалось.
Задача стояла как можно во всей «красе» снять их для рекламы привлечения услуг. Чувство жалости, еще тогда присущее мне, вместо милосердия, сыграло первую роль. Об этом уточню немного позже. После, похоже, женское достоинство. Я не смогла так их снимать, поэтому это стало первым опытом съёмки ню, на интуитивном плане. Для начала мне захотелось проникнуться жизненными историями этих девушек, почувствовать каждую из них. Понять, как подойти к этому делу. Рассказы, один хуже другого, о том, как они там оказались. Я не буду это разглашать. Просто такой жизненный опыт. Могу сказать, что долго пришлось просидеть над ретушью шрамов на теле этих девушек, чтоб был более привлекательный вид для рекламы. И это, отнюдь, не лишний вес или кривой нос и ноги. Это телесная история жизни. И, увы, не своей. Никто из них не в состоянии выбрать свой путь.
Я постоянно думала, что они могли обойти проблемы, если бы восприняли их как возможности. В этом и состоит разница между жалостью и милосердием. Между слабостью и внутренней силой. Не той силой, о которой говорят феминистки, которой и движет жалость к себе. А силой духа. Понять, что в данный момент, в зависимости от уровня развития, мы делаем самое лучшее, что можем. И сколько времени должно пройти, чтобы понять, зависит только от нас самих.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Я хочу живое фото. Познать, принять и полюбить себя с помощью фотографии"
Книги похожие на "Я хочу живое фото. Познать, принять и полюбить себя с помощью фотографии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ирина Немчинова - Я хочу живое фото. Познать, принять и полюбить себя с помощью фотографии"
Отзывы читателей о книге "Я хочу живое фото. Познать, принять и полюбить себя с помощью фотографии", комментарии и мнения людей о произведении.