Ирина Мурзинова - English lessons for kids. Уроки английского языка для детей
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "English lessons for kids. Уроки английского языка для детей"
Описание и краткое содержание "English lessons for kids. Уроки английского языка для детей" читать бесплатно онлайн.
Настоящее учебно-методическое пособие разработано кандидатом филологических наук И. А. Мурзиновой и является частью комплекта учебных материалов, в который также входят книга в стихах «Человечки-звуки» и книжка-раскраска «Человечки-звуки». Пособие предназначено для учителей английского языка, занимающихся обучением дошкольников, воспитателей детских садов, гувернантов, родителей, имеющих «языковое» образование, и всех, кто интересуется вопросами методики раннего обучения иностранному языку.
English lessons for kids
Уроки английского языка для детей
Ирина Александровна Мурзинова
© Ирина Александровна Мурзинова, 2017
ISBN 978-5-4483-1250-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ENGLISH LESSONS FOR KIDS
Уроки английского языка для детей
Учебно-методическое пособие
Рецензенты:
Карасик В. И. – доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры теории английского языка ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»;
Курченкова Е. А. – кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры английского языка филологии ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет».
Настоящее учебно-методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта, разработанного кандидатом филологических наук И. А. Мурзиновой, и включающего, помимо основного пособия, учебные материалы для детей: книгу в стихах «Человечки-звуки, а также книжку-раскраску «Человечки-звуки». Пособие содержит 32 подробных конспектов уроков английского языка, в которых коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у детей дошкольного возраста сочетается со сбалансированным развитием речевых умений. Пособие предназначено для учителей английского языка, занимающихся обучением дошкольников, воспитателей детских садов, гувернантов, родителей, имеющих «языковое» образование и обучающих детей в домашних условиях. Может быть рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей и всем, интересующимся вопросами методики раннего обучения иностранному языку.
Уважаемые учителя английского языка!
Данное пособие может стать вашим путеводителем при работе с детьми дошкольного возраста. Оно предназначено, в первую очередь, для тех, кто не знает, с чего начать обучение детей английскому языку на раннем этапе, а более опытных преподавателей, возможно, вдохновит на создание новых занимательных игровых моментов на занятиях по английскому языку.
В отечественной образовательной литературе существует, на мой взгляд, ещё недостаточно подробных конспектов уроков английского языка с методическими рекомендациями по обучению английскому языку дошколят, в то время как в зарубежной литературе такого рода, как правило, не учитывается специфика обучения английскому языку российских детей. Подход, предлагаемый в этой книге, основывается на личном опыте автора и заключается в активном использовании при обучении дошкольников английскому языку различных вариаций дидактической игры. В дидактической игре учитель создаёт такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность действовать самостоятельно в определенной коммуникативной ситуации или с определенными предметами, приобретая собственный действенный и чувственный опыт. Этот подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Кроме того, предлагается методика обучения чтению на раннем этапе (дети запоминают правила чтения знакомых им слов и структур, опираясь на наглядные пособия). Всё это будет способствовать подготовке ребёнка к успешному изучению английского языка в школе.
Наглядный материал для обучения детей звуковому строю английского языка, предлагаемый в комплекте с этой книгой (книжка в стихах «Человечки-звуки» и раскраска «Человечки-звуки»), поможет не только сэкономить время учителя, затрачиваемое на подготовку наглядных пособий, но и донести требуемую информацию до детей в увлекательной форме.
Разумеется, важную роль в обучении играет и личность педагога. Как известно, работа учителя сродни работе актера, а при работе с дошкольниками актерские способности нужны в первую очередь. По моему мнению, на занятиях по английскому языку с дошколятами невозможно обойтись без кукольного персонажа. Например, главным персонажем на уроках английского языка, описанных в этой книге, является собачка по имени Спот с белым пятном на чёрном ухе (вы можете использовать подобного или любого другого персонажа, придумав для него имя и какие-либо особые элементы во внешнем облике, придающие ему яркую индивидуальность, т.к. персонаж обязательно должен понравиться детям). Забавный персонаж станет незаменимым помощником учителя на занятиях по английскому языку с дошкольниками.
Одно занятие рассчитано на 25—30 минут при достаточно быстром темпе. Последовательность занятий такова, что преемственность в содержании языкового и речевого материала сохраняется. Активно используется игровая методика. В процессе обучения детей дошкольного возраста необходимо использовать, помимо иностранного, родной язык, таким образом, речь учителя должна представлять собой сочетание обоих языков на первоначальном этапе обучения и постепенно сводиться к увеличению доли иностранного языка. Длительность данного курса может варьироваться в зависимости от количества занятий в неделю, а также от того, привлекает ли преподаватель дополнительный материал или работает исключительно по данному пособию. До начала регулярных занятий учителю следует составить календарный план.
В пособии знаком * обозначены изученные ранее звуки, слова, а также лексико-грамматические структуры, предназначенные для повторения. Ваши отзывы о пособии, а также вопросы, замечания и предложения можно отправлять мне через форму в рубрике «Контакты» моего персонального сайта www.englishhobby.ru.
В завершении хотелось бы отметить, что данное пособие не претендует на абсолютную самостоятельность – в сочетании с различными другими пособиями и методиками оно может стать для вас источником идей для создания новых интересных и оригинальных уроков, предназначенных для обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
И. А. Мурзиновакандидат филологических наукУрок №1
На этом уроке дети:
узнают о странах, где говорят по-английски;
познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка.
Они будут учиться:
понимать на слух счёт до трех по-английски;
здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»);
понимать на слух вопрос «What’s your name?»;
отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»;
понимать на слух выражения «Yes.», «No.», «Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!»;
понимать выражения классного обихода («Good!», «Very good!», «Good for you!»);
узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);
употреблять в речи слово yes.
Для этого урока Вам понадобятся: 1) кукла-собачка Спот (или кукла-жираф, кукла-леопард и другие «пятнистые» персонажи) с белым пятном на черном ухе, которую можно надевать на руку (ноги пришиты спереди, так что собачка может ходить и даже танцевать; 2) картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Винни-Пуха, кенгуру; 3) большая «карта» на ватмане с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне (можно использовать акварель); 5) картинки «Человечки-звуки» с изображением звуков, изучаемых на уроке; 6) книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями; 7) картинки с изображением человечков-звуков; 8) книжка-раскраска «Человечки-звуки» (для домашнего задания).
Ход урока
Учитель: Здравствуйте, дети! Меня зовут Светлана Александровна. Я буду заниматься с вами английским языком. А как вас зовут? Давайте знакомиться! My name is Svetlana Alexandrovna. What’s your name? (обращается к каждому ребёнку)
Дети называют свои имена.
Учитель: Что же это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?
Дети. Нет! На русском!
Учитель: (показывая картинку с изображением Лунтика) А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?
Дети. На русском!
Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это – Америка (America), вот Англия (England), полное название этой страны – Великобритания, а по-английски – Great Britain), а вот здесь – Австралия (Australia). В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "English lessons for kids. Уроки английского языка для детей"
Книги похожие на "English lessons for kids. Уроки английского языка для детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ирина Мурзинова - English lessons for kids. Уроки английского языка для детей"
Отзывы читателей о книге "English lessons for kids. Уроки английского языка для детей", комментарии и мнения людей о произведении.